Мой метод исцеления

Мой метод исцеления - "Практика полного духовного пути". Двигаясь по пути, Человек уходит от болезней естественным путём, без лекарств с помощью Учителя. После избавления от болезней, Человек идёт по пути омоложения. Исцеление тела происходит быстрее, чем исцеление души. После исцеления души человек возвращается к изначальной своей природе -духу своему. И дальше - Путь...

Блог Сшонэ

К себе отношусь, как источнику добродетелей, которые

Постоянная ссылка Сшонэ 14 янв 2009, 13:02

http://www.bezmolvie.ru/forum/viewtopic.php?t=5769

Это похоже на тест попробую ответить:
Elf писал(а):Этот форум для меня стал почти своим домом. За последние три года я часто сюда заглядываю, многих Вас знаю.
В просторах интеренета нашел очень интересные правила и решил выложить на этом форуме. Хотелось бы, чтобы каждый постоялец форума прочитал их, и подумал, придерживается ли он этих принципов при общении с себе подобными.


КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ:


* явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;


* отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;


* жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;


* страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье;


* страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;


* постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;


* паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;


* акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;


* полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”,


* привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;


* жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;


* мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;


* явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;


* стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;


* умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;


* склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;


* тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;


* применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;


* явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;


* стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;


* непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;


* заискивание перед властьимущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;


* склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;


* вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;


* попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;


* возможность оплаты “учителю” за лечение, диагностику, общение, консультацию и т.п, наличие системы прейскурантов, такс за услуги, совместимость духовного и бизнеса;


* активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;


* ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;


* отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;


* отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;


* депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;


* навязывание и акцент на сексуальных контактах - физических или астральных;


* склонность к [тяв] (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).




Будьте внимательны к другим и особенно -к себе, любимому!

Цитата: * явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;

Сшонэ: К себе отношусь, как источнику добродетелей, которые "смердят". Что касается других конфессий, то скажу, что нет ни одной бесполезной конфессии для развития человечества или хотя бы одного человека. Не могу сказать для эволюции, просто для развития вниз ли вверх.
Так вот, это развитие исходит, в демократической среде - из «свободы воли». В джунглях - другие принципы сосуществования.
Право на проявление воли дано не богом, как принято думать, право на проявление свободной воли удел человечества, удел демократии. Так договорились люди в Европе или Америке, так и живут. В природе, в джунглях, нет свободы воли. Есть целесообразность, основанная на принципах выживания существа, вида или рода. Проще говоря голодного животного ведет его желудок, весной инстинкт продолжения рода.
Законы джунглей существуют там, где нет демократии, например лагерь военнопленных, охотников за золотом:
Что это за принципы.
1. Основной – право на защиту себя, как сущности, своего гнезда и своих детей.
2. Право убивать столько, сколько можешь съесть. И обратный принцип – не убивать, если не хочешь есть.
3. Выживает сильнейший.

Что же я? Мне нравится демократия. Довольно-таки безопасное существование. И! Однако, джунгли никуда не делись. Они приватно существуют, живут и развиваются по указанным принципам. Поэтому думаю, что духовная практика, помогая расширять видение человека, конечно же, помогает видеть и «джунгли» и выживать правильно.

Категорически не воспринимать других учителей?

Хороший учитель должен уметь отличать и различать, то есть должен уметь оценивать и видеть полную картину данного учения. То есть он должен быть выше. Если он не выше по каналам восприятия. То он не сможет отличать и различать. В этом деле нет вопроса конкуренции, если это настоящий учитель, здесь есть вопрос более реального видения мира.
И теперь про восприятие. Есть ли в учениях то, что приносит вред человеку? Конечно, есть. Например, идея страха бога, мной категорически не принимается. Потому что это не правильно. Страх позволяет управлять людьми, однако он не поднимает их над собой. Поэтому я категорически не принимаю практику страха, в какой бы конфессии это не применялось. Категорически!
Традиции? Принято пить кагор, даже детям, мол это кровь чья-то. Это не кровь, это кагор, к нем есть алкоголь, алкоголь – яд, даже в малых дозах. Яд есть яд. И поэтому давать его людям, особенно детям, считаю не верным. Поскольку это все - равно закамуфлированное разрешение на алкогольные возлияния, что не забывают делать, мною уважаемые, церковные служители разных конфессий.
Умение отличать и различать позволяет не "выкинуть ребенка вместе с мыльной водой". Я принимаю любовь как важную человеческую особенность и говорю. Любовь – это не секс. Любовь – это не влечение. Любовь – не главное, поначалу. Любовь – вершина духовных свойств человека. Однако любовь обычным человеком понимается искаженно.

«Всех» - конечно же не под одну гребенку. Отличие и различие предполагает в первую очередь индукцию - от частных положений к общим.
Дерзайте, но дерзите, - говорят.