Мой метод исцеления

Мой метод исцеления - "Практика полного духовного пути". Двигаясь по пути, Человек уходит от болезней естественным путём, без лекарств с помощью Учителя. После избавления от болезней, Человек идёт по пути омоложения. Исцеление тела происходит быстрее, чем исцеление души. После исцеления души человек возвращается к изначальной своей природе -духу своему. И дальше - Путь...

Блог Сшонэ

я учитель для того, кто "понимает".

Постоянная ссылка Сшонэ 05 фев 2009, 15:54

Wais писал(а):возможно, лучше так - перестать быть охотником и жертвой...
сейчас мне хочется сложившееся больше изобразить как перенос внутренних представлений, отношений охотник-жертва на общение с другими...
внутренняя проблема или ограниченный вариант жизни - "бояться (зла) - убивать (зло)" по-другому: спасаться (убегать, скрываться) - спасать (догонять, проявлять-выставлять себя) или...?

Отказаться как от неконструктива - можно. Я довольно-таки надолго отказался. И что-то сдвинулось после прихода инь. Протест возник. Возможно почувствовал себя жертвой. Небезопасность даже в своем разделе. Да, это с приходом Инь. Так бы я вел себя в "неограниченном" варианте, а так ограничил себя Борьбой. И это не есть то, что я хочу. Хотел же уходить из форума. А знаете, или помните, что вернуло меня? Я нужен кому-то. Если это ограничение, то оно у меня всю жизнь. Я всю жизнь кому-то нужен.

Wais писал(а):я много лет насыщался, требуя... вот, и здесь тоже приставал
и всё же, видимо, для определённого действия в конкретном месте, времени, людях должно быть явлено соответствующее принятие...

Вопрос принятия - сугубо внутренний процесс. Если его нет, идут перемены во всем поведении человека, в чувствовании-взаимодействии его самим с самим собой и сообществом.

Wais писал(а):идти незаметно для граблей... разных... видимо, сладостное искусство...