Мой метод исцеления

Мой метод исцеления - "Практика полного духовного пути". Двигаясь по пути, Человек уходит от болезней естественным путём, без лекарств с помощью Учителя. После избавления от болезней, Человек идёт по пути омоложения. Исцеление тела происходит быстрее, чем исцеление души. После исцеления души человек возвращается к изначальной своей природе -духу своему. И дальше - Путь...

Блог Сшонэ

Учитель Сшонэ

Постоянная ссылка Сшонэ 06 фев 2009, 16:44

GX писал(а):
Коровьев писал(а):Или делитесь великим знанием ААА

В сегодняшней спокойной и непринужденной обстановке могу сообщить одну из сакральных частей Великого Знания ААА (ВЗААА).
Для всех, кто любит плюнуть в душу, для провокаторов и интриганов всех мастей, только сейчас и только здесь, почва для осознания в виде информации. Частично материал взят из темы Спин-клуба "Великое Знание Мастера".

Первой базовой посылкой для ВЗААА является тщательное рассмотрение Закона "у кого что болит, тот о том и говорит". С помощью этой нехитрости несложно вычленяются в сознании субъекта ценности и сверхценности, с которыми он носится, как с болезненными, над которыми субъект в данный момент парится (парит себе мозги). Два и более повторения акцента на одной теме дают ценность. Непрерывное проговаривание темы дают сверхценность. О ценностях, как области проявления сознания, подробно в теме Спин-Клуба "Методы изменения ограничивающих убеждений".

Второй базовой посылкой для ВЗААА рассматриватся одна из техник лечения различных заболеваний "Клин клином вышибают", вне контекста уместности, своевременности и соответствия силы приложения. Просто как техника. Воплощением в реалии эта техника выглядит как плевок в душу (давление на ценности или сверхценности).

Третьей базовой посылкой для ВЗААА является закон "Бодливой корове Бог рога не дает", что в приложении к действительности означает следующее. Если существует хоть какая-либо заинтересованность в "лечении" субъекта, процесс лечения методом "Клин клинов вышибают" будет искажаться проекциями с силой, прямо пропорциональной степени заинтересованности.
Справка: проекция - перенесение с помощью функции воображения своих ценностей на объект исследования. Гарантия наиличия проекции - возникающее раздражение от проявления каких-либо качеств объекта, которые раздражают, режут глаз, кажутся недостатками. То есть, третья базовая посылка ВЗААА утверждает, что чем выше заинтересованность в приложении воздействия к субъекту, тем выше бодливость, тем меньше эффекта будет получено от воздействия - вплоть до нуля. Гарантией полной безуспешности приложения лечебных усилий к субъекту будет девиз "я хочу тебе помочь" при отсутствии какого либо интереса к сторонней помощи у субъекта.

Таким образом появляется четвертая посылка ВЗААА - уместность, своевременность, адекватность усилий приложения техники "Клин клином вышибают" к субъекту. Иначе эту посылку моджно описать двумя факторами: "готовность ученика" и "видимая безупречность Учителя". На самом деле, готовностью и безупречностью обладают достаточно малый процент здравствующих ныне субъектов, посему известен Закон "много Учителей, нет учеников". Откуда же она возьмется, готовность? Готовность состоит из нескольких параметров.
Первый параметр - вера, самый редкий из параметров. Формирование веры (доверия) к себе - один из кропотливейших участков работы Учителя, ибо требует от Учителя кладези знаний в области психоаналитики, личного практического опыта прохождения кризисных ситуаций, отточеных манипулятивных навыков (харизмы). Спонтанная вера формируется у субъекта в моменты созревания критических смертельно-опасных ситуаций. Следует также понимать, что спонтанная вера носит такой же временный спонтанный характер, как и сама кризисная ситуация. Посему субъект со спонтанной верой - это просто редкий халявный кусочек для сферы приложения усилий, не более. Однако именно спонтанная вера может послужить крючком-наживкой для дальнейшей работы с субъектом.
Второй параметр - наличие гипотетических знаний у субъекта. Какой бы ни была сила веры, без усердия в практике, приложенного к базисной информации, стойкого навыка (осознания, инстинкта), который станет ступенькой на Пути к самопознанию, выработать не получится. Отсюда расхожая фраза - "учите мат.часть". То есть, гипотетическое знание законов, закономерностей, аксиом, базовых понятий - один из залогов правильной подготовки субъекта к очередному прозрению.
Третий параметр - усердие, дисциплина. Стоит ли разжевывать эти понятия...
Четвертый параметр - назревшая кризисная ситуация. Кризисные ситуации могут вызревать самостоятельно, от неверных поступков субъекта, но могут и сознательно формироваться Учителем для субъекта, что намного ускоряет процессы обучения. Вера плюс сознательные действия Учителя по погружению субъекта в кризисные ситуации, сопряженные с риском для жизни, значительно ускоряют процессы обучения. К сожалению, в виртуальном пространстве такая форма взаимодействия до настоящего времени была практически нереальна, ибо виртуальные Учителя (телефонные, интернетные) имеют значительно меньше возможностей для воздействия. Однако, нет ничего невозможного, ибо формирование реальных ситуаций и событий для субъектов воздействия могут производиться и на расстоянии - достаточной силой приложения мысли Учителя. А форумы и чаты повзоляют моделировать и виртуальные ситуации, схожие с реальными.
Нельзя сбрасывать со счетов и фактор "видимая безупречность Учителя", то есть Учитель должен соответствовать идеалу ученика - на этом зиждется вера, как весомый параметр при обучении. При этом реальная небезупречность Учителя легко может быть спрятана его харизматичностью. То есть, как правило, чем выше харизматичность, тем чаще за ней прячется реальная небезупречность (несоответствие манифестируемых устремлений и реальных поступков). Итак, видимая безупречность достигается разными способами, реальная (иначе называемая морально-этическим стержнем) - соответствием манифестируемого и поступков. И хотя эта самая реальная безупречность является единственным точным мерилом уровня Учителя в Духовных Иерархиях, она же, как ни парадоксально, является и камнем преткновения для учеников, ищущих для себя объект поклонения и преклонения колен - идеал. Ибо чем выше в Иерархии Учитель, тем больше может поставить защитных блоков для отсеивания слишком слабых сознаний (говорят "непосвященных"). Например, в любой произносимый или написанный текст может быть без труда сознательно внесен барьер самолюбования, или тщеславия, и перепрыгнуть через этот барьер смогут только те, кто уже проработал в себе свое самолюбование (энергия Дева), тщеславие (энергия Стрелец), а непроработавшие застрянут перед барьером и будут исходиться на букву ход коня соответствующими эмоциональными реакциями. То есть срабатывает проекция, которая не пускает дальше через барьер восприятия, пока не будет проработаны соответствующие качества в себе. Это уже, конечно, я немного в частности погружаюсь, таких планов изначально не было. Просто наглядный пример как раз имеем в теме про вшивость. Учитель Сшонэ расставил свои любимые барьеры, и беснующаяся толпа, пытающаяся взять барьеры нахрапом (локтями, коленями, пинками, молотком и зубилом), вместо того, чтобы перепрыгнуть его раз и навсегда внутренней работой. Комизм и безвыходность ситуации просто восхищает - барьеры-то из специального снарядонепробиваемого бетона. :)

Вкратце, где-то так, пока не перечитываю, что написал, потом может откорректирую ошибки и описки.

Комментарии

Постоянная ссылка сашок 17 фев 2009, 22:05

нет "внутренней" работы, учитель.
есть лишь незабывание о себя, точнее - себя.
ты, брат - выдумщик. нет такой работы : внутренняя.