Мой метод исцеления

Мой метод исцеления - "Практика полного духовного пути". Двигаясь по пути, Человек уходит от болезней естественным путём, без лекарств с помощью Учителя. После избавления от болезней, Человек идёт по пути омоложения. Исцеление тела происходит быстрее, чем исцеление души. После исцеления души человек возвращается к изначальной своей природе -духу своему. И дальше - Путь...

Блог Сшонэ

Патрол

Постоянная ссылка Сшонэ 23 ноя 2010, 19:00

После штатных купил Сув 5 - хаку. Зимой не очень, заносила на поворотах. Снижал скорость. Проездил зиму, зима была легкая. Застрял в снегу весной, в марте. Купил гудрмч 295- 75-16 АТ. Спецом проехал, где застревал. Для неё нужны выские обороты. Ехал по глубокому снегу, взад-вперед проезжал. Всю прошлую зиму -морозы, ездил на гудриче.
Несколько раз в зиму езжу Москва -Екатеринбург и обратно, всякое было. Ехал по каше перед этим новым годом. Достойно проехал.
Не любит снежного гололеда. Это когда снег полили, но он остаётся ещё снегом. На самой горе возле Златоуста, яркий день. Съехали в кювет слегка, покурить, не мог иначе выехать. Смешно и стыдно, господа. Тогда я использовал - рабицу - была в машине. С тех пор она - рабица всегда у меня с собой. . Ехал где-то в ноябре - снегопад от Владимира так до Екатеринбурга. Много машин в кювете. Снизил скорость, нет проблем. Я резко не торможу обычно держу дистанцию. 78 тысяч колодки не менял и говорят на то сносились чуть больше половины. Вот так.
Я - тихоход.
Перед Уфой там есть гора. 12 процентов.
Вереница машин. Гололед. Попытался объехать по снегу, по встречке, получилось. На середине горы ребята попросили прицепить еще машину - я прицепил, вьехал вместе с ней почти до верха горы. Гололед. Тут навстречу едет поливалка солью. Ну я ее пропустил и по этой воде. Вот тут-то я ребята и понял, что такое юз.То есть с машиной я не мог уже подниматься. Меня даже стало сносить к машине, которую я прицепил. Водитель другой машины сказал, - здесь-то он уже сам выедет. Расцепились.
Ну короче. Один по этой воде я поднялся, правда с юзом.
Моё мнение про гкдрича можно рулить зимой, боится черного льда, это да. При полном приводе зимой, если ехать в натяг, как я езжу всегда даже летом. Это осталось еще от первой жиги. Я тогда даже не знал что есть зимняя ездил все года на штатной, бедное было время.
На основании опыта прошлого года, при моей манере езды - буду рулить и нынче. Да гудрич действительно не любит глину, господа, а кто из ат-ных любит?
Часто езжу на Селигер. Прошлой зимой на ленинградке сильный гололед 19 градусов. Дворники заморозились. еде вижу, я на полном приводе внатяг ехал достойно. Короче не нужно доводить машину до скольжения. Занос - опасен, я думаю так. И конечно нужно чувствовать машину. Не гоняйте, устуайте быстро гоняющему транспорту, особенно зимой. Я дураку всегда уступаю, не только на машине, но и в жизни, потому и жив, господа.
Понимаю тех, кто меняет резину, это другая культура. Поэтому имхо