Мой метод исцеления

Мой метод исцеления - "Практика полного духовного пути". Двигаясь по пути, Человек уходит от болезней естественным путём, без лекарств с помощью Учителя. После избавления от болезней, Человек идёт по пути омоложения. Исцеление тела происходит быстрее, чем исцеление души. После исцеления души человек возвращается к изначальной своей природе -духу своему. И дальше - Путь...

Блог Сшонэ

210411

Постоянная ссылка Сшонэ 21 апр 2011, 12:37

Подмена. Например Ириния, не понравилось ей слово, а потом эпиграмма Виталия. И сразу, - не буду читать Стихи Сшонэ. По версии Виталия - это месть. По моей версии, то же самое. А за что месть? эт конечно же клубок. О клубке я тож пишу - с натуры, о ваших клубках, дамы и господа. Если я художник, то мне нужна натура, а кто натурой является? Я сам, в том числе, как это? Художник смотрит на Кремль в Суздале, Кремль отражается в его сознании, вызывает особые чувства. Так вот, собирательно пишет художник - то, что видит глазами, а также то, что отражается от его зеркала внутреннего, вызывающее ответные чувства. Вот именно этим смыслом и отличается обычная фотография, не художественная, от картиныы истинного творца.
То что я пишу - пишу сразу, не претендуя на оригинальность и особенность. Это написано раз и навсегда без перечеркиваний 16 раз, как это делал Л.Н Толстой. Кто-то назвал меня графоманом.
Графоман, на мой взгляд тот, кто пишет для внешнего, для расчёта. Второе графоман тот, кто пишет солянку и непрерывно. Я не думаю, что я пишу для расчёта, а вот кажущаяся солянка у меня есть, именно так моё глубинное я диктует мне то, что нужно отобразить именно сейчас. Полагаю, что в каждом художнике - поэте есть этот графоман, который пишет хаос и этот хаос каким-то непостижимым образом становится цельным. Меня удивляет эта цельность подчас, однако я не борюсь со своим внутренним графоманом, он возможно и называется истинным художником. Бойся названий, тогда без имени ты мир, с именем ты токо Ваня.
Однако я не графоман первого типа. поскольку совершенно никому не хочу нравится. Однако, я иногда как-то по особому нравлюсь себе. Почему? В стихах спрятана моя жизнь, именно они напоминают мне о тех особенных днях моего начала, продолжения и возможно напомнят уже другим о том, что называется конец.
Мира всем, нет претензий ни к кому, однако есть моё отражение этого мира, меня это волнует по-человечески, потому и стихи и что с того, что мои стихи волнуют других людяй как-то по-особому. Это интересно, возможно будет темой следующего стихотворения, однако текст стихотвореня собирателен настолько, что эта темка песчинка, на мой взгляд. Я писал о горнем и буду писать, поскольку по-большому счету меня волнует именно горнее, поскольку человек понят мною давным давно, однако чел есть та недостающая черная метка на холсте художника, которая иногда необходима по-композиции.

Есть одно важное понятие в психологической науке. Понятие интерпретации. Есть осознавать главное, другой человек - неведом, даже если вам кажется, что вы знаете о нём всё, с точки зрения психологии. Суть - психологизирование проблемы. Так хирург смотрит на больного с позиции лазернозаточенного скальпеля. Потому - то, что я сказал про Иринию, интерпретация, моя интерпретация и Виталия. Однако важна и реакция на эту интерпретацию. И когда реакция неожиданная и по истерическому типу, то грамотный психолог конечно задумается, не будет спешить и конечно же интерпретировать. В этом суть провокативности, которой, к моему сожалению, я ещё иногда пользуюсь, иногда кого-то называю странным словом и смотрю, что из этого выйдет. Некоторые чела годами помнят моё провокативное слово. Естественно грамотный психолог задумается и естественно только улыбнётся, поскольку, если чела нравится обижаться годами, то речь идет о фиксации и естественно о регрессии. Да, психологов прошу не волноваться, поскольку сколько психологов, столько и теорий, а психологи, на мой взгляд, очень обидчивые и мстительные существа. Но никогда в этом не сознаются - основной закон гуманитарной психологии.
Суть в принципе подобия. С кем поведёшься того и наберёшься. Так же и менты.
Однако есть другой механизм, непсихологический, язык видения. Вам дан первый язык - психологический, пусть частично на языке легкой гуманитарности. В этом смысле уже придуманы методы психодрамы и гештальта. Однако сие для меня скучно, посокольку всему своё время. Я это прошел и понял неблагодарность виткового осознавания. Суть всё возвращается на круги своя, токо в действиях больше резона, расчета и, если хотите, бесчуственности.
Понял и пошел дальше, метод прямого видения мало кому дан, можно сказать, что никому и не дан. Однако, я заметил, что я не ошибаюсь в видении своём, однако с теми, кто видит языком интерпретаций или простым обычным языком любви, дружбы, демократии, правильно - неправильно, языком тараканов и скелетов в шкафу, - типа не хочу, значит нет - общение не имеет смысла.
Потому воздержусь от изложения видения. Поскольку в результате моих слов возникнут пресловутые обида и месть, ваша месть и обида, марвин.

Суть подмены и здесь.
Прямое видение - общение с тем слоем мироздания, где всё и вся снято. Степень приближения к истине определяют только качества смотрящего. Поскольку, моё видение прошло проверку в особых и трудных обстоятельствах, то скажу, что оно меня не обманывает, потому им и пользуюсь. Если бы оно меня обманывало, то я бы давно погиб, по разным обстоятельствам.
Двуличие - у чела два и более внутренних образа, например у вас три, потому они постоянно спорят между собой, однако, и тут я применил видение и потому можете мы не верить. Именно поэтому, что вы мне и другие не верят, я и прекращаю разговоры как неконструктивные. С вами и разговор неконструктивен по-причине неверия. Кстати это правильно, об этом я сказал в самом начале нашего общения. Как видите я и здесь не ошибся. Я сказал, что вы неспособны меня видеть, и это действительно так, неспособны. Не чем, о чём я сказал в предыдущем слове.
Лицемерие - немного другое. Одевание маски, в угоду ситуации. Не назвал бы это грехом, этим методом пользуются дипломаты, шпионы и артисты.
Вы опять говорите, что Сшонэ интерпретирует сводите тему в свой огород. Сшонэ не интерпретирует по той причине, что в ней нет смысла. Смысла нет в интерпретации, если она не провокативна.
Кстати интерпретация полезна в плане рождения гипотезы.
Что касается Владимира, то владимир умер уже давно, остался Сшонэ, учитель, каких нет на Земле, каков бы образ не создавался у других, в результате интерпретаций отражения Сшонэ. Глубину Сшонэ знают посвящённые и только. В мире Сшонэ проявляется больше стихами, реже прозой, как сейчас.
Я замечаю не ошибки, а своё несовершенство, несовершенство своего единого образа, и это меня держит на земле. Вот с вами говорю...То, что говорю с вами - признак моего несовершентва.
Вы уже обиженный, этого не замечаете только вы, поскольку заняты тем, что возите воду и совсем не потому, что у вас жажда. Это видение, потому не верите и не нужно, поскольку я вас и в этом понимаю. Поберегите своё время.

Блеск и нищета Будды. Будда сформулировал то, что вечно и важно - вопрос просветления и нирваны, есть ли это в природе, есть, так просветлена и нирванна берёза, у которой ещё не стали брать сок. Нищета - суть бедности, обделённости и мазохизма.
Типа, хочешь просветлеть - поживи под мостом...
Типа, отказ от цивилизации. Нищета не только в этом, главное, чел обделяет себя богом, оттуда все остальные способы адаптации через компенсацию. Высказывания, - бог во мне и каждом;всё равно к нему придём, - не имеют истины в зачёте.
Потому, чайт, быть буддой и при этом не быть буддой - суть - будучи учеником, будь как учитель, до тех пор пока сам не станешь учителем, и это для буддизма.
По мне, стремись к Богу, а когда станешь богом, помоги ближнему, то есть богу и будет чем, вот в чем различие, Чайт.

Как часть пути, буддизм мной воспринят и я часто о нём говорю, и есть разделение. Не разделяемое - всё под Богом. Хотя красиво жить не запретишь. однако для меня этого недостаточно.
Последний раз редактировалось Сшонэ 21 апр 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.