Тонкости Apophysis
Модераторы: Ириния, Альтэра, Модераторы
Совершенное изображение это сверхустойчивая голограмма благодаря постоянному резонансу на изначальные моды (импульсы), фракталы могут приблизить человека к созданию ее.
Это ещё не исследованная область в изобразительном искусстве.
Представь себе что это можно приложить и в музыке! Есть такая идея!
Это ещё не исследованная область в изобразительном искусстве.
Представь себе что это можно приложить и в музыке! Есть такая идея!
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)

{ Mandala Wedge_Julia :: Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}
Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.2)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julian := 1;
julian_power := -8;
julian_dist := 0.995;
preblur := 0.25;
zscale := 0.45;
ztranslate := z;
zcone := -0.13;
translate(random*1,random*1)
color := random;
scale(1.25);
end;
AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D :=0
wedge_julia := -0.5
wedge_julia_angle := z +random
wedge_julia_count := 8+random/4
wedge_julia_power := trunc(random*50+5)
wedge_julia_dist := 6
preblur := 0.05;
zscale := 0.25;
ztranslate := z;
zcone := -0.08;
translate(random*2,random*1)
rotate(random*360)
color := random
symmetry := 2
weight := -0.5
transform.a :=1;
transform.b :=0;
transform.c :=0;
transform.d :=1+random;
transform.e :=0;
transform.f :=0;
End
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
bubble := ((random*0.2)+0.2);
hemisphere := 1+((random*1)+1);
blur3D := 0;
scale(0.25);
rotate(random*360);
color := random;
end;
flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0 ;
flame.yaw := 8;
CalculateColors;
CalculateScale;
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Англоязычный туториал по разработке скриптов, здесь представлены характеристики всех операторов.
http://datagram.deviantart.com/art/Apop ... g-14639352
http://datagram.deviantart.com/art/Apop ... g-14639352
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
В окошке Ajust есть окошко подхвати изображение мышкой и двигай его. Не всегда правда желаемый результат будет. Это касается только программы 3D hack
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Попробуйте уменьшить количество дополнительных плагинов в созданной Вами папке plugins; желательно не больше 20. Некоторые плагины не совсем корректно работают с программой ибо расчитаны на разные модификации Apophysis.
Можете создать папку скажем "Плагины" и их переместить туда, программа не будет ее видеть.
Можете создать папку скажем "Плагины" и их переместить туда, программа не будет ее видеть.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Здравствуйте.
Не судите строго, это мой первый скрипт, который вроде получился.
Хоссе спасибо, во многом это благодаря Вам хоть что-то понимать стал.
Принимается ВСЯ критика и с большой благодарностью СОВЕТЫ.
С уважением к почтенной публике Павел
Clear;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
flower := 0.17;
zscale := 0.82;
color := random;
rotate(random*360);
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 0.85;
swirl := 0.13;
color := random;
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0.5;
julia3D := 0.9;
swirl := 0.09;
Weight := 0.5;
color := random;
scale(0.5);
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linar3D := 0.1;
flower := 0.94;
spiral := 0.04;
Weight := 0.2;
scale(1.05);
rotate(random*360);
color := random;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 0.2;
julia3D_power := -4;
Weight := 0.5;
color := random;
symmetry := -1;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
flame.scale := 21
Flame.perspective := 3.3
Flame.x := 0
Flame.y := 0
Не судите строго, это мой первый скрипт, который вроде получился.
Хоссе спасибо, во многом это благодаря Вам хоть что-то понимать стал.
Принимается ВСЯ критика и с большой благодарностью СОВЕТЫ.
С уважением к почтенной публике Павел
Clear;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
flower := 0.17;
zscale := 0.82;
color := random;
rotate(random*360);
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 0.85;
swirl := 0.13;
color := random;
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0.5;
julia3D := 0.9;
swirl := 0.09;
Weight := 0.5;
color := random;
scale(0.5);
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linar3D := 0.1;
flower := 0.94;
spiral := 0.04;
Weight := 0.2;
scale(1.05);
rotate(random*360);
color := random;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 0.2;
julia3D_power := -4;
Weight := 0.5;
color := random;
symmetry := -1;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
flame.scale := 21
Flame.perspective := 3.3
Flame.x := 0
Flame.y := 0
- ppl
Для начала неплохо!
Для того что бы флэйм получался побольше в масштабе добавьте параметр flame.scale := 21 скажем 29 или 35
Для того что бы флэйм получался побольше в масштабе добавьте параметр flame.scale := 21 скажем 29 или 35
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Очень понравились работы Калагии.
Просто-чудо!!!
Женский взгляд на построение фракталов.
Целостность и наполненность смыслом....
кра-си-во!!!!
Калагия,
умничка!!!!

Просто-чудо!!!

Женский взгляд на построение фракталов.
Целостность и наполненность смыслом....
кра-си-во!!!!
Калагия,
умничка!!!!



-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Можно использовать пакет своих избранных флэймов в скриптах имеющим режим overlay (в выскакивающих окошках). Это позволяет мутировать изображение флэйма под параметры скрипта и получить совершенно новую картинку но с сохранением основных параметров изображения ранее созданного флэйма.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0