Тонкости Apophysis
Модераторы: Ириния, Альтэра, Модераторы
Crackle scripts http://rozrr.deviantart.com/art/Crackle ... -102833696
BD's Lazysusan-Shape Script http://fractal-resources.deviantart.com ... -102963146
Hemisphere-Marble Scripts http://fracfx.deviantart.com/art/Hemisp ... -101582006
BD's Tancos Rays v2 Script http://fractal-resources.deviantart.com ... -101389525
BD's Spirograph-Metallic http://fractal-resources.deviantart.com ... -102017870
BD's Lazysusan-Shape Script http://fractal-resources.deviantart.com ... -102963146
Hemisphere-Marble Scripts http://fracfx.deviantart.com/art/Hemisp ... -101582006
BD's Tancos Rays v2 Script http://fractal-resources.deviantart.com ... -101389525
BD's Spirograph-Metallic http://fractal-resources.deviantart.com ... -102017870
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
http://phoenixkeyblack.deviantart.com/a ... k-98807426 супермассивный пакет плагинов под Аро.
http://sourceforge.net/project/download ... e&75429224 Новая версия Apophysis 2.08 beta2
http://sourceforge.net/project/download ... e&75429224 Новая версия Apophysis 2.08 beta2
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
{ Mandala Ancient :: Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}
Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.05)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := z;
julia3D_power := -8;
julian3D_dist := 0.35;
preblur := 0.25;
zscale := -1;
ztranslate := z;
zcone := -0.13;
translate(random,random)
color := random;
scale(1.25);
end;
AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D :=0
wedge_julia := -0.4
wedge_julia_angle := z +random
wedge_julia_count := 25+random/8
wedge_julia_power := trunc(random*50+5)
wedge_julia_dist := 6
preblur := 0.05;
zscale := 0.45;
ztranslate := z;
zcone := -0.08;
translate(random*2,random)
rotate (random*360)
color := random
symmetry := 2
weight := -0.5
transform.a :=1+random;
transform.b :=0;
transform.c :=0;
transform.d :=1+random;
transform.e :=0;
transform.f :=0;
End
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := -z;
bubble := ((random*0.5)+0.2);
hemisphere := 0.5+(random+1);
blur3D := 0;
scale(0.35);
rotate(random*360);
color := random;
end;
AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D := 0
crackle := 0.55
crackle_cellsize := 0.07
crackle_power := 0.05
crackle_distort := 0.5
crackle_scale := 1
crackle_z := 0
scale(0.4)
rotate(360*random)
weight := -0.5
color := random
End
flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0 ;
flame.yaw := 8;
CalculateColors;
CalculateScale;
Можно менять параметр в строке wedge_julia_count := 25+random/8 в пределах 15-150 для изменения конфигураций мандал

-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Ну с натяжкой так с натяжкой. Это нужно попрактиковать что бы понять в чём творчество фрактальное. Подключайтесь Джеди?
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Древняя Мандала, это подлинник (Script) разворачивающий эту серию
http://hosse7.deviantart.com/art/Ancien ... -105338980
http://hosse7.deviantart.com/art/Ancien ... -105338980
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Упаковка скриптов http://www.5thdimensionstudios.com/Liz- ... 1-1-07.zip
некоторые скрипты идут в программе 3D тогда можно получить вот такой результат

некоторые скрипты идут в программе 3D тогда можно получить вот такой результат

-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
всех с новым годом!!!
читаю Вас уже вторую неделю. эксперементирую, создаю и запоминаю работы...
короче учусь...
столкнулся с непонятками и решил задать вопрос сюда на форум:
от создания до сохранения проходит достаточное количество времени. и что-бы не сидеть сложа руки, я решил пойти по другому пути...
вожусь с флеймами, скриптами, двигаю треугольники. найдя приемлемый результат, запоминаю флеймом, нажав на кнопку SAVE PARAMETERS.
сохранив десяток работ с разширением flame, я нахожу этот файл и открываю его. количество сохраненных соответствует. но заходя в них я вижу, что некоторые флеймы превратились из прекрасных работ в обычную точку. и вся работа - коту под хвост. что происходит и как с этим бороться??? помогите плиз!!!
и попутео второй вопрос: например, при поиске красивых фракталов, я запоминаю 10-ть работ флеймами. можно-ли потом, поставить их на пакетную обработку (сохранение в jpg или png)
заранее благодарю!

читаю Вас уже вторую неделю. эксперементирую, создаю и запоминаю работы...
короче учусь...
столкнулся с непонятками и решил задать вопрос сюда на форум:
от создания до сохранения проходит достаточное количество времени. и что-бы не сидеть сложа руки, я решил пойти по другому пути...
вожусь с флеймами, скриптами, двигаю треугольники. найдя приемлемый результат, запоминаю флеймом, нажав на кнопку SAVE PARAMETERS.
сохранив десяток работ с разширением flame, я нахожу этот файл и открываю его. количество сохраненных соответствует. но заходя в них я вижу, что некоторые флеймы превратились из прекрасных работ в обычную точку. и вся работа - коту под хвост. что происходит и как с этим бороться??? помогите плиз!!!
и попутео второй вопрос: например, при поиске красивых фракталов, я запоминаю 10-ть работ флеймами. можно-ли потом, поставить их на пакетную обработку (сохранение в jpg или png)
заранее благодарю!
- ILLYCH
ILLYCH писал(а):что некоторые флеймы превратились из прекрасных работ в обычную точку. и вся работа - коту под хвост. что происходит и как с этим бороться??? помогите плиз!!!
и попутео второй вопрос: например, при поиске красивых фракталов, я запоминаю 10-ть работ флеймами. можно-ли потом, поставить их на пакетную обработку (сохранение в jpg или png)
Приветствую Ильич!
С флэймами ничего страшного не случилось!
С флэймами такое происходит когда например созданный флэйм в проге скажем 2.08 открываешь в 2.06 3D проге и наоборот. это связано с отсутствием в одной из прог специфических плагинов. поэтому в какой проге создал флэйм в той и открывай.
Поэтому желательно флэймы одной программы лучше не смешивать с флэймами другой.
На пакетную обработку-рендер вряд ли можно поставить.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Хоссэ писал(а):Приветствую Ильич!
С флэймами ничего страшного не случилось!
С флэймами такое происходит когда например созданный флэйм в проге скажем 2.08 открываешь в 2.06 3D проге и наоборот. это связано с отсутствием в одной из прог специфических плагинов. поэтому в какой проге создал флэйм в той и открывай.
Поэтому желательно флэймы одной программы лучше не смешивать с флэймами другой.
спасибки за прием в "компанию" и быстрый ответ.
примерно догадываюсь... после сохранения флеймов из-за тормозности проги решил поудалять некоторые плагины. работать стало комфортней и видать этим самым убил некоторые задания на обработку во флейме...
тогда встречный вопрос, как можно определить нужный плагин в данной ситуации, чтоб опять машину не посадить или это чисто методом подбора.
и еще, работаю в АПО 2.08 3D hack. так некоторые скрипты не работают. как можно это дело подлечить или нужно в запасе держать и другие версии этой программы?
заранее благодарю

- ILLYCH
Открываешь текстовый редактор текущего скрипта и смотришь каких плагинов у тебя нет по тексту. Авторы скриптов обычно в начале его указывают какие нужно плагины добавить, но всё же лучше просматривать текст скрипта а затем добавлять недостающие плагины например из supermassive plugins pack/ Некоторые скрипты настолько имеют редкие плагины что их лучше смотреть и искать по ссылкам автора скрипта. Обычно на deviantart когда выкладывают скрипты с редкими плагинами на странице скрипта есть ссылка где скачать плагин.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0