Капсула из прошлого

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Куратор темы: Калагия

Капсула из прошлого

Сообщение Калагия » 20 фев 2016, 16:34

Ридж, я откупорила свою капсулу из прошлого :)
Пришлось для этого найти виндовс 2007 года.
Но, там очень мало конечно написано, этот файл датируется 2008м годом (8лет прошло!)
Я не верю что я это написала, и вот озадачена, смогу ли продолжить...
Ты говорил, что можешь дать советы, так что с удовольствием выслушаю. Другие участники, если есть желание, тоже могут высказаться :)
Книга пока без названия, итак, приступим.

    1.
    -Нужны образы, не обрывки фраз или вибрация, но цельные пакеты образов!- завершил свою речь Главный Магистр школы.
    -Но Ваше Лордство...
    -Никаких но!- не дал ей докончить Уребурус, - иди и работай дальше, до тех пор пока не появятся цельные результаты , и помни, у тебя мало времени... Даже мне, владыке времени и пространства не все под силу... Ибо наиболее ведущая сила - это сила свободной воли, так пойди же и исполни ее!
    Нужны образы, нужны образы, вспоминала она словно заклинание слова Учителя, идя по лесной тропинке в Чайный домик к своему дядюшке Шэдзу. Дядюшка был единственным ее родственником, оставшимся в живых после великой Иствудской войны.
    -Дядюшка!-закричала Нэйра увидав деда издалека и бросилась к нему на встречу.
    -Здравствуй, здравствуй моя девочка! Я уже заждался тебя, милая моя. Ну-ка, дай я на тебя посмотрю- дядюшка взял ее за плечи и с минуту глядел ей прямо в глаза, после чего улыбнулся и и крепко обнял.
    - Ну, заходи, заходи моя милая. Устала с дороги? Как же ты выросла за лето, похорошела, возмужала,- радовался старик. - Садись, Винерла, располагайся, как видишь, людей сегодня почти нет, сейчас еще рано и не время для посетителей. Еще не все вернулись с летних времен. Старик назвал ее полное Имя, как ее называли родители в детстве - Винерла. Винерла - Река погруженная под спящий вулкан огня Румудо. Есть древняя легенеда, которая рассказывает о прекрасной Любви Винерлы и Румудоса.
    ...
    Нейра посмотрела по сторонам и только в дальнем правом углу заметила молодую женщину с маленькой довочкой сидящих в медиративных асонах друг напротив друга перед дымящимися чашками чая.
    -Сейчас я вернусь, -сказал Шэдзу и скрылся за огромным покрывалом, изображающим знак Зэо.
    Нэйра расслабилась, приняла медиративную асону и прикрыла глаза. Ее слух еще различал мелодичное чирикание лесных птиц, ее обоняние улавливало смешение из ароматов садовых цветов дядюшки Шэдзу, лесные травы, ароматы свежезавариваемого чая, она чувствовала как нечто теплое и мягкое разлилось по ее телу, а на лице появилась едва уловимая улыбка, она все более растворялась в окружающей тиши и гармонии, как вдруг, услышала четкий голос Уребуруса, который подействовал на нее отрезвляюще - нужны образы,у тебя мало времени, нужны цельные пакеты информации!
    -О , Лорд, как же я могу создать цельный образ, если я сама не цельная?
    -Ты учила это еще две жизни тому назад , вспоминай! Ты знаешь как и знаешь что для этого нужно! Ты - дочь ясноокой звезды пламени Винэрла, не забывай об этом! Тебе многое под силу! Очень многое! Но еще не один маг и не одна магесса в мире не открывали в себе сил без серьезной работой над собой!
    -Но, какого рода должна быть работа? Я уже все на свете перепробовала!?
    -не спрашивай меня, девочка, слушай свое сердце и следуй по Зову Старших Предков... Но, не я в этом тебе помощник, все чему мог, я тебя научил... Теперь все дело за тобой. Я могу лишь помочь создать пересечение лучших лучей, проследить чтобы сроки не нарушились, но все остальное за тобой... Урэбурус протянул к ней свою руку, коснулся лба, и Нэйра тут же очнулась... Дедушка Шэдзу сидел перед ней и ждал. Нэйра посмотрела на чашку чая стоящую перед ней, выпустила весь воздух из легких и медленно вдохнула богатый аромат чая.
    -Как же я снова рада видеть тебя , Дед!

Там есть ещё немного. Но для начала пока этого хватит :)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Ридж » 22 фев 2016, 19:40

---
Привет, Калагия!
Молодец, что откупорила! 2008 год, однако!..))
Есть такой очень хороший способ читать свои собственные тексты со стороны - написать и оставить на некоторое время, чтобы основательно их забыть, потом возвращаешься и читаешь их как чужие, ну в смысле - более объективно.. Многих ошибок в своих текстах в упор не видно, сколько не перечитывай, а полежат они немного - и всё видно становится..))
Это, кстати, такой писательский приём профессиональный..))

Теперь о самом тексте..
Я буду писать так, как вижу я - то есть это будет мой, субъективный взгляд - не забывай про это..))
Пишешь ты хорошо, это видно сразу.. Грамотная литературная речь, почти все знаки препинания на месте..))
Но хвалить я тебя буду понемножку, а критиковать постараюсь побольше..))
Иначе это не будет рабочим процессом, и потом я очень рассчитываю на взаимность - надеюсь, что и ты тоже будешь критиковать мои литературные опыты..
Критика - самая нужная помощь начищающему литератору..))
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3825
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Ридж » 22 фев 2016, 20:16

---
Литературный текст можно условно разделить на две части:
- содержание
и
- форма

Не будем пока касаться содержания текста, поговорим о форме..

Хорошую прозу - может написать только тот, кто грамотно научился пользоваться инструментом - языком..
Пользоваться литературным языком - это как пользоваться телом - вроде бы каждый умеет, но чтобы владеть им красиво и эффективно - этому нужно специально учиться.. Ну как танцевать, например, или применять приёмы самбо..
Вот писать стихи - это больше развлечение..
А писать хорошую прозу - это больше работа..
Чтобы стихи писать - нужно вдохновение, чтобы прозу писать - нужна хорошая рабочая форма.
А хорошая рабочая форма, как и хорошая спортивная форма достигается только одним способом - тренировками..
Поэтому рекомендация - писать и писать..))
писать больше, писать чаще.. набивать руку, нарабатывать форму..
В архивах известных прозаиков находят весьма любопытные свидетельства того, как писатель "набивает себе руку"..)) Так например, в личных заметках Паустовского обнаружили более 200 (!!) описаний вида из окна его комнаты..
Зимой, летом, утром, вечером, в будню, в праздник, в дождь, в снег, в день когда у автора хорошее настроение, в день, когда плохое.. ну и так далее..
Один и тот же вид из окна - и двести разных рассказов об этом..))
Поэтому, чтобы научиться писать - надо писать.. И не важно, о чём, важно - как..
Ведь даже очень хорошее содержание, облачённое в корявую словесную форму - это плохая проза.. и читать её будет неинтересно.
Но даже весьма простенький и незамысловатый сюжет - превращается под пером мастера художественного слова - в шедевр..

Но нужно тренироваться не просто писать - нужно тренироваться писать красиво.. а чтобы писать красиво - нужно красивую грамотную прозу - читать..
Создать в себе красивую языковую среду можно только постоянно в такую красивую среду погружаясь.. А для этого нужно читать.. постоянно читать (и слушать) хороший литературный язык.. И лучше, чтобы это были не новые книги, а уже несколько раз прочитанные, чтобы интерес к содержанию не отвлекал от восприятия формы..
Лично я использую для этих целей, в основном, произведения трёх любимых мною авторов (вернее четырёх..)) - А. и Б. Стругацких, В.П. Крапивина и Сергея Лукьяненко.. Мне очень нравится их язык..
Поэтому то, что я пишу - в большой степени является подражанием моим любимым авторам.. как по форме, так и по содержанию..
Но это - дело обычное, все писатели с этого начинают. Лукьяненко тоже начинал с подражания Крапивину..
Очень мне нравится проза Лермонтова.. "Герой нашего времени" - шедевр, как по содержанию, так и по форме, музыка Лермонтовской речи - удивительна и уникальна..

На мой взгляд, в приведенном тобой отрывке не хватает ритма, не хватает музыки речи, читается он несколько тяжеловесно, не хватает лёгкости..
Много сложных предложений, много прямой речи и мало образов..
Попробую на примере..
Ты не против, если я перепишу какой-нибудь из кусочков твоего текста по-своему?..))
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3825
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Калагия » 22 фев 2016, 20:47

Привет, Ридж! Рада тебе! #030

Ридж писал(а):Грамотная литературная речь, почти все знаки препинания на месте..))

ой, о грамотном написании я как-то совсем не подумала, не перепроверяла и не редактировала. Уверена у меня там миллион ошибок)))

надеюсь, что и ты тоже будешь критиковать мои литературные опыты..

к сожалению (или к счастью) пока у меня пока только одни восторги))) но если замечу что-то, то конечно же выскажусь #021
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Калагия » 22 фев 2016, 22:23

Аваторка Риджа-профессора мне нравится сейчас!))))

Ридж писал(а):Поэтому рекомендация - писать и писать..))
писать больше, писать чаще.. набивать руку, нарабатывать форму..

я тебя услышала, буду тренероваться! Вообще, в последнее время совсем мало пишу, подрастеряла талант... Долгое время вообще ничего не писала. Последним был осенний этюд. Ну, все писали про осень (люблю эту пору больше всего). И действительно, как много и по-разному можно сказать об осени...
Поэтому это
Ридж писал(а):Один и тот же вид из окна - и двести разных рассказов об этом..))

конечно надо уметь)))

Ридж писал(а):Лично я использую для этих целей, в основном, произведения трёх любимых мною авторов (вернее четырёх..)) - А. и Б. Стругацких, В.П. Крапивина и Сергея Лукьяненко.. Мне очень нравится их язык..

Стругацкие и Лукьяненко мне тоже близки, а вот с Крапивиным надо познакомиться...
Вообще Дозоры (на равно с Матрицей) часто вспоминаются...

Ридж писал(а):На мой взгляд, в приведенном тобой отрывке не хватает ритма, не хватает музыки речи, читается он несколько тяжеловесно, не хватает лёгкости..

я тут полностью с тобой согласна. вот спустя столько лет прочитала сама отрывок, такой маленький отрывок , а как перегружен!))) это же надо было постараться!)))

Ридж писал(а):Попробую на примере..
Ты не против, если я перепишу какой-нибудь из кусочков твоего текста по-своему?..))

Конечно нет! С удовольствием почитаю, думаю, не только я! :)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Ридж » 28 фев 2016, 14:34

---
Изображение


Часть 1.

.........Свист клинка, рассекающего воздух.
Малиновые искры, звон стали и скрежет лезвий.
Вин с трудом увернулась от очередного бокового удара Ура и, отскочив в сторону, перехватила свой фламберг обеими руками...
Ур резко развернулся к ней и полы серого плаща взметнулись за его спиной.
- Нужны образы! - голос Ура ударил вместе с воздушной волной от его плаща. - Не обрывки фраз, не куски вибраций! Нужны живые, завершённые образы! Узоры, цепочки, гирлянды образов, нанизанных друг на друга!
Главный Магистр школы снова вскинул над головой свой прямой боевой меч из голубой стали. Вин сжала зубы, сощурила глаза и чуть присела, взводя свою внутреннюю пружину.
"Образы.. Образы.. Как же ты меня достал с этими своими цельными образами.." - пронеслось у неё в голове... И когда тяжелый меч Ура снова начал своё движение, Вин стремительно прыгнула вперёд, на лету отбивая в сторону голубое лезвие, а затем, развернувшись в воздухе как кошка, изо всех сил ударила изогнутым клинком своего фламберга по незащищённому левому боку Главного Магистра...
Раздался треск разрываемой ткани красного камзола, и меч Вин со скрежетом полоснул по железу кирасы, которую Ур уже давно начал предусмотрительно надевать под магистерский камзол, когда готовился к очередному уроку со своей способной ученицей.
Вин отскочила к стене и прижалась спиной к холодному камню. Отступать дальше было некуда и она изо всех сил сжала обеими руками эфес верного фламберга - своего последнего защтника.
"Всё... Сейчас он размажет меня по стене..." - промелькнула в голове Вин обречённая мысль, но нужно было сохранять образ, и она вложила все свои последние силы в жёсткий, решительный, непокорный и беспощадный взгляд...
Но Главный Магистр опустил свой меч...
И по его глазам стало понятно, что урок окончен.
- Но Ваше Лордство... - прошептала Вин... Она сразу почувствовала себя маленькой и беспомощной...
- Никаких но!..- не дал ей закончить Ур, - иди и работай дальше... Работай до тех пор пока твои образы не станут цельными! Работай до тех пор пока я не увижу реальность в результатах твоей работы!..
Вин тоже опустила свой меч и опустила глаза...
- И помни, девочка... - тихо добавил Главный Магистр, - у нас осталось очень мало времени... Вчера вечером снова прибыл гонец из Синегорья. Они не продержатся больше месяца, Вин... А когда падут крепости Синегорья, дорога в Город будет открыта. И тогда даже мне, владыке времени и пространства нашего Города, будет не под силу его защитить...
Стуча тяжелыми сапогами по каменным плитам пола, Ур подошёл к своей ученице и положил руку на её плечо.
Вин подняла на Учителя полные тревоги глаза...
- Ты обладаешь удивительной силой, Вин... - Ур ласково отвёл прядь мокрых от пота волос, падавших на лицо девушки. - Ты обладаешь силой свободной воли... Но эту волю нужно научиться исполнять. Иди, Вин, иди...


"Нужны образы, нужны образы, нужны образы..." - звучали в ушах Вин, как заклинание, слова Учителя. Она вышла на крыльцо и с наслаждением, полной грудью, вдохнула прохладу свежего горного ветра. Ветер дул со стороны Синих гор, и Вин вдруг показалось, что она чувствует запах и привкус дыма...
И сразу перед глазами возник образ горящих крепостей Синегорья...
"Образы, образы, образы..." - думала Вин, идя по лесной тропинке в Чайный домик к своему дядюшке Шэдзу.
Дядюшка Шэдзу был единственным ее родственником, оставшимся в живых после великой Иствудской войны. И сейчас, после разговора с Учителем, Вин, наконец-то решила, что пора задать дядюшке тот вопрос, который вот уже несколько лет не давал ей покоя...
......................

***
Ну вот как-то так..
Без коментариев пока
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3825
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Калагия » 28 фев 2016, 15:05

Изображение

Ох, круто! Ридж! Ну, круто же! Вот что значит мастер пера!)))
И сокращение Вин и Ур мне нравится больше! Книга явно ожила!
Спасибо Ридж!
Я попробую её продолжить, хотя мне врят ли хватит мастерства...
Части проб (если будут получаться) буду выкладывать здесь.
Последний раз редактировалось Калагия 28 фев 2016, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Ридж » 28 фев 2016, 15:31

---
Продолжай, всего тебе хватит, и мастерства, и таланта!
я твои сообщения на Кухне почитал - супер!
Я даже тему ещё одну хочу сделать - "Книжная полка", там буду литературные тексты из Кухонного мусора вылавливать, мне там один твой текст очень понравился, и ещё один текст Марвина - тоже талантливо пишет..

По поводу имён собственных - они должны быть читабельными, неспотыкательными и запоминающимися, иначе у читателя сразу неправильное отношение к герою формируется..
Если имя героя сложно выговорить - он начинает раздражать..))
Поэтому у положительных героев должны быть красивые и благозвучные имена..
А у отрицательных - наоборот, неприятные и корявые..))
Примитивный приём, но работает безотказно..

Яркий пример - успешнейший писатель-фантаст Владимир Мегре, автор многочисленных книг про Анастасию и Звенящие Кедры.. Ну кто бы повёлся на его книги, если бы он их выпускал под своей настоящей фамилией - Пузиков?..))
Последний раз редактировалось Ридж 28 фев 2016, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3825
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Незнайка » 28 фев 2016, 15:36

да, более понятен стал текст, только зацепило про "размажет по стенке..", он же Учитель, и тут нужен другой смысл или оттенок про "размажет"...
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Ридж » 28 фев 2016, 15:40

Незнайка писал(а):да, более понятен стал текст, только зацепило про "размажет по стенке..", он же Учитель, и тут нужен другой смысл или оттенок про "размажет"...

Молодец, Незнайка!
Специально вставил в текст несколько стилистических несоответствий..))
Но это уже пусть сам автор - Калагия мои опусы теперь правит..))
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3825
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Незнайка » 28 фев 2016, 15:41

аа, то есть вот так, да? )))
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Ридж » 28 фев 2016, 15:48

Незнайка писал(а):аа, то есть вот так, да? )))

Ага..))

Кстати, вот как выглядит классический фламберг :

Изображение
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3825
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Незнайка » 28 фев 2016, 15:57

ага, ясно, еще вспомнила про плащ, который способная ученица рассекла.. способная, умеет не рассекать или делать так, чтобы Учитель не носил кольчугу под плащем, или какое там слово было , уже забыла)) Это как в бою, уметь ударить на расстоянии, не задев тела, удар всегда рассчитан до миллиметра, это по фильмам... отметила, когда положительный герой умеет не убить.. как-то так)
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Калагия » 29 фев 2016, 02:06

Ридж писал(а):Я даже тему ещё одну хочу сделать - "Книжная полка", там буду литературные тексты из Кухонного мусора вылавливать, мне там один твой текст очень понравился, и ещё один текст Марвина - тоже талантливо пишет..

мне Марвина текст тоже понравился, у него хорошо образы вырисовываются и плотность мысли насыщенная, вдохновил.
А название темы я бы несколько иное дала... что-то типа творческие зарисовки безмолвия)))
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение marvin » 29 фев 2016, 04:10

Та ладно, там простейшие две-три техники в кольце, могу показать в чем их суть и как генерировать такого рода тексты вплоть до бесконечности, ничего особенно, хотя эффект впечатляющий (на что и был расчёт).
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14947
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Калагия » 29 фев 2016, 05:56

marvin не надо, всё итак видно и понятно.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение marvin » 29 фев 2016, 06:09

Калагия писал(а):marvin не надо, всё итак видно и понятно.

_002
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14947
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение Незнайка » 29 фев 2016, 10:25

а поделись...., marvin. Спасибо!
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Капсула из прошлого

Сообщение marvin » 29 фев 2016, 10:57

Незнайка писал(а):а поделись...., marvin. Спасибо!

Из основных: лирический герой практически отсутствует и о нем говорится мало и схематично, если я помню, там только одно слово, на что-то указывающее - "вздохнул". Но его состояние отражается через то, как он воспринимает мир вокруг и такой "непрямой" способ более эффективен, чем говорить о состоянии прямо, лучше его передаёт, хотя и косвенно.
Ассоциативные ряды создаются через отсечение от объекта качеств и нахождения другого объекта, обладающего похожими качествами (полоска рассвета-рана, цвет и форма, например). При этом этот другой объект подбирается и его описание нагружается эпитетами именно так, чтобы отразить чувства и эмоции героя (которых как бы нет).
Объекты окружающего мира одушевляются - словно у них есть чувства (окурок), естественно, у них нет чувств, но чьи тогда эти чувства?
Непроснувшаяся парочка - это вообще изюминка всего текста, они всегда были в картинке, но их не было, пока они не появились, но появились они так, что заполнили место, которое казалось пустым или которого не было, хотя они там всегда были...
В тексте много драматических оппозиций (чистая пепельница - грязь окурка, пена в Мойке - афродита) и они подбираются для "раскачивания" текста, отражения противоречий в лирическом герое...
Действия лирического героя просто описываются, на уровне констатации, но их причины и мотивы остаются за кадром, создавая напряжение и непонятку (Хемингуэй был мастер в этом - но в кротком отрывке трудно нагнетать это до уровня, где это хорошо работает)
Используется недосказанность: разрез от шпаги - это проникающее в сердце, но это не говорится прямо.
И самый праздник жизни - это вот это:
прикрыв глаза бормотал некоторое время нечто нечленораздельное из репертуара позднего Винни-Пуха: бхур-бхура сваха, татсавитур варенья вам....
если проговорить всю фразу вслух, то станет заметно, что аллитерации мантры (р, Б, т, ц) и её ритм появляются со слова "прикрыв", то есть мантра звучит в фразе с самого начала, хотя реально озвучивается только в конце предложения...
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14947
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2