Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Хоссэ » 12 фев 2008, 17:01

Вот такой скрипт нашёл если интересно то выложу

Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Незнайка » 12 фев 2008, 17:27

Изображение
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Незнайка » 12 фев 2008, 17:39

еще вопрос, как вернутся к первоначальному варианту, когда мутатион открываешь, там в центре, я поняла, первоначальное изображение, и вот когда не понравилось, можно вернуться к исходному образцу и как? спасибо!

еще для чего цыферки возле кнопочки для увеличения во весь экран? типа растушевки или ? тоже вот так, слегка размазывается изображение

и снежинки больше не получаются, Хоссэ, какие основные операции или клавиши? вот у тебя целостная картина получается, я пока вообще не вижу что так можно сделать мне из того, что есть в программе :razz:
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Незнайка » 12 фев 2008, 18:23

[Поставь галочку на postprocess render где это написано, там есть внизу Save inkomplete renders справа, вот там стоит галочка, а тобой указанной словосочетание не стоит, если я открываю третью кнопочку на панели для запоминания и записи своей работы :roll: :roll: и вообще, там такая таблица, я ничего не понимаю, сверху длинное узкое окно Preset называется и там дискета, это понятно, что записывать надо а может и не так :roll: но что писать в этом окне? :roll:
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Незнайка » 12 фев 2008, 18:53

ты пишешь
Открываешь edit script там текст не работающего скрипта находишь порядковый номер 70 перед calculatecolors

такого слова там нет calculatecolors, а номер в тексте нашла, курсор ставится сразу после цыфры 70
вот скопировала, что после цыфры 70 идет :roll:

69 Begin
70 wj := random * 5
71 End


:roll:
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Незнайка » 13 фев 2008, 00:46

Изображениедля Хоссэ # 024 :grin: первая, вымученная :) спасибо! #011

Калагия писал(а):Хранительница



немного в себя :razz: пришла и рассмотрела сейчас твою Хранительницу ;) , вблизи рисунок размыт, а в миниатюре, очень похож на Хранительницу, молодец! #011 а еще есть что-то? получается? :)
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Незнайка » 13 фев 2008, 01:31

"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Незнайка » 13 фев 2008, 04:00

"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Хоссэ » 13 фев 2008, 08:47

Незнайка писал(а):такого слова там нет calculatecolors, а номер в тексте нашла, курсор ставится сразу после цыфры 70
вот скопировала, что после цыфры 70 идет

Поздравляю с первыми работами!

Если ошибка выдается с calculatecolors найди это слово в тексте скрипта и сделай как говорил. В каждом скрипте позиция этого слова разная.
чтобы картинки получались по центру возьми поставь курсорчик на картинку зажми левую кнопку мыши и двигай ее как тебе нужно.

Снятие лишнего шума в картинке jpg лучше всего делать в програмах Neat Image Pro (специальная программа по снятию шума профессионально) ее лучше поискать в интернете или фотошопе
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 13 фев 2008, 10:37

Незнайка писал(а):еще вопрос, как вернутся к первоначальному варианту, когда мутатион открываешь, там в центре, я поняла, первоначальное изображение, и вот когда не понравилось, можно вернуться к исходному образцу и как? спасибо!


и снежинки больше не получаются, Хоссэ, какие основные операции или клавиши? вот у тебя целостная картина получается, я пока вообще не вижу что так можно сделать мне из того, что есть в программе :razz:

первоначальный вариант это исходный флэйм которых у тебя слева 100 штук. если тебе какоето изображение понравилось но хочешь дальше помутировать его, сохрани флэйм дискеткой (кнопка). открывается сохранённый флэйм первой кнопкой файл open. Но опять ты должна знать где ты его сохранила.

Снежинки это скрипт который я тебе здесь привёл в текстовом виде : make symmetric его запускаешь и нажимаешь мутации, и выбираешь подходящую снежинку.

Пресет не трогай пока. А Postprocess Render вторая с низу ячейка для галочки слева. Когда изображение сформируется в jpg тогда откроется окно в котором можно дополнительно править изображение.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 13 фев 2008, 16:59

Вот текст обещанного скрипта Cercle de l'Abysse

{ ===================================== }
{ Cercle de l'Abysse }
{ Scripted By Raelynn }
{ http://asphyziata.deviantart.com/ }
{ ===================================== }

c:= 1
If not InputQuery('Enter the Abyss', 'Clean(0) or Detail(1)?', c) then Exit

If not c = 1 then c := 2

m := (trunc((random * 10)*100))/100

While m < 0.75 do
Begin
m := (trunc((random * 10)*100))/100
End

If not InputQuery('In the Abyss', 'Keep Going', m) then Exit

Clear

AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 1;
blur := 0;
Weight := 0.5;
color := random
end;


AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
spherical := (-1^(trunc(random*10)))*(random * m * 1.5)
rectangles := (-1^(trunc(random*10)))* 0.0075
rectangles_x := random
rectangles_y := random
Weight := 10;
Translate((-1^(trunc(random*10)))*random, (-1^(trunc(random*10)))*random);
Rotate (360 * random);
Scale(1+random);
symmetry := 0.5
color := random
end;

If c = 1 then
Begin
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
spherical := (-1^(trunc(random*10)))* (random * m * 1.5)
rectangles := (-1^(trunc(random*10)))* 0.0075
rectangles_x := random
rectangles_y := random
Weight := 1;
Translate((-1^(trunc(random*10)))*random, (-1^(trunc(random*10)))*random);
Rotate (360 * random);
Scale(random);
symmetry := 1.5
color := random
end;
end

for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Color := i / (Transforms - 5);
end;

Flame.x := 0;
Flame.y := 0;
Flame.scale := 20;
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Незнайка » 13 фев 2008, 17:35

:) хорошо, спасибо, я только что закончила новую работу, понятно, что это только начало.... ;)
читаю , копирую... и пока вопросов нет :) первый шквал непоняток пройден :razz: #011
пожалуйста критикуй работы, что надо добавить,куда надо было лучше зайти и поработать с какими инструментами-кнопочками :grin: ну как-то так, конечно, если чувствуешь, что надо.... :) спасибо!
Изображениемедитация....
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Хоссэ » 13 фев 2008, 19:28

Хорошо ! Изображения симметричные лучше центрировать как я уже сказал выше.
И ещё в частности для этого изображения необходимо удалить шум (вкладка фильтры фотошопа) попробуй фотошопом если не получится нормально то тогда можно доработать в фотошопе инструментом сглаживания. Нужно в фотошопе увеличить изображение нажать на кнопочку капелька подобрать диаметр окружности и посглаживать мелкие точечки. Какие у тебя программы есть по работе с фото?
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 13 фев 2008, 22:08

Хоссэ писал(а):Открываешь Edit script находишь в тексте скрипта позицию по порядку №6 находишь слово "CalculateColors" и делаешь так "//CalculateColors" (ставишь всего две палочки перед текстом)затем запускаешь скрипт если ошибок больше нет то сохраняешь его уже исправленным (программа просто его перепишет, заменив на исправленный).

сделала. а как правильно сохранить? а то я заменила еще -1 на -8, и у меня изменилмя рис. и увеличидлось кол-во треугольников, но при повторном запуске make simmetric опять выдет туже ошибку.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 фев 2008, 22:43

Незнайка писал(а):
немного в себя пришла и рассмотрела сейчас твою Хранительницу , вблизи рисунок размыт, а в миниатюре, очень похож на Хранительницу, молодец! а еще есть что-то? получается?

фух, Незнайка, пока дочитала эту тему... и то, пока тока до этого твоего сообщения добралась :)

У тебя тоже замечательно все получается, просто необыкновенно! Моя Хранительница действительно размыто получилась, я еще не знала что там можно фон выбирать и где, только сегодня вот нашла. Т.е. вначале она была нормальная на белом фоне, но почему-то когда я ее выложила на радикале, то получилась размытая, сама не знаю.
Последний раз редактировалось Калагия 13 фев 2008, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 фев 2008, 23:02

Вот, чего-то такое получилось, вроде без шумов сильных, хотя можно было еще доработать, ну, мне нравится (это на второй программе такое сделала и поставила максимальные качества) :)

Изображение
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 13 фев 2008, 23:27

Калагия писал(а):сделала. а как правильно сохранить? а то я заменила еще -1 на -8, и у меня изменилмя рис. и увеличидлось кол-во треугольников, но при повторном запуске make simmetric опять выдет туже ошибку.

Это не ошибка а задача параметра по умолчанию. Открываешь Edit Script и в тексте находишь этот -1 и меняешь его на -8 затем обязательно запускаешь и только после сохраняешь.
Ну девочки я рад за Вас!
Последний раз редактировалось Хоссэ 13 фев 2008, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Незнайка » 13 фев 2008, 23:27

а ты почему не даешь название? думаю, оно придает особый вид или ощущение картине, конечно, хорошо, когда название точно отображает в словах видимое. Первое, что пришло, увидев картину - космическая медуза :)
у меня программа отнимает всё свободное время, увлекает.., мне интересно работать с ней, в ней... но так много еще чего надо научиться рисовать. А треугольнички, так вообще - начертательная геометрия :grin: думаю, что с цыфрами надо научиться работать, к тому же там точность высокая, до десятков тысяч долей :)
а точечки я приветствую, мне даже хотелось их больше видеть :grin: а оказывается, это шумы :razz:

Изображениеиз глубины
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
Аватара пользователя
Незнайка
****************
****************
 
Сообщения: 4401
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 18:57
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение Калагия » 14 фев 2008, 00:15

Хоссэ писал(а):Это не ошибка а задача параметра по умолчанию. Открываешь Edit Script и в тексте находишь этот -1 и меняешь его на -8 затем обязательно запускаешь и только после сохраняешь.

я имела в виду вот эту ошибку:


unknown identifier or variable is not declared:"CalculateColors".
Source position: 6,16.


Незнайка писал(а):а ты почему не даешь название

ну вообще-то я ее назвала Звездой, но космическая медуза тоже интересно :)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 14 фев 2008, 00:55

Калагия нажать на дискетку в Edit script ,после того как скрипт запустишь и увидишь что он работает, откроется окошко сохранения сохранишь программа спросит заменить ты ответишь да и всё.

Вот ещё один скрипт делающий рамки и не только можно делать виньетки под свои работы и вырезать их или в фотошопе совмещать рамку со своей работой. Правда рамки только квадратные или сколько углов ей задашь столько и будет.
{ ============================================ }
{ Picture Frame Script }
{ Scripted By Phoenix Key Black }
{ http://phoenixkeyblack.deviantart.com/ }
{ ============================================ }


Q := 4
InputQuery('Frame Sides', '3 to 360', Q)

V := 1
InputQuery('Frame Style', 'Linear = 00, Sinusoidal = 01...etc', V)

T := (trunc(random * 90)+10)
InputQuery('Frame Thickness', '1 to 100', T)

X := 0
InputQuery('Picture or Frame', 'Picture = 1, Frame = 0', X)
If X=1 then U := -1
If X=0 then U := 1

SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;


transform.variation[V] := (T/100);

Transform.ngon := U
Transform.ngon_sides := Q
Transform.ngon_power := 1
Transform.ngon_circle := 1
Transform.ngon_corners := 1

Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;



Flame.x := 0
Flame.y := 0

Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0