Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Хоссэ » 07 апр 2008, 15:11

Совершенное изображение это сверхустойчивая голограмма благодаря постоянному резонансу на изначальные моды (импульсы), фракталы могут приблизить человека к созданию ее.
Это ещё не исследованная область в изобразительном искусстве.
Представь себе что это можно приложить и в музыке! Есть такая идея!
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение voda » 07 апр 2008, 15:32

Как небесный оргАн...
:lol:
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован:
31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 07 апр 2008, 15:45

Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Берейшит » 14 апр 2008, 13:25

Спасибо за картины, очень красиво!
Берейшит
 

Сообщение Хоссэ » 30 апр 2008, 11:28

Изображение

{ Mandala Wedge_Julia :: Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}

Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.2)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julian := 1;
julian_power := -8;
julian_dist := 0.995;
preblur := 0.25;
zscale := 0.45;
ztranslate := z;
zcone := -0.13;
translate(random*1,random*1)
color := random;
scale(1.25);
end;

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D :=0
wedge_julia := -0.5
wedge_julia_angle := z +random
wedge_julia_count := 8+random/4
wedge_julia_power := trunc(random*50+5)
wedge_julia_dist := 6
preblur := 0.05;
zscale := 0.25;
ztranslate := z;
zcone := -0.08;
translate(random*2,random*1)
rotate(random*360)
color := random
symmetry := 2
weight := -0.5
transform.a :=1;
transform.b :=0;
transform.c :=0;
transform.d :=1+random;
transform.e :=0;
transform.f :=0;

End

addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
bubble := ((random*0.2)+0.2);
hemisphere := 1+((random*1)+1);
blur3D := 0;
scale(0.25);
rotate(random*360);
color := random;
end;

flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0 ;
flame.yaw := 8;
CalculateColors;
CalculateScale;
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Инь » 30 апр 2008, 17:47

Хоссэ
ага
это была самая лучшая... 8-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7431
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Хоссэ » 04 май 2008, 10:51

Англоязычный туториал по разработке скриптов, здесь представлены характеристики всех операторов.
http://datagram.deviantart.com/art/Apop ... g-14639352
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 11 май 2008, 22:19

Хоссэ спасибо за урок
С уважением Павел
ppl
 

Сообщение Калагия » 24 май 2008, 19:55

Хоссэ, как развернуть горизонтально мандалу, и так чтобы она в 3 д графике получилась?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 26 май 2008, 08:20

В окошке Ajust есть окошко подхвати изображение мышкой и двигай его. Не всегда правда желаемый результат будет. Это касается только программы 3D hack
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение P2A1 » 26 май 2008, 12:20

Хоссе,спасибо за всю информацию по Apophysis. Но почему то через некоторое время Apo207beta и Apo206 3DHack перестали работать-вообще не запускаются. А вот Apo2.02 работает нормально.Пробовал их скачать и установить заново- безрезультатно . :sad: Подскажите в чем проблемма !!!!!!! :sad:
P2A1
 

Сообщение Хоссэ » 26 май 2008, 12:31

Попробуйте уменьшить количество дополнительных плагинов в созданной Вами папке plugins; желательно не больше 20. Некоторые плагины не совсем корректно работают с программой ибо расчитаны на разные модификации Apophysis.
Можете создать папку скажем "Плагины" и их переместить туда, программа не будет ее видеть.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 29 май 2008, 20:25

Вот, тоже наделала новых работ :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 30 май 2008, 08:25

До чего ж нежные и радостные работы, Калагия!
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 30 май 2008, 13:53

Пасибки, Хоссэ!
# 024
я старалась)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ppl » 30 май 2008, 16:04

Здравствуйте.
Не судите строго, это мой первый скрипт, который вроде получился.
Хоссе спасибо, во многом это благодаря Вам хоть что-то понимать стал.
Принимается ВСЯ критика и с большой благодарностью СОВЕТЫ.
С уважением к почтенной публике Павел




Clear;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
flower := 0.17;
zscale := 0.82;

color := random;
rotate(random*360);
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 0.85;
swirl := 0.13;

color := random;
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;



AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0.5;
julia3D := 0.9;
swirl := 0.09;
Weight := 0.5;
color := random;
scale(0.5);
symmetry := 0;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;


addtransform;
with Transform do
begin
linar3D := 0.1;
flower := 0.94;
spiral := 0.04;
Weight := 0.2;
scale(1.05);
rotate(random*360);
color := random;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 0.2;
julia3D_power := -4;
Weight := 0.5;
color := random;
symmetry := -1;
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;

flame.scale := 21
Flame.perspective := 3.3
Flame.x := 0
Flame.y := 0
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 02 июн 2008, 13:05

Для начала неплохо!
Для того что бы флэйм получался побольше в масштабе добавьте параметр flame.scale := 21 скажем 29 или 35
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение voda » 02 июн 2008, 20:00

Очень понравились работы Калагии.

Просто-чудо!!!
#030
Женский взгляд на построение фракталов.
Целостность и наполненность смыслом....
кра-си-во!!!!
Калагия,
умничка!!!!
# 024 # 024 # 024
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован:
31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 03 июн 2008, 09:54

Cпасибо Водичка, спасибо родная!
#017 #039 #049
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 06 июн 2008, 08:30

Можно использовать пакет своих избранных флэймов в скриптах имеющим режим overlay (в выскакивающих окошках). Это позволяет мутировать изображение флэйма под параметры скрипта и получить совершенно новую картинку но с сохранением основных параметров изображения ранее созданного флэйма.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0