ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
Чуча Суперстарчу
Чуча Суперстарчу
Funny
Funny

Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Хоссэ » 09 июн 2008, 19:23

Изображение
Вот этот калейдоскоп скрипт можно использовать как со случайными так и со своими флэймами, причём если запустить ещё mutation то вы сможете иметь бесконечное количество симметричных вариаций одного флэйма в том числе и мандал.

//
// pbKaleidoscope script for Apophysis
// (c)2004 by Piotr Borys
// utak3r (at) o2 (dot) pl
//
// Feel free to use it for your own.
// If you will make some modifications,
// or some very cool stuff with it,
// don't hesitate dropping me a note :)
//

if Transforms > NXFORMS-4 then
begin
d := Transforms - NXFORMS + 4;
for i := 0 to d-1 do
begin
SetActiveTransform(NXFORMS-1-i);
DeleteTransform;
end;
end;
SetActiveTransform(0);

t := random * 5;

AddSymmetry(-1);
Translate(t, 0);

AddSymmetry(-1);
Rotate(180);
Translate(0, -t);

AddSymmetry(0);
Rotate(180);
Translate(t, -t);

ResetLocation := True;

for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Color := i / (Transforms - 1);
end

CalculateBounds;
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 13 июн 2008, 21:46

Хоссэ писал(а):Можно использовать пакет своих избранных флэймов в скриптах имеющим режим overlay (в выскакивающих окошках). Это позволяет мутировать изображение флэйма под параметры скрипта и получить совершенно новую картинку но с сохранением основных параметров изображения ранее созданного флэйма.

Хоссэ! Объясни пожайлусто подробно, как сохранять сделанный мною флэйм? и что значит мутировать изображение флэйма под параметры скрипта???
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 19 июн 2008, 15:18

Твои флеймы сохраняются через вторую слева кнопку Save Parameters Во вкладке два окошка. В верхнем прописан адрес папки и номер пака к примеру \\shr-pof-01\users$\POFAKL\documents\My Pictures\1.flame если менять цифру 1 перед .flame то будет меняться и номер пака флэймов. По умолчанию все флэймы сохраняются в пак прописанный здесь. Я обычно прописываю вместо номера дату начала пака флэймов. Так удобно потом искать нужные флэймы.
В нижнем окошке прописано название флэйма, можно сменить название его как угодно что бы потом сразу находить нужный флэйм в паке который находится по прописанному выше адресу.
Когда загузишь пак своих флэймов, он с расширением скажем 1.flame,
и скажем поставишь скрипт с режимом оверлэй то применив его на конкретном твоём флэйме флэйм приобретёт особенности этого скрипта -мутирует под характеристики флэйма и будет вполне узнаваем по сравнению с оригиналом флэйма.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 19 июн 2008, 15:33

Существуют ещё батч скрипты это когда запустив его он формирует скажем сотню разных флэймов в параметрах скрипта. Их можно тогда мутировать треугольниками или скриптами с режимом оверлэй.

Вот хороший батч.


Эта картинка сделана в нём

Изображение
{ ---------------------------------------------------
Name: Weave Batch Script - v1.0 (Batch File)
Created: Sept 24, 2006
Updated: Sept 24, 2006
Author: David S April (dsa157)
URL: http://dsa157.deviantart.com/, http://www.soasoas.com, http://www.digitalImageCafe.com
email: dave@DigitalImageCafe.com

This script creates woven tiled Apo patterns. The acript places tiled transforms around transform #1
where all the interesting variations are happening. As always, this script should be considered a
jumping off point for you, not just a tool to produce an end result.

I also highly recommend Joel Faber's custom Apo versions. Get 'em at http://joelfaber.deviantart.com/
mmmmmm, Pie!

--------------------------------------------------- }

procedure makeWeaveBatch;
begin

V_SYMMETRY := -1;
V_FILENAME := 'WeaveBatch.flame';
if FileExists(INSTALLPATH + V_FILENAME) then
begin
DeleteFile(INSTALLPATH + V_FILENAME);
end

for i := 1 to Options.BatchSize do
begin
ShowStatus('Processing ' + IntToStr(i) + ' of ' + IntToStr(Options.BatchSize));
RandomFlame(0);
BatchIndex := BatchIndex + 1;

clear;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;

SetActiveTransform(transforms-5);
transform.a := 0.142515 + (random * 0.2) + (random * -0.2);
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.038975 + (random * 0.2) + (random * -0.2);
transform.e := 0.8 + (random * 2.0) + (random * -2.0);
transform.f := -0.2 + (random * 2.0) + (random * -2.0);
Transform.Variation[0] := 0;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.9;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.1;
transform.symmetry:= V_SYMMETRY;
Transform.Color := random * 1.0;

SetActiveTransform(transforms-4);
transform.a := 0;
transform.b := -1;
transform.c := 1;
transform.d := 0;
transform.e := 0;
transform.f := 1;
transform.weight := 0.6;
transform.symmetry:= V_SYMMETRY;
Transform.Color := random * 1.0;

SetActiveTransform(transforms-3);
transform.a := 0;
transform.b := -1;
transform.c := 1;
transform.d := 0;
transform.e := -1;
transform.f := 0;
transform.weight := 0.1;
transform.symmetry:= V_SYMMETRY;
Transform.Color := random * 1.0;

SetActiveTransform(transforms-2);
transform.a := 0;
transform.b := -1;
transform.c := -1;
transform.d := 0;
transform.e := 1;
transform.f := 0;
transform.weight := 0.8;
transform.symmetry:= V_SYMMETRY;
Transform.Color := random * 1.0;

SetActiveTransform(transforms-1);
transform.a := 0;
transform.b := 1;
transform.c := 1;
transform.d := 0;
transform.e := -1;
transform.f := 0;
transform.weight := 0.9;
transform.symmetry:= V_SYMMETRY;
Transform.Color := random * 1.0;

// To remove the final transform:
AddTransform;
SetActiveTransform(transforms);
DeleteTransform;

// spread color
for j := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Color := j / (Transforms - 1);
end

Flame.Name := 'Weave-' + DateCode + '-' + IntToStr(BatchIndex);
CalculateBounds;
ResetLocation := True;
SaveFlame(INSTALLPATH + V_FILENAME);
UpdateFlame := True;
end //end for

ListFile(INSTALLPATH + V_FILENAME);
UpdateFlame := false;
ShowMessage( 'Now start playing with transform 1, moving scaling, adding other variations.
maybe try adding a final transform.
try lotsa stuff...' );
end // end proc

{------------------------------------------------------------------------------------------}

makeWeaveBatch;
Последний раз редактировалось Хоссэ 20 июн 2008, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 19 июн 2008, 23:02

Получила море удовольствия при прочтении ваших заметок!!!
И, оказывается, ветка действующая!
Спасибо большое, я научилась работать в Apophysis. Еще я соединяю работу в Apophysis с программой построения мандал. Неплохо получается. Правда, еще не всегда.
У вас чудесная компания!
Мои работы http://forum.lightray.ru/viewtopic.php? ... 79#p115579
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 20 июн 2008, 07:54

Fito
Мне то же по душе соединение Mandala Painter и Apo. # 024
Англоязычный фрактальный форум http://www.woosie.net/fracfan/index.php
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 20 июн 2008, 12:10

Спасибо, Хоссэ! А можно, я у тебя потом спрошу, мне с фракталами еще не все понятно.
И мандалы и фракталы я начала строить недавно, когда начались занятия в школе Новых Энергий. Там арктурианская группа, да и еще, наверное, работают с теми, кто выразил намерение - в общем, кому что нравится!
Сделать фрактал-мандалу-анимацию и звук!
Ты, Хоссэ, тоже из этой области :grin: !
Спасибо тебе за терпение и помощь!!!
Да, а группа - открытая, все могут присоединяться, кому интересно.
# 024
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 20 июн 2008, 13:27

Конечно Fito!
И ещё у меня + поэзия волновая (читай фрактальная).:) Правда исписался, фракталы так запущены волной, что писать не вмочь.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 20 июн 2008, 16:15

Ага, спасибо, а то я кроме вашей ветки здесь ничего не знаю.
Зато у вас - душу отвела!!!
Красота! И девочки как здорово научились!
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fito » 20 июн 2008, 20:16

Хоссэ, я скачала скрипты по твоей ссылке для мандал
Изображение

Но там в зипе еще много файлов:

CrossVariationPlugin.dll
curve.dll
EpispiralVariationPlugin.dll
escher.dll
GoldenCompass.asc
GoldenCompass.flame
GoldenCompassCollage.jpg

С картинкой и скриптом понятно, а куда dll и flame прописывать?
Сам скрипт, без них - совсем не тот!
Спасибо!
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 20 июн 2008, 20:34

А Вы видели мои мандальные скрипты? Они здесь http://hosse7.deviantart.com/gallery/#_featured--2 А ниже выкладываю эксклюзивно генетический 64 лучевой мандальный скрипт

Изображение
{ Mandala Wedge_Julia 64:: Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}

Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.2)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julian := -1;
julian_power := -64;
julian_dist := 13.995;
preblur := 0.25;
zscale := 0.45;
ztranslate := z;
zcone := -0.13;
translate(random*1,random*1)
color := random;
scale(1.25);
end;

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D :=0
wedge_julia := -0.5
wedge_julia_angle := z +random
wedge_julia_count := 8+random/4
wedge_julia_power := trunc(random*50+5)
wedge_julia_dist := 6
preblur := 0.05;
zscale := 0.25;
ztranslate := z;
zcone := -0.08;
translate(random*2,random*1)
rotate(random*360)
color := random
symmetry := 2
weight := -0.5
transform.a :=1;
transform.b :=0;
transform.c :=0;
transform.d :=1+random;
transform.e :=0;
transform.f :=0;

End

addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
bubble := ((random*0.3)+0.2);
hemisphere := 1+((random*1)+1);
blur3D := 0;
scale(0.25);
rotate(random*360);
color := random;
end;

flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0 ;
flame.yaw := 8;
CalculateColors;
CalculateScale;
Последний раз редактировалось Хоссэ 26 июн 2008, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 20 июн 2008, 20:42

Fito писал(а):С картинкой и скриптом понятно, а куда dll и flame прописывать?
Сам скрипт, без них - совсем не тот!

Для Dll должна быть в папке с программой папка plugins, вот ту да то и помещают их, но смотрите некоторые плагины могут нарушать работу программы.Для flame заведите то же папку и открываются они первой слева кнопкой open - это флэймы. Туда же можно складировать и Ваши паки флэймов.Чуть погодя поймёте что скрипт это важнее чем флэйм. Флэйм это результат а скрипт это причина.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 21 июн 2008, 09:34

Спасибо. Хоссэ. 64 лучевой мандальный у меня красиво получился.
Смотрела твои мандалы, все очень нравится:Fractals of the Ball и Pantakl' of Overcoming, Focusing of a field и другие. Но скриптов там почти нет ни в прокрутке вниз, ни в downloads, только один нашла, первый, кажется.

Спасибо, Хоссэ. Когда получится что-нибудь красивое, я загружу.
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 21 июн 2008, 14:31

У меня не много ещё скриптов. Не помню давал ссылку здесь на вот эти ресурсы скриптов http://apophysis.wikispaces.com/Scripts
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 21 июн 2008, 18:29

Fito
У вас необыкновенные работы!
Присоединяйтесь к нашей компании, будем очень рады созерцать ваше творчество!

А кто такая Сатори? У нее тоже волшебные работы!
Последний раз редактировалось Калагия 21 июн 2008, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 21 июн 2008, 18:34

Хоссэ писал(а):Когда загузишь пак своих флэймов, он с расширением скажем 1.flame,

Хоссэ, допустим я сохранила себе какой-то флэйм... не важно покакому адресу, главное расширение правильно поставить.., как его и куда потом загружать? (совсем запуталась):oops:

Хоссэ писал(а):и скажем поставишь скрипт с режимом оверлэй

как это сделать? :oops:

Хоссэ писал(а):Вот хороший батч.

что-то у меня он не загружается...
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 21 июн 2008, 18:50

Первая кнопка open открывает пакет флэймов только найти папку где он сохранён с расширением .flame. Загружается сохранённый флэйм сразу в левом окошке на котором в углу написано title. Незагружается батч потому что нужно уменьшить количество случайных флэймов загружаемых при запуске программы. Открой опции и вних вкладку random в окошке batch size пропиши вместо 100 цифру 50. И всё заработает. В качестве практики: 3. Загрузи тот батч и создай 50 флэймов. затем запусти скажем вот этот скрипт
cl := 1;
If Not InputQuery('Grid', 'Clear current flame? (1 - Clear, 0 - Overlay)', cl) then Exit
If Not cl=1 then cl := 0
If cl=1 then Clear


AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D := 0
julia3D := 1
julia3D_power := -2
Symmetry := 0.01
color := 0
Weight := 2

transform.coefs[2,0] := 0.3 //o0
End

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D := 0
bubble := 0.1
pre_blur := 1
Spirograph := 0.03
Spirograph_a := 7
Spirograph_b := 5
Spirograph_c1 := 5
Spirograph_c2 := -5
Spirograph_d := 0
Spirograph_tmin := 1
Spirograph_tmax := 50
Spirograph_ymax := 0.1
color := 0.844
Weight := 1
End

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D := 0
hemisphere := 0.18
pre_blur := 1
ztranslate := -0.025
color := 0
Weight := 0.5

end

Flame.pitch := 1
Flame.scale := 40
//A fourth transform can be very useful when trying
//to fill in the bubbles....But i'll let you figure
//that out.//
И в выскочевшем окошке выбери цмфрой оверлей, флэйм изменится под этот скрипт. это для 3d/
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 21 июн 2008, 22:35

Калагия, спасибо большое! Я сделаю что-то, достойное вашей ветки, и размещу.
С удовольствием!
:)
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 25 июн 2008, 09:42

Калагия
Я использую простмотрщик и редактор изображений Ashampoo Photo Commander 5 ( сколько я перепробовал их, это пожалуй лучший и удобный. кстати русифицирован) http://www.izcity.com/lib/28092006/asha ... nder-5.htm
http://www.compdoc.ru/soft/graphics/ash ... nder_v5_0/

Правда я устанавливал его с диска.
Он экономит много времени на обработку изображения по сравнению с фотошопом.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 26 июн 2008, 15:52

Ресурсы фрактальные Клэйр Джонс http://apophysis.byethost8.com/resources.html
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13560
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0