Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение anvar » 30 июн 2008, 19:07

Приветствую всех безмолствующих! #015
Но хотелось бы погогворить :grin:
Одним словом я замучился с эти апофеозом. Постоянно какие-то бока лезут.
Я прочитал весь топик, и не единожды, но все равно не понял. Сумбурненько, как-то написано. Позволите я задам пару вопросов. :oops:
1. Я скачал "Apophysis207beta.exe", но там еще один файл "Apophysis207beta_src.rar". В котором папки (Source, Project, out) - что с ними делать?
2. Скачал "Apophysis206_3Dhack.exe" и "Apophysis206_3Dhack_src.rar" (Source, Project) - что с раром делать?
3. Куда положить "Apophysis206_3Dhack.exe", в ту же папку что и "Apophysis207beta.exe", или в программ файл создать отдельную папку?
4. Хоссэ, сделал все как Вы писали, создал папку в программ файлс и поместил туда "Apophysis207beta.exe", а на рабочий стол положил ярлык. Запускаю - прога сразу вскакивает вниз рабочего стола, как свернутая, и висит там. Программа открывается только дабелкликом по свернутому ярлыку. Это нормально? Или я чета накосячил.
5. Что такое флеймы? Скачал несколько скриптов, там файлы с расширением ***.flame. Куда их помещать и что с ними делать?
6. Это только у меня прога жрет оперативу при рендеринге, или это нормальный ход? У меня когда рендерится, я практически ничего делать не могу :sad:
Вот, без решения этих вопросов я, практически, удовольствия от работы с апофизисом не получаю.
Помогите, пожалуйста! :!:
anvar
 

Сообщение Хоссэ » 30 июн 2008, 23:54

1. Вообще не трогать пока. 2. То же не трогать!3. Создать отдельную папку. 4. Прога должна загрузить 100 случайных флэймов (можно настроить и на меньше в опциях) прежде чем открыться для этого нужно немного подождать. 5. флэймы это файлы с расширением ***.flame; скрипты это текстовые файлы с расширением .asc Создайте отдельно папки для флэймов и для скриптов Флэймы это готовые заготовки изображений которые после рендера преобразуются в приемлемый формат скажем jpg Скрипты это текстовые формулы изображений с которыми в редакторе скриптов идёт основная творческая работа по созданию Ваших творений с помощью изменения добавления плагинов, параметров, формул. Это надо попрактиковать что бы разобраться что к чему. 6 Ну у меня на ноуте двухядерном с оперативкой 1 гиг ничего не заметно но рендерится чем выше качество тем дольше да ещё если увеличить флэйм то вообще бывает долго но если стоящая работа то можно и запустить.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 01 июл 2008, 00:25

Хоссе, а у меня тоже вопрос. Я в программе поставила по умолчанию другие флэймы. А потом захотела вернуть его родные, но не найду их. Где находяться те, что были первоначально с программой?
Спасибо!
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fito » 02 июл 2008, 11:03

Доброе утро!
Хоссэ, у меня программа стала зависать, когда запускаю render.
Раньше - иногда, а теперь подряд. Процесс начинается, идет отсчет и в конце останавливается. Я параметры не меняю, только размер ставлю 800х800.
Такое бывает или это что-то у меня на компьютере?
Спасибо.
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 02 июл 2008, 11:29

Здравствуй Фито!
Такого у меня не было. А окошки с ошибками при закрытии не выскакивают? Возможно дело в компьютере. Если работают ещё какие либо емкие программы. Может дифрагментатор запускается на автомате? Посмотри какие программы работают на автозапуске при загрузке виндовс и если какие не нужны убери с автозапуска.
Попробуй в окошке рендера memory usage поварьировать параметрами на уменьшение. обычно там 32-integer 64 лимит.
Посмотри какой у тебя в рендере oversample там обычно 2.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 02 июл 2008, 11:35

Может такое быть ещё из за плагинов попробуй с которыми не работашь переместить в другую папку. Как то я ставил плагины с длинными названиями вот они у меня глючили, пришлось убрать.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 02 июл 2008, 13:31

Спасибо, Хоссэ! Все работает.
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 03 июл 2008, 17:20

Ну теперь можно медаль делать. Хорошо! :)
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 03 июл 2008, 20:31

Хоссэ писал(а):Первая кнопка open открывает пакет флэймов только найти папку где он сохранён с расширением .flame. Загружается сохранённый флэйм сразу в левом окошке на котором в углу написано title. Незагружается батч потому что нужно уменьшить количество случайных флэймов загружаемых при запуске программы. Открой опции и вних вкладку random в окошке batch size пропиши вместо 100 цифру 50. И всё заработает. В качестве практики: 3. Загрузи тот батч и создай 50 флэймов. затем запусти скажем вот этот скрипт

ая-яй, чето я тут ниче не поняла :lol: Сейчас буду пробовать! Кстати я этот батч запустила потом он у меня сделался и я его сохранила как скрипт под названием батч :lol:

Ух, неуспеваю тут за вами!))))
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 03 июл 2008, 20:35

Fito
я скачала!!! Теперь буду разбираться, если что, вопросы задавать! :lol:
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 03 июл 2008, 21:07

Я сейчас делаю другу подарок на деники. потом покажу что получилось!)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Fito » 03 июл 2008, 21:42

Вторая - красота!!!
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fito » 04 июл 2008, 22:24

Изображение
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fito » 06 июл 2008, 21:12

Очень даже красиво.
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 07 июл 2008, 11:54

да
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 07 июл 2008, 14:05

Вот поправил тики скрипт с functions.asc работает нормально и цвет разный даёт.
{Tiki script
By Elizabeth tomchek
Released 3-7-07

This script is very similar
to the Ukranian Christmas Tree script-
It uses slightly different symmetry
and allows for random variations.

Tips:
*Open the mutation window-
experiment with checking and
unchecking the "same no. of
transforms box.
*Tweak away!}

clear;
randomflame(0);
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
scale(random *0.6 + 0.4);
end;

Addtransform;
transform.a := -0.5;
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.5;
transform.e := 0.5;
transform.f := -1;
transform.symmetry := 1;
transform.weight := 0.5;

Addtransform;
transform.a := 0.5;
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.5;
transform.e := 0;
transform.f := -1;
transform.symmetry := 1;
transform.weight := 0.5;

{ Adds bilateral symmetry to a flame }
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Weight := Transform.Weight / 2;
end;
AddTransform;
Transform.a := -Transform.a;
Transform.Weight := 0.5;
Transform.Color := 1;
Transform.Symmetry := 1;
ResetLocation := True;
calculatecolors;
//create transform
AddTransform;
With Transform do
Begin
julian:= random -0.3;
linear:= 0.001;
Color := 0.14;

weight := 0.25;
Rotate(random -20);
Scale(0.5)
End

//end code

скобки нужно было убрать :)
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 07 июл 2008, 14:11

Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 07 июл 2008, 14:50

То же самое. Не идет. Но у меня в option-paths нет файла в smooth palette file - smooth.ugr. Поиск его не нашел. Это обязательно он там должно быть?
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 07 июл 2008, 15:40

smooth.ugr это пакетный файл градиентов он стоять должен по умолчанию и вместе с программой обычно стоит. Если у тебя окошко открывает кучу градиентов значит он есть.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 08 июл 2008, 21:08

О смене цвета я вам писала пару страниц назад. Попробую.
Я утром дала ссылку на клипарты. Там же я нашла

Изображение

Название файла "Goldram", адрес не сохранился. Там их много, красивые рамки и золотые знаки Зодиака
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0