Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Хоссэ » 13 июл 2008, 22:25

{Made by Hosse7}
{Hosse7.deviantart.com}
{Based by Shortgreenpigg}
{Universal Glass Script 3D}
clear;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := 0.1 + random*0.008;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := 0
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0.455;
spherical := 0.06;
scry := 0.15;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := 0
translate(0.18 + random*0.06,-0.68 + random* 0.06)
rotate(70 + random*70)
scale(3 + random*0.5)
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := 0.03;
scry := 0.03;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := 0

rotate(90 + random*90)
scale(3 + random*0.5)
end;
flame.x := 0
flame.y := 0
flame.scale := 30 + random*20

Что ты говорила Калагия на счёт когерентности?
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 13 июл 2008, 22:35

Да а скрипт что с шарами Калагии одного француза
{ ===================================== }
{ Cercle de l'Abysse }
{ Scripted By Raelynn }
{ http://asphyziata.deviantart.com/ }
{ ===================================== }

c:= 1
If not InputQuery('Enter the Abyss', 'Clean(0) or Detail(1)?', c) then Exit

If not c = 1 then c := 2

m := (trunc((random * 10)*100))/100

While m < 0.75 do
Begin
m := (trunc((random * 10)*100))/100
End

If not InputQuery('In the Abyss', 'Keep Going', m) then Exit

Clear

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1;
linear := 0;
blur := 0;
Weight := 0.5;
color := random
end;


AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
linear := 0;
spherical := (-1^(trunc(random*10)))*(random * m * 1.5)
rectangles := (-1^(trunc(random*10)))* 0.0075
rectangles_x := random
rectangles_y := random
Weight := 10;
Translate((-1^(trunc(random*10)))*random, (-1^(trunc(random*10)))*random);
Rotate (360 * random);
Scale(1+random);
symmetry := 0.5
color := random
end;

If c = 1 then
Begin
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
linear := 0;
spherical := (-1^(trunc(random*10)))* (random * m * 1.5)
rectangles := (-1^(trunc(random*10)))* 0.0075
rectangles_x := random
rectangles_y := random
Weight := 1;
Translate((-1^(trunc(random*10)))*random, (-1^(trunc(random*10)))*random);
Rotate (360 * random);
Scale(random);
symmetry := 1.5
color := random
end;
end

for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Color := i / (Transforms - 5);
end;

Flame.x := 0;
Flame.y := 0;
Flame.scale := 20;
Правда я его доработал что бы и в 3D он читался то же.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 14 июл 2008, 10:37

Калагия то что ты просила -Когерентность. Woven Tile Script
{Woven Tile Script
- Classic Dual Pinwheel Modification by Elizabeth Tomchek 12-14-06
This modification ONLY WORKS in APO 2.05Z+ at this point in time.

Difference between this version and main version:
This version creates a dual JuliaN final transform, or a JuliaN with
2 "spokes". I've noticed that the details for this version are clearer,
and the JuliaN will be divided into 2 main sections with as many as 8
total subsections. You should notice the two main sections, especially
if you run the "SetSymmetry" script with a value of .1. This version
is my favorite and produces some amazing results!

Tips and tricks:
1. Open the mutation window- you'll get great results at almost any speed!
I happen to keep mine set on .1.
2. Use in conjunction with my SetSymmetry script for some different
coloration effects. When you find a design you like,
run the SetSymmetry script to make it more colorful.
I like to use a value of .01. Don't use "0" or you won't be able to
set it back to 1 later for more fun in the mutation window.
The SetSymmetry script will NOT affet Tristian's 2 design influence
transforms- she sets these to -1 in her code and the SetSymmetry script
only changes the symmetry values of transforms with symmetry > 0.
3. Make sure you have your final transform activated
or you won't see the pretty pinwheel effect!
4. Brighter gradients will make this type of flame stand out more. :)
5. Play and have a good time!!

Documentation from Tristian Below:}

{Woven Tile Script aka. Bad Tile Script
from Weave Batch Script v 1.0 by David S. April(dsa157), September 24, 2006
URL: http://dsa157.deviantart.com/, http://www.soasoas.com, http://www.digitalImageCafe.com
email: dave@DigitalImageCafe.com

Modified by Trystian Hilton, September 27, 2006
URL: http://trystianity.deviantart.com
email: trystianity@gmail.com

This script creates woven tiled patterns in Apophysis. The script places four
linear tiling transforms and two shaping transforms with different variations
to create a different tile every time. As always, this script should be considered a
jumping off point for you, not just a tool to produce an end result.
You can create far better tiled patterns by hand from a blank flame but this
script should help you get started.

I also highly recommend Joel Faber's custom versions of Apophysis.
They are available from http://joelfaber.deviantart.com/ }

{set some variation constants}
{V_NOISE := 26;
V_BLUR := 27;
V_RINGS2 := 28;
V_FAN2 := 29;
V_BLOB := 30;
V_PDJ := 31;
V_PERSPECTIVE := 32;
V_JULIAN := 33;
V_JULIASCOPE := 34;}

{This code was added by ETomchek for use with the finall x-form.}
//set the scale of the random 3rd transform
sc := random;

//set the number of spokes for the pinwheel
bounce := 0;
while bounce = 0 do
begin
bounce := trunc(random*3)-1;
end;
spokes := ((random*3)+2)*bounce;

//set the power of the juliaN variation (make sure its not 0)
Ptype := 0;
while Ptype = 0 do
begin
Ptype := trunc(random*6)-3;
end;
{END code snippet from ETomchek}

//Create a blank flame with 6 transforms:
clear;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;

//"Shape" transform 1:
SetActiveTransform(transforms-6);
Translate(random,random);
Scale(0.1)
Transform.Variation[0] := 0.1;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.5;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.1;
transform.symmetry:= -1;
Transform.Color := random * 1.0;
Transform.Weight := 0.1;

//"Shape" transform 2
SetActiveTransform(transforms-5);
Translate(random,random);
Scale(0.1)
Transform.Variation[0] := 0.1;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.5;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.1;
transform.symmetry:= -1;
Transform.Color := random * 1.0;
Transform.Weight := 0.1;

//Tile transforms:
SetActiveTransform(transforms-4);
Translate(1,0)
Rotate(0)
Transform.Symmetry:= 1;

SetActiveTransform(transforms-3);
Translate(0,-1)
Rotate(90)
Transform.Symmetry:= 1;

SetActiveTransform(transforms-2);
Translate(-1,0)
Rotate(90)
Transform.Symmetry:= 1;

SetActiveTransform(transforms-1);
Translate(-1,0)
Rotate(180)
Transform.Symmetry:= 1;

{Code added by Daniel for Foci final transform}
SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := -0.5;
end;

Transform.foci := 1;

Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;
{END code snippet added by Daniel}


ResetLocation := True;
Flame.X := 0;
Flame.Y := 0;
UpdateFlame := True;

Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 25 июл 2008, 14:38

Я отделил и создал новую тему Строим Мандалы http://www.bezmolvie.ru/forum/viewtopic ... &start=240
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 25 июл 2008, 20:08

Здравствуйте ВСЕ.
Между командировками (много время требуют) попробовал собрать из того что было на форуме, на сайтах и чуть - чуть моих скриптов сборник. Хоссэ, сразу прошу прощения, тут и Ваш труд есть.
С Уважением Павел.
P.S. Ещё раз спасибо Вам Хоссэ за ссылку на учебник (описание).



// Nueva flame con gradiente aleatorio
RandomFlame(5);

// Reset
Clear;
Flame.Zoom := 0.5;
Flame.SampleDensity := 15;

// Flame 1
AddTransform;
r := random * 0.2 + 0.7;
With Transform do
Begin
linear3D := 0;
swirl := 1 - r;
julian := r;
julian_power := -7;
julian_dist := -0.6;
julia3Dz := 1;
julia3Dz_power := 6;
scale(0.1 + random * 0.2);
Color := 0;
Weight := 1;
End;

// Flame 2
CopyTransform;

// Flame 3
AddTransform;
With Transform do
Begin
r := 0.9 + random * 0.1;
linear3D := -0.077;
bubble := r;
translate(random * 0.5 + 0.1,random * -0.5 -0.1);
rotate(random * 360);
scale(0.2 + random * 0.2);
Color := 0.5;
Weight := 0.5;
End;

For n := 1 to trunc(random * 2 + 1) do
Begin
// flame n
CopyTransform;
With Transform do
Begin
Weight := 0.2;
Translate (-random -1*n, random + 1.2*n);
End;
End;

// Flame finale
// Final flame
// Flame finale
Flame.FinalXformEnabled := True;
SetActiveTransform(transforms);
With Transform do
Begin
//v := random * 0.2;
linear3D := 0;
bubble := 1.64;
//post_rotate_x := 0.1 + random * 0.05;
//post_rotate_y := 0.1 + random * 0.05;
//Scale(0.5);
//Translate(random * 1 - 0.5,random * 1 - 0.5);
Rotate(15 - random * 30);
End;


// Tracé
// Line
// Trazado
CalculateBounds;
CalculateScale;
UpdateFlame := True;
ResetLocation := True;

//add tubes and final transform
AddTransform;
With Transform do
Begin
x := (random - 0.5) * 2; //Sets random variable for x translation
y := (random -0.5) * 2; //Sets random variable for y translation
t := random * 360 //Sets random variable for rotation angle
If a > 0 then Transform.linear := 0; //Removes the linear variation if not chosen by the variation generator.
Transform.julian := random; //Sets the tube size randomly from 0-1.
Transform.Variation[a] := random + 1; //Inputs the random variation of size 1-2 from the variation generator
Transform.julian_power := 20 + random*300; //Sets the juliaN power randomly from 20-300 to produce wires or tubes
{If Julian was chosen as the second variation,
then juliascope will be set as the tube variation.}
if a = 35 then Transform.juliascope := random; //Sets the tube size randomly from 0-1.
if a = 35 then Transform.julian_power := 2 + random * 6; //Resets the julian_power function randomly between 2-8.
if a = 35 then Transform.juliascope_power := 20 + random*300; //Sets the juliascope power randomly from 20-320 to produce wires or tubes
if a = 22 then Transform.julian_power := 10; //When fan is selected, set the variation size to 10
transform.A := 1; //Sets the x coordinate for point x (A,C) = (1,0)
transform.B := -0.5; //Sets the x coordinate for point y (B,D) = (0, 0.5)
transform.C := 0; //Sets the y coordinate for point x (A,C) = (1,0)
transform.D := 0; //Sets the y coordinate for point y (B,D) = (0, 0.5)
transform.E := 0; //Sets the x coordinate for point 0 (E,F) = (0,0)
transform.F := 0; //Sets the y coordinate for point 0 (E,F) = (0,0)
translate (x, y); //Moves the transformation randomly from (-1,-1) to (1,1)
rotate (t); //Rotates the transformation randomly through a possible full circle
scale (2); //Increases the transformation size 2-fold
Transform.Weight := 0.25; //Sets the relative weight to 25%. Adjust to taste manually after running script.
end;

// To set the final transform:
SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;
Transform.Variation[V_SPHERICAL] := 1;
Transform.Variation[V_LINEAR] := 0;
//SetVariable(radial_blur_angle, .547079);
//SetVariable(rings2_val, .505725);
Transform.Symmetry := 1;

Flame.FinalXformEnabled := true;




if Transforms > NXFORMS-4 then
begin
d := Transforms - NXFORMS + 4;
for i := 0 to d-1 do
begin
SetActiveTransform(NXFORMS-1-i);
DeleteTransform;
end;
end;
SetActiveTransform(0);

t := random * 5;

AddSymmetry(-1);
Translate(t, 0);

AddSymmetry(-1);
Rotate(180);
Translate(0, -t);

AddSymmetry(0);
Rotate(180);
Translate(t, -t);

ResetLocation := True;

for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Color := i / (Transforms - 1);
end





AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
zblur := 30;
julia3Dz := 0.25 + random*0.75;

julia3Dz_power :=20;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := -1
translate(-5,-7)
end;



Addtransform;
with transform do
begin
linear3D := 0;
linear := 1;
julia3D_power := 5
color := random
rotate(random*360)
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
bubble := 0.2;
julia3D := 1.075 + random*0.45
julia3D_power := -4
color := random
symmetry := -1
bipolar := 0.06 + random*0.34
rotate(random*360)
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := 1 + random*1;
julia3D_power := -5 + random*2;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := -1
translate(0,0)
end;
with transform do
begin
e := (-4 + random*8)
f := (-4 + random*8)
a := 0
b := 1
c := 1
d := 0
transform.post[0,0] := a; // horizontal 'X' distance
transform.post[0,1] := b; // vertical 'X' distance
transform.post[1,0] := c; // horizontal 'Y' distance
transform.post[1,1] := d; // vertical 'Y' distance
transform.post[2,0] := e; // horizontal 'O' distance
transform.post[2,1] := f; // vertical 'O' distance

translate(f*-1,e*-1)
rotate(random*360)

end



// New flame with random gradient
// Nueva flame con gradiente aleatorio
RandomFlame(5);

// Reset

Flame.Zoom := 0.5;
Flame.SampleDensity := 15;

// Flame 1
AddTransform;
r := random * 0.2 + 0.7;
With Transform do
Begin
linear3D := 0;
swirl := 1 - r;
julian := r;
julian_power := -7;
julian_dist := -0.6;
julia3Dz := 1;
julia3Dz_power := 6;
scale(0.1 + random * 0.2);
Color := 0;
Weight := 1;
End;

// Flame 2
CopyTransform;

// Flame 3
AddTransform;
With Transform do
Begin
r := 0.9 + random * 0.1;
linear3D := -0.077;
bubble := r;
translate(random * 0.5 + 0.1,random * -0.5 -0.1);
rotate(random * 360);
scale(0.2 + random * 0.2);
Color := 0.5;
Weight := 0.5;
End;

For n := 1 to trunc(random * 2 + 1) do
Begin
// flame n
CopyTransform;
With Transform do
Begin
Weight := 0.2;
Translate (-random -1*n, random + 1.2*n);
End;
End;

// Flame finale
// Final flame
// Flame finale
Flame.FinalXformEnabled := True;
SetActiveTransform(transforms);
With Transform do
Begin
//v := random * 0.2;
linear3D := 0;
bubble := 1.64;
//post_rotate_x := 0.1 + random * 0.05;
//post_rotate_y := 0.1 + random * 0.05;
//Scale(0.5);
//Translate(random * 1 - 0.5,random * 1 - 0.5);
Rotate(15 - random * 30);
End;


// Tracé
// Line
// Trazado
CalculateBounds;
CalculateScale;
UpdateFlame := True;
ResetLocation := True;

//add tubes and final transform
AddTransform;
With Transform do
Begin
x := (random - 0.5) * 2; //Sets random variable for x translation
y := (random -0.5) * 2; //Sets random variable for y translation
t := random * 360 //Sets random variable for rotation angle
If a > 0 then Transform.linear := 0; //Removes the linear variation if not chosen by the variation generator.
Transform.julian := random; //Sets the tube size randomly from 0-1.
Transform.Variation[a] := random + 1; //Inputs the random variation of size 1-2 from the variation generator
Transform.julian_power := 20 + random*300; //Sets the juliaN power randomly from 20-300 to produce wires or tubes
{If Julian was chosen as the second variation,
then juliascope will be set as the tube variation.}
if a = 35 then Transform.juliascope := random; //Sets the tube size randomly from 0-1.
if a = 35 then Transform.julian_power := 2 + random * 6; //Resets the julian_power function randomly between 2-8.
if a = 35 then Transform.juliascope_power := 20 + random*300; //Sets the juliascope power randomly from 20-320 to produce wires or tubes
if a = 22 then Transform.julian_power := 10; //When fan is selected, set the variation size to 10
transform.A := 1; //Sets the x coordinate for point x (A,C) = (1,0)
transform.B := -0.5; //Sets the x coordinate for point y (B,D) = (0, 0.5)
transform.C := 0; //Sets the y coordinate for point x (A,C) = (1,0)
transform.D := 0; //Sets the y coordinate for point y (B,D) = (0, 0.5)
transform.E := 0; //Sets the x coordinate for point 0 (E,F) = (0,0)
transform.F := 0; //Sets the y coordinate for point 0 (E,F) = (0,0)
translate (x, y); //Moves the transformation randomly from (-1,-1) to (1,1)
rotate (t); //Rotates the transformation randomly through a possible full circle
scale (2); //Increases the transformation size 2-fold
Transform.Weight := 0.25; //Sets the relative weight to 25%. Adjust to taste manually after running script.
end;

// To set the final transform:
SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;
Transform.Variation[V_SPHERICAL] := 1;
Transform.Variation[V_LINEAR] := 0;
//SetVariable(radial_blur_angle, .547079);
//SetVariable(rings2_val, .505725);
Transform.Symmetry := 1;

Flame.FinalXformEnabled := true;




if Transforms > NXFORMS-4 then
begin
d := Transforms - NXFORMS + 4;
for i := 0 to d-1 do
begin
SetActiveTransform(NXFORMS-1-i);
DeleteTransform;
end;
end;
SetActiveTransform(0);

t := random * 5;

AddSymmetry(-1);
Translate(t, 0);

AddSymmetry(-1);
Rotate(180);
Translate(0, -t);

AddSymmetry(0);
Rotate(180);
Translate(t, -t);

ResetLocation := True;

for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Color := i / (Transforms - 1);
end

CalculateBounds;
ResetLocation := True;
Parameter_Scale := 10;
UpdateFlame := True;
Flame.Brightness := 15;
CalculateBounds;
CalculateScale; //Auto-adjusts scaling of the flame to optimize presentation
ResetLocation := true; //Re-centers the flame
Flame.Scale := 45;
Flame.x := 0
Flame.y := 0


{ 3D Mandala Mystic :: Created by Hosse7}

Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.2)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julian := 1;
julian_power := -8;
julian_dist := 0.995;
preblur := 0.25;
zscale := 0.65;
ztranslate := z;
zcone := -0.03;
translate(random*1,random*1)
color := random;
scale(1.25);
end;

addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
bubble := ((random*0.2)+0.2);
hemisphere := 1+((random*1)+1);
blur3D := 0;
scale(0.25);
rotate(random*360);
color := random;
end;

flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0.3490657256 + random*0.436332157;
flame.yaw := random*6.283183061;



Addtransform;
with transform do
begin
linear3D := -0.1;
julia3D := 1.8;
julia3D_power := -55
color := random
rotate(random*360)
end;

Addtransform;
with transform do
begin
linear3D := 0;
linear := 1;
julia3D_power := 5
color := random
rotate(random*360)
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
bubble := 0.2;
bipolar := 0.06 + random*0.34
julia3D := 0.075 + random*0.45
julia3D_power := -4
pre_blur := 3;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := -1

rotate(random*360)
end;


Flame.perspective := -2.2;
flame.scale := 20



AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0.1;
bubble := 0.2;
wedge_julia := 0.06 + random*0.04;

julia3D_power := -55;
pre_blur := 0.3;
Weight := 0.5;
color := random;
symmetry := -1
translate(-0.5 + random*1,-0.5 + random*1)
rotate(random*360)
end;

Addtransform;
with transform do
begin
linear3D := 0.2;
julia3D := 1;
julia3D_power := -14
weight := 0.5;
color := random;
translate(-1 + random*2,-1 + random*2);
rotate(random*360)
end;

Addtransform;
with transform do
begin
linear3D := 0;
wedge_julia := 1;
weight := 1;
color := random;
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360);
end;

Addtransform;
with transform do
begin
linear3D := 0.2;
julia3D := 1;
julia3D_power := -24
weight := 0.5;
color := random;
translate(-1 + random*2,-1 + random*2);
rotate(random*360)
end;








Transform.boarders := 3.0;
Transform.oscilloscope := 1.0;

rotate(random*360)

Transform.Symmetry := 1;
Flame.FinalXformEnabled := true;

Translate(0.0,-0.4)

Flame.pitch := 0.872664314 + random*0.3490657256; //between 50 and 70 degrees
flame.yaw := random*6.283183061; //randome 360 degrees
Flame.perspective := 0.2;
flame.scale := 20

И еще, я — из Москвы, Хоссэ (как я понял) — из Питера (буду в Питере — пиво с меня).
Ребят, а какая у Вас география, может когда соберемся где-нибудь?

С уважением Павел
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 25 июл 2008, 21:25

Привет Павел рад тебя видеть в представленнных скриптах да и вообще радуюсь что ты есть и не забываешь нас. Правда неполхо было их как то отделить друг от друга или это такой один коллосальный скрипт? :)
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 26 июл 2008, 06:34

Добрый день Хоссэ.
Сейчас времени у меня хватает на занятия для души только в дороге, когда порой 1,5 — 2 суток в поезде едешь куда-то далеко. Вот тогда на ноуте начинаю перебирать и перемешивать скрипты, пробую что-то сам (по учебнику). Иногда получается забавно. То что забавно, сохраняю. Будет зима, будет время.
С уважением Павел
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 26 июл 2008, 11:30

Вот работа в твоём скрипте Павел. Очень хорошо потрудился!!!
Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 05 авг 2008, 11:08

Хоссэ
Вот...я сделала папку plugins, скачала туда плагины, и скрипты в скрипты, а как в программе открыть эти скрипты?
Sattori
 

Сообщение Sattori » 05 авг 2008, 11:09

Хоссэ
В программе ничего не изменилось, наверное что-то не так сделала....эх.... :sad:
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 05 авг 2008, 11:35

новые плагины должны быть видны во вкладе variation они могут быть заархивированы значит их нужно разархивировать в папку plugins

Скрипты могут быть заархивированы их нужно тогда разархивировать что бы было видно их расширение .asc Если попадаются скрипты в таком виде .asc.txt то последние три буквы и точку убрать.
Скрипты загружаются через Scripts/Manege Favorites по одному. тогда они становятся видны в этой вкладке.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 05 авг 2008, 12:25

Сделала....здорово...!!! #030
Sattori
 

Сообщение Sattori » 05 авг 2008, 13:42

Хоссэ
Но как именно картину сделать...?
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 05 авг 2008, 14:11

Ты имеешь ввиду вывод в формат JPG? Для начала нужно задать адрес папку куда будет сохранятся рисунок, во вкладке рендер. Отцентрировать в окошке рендера. Задать размер рисунка. Задать качество его чем выше качество тем дольше рендер но и меньше шума.
Запустить рендер поставив галочку на постпроцесс рендер окошко которого откроется после завершения рендера для редактирования в формате JPG/
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 05 авг 2008, 15:32

Хоссэ
Когда скрипты скачивала, некоторые не скачиваются, а открывается текст. Что делать с этим текстом?
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 05 авг 2008, 15:35

Копируешь в буфер весь текст затем открываешь в программе edit script нажимаешь кнопочку new script и в чистое текстовое поле вставляешь из буфера. Затем сохраняешь его прописав в окошке оригинальное имя перед .asc.
Я тут в теме много выкладывал текстов скриптов в том числе и своих поупражняйся.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 05 авг 2008, 16:27

Хоссэ
Спасибо большое!!! # 024
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 06 авг 2008, 06:11

{ Mandala 5 Íåart :: Modification mandala 64 ray Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}

Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.05)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := -z;
julia3D_power := 64;
julian3D_dist := -13.995;
preblur := 0.25;
zscale := -10;
ztranslate := z;
zcone := -0.13;
translate(random,random)
color := random;
scale(1.25);
end;

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D :=0
wedge_julia := -0.5
wedge_julia_angle := z +random
wedge_julia_count := 8+random/4
wedge_julia_power := trunc(random*50+5)
wedge_julia_dist := 6
preblur := 0.05;
zscale := 0.45;
ztranslate := z;
zcone := -0.08;
translate(random*2,random)
rotate (random*360)
color := random
symmetry := 2
weight := -0.5
transform.a :=1;
transform.b :=0;
transform.c :=0;
transform.d :=1+random;
transform.e :=0;
transform.f :=0;

End

addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := -z;
bubble := ((random*0.5)+0.2);
hemisphere := 0.5+(random+1);
blur3D := 0;
scale(0.35);
rotate(random*360);
color := random;
end;

flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0 ;
flame.yaw := 8;
CalculateColors;
CalculateScale;

Чаша получается от разворота мандалы в ajust или увеличения числового параметра в пределах flame.pitch := 1-3.5
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 09 авг 2008, 09:39

вышла новая версия apophysis 2.08beta, старая 2.07beta может перестать работать качать здесь http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=127736
Скорость работы новой выше.
может так http://sourceforge.net/project/download ... e&60677758 нажать direct link
Последний раз редактировалось Хоссэ 09 авг 2008, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 09 авг 2008, 13:19

Изображение
{ ========================================= }
{ "Tunnel script" by Hosse7
{
{ based Script By TataSZ }
{ http://tatasz.deviantart.com/ }
{ }
{ Requires Apophysis 2.08 and loonie }
{ variation. }
{ ========================================= }


Clear

AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 0
wedge_julia := 1
wedge_julia_power := 8000
wedge_julia_dist := -300
weight := 1
translate((0.5^(trunc(random*10))*(random/2)),(1^(trunc(random*10))*(random/2)))
rotate(random*180)
color := random*15
symmetry := -1
End

AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 0
loonie := -1
weight := 200
translate((1^(trunc(random*10))*(random/2)),(-1^(trunc(random*10))*(random/2)))
rotate(random*15+180)
color := random
scale(0.99)
symmetry := 0.9
CalculateColors
End



Flame.gamma := 2
Flame.scale := 30
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14647
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0