Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Хоссэ » 25 окт 2008, 22:13

Да ну. Это в Висте так спрашивает ну и надо запускать. Я то в висте установил и ничего не спрашивает.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 10 ноя 2008, 16:04

Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 10 ноя 2008, 21:29

Спасибо Хоссэ.
С уважением Павел
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 24 ноя 2008, 10:34

http://phoenixkeyblack.deviantart.com/a ... k-98807426 супермассивный пакет плагинов под Аро.
http://sourceforge.net/project/download ... e&75429224 Новая версия Apophysis 2.08 beta2
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 03 дек 2008, 21:28

{ Mandala Ancient :: Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}

Clear;
p := 4+trunc(random*6);
z := ((random*0.05)+0.5);
addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
julia3D := z;
julia3D_power := -8;
julian3D_dist := 0.35;
preblur := 0.25;
zscale := -1;
ztranslate := z;
zcone := -0.13;
translate(random,random)
color := random;
scale(1.25);
end;

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D :=0
wedge_julia := -0.4
wedge_julia_angle := z +random
wedge_julia_count := 25+random/8
wedge_julia_power := trunc(random*50+5)
wedge_julia_dist := 6
preblur := 0.05;
zscale := 0.45;
ztranslate := z;
zcone := -0.08;
translate(random*2,random)
rotate (random*360)
color := random
symmetry := 2
weight := -0.5
transform.a :=1+random;
transform.b :=0;
transform.c :=0;
transform.d :=1+random;
transform.e :=0;
transform.f :=0;

End

addtransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := -z;
bubble := ((random*0.5)+0.2);
hemisphere := 0.5+(random+1);
blur3D := 0;
scale(0.35);
rotate(random*360);
color := random;
end;

AddTransform
With Transform do
Begin
linear3D := 0
crackle := 0.55
crackle_cellsize := 0.07
crackle_power := 0.05
crackle_distort := 0.5
crackle_scale := 1
crackle_z := 0
scale(0.4)
rotate(360*random)
weight := -0.5
color := random
End

flame.gamma := 2.5;
flame.pitch := 0 ;
flame.yaw := 8;
CalculateColors;
CalculateScale;

Можно менять параметр в строке wedge_julia_count := 25+random/8 в пределах 15-150 для изменения конфигураций мандал

Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 03 дек 2008, 21:31

Однако нужны плагины crackle,wedge_julia
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение hep » 03 дек 2008, 21:37

Хоссэ писал(а):Можно менять параметр в строке wedge_julia_count := 25+random/8 в пределах 15-150 для изменения конфигураций мандал

и где здесь искусство??? Творчеством с натяжкой назвать еще можно.
hep
 

Сообщение Хоссэ » 03 дек 2008, 22:09

Ну с натяжкой так с натяжкой. Это нужно попрактиковать что бы понять в чём творчество фрактальное. Подключайтесь Джеди?
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение hep » 03 дек 2008, 22:14

Хоссэ писал(а):Это нужно попрактиковать что бы понять в чём творчество фрактальное. Подключайтесь Джеди?


когда я сам писал программки фрактальной графики (конечно не такие навороченные).
пока подумаю :)
hep
 

Сообщение Инь » 04 дек 2008, 22:28

Хоссэ писал(а):
{ Mandala Ancient :: Created by Hosse7 for Apophysis 2.06 3D hack}

Изображение

как назвал, говоришь?

задышала... 8-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7433
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Хоссэ » 04 дек 2008, 22:45

Древняя Мандала, это подлинник (Script) разворачивающий эту серию
http://hosse7.deviantart.com/art/Ancien ... -105338980
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 06 дек 2008, 11:07

Скрипт очень красивый, попробую и я что-нибудь сотворить :)
Спасибо, Хоссэ!!!
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 30 дек 2008, 10:18

Упаковка скриптов http://www.5thdimensionstudios.com/Liz- ... 1-1-07.zip
некоторые скрипты идут в программе 3D тогда можно получить вот такой результат
Изображение
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 30 дек 2008, 22:54

Ребята здравствуйте. С Новым годом поздравляю.
С уважением Павел
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 30 дек 2008, 22:57

Приветствуем Павел! Взаимно рады и от всего сердца шлём свои фракталы поздравлений.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Fito » 01 янв 2009, 19:53

Хоссэ и веточка, с Новым годом!!!
# 024 # 024 # 024
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ILLYCH » 10 янв 2009, 14:26

всех с новым годом!!! _002
читаю Вас уже вторую неделю. эксперементирую, создаю и запоминаю работы...
короче учусь...
столкнулся с непонятками и решил задать вопрос сюда на форум:

от создания до сохранения проходит достаточное количество времени. и что-бы не сидеть сложа руки, я решил пойти по другому пути...
вожусь с флеймами, скриптами, двигаю треугольники. найдя приемлемый результат, запоминаю флеймом, нажав на кнопку SAVE PARAMETERS.
сохранив десяток работ с разширением flame, я нахожу этот файл и открываю его. количество сохраненных соответствует. но заходя в них я вижу, что некоторые флеймы превратились из прекрасных работ в обычную точку. и вся работа - коту под хвост. что происходит и как с этим бороться??? помогите плиз!!!
и попутео второй вопрос: например, при поиске красивых фракталов, я запоминаю 10-ть работ флеймами. можно-ли потом, поставить их на пакетную обработку (сохранение в jpg или png)

заранее благодарю!
ILLYCH
 

Сообщение ILLYCH » 10 янв 2009, 14:43

:)и что-б не били ногами за безделье, привожу свои работы, сделанные благодаря этому форуму.
широкий Вам поклон:
Изображение Изображение Изображение

незнайке, как ведущему лингвисту этого форума, разрешаю придумать названия...
Последний раз редактировалось ILLYCH 10 янв 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
ILLYCH
 

Сообщение Хоссэ » 10 янв 2009, 14:53

ILLYCH писал(а):что некоторые флеймы превратились из прекрасных работ в обычную точку. и вся работа - коту под хвост. что происходит и как с этим бороться??? помогите плиз!!!

и попутео второй вопрос: например, при поиске красивых фракталов, я запоминаю 10-ть работ флеймами. можно-ли потом, поставить их на пакетную обработку (сохранение в jpg или png)

Приветствую Ильич!
С флэймами ничего страшного не случилось!
С флэймами такое происходит когда например созданный флэйм в проге скажем 2.08 открываешь в 2.06 3D проге и наоборот. это связано с отсутствием в одной из прог специфических плагинов. поэтому в какой проге создал флэйм в той и открывай.
Поэтому желательно флэймы одной программы лучше не смешивать с флэймами другой.
На пакетную обработку-рендер вряд ли можно поставить.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ILLYCH » 10 янв 2009, 15:21

Хоссэ писал(а):Приветствую Ильич!
С флэймами ничего страшного не случилось!
С флэймами такое происходит когда например созданный флэйм в проге скажем 2.08 открываешь в 2.06 3D проге и наоборот. это связано с отсутствием в одной из прог специфических плагинов. поэтому в какой проге создал флэйм в той и открывай.
Поэтому желательно флэймы одной программы лучше не смешивать с флэймами другой.


спасибки за прием в "компанию" и быстрый ответ.
примерно догадываюсь... после сохранения флеймов из-за тормозности проги решил поудалять некоторые плагины. работать стало комфортней и видать этим самым убил некоторые задания на обработку во флейме...

тогда встречный вопрос, как можно определить нужный плагин в данной ситуации, чтоб опять машину не посадить или это чисто методом подбора.

и еще, работаю в АПО 2.08 3D hack. так некоторые скрипты не работают. как можно это дело подлечить или нужно в запасе держать и другие версии этой программы?
заранее благодарю :)
ILLYCH
 

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0