Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение ILLYCH » 12 янв 2009, 23:50

Калагия писал(а):Молодцы!

Ребята, а научите в фотошопе работать, плиз! :oops:


программа очень сильная и имеет много возможностей. научить через сеть не реально. без обид, времени уйдет масса, а толку будет на 5-25%. могу дать массу ссылок на видеоурокам и интерактивному освоению.
а потом по возникшим вопросам можно и подсказать. :)
ILLYCH
 

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 00:02

ILLYCH писал(а):могу дать массу ссылок на видеоурокам и интерактивному освоению.
а потом по возникшим вопросам можно и подсказать. Smile

Давайте, буду очень признательна :)
ILLYCH писал(а):а потом по возникшим вопросам можно и подсказать.

надеюсь к тому времени Вы будете еще здесь :)

зы. у меня версия Adobe Photoshop СS3, но совсем девственная, т.е. я там пока ничего не делала :)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ILLYCH » 13 янв 2009, 00:02

видеокурс - http://kinozal.tv/details.php?id=177578
81 видеоурок - http://kinozal.tv/details.php?id=29592
фотошоп с нуля - http://kinozal.tv/details.php?id=129286
45 видеоуроков - http://kinozal.tv/details.php?id=106911
видеокурс - http://kinozal.tv/details.php?id=85927
учебный курс (6 двд/20,79ГБ) - http://kinozal.tv/details.php?id=70468
44 видеоурока - http://kinozal.tv/details.php?id=68936

и еще много чего на этом сайте. я себе скачал всю библиотеку и по надобности смотрю и ваяю...
ILLYCH
 

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 00:04

Спасибо! :grin: :razz: #043
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ILLYCH » 13 янв 2009, 01:42

может кто подскажет, где можно потусоваться по программе УльтраФрактал, наподобие этого ресурса.
а также буду рад по любым ссылкам на уроки УФ...
ILLYCH
 

Сообщение Хоссэ » 13 янв 2009, 09:28

Да вот Ильич подсказывает что пора обновить эксишник 3D программы http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=649504

на 2.08 3D hack
но 2.06 3D hack выкидывать не спешите, она видит дополнительные плагины в отличии от нового эксишника. Я не пробовал но полагаю что для нового эксишника нужно проинсталлировать старую первоначальную программу2.02 и заменить эксишник на 2.08 3D hack тогда доп плагины должны стать видимыми.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 13 янв 2009, 14:12

Изображение
скрипт Xaos Tile (Shortgreenpigg) исключительно для 2.08 3D hack (не мой) но мысль автора доработал/
clear;
//Transforms 1-8: Linear 3D for Tile
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
translate(3,0)
symmetry := 1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
translate(3,3)
symmetry := 1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
translate(0,3)
symmetry := 1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
symmetry := 1
translate(-3,3)
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
symmetry := 1
translate(-3,0)
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
translate(-3,-3)
symmetry := 1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
translate(0,-3)
symmetry := 1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 1
translate(3,-3)
symmetry := 1
end;


r := 0.5 + random*2.5
c:= random*1

//Transform 9: Rectangles - Xaos Control
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0
rectangles := 0.5 + random* 0.75
rectangles_x := r
rectangles_y := r
symmetry := 1
end;




//Transforms 10-11: Julian - adds lines

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0
julian := 0.75 + random*3.25
julian_power := 40;
symmetry := -1
color := c
transform.plotmode := 1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0
julian := 0.75 + random*3.25
julian_power := 40;
symmetry := -1
color := c
transform.plotmode := 1
end;


//Transforms 12-15: Linear3D - Small Texture

AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0
linear := 0.1
weight := 0.025
symmetry := -1
color := random*1
transform.post[0,0] := 1; // horizontal 'X' distance
transform.post[0,1] := 0; // vertical 'X' distance
transform.post[1,0] := 0; // horizontal 'Y' distance
transform.post[1,1] := 1; // vertical 'Y' distance
transform.post[2,0] := -1.5; // horizontal 'O' distance
transform.post[2,1] := 1.5; // vertical 'O' distance
end;

setactivetransform(11)
copytransform;
with transform do
begin
transform.post[0,0] := 1; // horizontal 'X' distance
transform.post[0,1] := 0; // vertical 'X' distance
transform.post[1,0] := 0; // horizontal 'Y' distance
transform.post[1,1] := 1; // vertical 'Y' distance
transform.post[2,0] := 1.5; // horizontal 'O' distance
transform.post[2,1] := 1.5; // vertical 'O' distance
end;

setactivetransform(11)
copytransform;
with transform do
begin
transform.post[0,0] := 1; // horizontal 'X' distance
transform.post[0,1] := 0; // vertical 'X' distance
transform.post[1,0] := 0; // horizontal 'Y' distance
transform.post[1,1] := 1; // vertical 'Y' distance
transform.post[2,0] := 1.5; // horizontal 'O' distance
transform.post[2,1] := -1.5; // vertical 'O' distance
end;

setactivetransform(11)
copytransform;
with transform do
begin
transform.post[0,0] := 1; // horizontal 'X' distance
transform.post[0,1] := 0; // vertical 'X' distance
transform.post[1,0] := 0; // horizontal 'Y' distance
transform.post[1,1] := 1; // vertical 'Y' distance
transform.post[2,0] := -1.5; // horizontal 'O' distance
transform.post[2,1] := -1.5; // vertical 'O' distance
end;

//Xaos settings
setactivetransform(0)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(1)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(2)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(3)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(4)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(5)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(6)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(7)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(8)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(9)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 0;
Transform.Chaos[1] := 0;
Transform.Chaos[2] := 0;
Transform.Chaos[3] := 0;
Transform.Chaos[4] := 0;
Transform.Chaos[5] := 0;
Transform.Chaos[6] := 0;
Transform.Chaos[7] := 0;
Transform.Chaos[8] := 1;
Transform.Chaos[9] := 0;
Transform.Chaos[10] := 0;
Transform.Chaos[11] := 0;
Transform.Chaos[12] := 0;
Transform.Chaos[13] := 0;
Transform.Chaos[14] := 0;
end;
setactivetransform(10)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 0;
Transform.Chaos[1] := 0;
Transform.Chaos[2] := 0;
Transform.Chaos[3] := 0;
Transform.Chaos[4] := 0;
Transform.Chaos[5] := 0;
Transform.Chaos[6] := 0;
Transform.Chaos[7] := 0;
Transform.Chaos[8] := 1;
Transform.Chaos[9] := 0;
Transform.Chaos[10] := 0;
Transform.Chaos[11] := 0;
Transform.Chaos[12] := 0;
Transform.Chaos[13] := 0;
Transform.Chaos[14] := 0;
end;

setactivetransform(11)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(12)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(13)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

setactivetransform(14)
with transform do
begin
Transform.Chaos[0] := 1;
Transform.Chaos[1] := 1;
Transform.Chaos[2] := 1;
Transform.Chaos[3] := 1;
Transform.Chaos[4] := 1;
Transform.Chaos[5] := 1;
Transform.Chaos[6] := 1;
Transform.Chaos[7] := 1;
Transform.Chaos[8] := 0;
Transform.Chaos[9] := 1;
Transform.Chaos[10] := 1;
Transform.Chaos[11] := 1;
Transform.Chaos[12] := 1;
Transform.Chaos[13] := 1;
Transform.Chaos[14] := 1;
end;

CalculateColors
flame.gamma := 2.5 + random*1.5
flame.brightness := 50 + random*50
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 15:10

Какая интересная мозаичная штуковина или это золотое руно?! А если раскрасить, будет как ковер!))

Спасибо, Хоссэ!!!

зы. вроде там CalculateColors как всегда без двух косых))
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 13 янв 2009, 15:47

косые не нужны для новой проги :) это единственная корректива которую внёс в скрипт
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 17:26

Хоссэ
а я вот переустанавливала когда винду и проги переустанавливала, и когда скрипты заносила, все равно выдавало эту ошибку и приходилось все править, и еще и другие ошибки были в некоторых скриптах, но их я не знаю как править.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ILLYCH » 13 янв 2009, 19:16

Хоссе, выручай.
нашел скрипт Animation Render.asc при запуске он пакетно рендерит заданный флейм в джпеги. в самом скрипте устанавливаешь размеры джпегов, кол-во нужных файлов и качество. установил и запустил.
подождав около часа в папке с:\рендерс я обнаружил первый файл. при просмотре был сильно разочарован. хоть и размер соответствовал заданным параметрам(1920х1080пкс) вес был около 40-50кб. сам понимаешь какое качество перед глазами. обидно, я пробовал в ручную, без этого скрипта с такими-же параметрами. так получалось время рендера около 1мин и качество выше крыши.
подскажи плиз, может это из-за того, что я не установил у себя Flam3.
сейчас скачал архивный файл и вижу, что там 4-е екзэшника. какой запускать и куда этот архив запихивать?
извини, настрочил тебе на неделю работы... :roll:
ILLYCH
 

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 20:41

Калагия писал(а):а я вот переустанавливала когда винду и проги переустанавливала, и когда скрипты заносила, все равно выдавало эту ошибку и приходилось все править, и еще и другие ошибки были в некоторых скриптах, но их я не знаю как править.

это я напутала, оказывается 08 где-то потерялся, и это я все делала в 06, скачала 08й :)
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 20:42

Калагия писал(а):скачала 08й

упс, все равно выдало ошибку по CalculateColors :roll:
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 21:02

Хоссэ
а что значит если пишет такую ошибку:

Line 100 : Unknown member identifier: 'foci'


Весь скрипт выглядит так:

{set some variation constants}
{V_NOISE := 26;
V_BLUR := 27;
V_RINGS2 := 28;
V_FAN2 := 29;
V_BLOB := 30;
V_PDJ := 31;
V_PERSPECTIVE := 32;
V_JULIAN := 33;
V_JULIASCOPE := 34;}

{This code was added by ETomchek for use with the finall x-form.}
//set the scale of the random 3rd transform
sc := random;

//set the number of spokes for the pinwheel
bounce := 0;
while bounce = 0 do
begin
bounce := trunc(random*3)-1;
end;
spokes := ((random*3)+2)*bounce;

//set the power of the juliaN variation (make sure its not 0)
Ptype := 0;
while Ptype = 0 do
begin
Ptype := trunc(random*6)-3;
end;
{END code snippet from ETomchek}

//Create a blank flame with 6 transforms:
clear;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;
addTransform;

//"Shape" transform 1:
SetActiveTransform(transforms-6);
Translate(random,random);
Scale(0.1)
Transform.Variation[0] := 0.1;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.5;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.1;
transform.symmetry:= -1;
Transform.Color := random * 1.0;
Transform.Weight := 0.1;

//"Shape" transform 2
SetActiveTransform(transforms-5);
Translate(random,random);
Scale(0.1)
Transform.Variation[0] := 0.1;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.5;
Transform.Variation[ random * NVARS-1 ] := 0.1;
transform.symmetry:= -1;
Transform.Color := random * 1.0;
Transform.Weight := 0.1;

//Tile transforms:
SetActiveTransform(transforms-4);
Translate(1,0)
Rotate(0)
Transform.Symmetry:= 1;

SetActiveTransform(transforms-3);
Translate(0,-1)
Rotate(90)
Transform.Symmetry:= 1;

SetActiveTransform(transforms-2);
Translate(-1,0)
Rotate(90)
Transform.Symmetry:= 1;

SetActiveTransform(transforms-1);
Translate(-1,0)
Rotate(180)
Transform.Symmetry:= 1;

{Code added by Daniel for Foci final transform}
SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := -0.5;
end;

Transform.foci := 1;


Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;
{END code snippet added by Daniel}


ResetLocation := True;
Flame.X := 0;
Flame.Y := 0;
UpdateFlame := True;


я выделила строку ошибки
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 21:04

еще вот такую ошибку выдает:

Line 33 : Unknown member identifier: 'ngon'

Q := 4
InputQuery('Frame Sides', '3 to 360', Q)

V := 1
InputQuery('Frame Style', 'Linear = 00, Sinusoidal = 01...etc', V)

T := (trunc(random * 90)+10)
InputQuery('Frame Thickness', '1 to 100', T)

X := 0
InputQuery('Picture or Frame', 'Picture = 1, Frame = 0', X)
If X=1 then U := -1
If X=0 then U := 1

SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;


transform.variation[V] := (T/100);

Transform.ngon := U

Transform.ngon_sides := Q
Transform.ngon_power := 1
Transform.ngon_circle := 1
Transform.ngon_corners := 1

Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;



Flame.x := 0
Flame.y := 0
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 21:06

и вот еще странная ошибка:

Line 33 : Unknown member identifier: 'scry'
//clears final transform if present
SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;
Flame.FinalXformEnabled := true;
deletetransform

//adds final transform

SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin

a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;

end;

//base variations

Transform.linear := 0;
Transform.scry := 1;
transform.oscilloscope := 0.5 + random*0.5;
transform.oscope_separation := 0.6 + random*0.2;
transform.oscope_frequency := 5 + random*5;
transform.oscope_amplitude := 1;
transform.oscope_damping := 0.8 + random*0.1;




b := (0.25 + random*0.75) //generates random number from 0.25 to 1
a := (1 + (trunc(random*55))); //1-55, generates 1st random variable

d := (1 + (trunc(random*2))); //determines whether transform has 1 or 2 variables
if d = 1 then c := 0;
if d = 2 then c := (1 + (trunc(random*55))); //1-55, generates 2nd random variable if applicable

//skips waves, noise, blur, gaussian blur, radial blur, rectangles, pie

//applies the 1st variable

if a = 1 then transform.linear := b
if a = 2 then transform.sinusoidal := b
if a = 3 then transform.spherical := b
if a = 4 then transform.swirl := b
if a = 5 then transform.horseshoe := b
if a = 6 then transform.polar := b
if a = 7 then transform.handkerchief := b
if a = 8 then transform.heart := b
if a = 9 then transform.disc := b
if a = 10 then transform.spiral := b
if a = 11 then transform.hyperbolic := b
if a = 12 then transform.diamond := b
if a = 13 then transform.ex := b
if a = 14 then transform.julia := b
if a = 15 then transform.bent := b
if a = 16 then transform.fisheye := b
if a = 17 then transform.popcorn := b
if a = 18 then transform.exponential := b
if a = 19 then transform.power := b
if a = 20 then transform.cosine := b
if a = 21 then transform.rings := b
if a = 22 then transform.fan := b
if a = 23 then transform.eyefish := b
if a = 24 then transform.bubble := b
if a = 25 then transform.cylinder := b
if a = 26 then transform.rings2 := b
if a = 27 then transform.fan2 := b
if a = 28 then transform.blob := b
if a = 29 then transform.pdj := b
if a = 30 then transform.perspective := b
if a = 31 then transform.julian := b
if a = 32 then transform.juliascope := b
if a = 33 then transform.curl := b
if a = 34 then transform.super_shape := b
if a = 35 then transform.bipolar := b
if a = 36 then transform.boarders := b
if a = 37 then transform.butterfly := b
if a = 38 then transform.circlize := b
if a = 39 then transform.curve := b
if a = 40 then transform.edisc := b
if a = 41 then transform.elliptic := b
if a = 42 then transform.escher := b
if a = 43 then transform.foci := b
if a = 44 then transform.lazysusan := b
if a = 45 then transform.loonie := b
if a = 46 then transform.modulus := b
if a = 47 then transform.ngon := b
if a = 48 then transform.polar2 := b
if a = 49 then transform.popcorn2 := b
if a = 50 then transform.split := b
if a = 51 then transform.stripes := b
if a = 52 then transform.wedge := b
if a = 53 then transform.wedge_julia := b
if a = 54 then transform.wedge_sph := b
if a = 55 then transform.whorl := b

//applies the 2nd variable

if c = 1 then transform.linear := b
if c = 2 then transform.sinusoidal := b
if c = 3 then transform.spherical := b
if c = 4 then transform.swirl := b
if c = 5 then transform.horseshoe := b
if c = 6 then transform.polar := b
if c = 7 then transform.handkerchief := b
if c = 8 then transform.heart := b
if c = 9 then transform.disc := b
if c = 10 then transform.spiral := b
if c = 11 then transform.hyperbolic := b
if c = 12 then transform.diamond := b
if c = 13 then transform.ex := b
if c = 14 then transform.julia := b
if c = 15 then transform.bent := b
if c = 16 then transform.fisheye := b
if c = 17 then transform.popcorn := b
if c = 18 then transform.exponential := b
if c = 19 then transform.power := b
if c = 20 then transform.cosine := b
if c = 21 then transform.rings := b
if c = 22 then transform.fan := b
if c = 23 then transform.eyefish := b
if c = 24 then transform.bubble := b
if c = 25 then transform.cylinder := b
if c = 26 then transform.rings2 := b
if c = 27 then transform.fan2 := b
if c = 28 then transform.blob := b
if c = 29 then transform.pdj := b
if c = 30 then transform.perspective := b
if c = 31 then transform.julian := b
if c = 32 then transform.juliascope := b
if c = 33 then transform.curl := b
if c = 34 then transform.super_shape := b
if c = 35 then transform.bipolar := b
if c = 36 then transform.boarders := b
if c = 37 then transform.butterfly := b
if c = 38 then transform.circlize := b
if c = 39 then transform.curve := b
if c = 40 then transform.edisc := b
if c = 41 then transform.elliptic := b
if c = 42 then transform.escher := b
if c = 43 then transform.foci := b
if c = 44 then transform.lazysusan := b
if c = 45 then transform.loonie := b
if c = 46 then transform.modulus := b
if c = 47 then transform.ngon := b
if c = 48 then transform.polar2 := b
if c = 49 then transform.popcorn2 := b
if c = 50 then transform.split := b
if c = 51 then transform.stripes := b
if c = 52 then transform.wedge := b
if c = 53 then transform.wedge_julia := b
if c = 54 then transform.wedge_sph := b
if c = 55 then transform.whorl := b


Transform.Symmetry := 1;
Flame.FinalXformEnabled := true;
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Калагия » 13 янв 2009, 22:29

А у меня вот какое получилось :)

Изображение
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хоссэ » 13 янв 2009, 23:29

Ильич
А ты дай текст скрипта Animation Render что бы глянуть.
fАlame 3 распаковывай куда угодно эти эксишники.
Путь к любому одному из них прописываеся в опциях программы/ path где четыре адресных оконца и одно из них под эксишный flame 3
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 13 янв 2009, 23:33

Всё это Вика из за отсутствующих или не увиденных прогой плагинов названия которых прописаны в ошибке спроси у Ильича как он это вопрос решал в случае 2.08 3D hack
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 14645
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ILLYCH » 14 янв 2009, 00:07

Калагия писал(а):Хоссэ
а что значит если пишет такую ошибку:
Line 100 : Unknown member identifier: 'foci'


эх, еслиб я знал... :sad:
сидел-бы где-то на берегу своего острова и коктейль попивал...
ILLYCH
 

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0