


Модераторы: Альтэра, Ириния, Модераторы
Хоссэ писал(а):http://fractal-resources.deviantart.com/art/Super-Massive-Script-Pack-v3-117416157
Огромная библиотека скриптов в одном зипе.
Там и мои скрипты есть
{ ************************************ }
{ }
{ Animation rendering example script. }
{ Mark Townsend, September 2003.
Modified to render flame rotation
by Steve Sclafani, June 2004. }
{ }
{ *************************************}
Prefix := Flame.Name;
InputQuery('Animation Render', 'File name prefix?', Prefix);
{ Set the size of the rendered frames. }
Renderer.Width := 640;
Renderer.Height := 480;
{ Need to calculate the scale of the
flame for the image size... }
SetRenderBounds;
{ I set sample density set for reasonable
speed. Increase it for higher quality images,
which will take longer to render. The other
Flame parameters will use the default display
values. }
Flame.SampleDensity :=150;
frames := 360;
InputQuery('Animation Render', 'How many frames?', frames);
for j := 0 to frames -1 do
begin
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Rotate(360 / frames);
end;
Renderer.Filename := 'c:\renders\' + Prefix + Format('%.3d', [j]) + '.bmp';
Render;
end;
UpdateFlame := False;
utikputik писал(а)::razz: и всё таки добился анимации в Gif формате, размер 320х240 вес 2,5Мгб
utikputik писал(а)::grin: вот вить, сидю всю ночь и пробую закрутить по горизонтали вручную. А поделиться, конечно поделюсь
, вот тока чуток отточу движения, а то по десять раз приходится мегов по 300-400 выкидывать в "мусор"
{1 кадр-стоп}
{Этот скрипт делает смещение на один градус по горизонтали
и останавливается с сохранением изображения. В "Pitch" устанавливаем
значение необходимое для смещения по вертикали. RUN или F9, присваиваем
порядковое имя файлу и т.д.}
{ utikputik 23-04-2009 }
Prefix := Flame.Name;
InputQuery('Animation Render', 'File name prefix?', Prefix);
{ Задаём размер картинки }
Renderer.Width := 640;
Renderer.Height := 480;
SetRenderBounds;
{Задаём качество. Чем выше тем лучше:))) }
Flame.SampleDensity :=150;
frames := 1;
InputQuery('Animation Render', 'How many frames?', frames);
for j := 0 to frames -1 do
begin
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Rotate(1 / frames);
end;
with Flame do
Renderer.Filename := 'c:\renders\' + Prefix + Format('%.3d', [j]) + '.bmp';
Render;
end;
utikputik писал(а):и вот чиго палучиласяправда ужато до нельзя
Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5