Мандалы Sattori

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 11:23

Хоссэ
Ну вот...качала скрипты, все было хорошо и вдруг ни один скрипт не работает...пишет не пути к файлу...но ведь был...я ничего не удаляла... :sad:
Sattori
 

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 11:25

Хоссэ
Не находит pbSpinned.flame
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 08 авг 2008, 12:44

Это наверное батч скрипты они создают сразу 100 флэймов. Значит их флэймы нужно сохранить под оригинальным именем что бы находились. Попробуй ещё раз запустить скрипт заново но если нажмёшь на такой ещё раз то может давать ошибку это касается только батч скриптов.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 13:30

Хоссэ

Все отлично!!! Спасибо!!! И с Праздником!!!

888
Изображение
# 024
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 08 авг 2008, 13:53

Это ты в мандале пэйнтер рисуешь? Мне очень нравится
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 14:12

Хоссэ
Ага, в Мандале....я делаю флеймы, сохраняю в формате png и вставляю в программу мандала...и делаю мандалы...
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 08 авг 2008, 14:18

я так и понял :)
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 14:28

Хоссэ
Ловлю себя на том, что стала строже относиться к своим работам....выбрасываю без сожаления, если хоть что-то не нравится...раньше все хранила....берегла для себя...
Sattori
 

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 14:32

Хоссэ
А что такое Tutorials?
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 08 авг 2008, 14:38

Это инструкция по эксплуатации программы
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 14:50

Хоссэ
Ну вот...снова ошибки...и на многих скриптах...пишут

Unknown member identifier:" Fan".
Source position: 146,30
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 08 авг 2008, 14:58

нет у тебя плагина fan потому и пишет и пишет позицию текста скрипта где он прописан.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 15:28

Хоссэ
Пошла искать плагин.... :)
Sattori
 

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 16:05

Хоссэ
Не могу его найти.....где искать?
Sattori
 

Сообщение Fito » 08 авг 2008, 16:56

Sattori, с новосельем!!!
#037
Аватара пользователя
Fito
*********
*********
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован:
19 июн 2008, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sattori » 08 авг 2008, 17:26

Fito
Спасибо, солнышко!!! # 024
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 08 авг 2008, 21:36

Sattori и я у себя не могу найти Ты мне опубликуй текст этого скрипта я поковыряюсь в нём.
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 09 авг 2008, 09:22

Хоссэ



{-------------------------------------- }
{ Perfect Spiral Batch Process }
{ Elizabeth Tomchek 2-3-05 }
{ Makes a batch of perfect spirals. }
{ ------------------------------------- }
fileName := GetSaveFileName;
if CurrentFile = fileName then exit;
DeleteFile(fileName);
for j := 0 to FileCount - 1 do
begin
LoadFlame(j);
ShowStatus('Processing ' + IntToStr(j + 1) + ' of ' + IntToSTr(FileCount));
SetActiveTransform(0);
For k := 0 To NVARS - 1 Do
Begin
Transform.Variation[k] := 0;
End;
Transform.Variation[0] := 1;

with Transform do
begin
a := 0.945943;
b := 0.196814;
c := -0.196814;
d := 0.945943;
e := 0.543808;
f := 0.112068;
end;

w := 0.1/(Transforms-1);
For i := 0 To Transforms - 1 Do
Begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Weight := w;
End;

//Adds the third transformation and assigns tube parameters (modification of Shaun's tube generator module).
AddTransform; //Adds the tube transfomation
with Transform do
begin
UpdateFlame := true;
x := (random - 0.5) * 2; //Sets random variable for x translation
y := (random -0.5) * 2; //Sets random variable for y translation
t := random * 360 //Sets random variable for rotation angle
If a > 0 then Transform.linear := 0; //Removes the linear variation if not chosen by the variation generator.
Transform.julian := random; //Sets the tube size randomly from 0-1.
Transform.Variation[a] := random + 1; //Inputs the random variation of size 1-2 from the variation generator
Transform.julian_power := 20 + random*300; //Sets the juliaN power randomly from 20-300 to produce wires or tubes
{If Julian was chosen as the second variation,
then juliascope will be set as the tube variation.}
if a = 35 then Transform.juliascope := random; //Sets the tube size randomly from 0-1.
if a = 35 then Transform.julian_power := 2 + random * 6; //Resets the julian_power function randomly between 2-8.
if a = 35 then Transform.juliascope_power := 20 + random*300; //Sets the juliascope power randomly from 20-320 to produce wires or tubes
if a = 22 then Transform.fan := 10; //When fan is selected, set the variation size to 10
transform.A := 1; //Sets the x coordinate for point x (A,C) = (1,0)
transform.B := -0.5; //Sets the x coordinate for point y (B,D) = (0, 0.5)
transform.C := 0; //Sets the y coordinate for point x (A,C) = (1,0)
transform.D := 0; //Sets the y coordinate for point y (B,D) = (0, 0.5)
transform.E := 0; //Sets the x coordinate for point 0 (E,F) = (0,0)
transform.F := 0; //Sets the y coordinate for point 0 (E,F) = (0,0)
translate (x, y); //Moves the transformation randomly from (-1,-1) to (1,1)
rotate (t); //Rotates the transformation randomly through a possible full circle
scale (2); //Increases the transformation size 2-fold
Transform.Weight := 0.25; //Sets the relative weight to 25%. Adjust to taste manually after running script.
end;


SetActiveTransform(0);
Transform.Weight := 0.9;
Flame.Name := 'PerfectSpiralBatch-' + Flame.Name;
CalculateBounds;
SaveFlame(fileName);
end;
ListFile(fileName);
UpdateFlame := False;
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 09 авг 2008, 09:58

Всё работает в Apophysis 2.08beta нужно задать название пака флэйма Perfect Spiral Batch Process Не вижу никаких ошибок
А новая программа побыстрей работает :)
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 13571
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 09 авг 2008, 10:30

Хоссэ
Вот такой текст...но у меня этот плагин запрашивают несколько скриптов...
и еще нужны плагины...
perspective
julia
loonie
tri_boarders2
blob
может у тебя есть такие...?
Sattori
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], CC [Bot], Petal [Bot] и гости: 0