18+
Поздравления
Поздравляем
sonoscape
press

Юмор - это очень серьезно

Свободные обсуждения и дискуссии

Модератор: Adapter

Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Космея » 02 авг 2017, 22:30

Изображение
Аватара пользователя
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 8943
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 09:51

Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Веснушка » 06 авг 2017, 18:29

Оговорки политиков)) - новинки.

https://www.gazeta.ru/politics/2017/08/ ... 0629.shtml


Сразу вспомнилась и классика , Виктор Степанович Черномырдин :grin:

1. "Мы выполнили все пункты: от А до Б"
2. "Никогда этого не бывало, и вот опять!"
3. " У меня приблизительно два сына. "
4. "Нам нельзя вступать. Мы как начнём вступать, так обязательно на что-нибудь наступим".
5. "Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу "
6. "Секс – это тоже форма движения."
7. "Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе."
Веснушка
******
******
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
21 июл 2016, 02:36


Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Космея » 14 авг 2017, 15:11

Изображение
Аватара пользователя
Космея
****************
****************
 
Сообщения: 8943
Зарегистрирован:
20 окт 2006, 09:51


Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Веснушка » 26 авг 2017, 20:16

Изображение
Определяет направление ветра)
Веснушка
******
******
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
21 июл 2016, 02:36

Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Веснушка » 26 авг 2017, 20:22

Сальвадор Дали узнаёт о себе много интересного)
Изображение
Веснушка
******
******
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
21 июл 2016, 02:36









Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение КриоГен » 13 сен 2017, 22:08

КриоГен
**********
**********
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31



Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Веснушка » 17 сен 2017, 02:08

Веснушка писал(а):Изображение

и не только..

Как мылись в печках на Руси!?

В печах как правило мыли детей, младенцев, больных и стариков. Не выходя, как говорится - из избы. Кроме того, в печах предпочитали мыться молодые девицы, опасавшиеся "банной нечисти". По русским суевериям в бане водилась всякая нечисть, начиная от "банника" до кикимор живущих в сырости под полом. А рассказы о том что творил банник с молодыми девками в банях - в то время заменяли сразу эротику, порнографию и фильмы ужасов. Так что говорить наверное не нужно, почему в избе рядом с иконами, пугливым девкам мыться было как-то спокойнее :)
Стандартная русская печь свободно вмещала в себя двух взрослых человек. Так что, вопреки нынешним представлениям, там было где развернуться. После протопки, когда печь немного остывала, внутри её устилали ржаной соломой, кидали домотканный половик и всё... Готова и баня и сауна и медицинский центр прямо посреди дома.

Вот как описывал эту процедуру знаменитый русский этнограф, князь Вячеслав Николаевич Тенишев в 1899-м году.
Из вологодских земель подробное описание относится к Мольскому приходу Тотемского у.: «Бани у нас очень редко встречаются, несмотря на достаток леса; есть деревни совсем без бань, а моются у нас в печах, которые очень просторны и мыться можно одному свободно сидя.
Причем подстилают под себя солому; свободно раздевшись в присутствии всей семьи, залезает один человек в печку с чугуном теплой воды. Ему подают веник и заслонку закрывают.
Несмотря на видимое неудобство, крестьянин, выпарившись до «ломоты костей» и хорошо промывши голову «щелоком», потом окатывается водой на сарае.
Приготовлений нужно совсем немного; только с утра поставить в печь чугун с водой.


Особенности традиции мытья в печи ярко представлены в рассказе Н. Преображенского, в котором описываются события, произошедшие с автором в декабре 1859 — начале января 1860 года в с. Никольском Кадниковского уезда Вологодской губернии.
Считаю нужным привести его полностью:

«Как бы то ни было, на третий день накануне праздника Рождества, я достиг тихого пристанища — дома моего дяди, который, т. е. не юн, а дядя, имел, по выражению обывателей, бороду с добрый хвостанец, : веник, которым уже выпарились в бане.
Всему русскому миру известно, как хорошо после длинной холодной дороги выпариться в жаркой бане Также всему русскому миру известно, что накануне воскресенья и великих праздников весь чисто русский мир имеет древний, свято чтимый и почтенный обычай — париться и менять белье. Дело для меня было подходящее… Но на самом пороге к наслаждению, т.е. к бане, я встретил совершенно непредвиденные препятствия.
Дядя собирался париться. Я лежал на палатях и ждал приглашения в 5аню. Но вместо этого я заметил, что работница принесла в избу соломы, завалила ее в печку, за ней туда же впихнула шайку с теплой водой, в которой был обмочен веник.Немного погодя среди избы дядя мой явился в натуре, разгладил бороду и, ни слова не говоря, марш за соломой, шайкой и веником в печку Изба была без всяких перегородок, поэтому каждый лог видеть со всех пунктов все, что делается в ней.
Работница закрыла печку заслонкою. Я думал, что дядя думает приготовить из себя жаркое.
Не тут-то было. Немедленно в этой печке, где варят щи, кашу, пекут хлеб, пироги и прочие сдобные вещи и куда залез мой возлюбленнейший родич, раздалось сильное шлепание, охание, кряхтение, одногласные восклицания и целые одобрительные слова в роде: «важно!., славно!., вот так!., вот гак!., а-а-а. Вот еще, еще!… Ух как важно!». Это мой дядя хвостал себя, что было сил во все места, какие бывают у пономарей.
Два-три раза булькнула вода; раздался глухой вопль: «откройте!». Работница открыла печку и оттуда вылез головой вперед и весь красный, как рак, дядя.
Он снова сунул голову с бородой в печку, достал оттуда шайку с веником и наподобие Адама в невинном состоянии прошел по всей избе и отправился в подполье обливать себя холодной водой.
Предложили и мне слазить в печку.
Но я как бурсак, привыкший к хорошей бане, и как философ, следовательно человек с полным сознанием собственного достоинства, счел унизительным лезть в печку париться,
да кроме того стыдился предстать пред очи Никольских дам в том исключительном положении, в каком бесцеремонно являлся мой дядя, давно привыкший к подобного рода операциям и поэтому смотрящий на дело совершенно равнодушно.
Я спросил о бане. Оказалось, что бани во всем селе не было, нет и по всей вероятности не будет; что была баня в Родионихе, да и та лет 15 назад сгорела; что там все парятся там же и так же, как мой дядя, что наконец в другой деревне есть баня. Не мало я подивился такой невзыскательности…
Отправился в деревню.
Там действительно нашлась протопленная баня. Это был четырехугольный сруб с отверстием для влезания в него, которое носило почетное название двери, и с отверстием для выхода дыма, ему же имя — труба.
Когда баня протоплена и когда в нее налезет народу, как сельдей в бочку, она представляет внутри ящик, наглухо закупорен¬ный, в одной половине которого возвышается полок, где парятся, устланный соломою, и печка, складенная из камней, а не из кирпича.
У дверей помещается корыто с холодной водою: горячая вода не употребляется, исключение делается щелоку, которым матери детям и жены мужьям моют головы.
Раздеваться необходимо было под открытым небом на соломе.
Несмотря на это маленькое неудобство, я таки попал в баню, предвари¬тельно согнувшись в три погибели, чтобы наметить в то отверстие, которое называют дверью. В бане, ни в какое время дня не могущей похвалиться достаточным количеством света, теперь царит непроницаемый полумрак. Кругом меня раздавалось шлепанье мокрых веников, ударявшихся в живые тела.
Пример увлек и меня.
Ощупью добравшись до верхнего этажа полка, где температура была самая высокая, я уже принялся выделывать веником в воздухе и по спине всяческие фигуры, как толстый луч зажженной лучины осветил баню и сквозь облака густого горячего пар мне представилась картина, какой я никак не ожидал встретить: во все местах, в различных положениях парились и мылись, парили и мыли друг друга люди обоих полов, и в буквальном смысле всех возможных возрастов и все это делалось очень спокойно и хладнокровно, как будто в бане были одни мужчины или женщины…
Не выпарившись, не вымывшись, я стремглав бросился из бани, наскоро оделся, наслаждаясь в то время тем, как купались в снегу выскакивающие из бани, и отправился париться в печку, по примеру дяди, в чем не раскаялся, ибо в печке пар легкий, вольный.
На рассказ мой о приключениях в бане, дядя очень резонно и внушительно заметил:
— Ты, брат, хоть и учен, а глуп немножко: парился бы да мылся, сколь душеньке угодно — здесь всегда так делают.
Действительно, дядя не шутил. В деревнях, где существуют бани, большей частью парятся в печках, потому — с баней много хлопот.
Когда ж баню, то обыкновенно собирают всю деревню и идут в нее если , то множество без всякого разбору и различий полов.
Веснушка
******
******
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
21 июл 2016, 02:36

Re: Юмор - это очень серьезно

Сообщение Ириния » 28 сен 2017, 08:35

Изображение
Мы все – энергии сплетенье,
Где отделенность, лишь игра.
Нетленных нот произведенье

На струнах света и добра.
Аватара пользователя
Ириния
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3723
Зарегистрирован:
07 авг 2008, 09:53
Откуда: Харьков

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МОЗАИКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2