Алексей Войтенко писал(а):Нельзя обвинять психотерапевта во лжи.
Психотерапевта, актёра, певца, диктора...
Это просто работа.
Что за предвзятость?
Владимир Есаков
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Куратор темы: Владимир Есаков
Плацебо и иже с ним в массы!
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4743
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 304 раз.
Вызов. Батловых тезисов разбор. Батловое
laysi писал(а):Fokusima писал(а):вызов принимаешь.?
Он бы и рад...но боится...хе-хе да и в положение ты его Фокс поставил не выгодное...но в том то и цимус)))
***
Я страшно боится позора. Публичной смерти своей, эгоизма.Fokusima писал(а):Владимир Есаков
.. вызов принимаешь.?
.. или страшно.. позора боишься.?
Я тоже боюсь, но не позора, а что перестанешь меня вызывать. Потерять связь, да, боюсь. Но не очень. Ведь свою-то я не разрываю. А значит оба мы.
...
Так, о чем ты хотел побатловать, о христианстве?
Мне из того, что ты уже писал ранее, можно с тобой лишь согласиться. Да ты исходишь из этого контекста.
Но этим же контекстом у тебя всё твоё и заканчивается. Ты не христианин, по собственному определению. И хотя твоё нехристианство, для иных христиан вершина, тебе его такого еще мало для планки, которую ты христианству, личному своему христианству ставил бы.
Но и буддийской планки тебе мало.
Выходишь ты за рамки буддизма. Как нормальный человек, не могущий в рамки понятий быть вмещен.
***
Выгода. Как точно сказано! Какая выгода в конце одного из прибарьерившихся. Что это за слава такая, за счет смерти слабого?laysi писал(а):Fokusima писал(а):вызов принимаешь.?
Он бы и рад...но боится...хе-хе да и в положение ты его Фокс поставил не выгодное...но в том то и цимус)))
Слава, что оппонирует бесславию сильного, трусостью своей, а не смерти хоть и сильного, но по делу слабака, какая-то очень выгодная вещь, верно?
Андрей, вот:
с тобой, в шутку согласен.Fokusima писал(а):.. или страшно.. позора боишься.?
***
Fokusima писал(а):Ты не христианин, по собственному определению. И хотя твоё нехристианство, для иных христиан вершина, тебе его такого еще мало для планки,
.. а зачем ты на личность и частности переходишь.?
.. в твоём христианстве это так принято.. сразу стрелки переводить.?
.. я тебя вызывал обсудить видение .. пдатформу..
.. понимание основных максим из Евангелие..
.. итак.. начнем.. РАУНД ПЕРВЫЙ..
.. Есть Тезис.. Про левую щеку и правую..
.. обоснуй и изложи.. как это должно читаться правильно в современном мире.. и современных условиях..
.. именно практически.. не философски.. и как конкретно ты эту максиму реализуешь..
.. я отвечу потом..
***
Fokusima писал(а):.. а зачем ты на личность и частности переходишь.?
Для сведения личного разговора к нашим личностям. Чтоб не опустить этого существенного момента. Ведь понимание, о котором ты говоришь здесь:
нужно для действия. Каких-то реалий ("правильно в современном мире.. и современных условиях..") личной, частной жизни. Только из них ты поймешь меня достоверно.Fokusima писал(а):.. понимание основных максим из Евангелие..
.. обоснуй и изложи..
.. Есть Тезис.. Про левую щеку и правую..
.. как это должно читаться правильно в современном мире.. и современных условиях..
Матфей 5:39 писал(а):А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую;
В современных условиях это для меня выглядит так. Когда тебе наносят оскорбление (правая щека - удар ладонью, пощечина), ты не прикладываешь тут же обидчика в ответ, а видимо вызываешь его сделать попытку еще.
Цитата имеет контекст, она произносилась имеющим на своем поясе меч (нож).
В современных условиях она бы соответствовала оскорблению от коллеги при исполнении полицейскими разных подразделений.
Показать готовность к вызову опившегося своей силой оскорбителя путь, к которому словами евангелиста призывает Учитель.
В своей жизни я так поступаю успешно. По левой не бьют.
А убираю щеку, так еще и бегают чтоб добавить...

В контексте сказанного Иисусом далее.
Образ противостояния обиде (властным конфликтам) вырисовывается отчетливее.Матфей 5:40-41 писал(а):..и желающему с тобою судиться и взять рубашку твою, оставь ему и верхнюю одежду.
И кто принудит тебя идти с ним тысячу шагов, иди с ним две.
С точки зрения эмоциональной грамотности, о которой я пишу здесь, это выглядит как занятие конструктивной, сбалансированной, равновесной душевной позиции. Не увлечься энергетикой крайних (силой) состояний оппонента.
Сохранить разум незамутненным сильными эмоциями.
Сперва это трудно сделать неопытному человеку самостоятельно. Поэтому такому сознательному поведению нужно учить, особенно подростков. Пытающихся противостоять обычно прививаемому с детского сада лишь мирному поведению

***
laysi писал(а):Fokusima писал(а):я отвечу потом
Дас...ждёмс...ибо ваш ход маэстро...))))
***
Fokusima писал(а):.. момент.. это не всё.. здесь требуется уточнение от В.Е..
.. цитирую:Иисус Христос провозгласил в Нагорной проповеди: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Матф. 5,38–42).
Владимир Есаков
.. здесь не об оскорблениях.. и не об отношению к ним..
.. здесь о непротивления насилию и несправедливости..
.. тут уже не мораль.. а философия..
.. иначе всё было бы слишком мелко для Писания претендующего на Роль Священного..
.. ты ж понимаешь.. что эти строчки из цитаты.. выделенные красным..
.. делают евангельскую заповедь несостоятельной и неактуальной в наши дни..
.. потому что это рабская философия..
.. безропотно подчиняться другому человеку..
.. у тебя всё просто отберут и отсудят.. дом.. квартиру..
.. жену и детей заберут в сексуальное рабство..
.. а тебе дадут лопату и будешь навоз таскать.. за кусок хлеба и угол в хлеву..
.. потому что ты раб другого человека..У многих людей, искренне желающих понять философию христианства, возникало недоумение по поводу того, что как можно не противиться злому, и как в таком случае можно защитить себя от злодеев, если злу нельзя сопротивляться. Многие люди удивлялись по поводу того, зачем вместо защиты нужно подставлять под удар другую щеку. Зачем нужно отдавать кому-то не только свою рубашку, но и верхнюю одежду. С кем-то идти два поприща. Зачем просящему давать и от желающего занять не отворачиваться?
.. что ответишь на это христианин.?
.. я как и обещал отвечу после тебя..
***
СамАди писал(а):Fokusima писал(а):потому что это рабская философия..
.. безропотно подчиняться другому человеку..
А как же тогда понимать: "Не мир я принес, но меч"!?
***
Fokusima писал(а):А как же тогда понимать: "Не мир я принес, но меч"!?
.. это самая ценная цитата из Нового Завета..
.. уверен.. это то сто осталось от оригинального послания Христа..
.. и по недоумению.. Священный Синод не выкинул это из утверждённых им как канонических четырёх Евангелей..
.. кстати.. это и будет тема второго Раунда нашей Битвы с В.Е
.. рассмотрим это как завершим первый..
***
laysi писал(а):СамАди писал(а):А как же тогда понимать: "Не мир я принес, но меч"!?
А никак...это ошибка перевода..."Не мир я принес, но мяч"...а раз так, то всё встанет на свои места...не даром жеж...
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
***
.. тут уже не мораль.. а философия..
Что ж это за философия такая, что обобщать мораль не в состоянии. Сила её сомнительна. Вернее такую философию несостоятельной называть.
Если речь обращена к философам она имеет философский контекст в самой речи. А таже речь обращенная к простолюдинам всегда конкретна контекстной простотой повествования.
Мы же не станем отвергать факта наличия учеников Иисуса. Они учились им давались предписания. Нормы поведения. Если они могли выполнить их, то назывались успешными, если не могли, то не способными или нерадивыми.
Ты считаешь, что выделенное тобой красным цветом недейственно в наши дни?
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще
Ты разве малоопытен в данных вопросах, так благостно живешь? А они в моей действительности подобное сплошь повседневность.
Родственники судятся, друзья, называющиеся таковыми, подставляют под уголовные дела своих из зависти, начальники, упивающиеся своей властью, издевающиеся формализмом над подчиненными...
Выборочно смотреть на контекст учения конечно можно, но не нужно тогда и широко обобщать.
***
Сказано не противься злому, а не злу. Разница как бы существенная. Или нет?
Злой человек, и зло, должны бы различаться, разве не так?
Ты различаешь злящегося себя и себя не злящегося на кого-то? Разница не обнаруживается? Тогда зачем добавлять контекст если всё и вся это просто ты как есть (разный/любой).

Зачем просящему давать и от желающего занять не отворачиваться?
Вот, выше прозвучала слово "выгода".
Приятно может быть и такое щедрое поведение, или ты настолько нищ, что ни с кем поделиться не можешь? А что твои произведения, насилие, а не дар читающим, да?
С кем-то идти два поприща.
Я пробовал, получалось, что польза выходила и для меня самого, и для идущего. Но идти приходилось подольше конечно чем тысячу шагов, года требовались. Но того (сейчас) стоило.
Зачем нужно отдавать кому-то не только свою рубашку, но и верхнюю одежду.
Даже если они последние, люди твой срам прикроют

Свидетельствую, отдав родственникам свою часть наследства человек обретает свободу от этой заботы. Другое дело если ничего кроме заботы (эмоциональной привязки) о материальном у человека нет. То беда человека, а не его "богатство".
У многих людей, искренне желающих понять философию христианства,
Это ключевое недопонимание, на мой взгляд. Христианство имеет философию, но христианство это не только философия. Это учение. Практика жизни. Делать нужно уроки, а рассуждать затем. Нужно войти в Церковь (общество) и начать жить христианином (сыном, учеником отца), а не готовиться теоретически, чтобы когда-то, когда станешь достаточно праведен, по заслугам войти в Царствие Небесное.
"Но кто ударит тебя в правую щеку твою.."
.. здесь о непротивления насилию и несправедливости..
.. тут уже не мораль.. а философия..
Философия без морали? Ты серьезно? Даже отвлеченное логическое рассмотрение А и Б морально. Или мы под моралью разное понимаем.
Я моралью понимаю устоявшиеся правила общественного поведения. Начинается мораль с мама, папа, право-лево, верх, низ...
Это то, что уверенно внедрено в качестве аксиом в сознание.
А нравственность, - это лично воспринятая человеком (общественная) мораль.
Нравственность жулика и честного человека различаются их учителями морали. Чьи были сильнее тех мораль и восприняли.
***
Fokusima писал(а):Что ж это за философия такая, что обобщать мораль не в состоянии. Сила её сомнительна. Вернее такую философию несостоятельной называть
.. как не назови.. пусть будет христианская этика.. у каждой традиции есть своя философия..
.. а по этой философии.. России и русской народности давно бы не было..
.. на её территории жили бы наши хозяева.. и мы работали бы на их поприща..Сказано не противься злому, а не злу. Разница как бы существенная. Или нет?
Злой человек, и зло, должны бы различаться, разве не так?
.. без разницы..
.. либо эта христианская этика левой щекию. мало что всегда была неосуществимой..
.. она очень опасна и вредно..
.. ислам давно решил эту задачу:"БУДЬ РАБОМ ВСЕВЫШНЕГО А НЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА"..
Владимир Есаков
.. ты уводишь меня в какие то косвенные измышления..
.. а ответа от тебя на главный вопрос нет.. о состоятельности этой рабской морали про левую щеку..
.. это просто невозможно в нашем мире.. и эта самая глупая христианская заповедь..
.. если её так буквально и понимать.. хотя у меня есть другое.. приемлемое видение..
.. ну что.? у тебя есть что то существенное сказать по этому вопросу..
.. без всяких дебрей и пампасов..
.. мне переходить к своей части ответа.?
.. похоже от тебя чего то более внятного ждать не стоит..
.. если так пойдёт и дальше.. батл можно не продолжать..
***
О, как. Я и в этой традиции, и в народности этой. И давно вроде ужились они... Что-то ты на эту, по-своему понимаемую этику, напраслину же какую-то из своих домыслов и наводишь, на мой пристрастный взгляд.Fokusima писал(а): у каждой традиции есть своя философия..
.. а по этой философии.. России и русской народности давно бы не было..
Жду пояснений. Аргументов типа...
Не подобных.
У тебя хозяин есть? Ты на него работаешь? Ты рабом себя ощущаешь? Твои близкие ощущают себя таковыми? Может они на христиан работают. Ничего не понимаю, о чем ты. О ком. Какой хозяин тебя неволит?Fokusima писал(а):.. на её территории жили бы наши хозяева.. и мы работали бы на их поприща..
Если это не так. То ты свидетельствуешь за христианскую этику, а не против. Что ж. Спасибо, за такое свидетельство.
О как. Твоё образование тебе так позволяет рассуждать. Или твоё самообразование таким образом выразилось? Понятия различаются для точности практического применения, а не досужих разговоров ради.Fokusima писал(а):"Злой человек, и зло, должны бы различаться, разве не так?"
.. без разницы..
По такому подходу к делу батла, он обычной говорильней ни о чем станет. Я рассчитываю на твоё ответственное отношение к словам и понятиям...
Fokusima писал(а):эта христианская этика левой щеки. мало что всегда была неосуществимой..
.. она очень опасна и вредно..
Я ею постоянно пользуюсь на практике. Поприще только не в тысячу шагов пришлось пройти, а в несколько лет. Но работает. Результат удовлетворяющий условиям задачи. Люди, взрослые люди, меняют свое отношение.
А оскорблений я и не выношу, ведь это не оскорбления для меня, а попытки неумелые.
Ну, а чтоб по щеке кто бил... Было дело раз, но не ради оскорбления, а ради вразумления меня типа. Так я навешал в ответ вразумлений, без оскорблений и всё на свое место встало. Прежде вразумления других себя вразуми...
Но удар в Евангельской притче именно нанесение оскорблений. Что-то я не замечал чтоб по щекам незнакомых били по прихоти...
Fokusima писал(а):.. ислам давно решил эту задачу:"БУДЬ РАБОМ ВСЕВЫШНЕГО А НЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА"..
А иудаизм веками ранее уже знал "Проклят всяк надеющийся на другого, а не в Боге полагающий надежду свою".
Ты слово раб наверное в понимании советской традиции употребляешь. Слуга слуге рознь. А в советской традиции. Раб-вещь и раб-слуга, кажется, не различались. В некоторых традициях раб получал раз в какое-то время (иудаизм 7 лет) выбрать свободу или службу до своего конца.
Служить не зазорно. Не знаю служил ли ты. Зазорно прислуживаться и слугой будучи и свободным.
Так это главный вопрос?Fokusima писал(а):.. ты уводишь меня в какие то косвенные измышления..
.. а ответа от тебя на главный вопрос нет.. о состоятельности этой рабской морали про левую щеку..
А, тогда главный ответ. Раб не может себе позволить подставлять щеки. Они у него всегда подставлены. Свободный может выбирать. Ударить в ответ или нет. Так что аргумент с рабством здесь не в тему. Иисус учил очень гордый, хоть и покоренный формально народ. Христианство учит не щеку подставлять, за своё утверждение быть свободным, а жизнь тела класть за них. А ты щеку какую-то приводишь аргументом...
Слово "глупое", мне, о твоём понимание больше говорит, чем о содержании "глупости".Fokusima писал(а):.. это просто невозможно в нашем мире.. и эта самая глупая христианская заповедь..
Вот. С удовольствием послушаю.Fokusima писал(а):хотя у меня есть другое.. приемлемое видение..
Правил батла я особо не знаю. Кажется, отвечать ты можешь в произвольном порядке.Fokusima писал(а):.. мне переходить к своей части ответа.?
.. похоже от тебя чего то более внятного ждать не стоит..
.. если так пойдёт и дальше.. батл можно не продолжать..
А сливать батл это как бы не комильфо. Тогда и начинать не стоило. Я предупреждал, о готовности проиграть заранее, если это тебе понравится. Это ж всего лишь повод для меня с дорогим человеком пообщаться...

Дорогим в смысле душевном.
***
Fokusima писал(а):У тебя хозяин есть? Ты на него работаешь? Ты рабом себя ощущаешь?
.. нет.. и никого нет..
.. и знаешь почему.?
.. потому что никто не следует этой рабской философии из Евангелие..![]()
Раб не может себе позволить подставлять щеки. Они у него всегда подставлены. Свободный может выбирать. Ударить в ответ или нет.
.. Вова.. не вынуждай меня повышать интонации..
.. всем ясно.. что "про левую щеку" это не о пощечинах и оскорблении..
.. мне еще раз процитировать цитату из своего поста.?
.. ты можешь ответить по сути.. или так и будешь мутить.?
***
Так в чем вопрос... Не следует и не следует. Евангельская философия философия свободных. Ты что-то не в ту степь отправился. Но по сути дошел как надо. Философия свободы приводит к свободе. И хорошо.Fokusima писал(а):.. потому что никто не следует этой рабской философии из Евангелие..
Ну, что ж, нет так нет.Fokusima писал(а):.. Вова.. не вынуждай меня повышать интонации..
.. всем ясно.. что "про левую щеку" это не о пощечинах и оскорблении..
Здесь позиции.
Значит при своих.
Хотя пощечина это вроде пощечина, не в челюсть удар...
Может и от пощечины, конечно сотрясение случиться, но меня воспитывали, что пощечиной наносится оскорбление.
Били чтоб ударить в то время как и сейчас в челюсть, а не в щеку. Написано про щеку вроде понятно, нет? Или мутить станешь, что в Евангелии о драке или избиении шла речь?
***
Fokusima писал(а):Так в чем вопрос... Не следует и не следует. Евангельская философия философия свободных
.. чушь.. никто из христиан ей не следует.. включая тебя..
.. а это значит всю эту философию христианскую можно слить в унитаз..
.. она была неактуальна 2000 лет назад.. она нереальна и в наши дни..
.. даже для узкого круга сектантов..Может и от пощечины, конечно сотрясение случиться, но меня воспитывали, что пощечиной наносится оскорбление.
.. это совсем не про пощечину.. а про рабскую мораль.. подчинения другому человеку..
.. это знают все.. и это знаешь ты.. не включай дурака..
***
Нет, в Евангелии прямо говорится, "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха."
Где, как ты нашел предложение поработиться кому-то подставив щеку?
И ты всерьез, что получив тумаков подставляясь специально человек станет рабом?
И как бы контекста-то совсем не стоит избегать. Иисус не всем, говорит, а ученикам, последователям быть хотящим. Им и сил от следования дается больше, это как джебберишь
для обычного человека предлагать, аналогично.
Ну, смысл какой, ему поржать или самому понасмехаться?
Практика для дела нужна, а не рассуждений "философского характера".
Я не против. Сливай свою. Мне такая "христианская", не сдалась, от тебя философия.Fokusima писал(а):.. чушь.. никто из христиан ей не следует.. включая тебя..
.. а это значит всю эту философию христианскую можно слить в унитаз..
Сам я поступаю так, что мне не стыдно. Или стыдно, и тогда я стыжусь, и исправляю поступок другим. И мне не стыдно.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4743
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 304 раз.
Re: Владимир Есаков
На мой не скромный, подставлять другую щеку можно по разным причинам, как и трактовать это можно по разному...
В зависимости от уровня развития сознания!
С одной стороны, да как рабство;
С другой, напротив, как абсолютную свободу:
Типа ударь меня еще раз, освободи свою карму...
Очисть еще более мою...
Есть разные состояния и главное здесь - невовлеченность!
Когда кто-то надувает кого-то на деньги, первый думает: о! Я урвал... А второй, скажет: О! Наверное я был ему должен когда-то... Теперь нет, слава небу... Уффф, свобода, наконец-то...
Так вот, непривязанность к земному - это состояние свободы, а привязанность, даже к самой свободе - есть рабство... Смотря как и кто смотрит...
В зависимости от уровня развития сознания!
С одной стороны, да как рабство;
С другой, напротив, как абсолютную свободу:
Типа ударь меня еще раз, освободи свою карму...
Очисть еще более мою...
Есть разные состояния и главное здесь - невовлеченность!
Когда кто-то надувает кого-то на деньги, первый думает: о! Я урвал... А второй, скажет: О! Наверное я был ему должен когда-то... Теперь нет, слава небу... Уффф, свобода, наконец-то...
Так вот, непривязанность к земному - это состояние свободы, а привязанность, даже к самой свободе - есть рабство... Смотря как и кто смотрит...

-
СамАди - Буддёный
- Сообщения: 11200
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 00:55
- Благодарил (а): 799 раз.
- Поблагодарили: 897 раз.
Батловое
Fokusima писал(а):.. бестолковое это дело..
.. В.Е либо прикидывается что не понимает.. либо он не хочет понимать.. о чем речь..
.. словом.. не с ним такие баттлы водить..
.. я разочарован..
***
СамАди писал(а):Есть разные состояния и главное здесь - невовлеченность!
Я бы сказал уравновешенность. Ведь предлагается именно вовлечься в отношение к другому. Активную роль принять. Не раболепствовать, а напротив, являть смелость и решимость продолжать неприятные отношения, с отстаиванием нравственной позиции (а не физическим нападением).
Я веду речь о своем понимании. О твоём же мне становится понятно лишь по выяснении вопроса.Fokusima писал(а):. В.Е либо прикидывается что не понимает.. либо он не хочет понимать.. о чем речь..
Твое разочарование христианами понятно, ты из него и исходил вначале. Был бы очарован, вел бы речь, и мыслил бы иначе.
Касаемо щеки.
Может ты не знаешь, но правше, коих большинство сподручнее именно бить в левую часть тела. А Иисус специально говорит о правой щеке. Не о простой драке или избиении речь. Почему ты не хочешь взглянуть на контекст несомый этой деталью мне понятно с эмоционального плана. Тебе слово "ударит" понравилось...
Батл тебя разочаровывает... Понятно, всё очарование я пока себе забрал. Мне очень нравится

Вопрос со щекой это не одного тысячелетия уже вопрос. Решается он только практически. Нужно делать.
В повседневной жизни, ну не бьют меня по щекам и челюстям, а оскорбления или унижений попыток не счесть. Поэтому говорить о философии христианства можно, но лучше о практике этой философии. Нужно искать ближайший аналог предлагаемого учителем урока, а не увлекаться поиском буквальностей.
Еще момент.
Битиё предполагает целью унижение с целью подчинения, управляемости личностью. А не с целью уничтожить личность совсем.
Рабство же, порабощение предполагает уничтожение личности.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4743
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 304 раз.
Эмоциональная грамотность
Отрицательные эмоции.
Это эмоции, любые человеческие эмоции, с отрицательным знаком, значением.
Правильнее бы означать их таким образом: -вина, -жалость, -гнев...
Это эмоции, любые человеческие эмоции, с отрицательным знаком, значением.
Правильнее бы означать их таким образом: -вина, -жалость, -гнев...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4743
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 304 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Владимир Жикаренцев. "ЖИЗНЕЛЮБИЕ"
Калагия в форуме БИБЛИОТЕКА - 13
- 7051
-
voda
29 окт 2008, 13:18
-
Владимир Жикаренцев. "ЖИЗНЕЛЮБИЕ"
-
-
Владимир Павлюшин (Константин Устинов)
Хоссэ в форуме БИБЛИОТЕКА - 1
- 2949
-
Хоссэ
28 окт 2008, 16:08
-
Владимир Павлюшин (Константин Устинов)
-
-
Автоматическое письмо. Владимир Силаченков
Silachenkov в форуме ЧЕННЕЛИНГ - 5
- 291
-
Кнопка
07 янв 2022, 12:25
-
Автоматическое письмо. Владимир Силаченков
-
-
человек Владимир
1, 2, 3, 4 Трансцендец в форуме Темы Чайта Михайлаху ибн али Извне - 78
- 1637
-
Трансцендец
10 дек 2019, 06:45
-
человек Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0