- вот вот, тебе просто на других нACP*ть... ты красноречиво это показал
В каком-то смысле ты прав. Нет меня и тебя - есть мы все. Нас - рать.
Когда я иду глубоко внутрь себя - я выхожу на нас всех.
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Куратор темы: DK
- вот вот, тебе просто на других нACP*ть... ты красноречиво это показал
Когда я иду глубоко внутрь себя - я выхожу на нас всех.
мы то целое,
ДК на основание чего у тебя возникают такие ассоциативные связи, типа "выхожу на нас всех" ?
-Астра писал(а):если уточнить.. то целое мы лишь как вид или как форма.
а как сознание все очень и очень разные..
Каждый из пяти Будд олицетворяет свой особый аспект мудрости. В совокупности эти аспекты называются «пять джнян», «пять мудростей» или «пять знаний».
Третья из пяти мудростей — мудрость равенства или одинаковости, символизируемая Ратнасамбхавой. Просветленный ум видит все с полной объективностью, он видит одну и ту же реальность во всем, ту же шуньяту во всем, и поэтому v него равная установка ко всему. Ему видно, что мужчина — это мужчина, женщина — это женщина, цветок — это цветок, дерево — это дерево, дом — это дом, солнце — это солнце, луна — это луна. Все это он видит, но одновременно видит и единую реальность во всем, и поэтому у него одна и та же установка по отношению ко всему. Просветленный ум уравновешен по отношению ко всему. У него ко всем одинаковая любовь и сострадание, без каких-либо различий и разграничений. Иногда говорится, что любовь и сострадание нисходят от просветленного ума безраздельно на всех существ, на все вещи, все предметы, подобно тому, как лучи одного и того же солнца освещают и золотые крыши дворцов, и навозные кучи. Просветленный ум изливает свои любовь и сострадание на высокое и низкое, на «хорошее» и «дурное».
Я - Атман, что находится в сердце каждого живого существа..."
- а как же быть с единым полем сознания? http://www.maharishi-tm.ru/thesaurus/unified_field/Астра писал(а):если уточнить.. то целое мы лишь как вид или как форма.
а как сознание все очень и очень разные..
ШЕСТНАДЦАТЬ ВОПРОСОВ УЧИТЕЛЮ ДЗОГЧЕНА http://www.theosophy.ru/lib/dzog16v.htm"Мир и живые существа, сансара и нирвана имеют единую Основу, но два Пути и два Плода в чуде знания и неведения".
Это не ассоциативная связь а буквальное описание наблюдаемого-ощущаемого.
а как же быть с единым полем сознания?
"Мир и живые существа, сансара и нирвана имеют единую Основу, но два Пути и два Плода в чуде знания и неведения".
ШЕСТНАДЦАТЬ ВОПРОСОВ УЧИТЕЛЮ ДЗОГЧЕНА http://www.theosophy.ru/lib/dzog16v.htm
в субъективном пространстве нет ничего буквальноГо ))
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0