ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем
*Amzinybe*
Аэлита

Владимир Есаков

Общение на свободные темы

Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы

Куратор темы: Владимир Есаков

Благовещение

Сообщение Владимир Есаков » 07 апр 2021, 21:02

Самими собой одаренным, кичащимся незнанием как непреходящим благом, экстинкция.

Лк 12:21: Так будет собирающему сокровища себе, а не в Бога богатеющему.
Мф 13:12 ибо, кто имеет, тому будет дано, и будет у него изобилие; а кто не имеет, у того будет взято и то, что имеет.
Мф 6:19-20 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и тля разрушают, и где воры подкапывают и крадут;
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни тля не разрушают, и где воры не подкапывают и не крадут;

Осколок задающий основу жемчужине презренен, Сокровище Небесное так же незаметно для дробящих знание о Нём.
Церковь понимается лишь изнутри.
Ищите как войти. Снаружи входа нет, только выход.
Наружа может вытолкнуть, исторгнуть из себя неподходящего ей, но для входа нужен проводник.
Тот человек, который посвятит в сокровенное знание.
Бабушка, водившая внука на причастие, отец суеверно ставящий свечки Богу каждый Новый Год, почитаемый святой исполнивший суетное желание, целитель назидающий не пренебрегать и лекарствами свыше... И Главный, создавший, явивший проход.
...
Знания, верные знания улавливаю человека в свои сети так же, как и неверные улавливают человека своего.
В какие сети уловлен ты, человек?
Верно ли грамотен и сведущ в деле своём, человеческом?
...
В какой-то день, тогдашнего шестого месяца, вестник принес смутившую девушку весть.
Его убеждения открыли её сердце принятию этой вести и решимости на исход.
«Се раба Господня, буди Мне по слову твоему».
...
"ра́дуйся, Неве́сто Неневе́стная."
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3459
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Эмоциональное воспитание

Сообщение Владимир Есаков » 09 апр 2021, 09:42

https://www.rulit.me/books/vospitanie-voli-shkolnika-read-508648-12.html
Селиванов В.И. писал(а):Психологический анализ учебной деятельности школьника показывает, что его волевые процессы усложняются и начинают играть все большую и большую роль во всем его поведении. Преднамеренное внимание в процессе учебной работы приобретает устойчивость и силу, преднамеренное и целенаправленное восприятие оттесняет на задний план непреднамеренное. Успешно развивается и крепнет преднамеренное запоминание и воспроизведение. Воображение и мышление становятся всё более активными, направленными на решение сложных творческих задач, которые ставит перед учащимся школа и жизнь.
Эти изменения в процессах познания школьника зависят от особого характера ученья и тех условий, в которых оно происходит. Главную роль в учебном процессе играет учитель. От его личности и авторитета, убеждений и знаний, волевых качеств и педагогического такта во многом зависит формирование воли школьника.
Если особенности школьного учебного процесса определяют изменение структуры волевой деятельности учащихся, то материал обучения определяет изменение содержания волевой активности детей, развитие новых побуждений и мотивов.
В школе при обучении родному языку, арифметике, естествознанию и другим предметам, при изучении правил поведения учитель систематически знакомит детей с жизнью Советской страны, ее историей, выдающимися деятелями, с борьбой советского народа за коммунизм. Он прививает детям любовь к своей родине, формирует у них коммунистические взгляды и убеждения. В результате у школьника складывается сознательное отношение к обучению как подготовке к будущей трудовой деятельности по строительству коммунизма. Уже дети первого класса понимают назначение учебной работы и сами выражают это в словах: «Учиться хорошо и отлично, чтобы принести больше пользы родине».
Но, как показывают исследования Л. И. Божович, М. Н. Волокитиной, Е. А. Шестаковой и др., на первых порах ребенка побуждает учиться еще не этот широкий социальный мотив, а более близкий и доступный ему — сама учебная деятельность.
Отметка учителя, оценивающая результат учебной работы первоклассника, становится конкретным выражением его мотивации. Поэтому чаще всего маленький школьник учится ради хорошей отметки за данную работу. Причем в первое время он отдает явное предпочтение отметке за прилежание, иногда равнодушно относясь к отметке за успеваемость, так как именно первая оценка прямым образом отвечает его основной мотивации — действовать, учиться, аккуратно выполнять все указания учителя.
Непосредственная установка на действие со временем все больше и больше заменяется установкой на результат, ибо, прежде всего, по результатам действий учитель оценивает труд ученика. У школьника вырабатывается безусловное подчинение воле учителя. Педагог в представлении ученика является самым авторитетным лицом. Это некритическое, авторитарное подчинение воле педагога является в этом возрасте формой самодисциплины и знаменует новый шаг в развитии воли школьника.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3459
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в У КАМИНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0