Как звучит преамбула Конституции РФ?
Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Объемно сформулирована траектория развития страны. Объемно.
Но на самом деле траекторию развития России власть имущие задали другую - не объемную и целостную, а усеченную- движение страны только как части мирового сообщества . Произошло встраивание государства России в мировое сообщество как части с потерей национальной самобытности, народности, суверенной государственности, традиций и достижений наших предков. Что и требовалось для власть имущих, ибо таким народом легко управлять, контролировать, подчинять.
Образование. Заметки.
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Re: Образование. Заметки.
Веснушка, ссылка на статью Маслова битая.
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
Re: Образование. Заметки.
Веснушка писал(а):У нас в России федеральные законы должны быть в рамках Конституции, принятой всем народом, так ведь?!
Чтобы принимать законы всем народом, нужно чтобы у народа, как минимум, было полноценное юридическое образование. Ткань жизнь настолько сложна, что для регулирования, для законотворчества нужна высокая квалификация. Так что всем народом - нереально, только дело загубить.
Последний раз редактировалось Космея 11 июл 2017, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
Re: Образование. Заметки.
Веснушка, хочется привести цитату о состоянии американского образования глазами американца. Казалось бы, не по теме об образовании в России. Но только так кажется, имхо. Потому что образование в России ломали под влиянием вот такого " образованного" запада.
"Наша система общественного образования – это вообще нечто. Исследование Millennials, проведенное проведенное Службой Тестирования Образования в 22 крупных промышленно развитых странах, показало, что когда речь заходит о навыках грамотности, то мы занимаем третье место….если считать с конца. А когда дело доходит до математики – американцы лидируют, уверенно занимая самое последнее место!"
16 признаков того, что нынешнее поколение американцев станет свидетелем исчезновения США.
Posted by BIGONE on 03.08.2017
http://infomaxx.ru/perevodika/16-prizna ... -ssha.html
"Наша система общественного образования – это вообще нечто. Исследование Millennials, проведенное проведенное Службой Тестирования Образования в 22 крупных промышленно развитых странах, показало, что когда речь заходит о навыках грамотности, то мы занимаем третье место….если считать с конца. А когда дело доходит до математики – американцы лидируют, уверенно занимая самое последнее место!"
16 признаков того, что нынешнее поколение американцев станет свидетелем исчезновения США.
Posted by BIGONE on 03.08.2017
http://infomaxx.ru/perevodika/16-prizna ... -ssha.html
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
Re: Образование. Заметки.
Веснушка писал(а):Надо сказать, уважаемый мной М. Казиник обратил внимание на слово "своя", и это новый взгляд для меня по этой сказке.
Когда произносишь!!!
Да! И я не только уважаю Михаила Казиника, чувствую какой он родной! У меня есть его книга, диски. Отдыхаю душой и дышу полной грудью, когда его слушаю, читаю. Спасибо, Веснушка, за свежий ракурс в теме.
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
-
Флейта - ****************
- Сообщения: 8673
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
Оказывается, вот, в чём дело
..Потом все же надо, конечно, менять школьную систему, возвращаться к раздельному обучению мальчиков и девочек в школе, без всякого сомнения...
– Почему нужно разделять обучение мальчиков и девочек?
– Мы разные, и нам нужно эту разность подчеркивать, нам нужно эту разность поддерживать.
– Это понятно. Но для этого нужен сильный аргумент.
– Ну вот это большой аргумент, это сильный аргумент.
– Для этого надо будет привести однозначные блага, которые общество получит от такого разделения.
– Люди получат сильных людей и нежных людей. Получат силу и нежность разумную. Силу и нежность. Потому что всякое совместное пребывание современного мужчины рядом с женщиной, и особенно в период становления, оно разрушает именно мужскую часть общества...
https://www.svoboda.org/a/28677932.html
– Почему нужно разделять обучение мальчиков и девочек?
– Мы разные, и нам нужно эту разность подчеркивать, нам нужно эту разность поддерживать.
– Это понятно. Но для этого нужен сильный аргумент.
– Ну вот это большой аргумент, это сильный аргумент.
– Для этого надо будет привести однозначные блага, которые общество получит от такого разделения.
– Люди получат сильных людей и нежных людей. Получат силу и нежность разумную. Силу и нежность. Потому что всякое совместное пребывание современного мужчины рядом с женщиной, и особенно в период становления, оно разрушает именно мужскую часть общества...
https://www.svoboda.org/a/28677932.html
http://paia.ru/forum/
-
bio - ****************
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 17:57
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Блог: Посмотреть блог (6)
Re: Образование. Заметки.
Веснушка писал(а):ИСТОРИЯ О ПЛОХОМ ЧЕЛОВЕКЕ.
Эту удивительную историю Константину Паустовскому рассказал один старик, живший на окраине Риги.
— Перед войной рядом с моим домом поселился очень плохой человек. Бесчестный и злой. Он занимался спекуляцией. У таких людей, нет ни сердца, ни чести…
И вот немцы заняли Ригу и согнали всех евреев в «гетто», чтобы часть — убить, а часть просто уморить с голоду. Все «гетто» было оцеплено. Кто приближался на 50 шагов к часовым, того убивали на месте. Евреи, особенно дети, умирали сотнями каждый день. И тогда мой сосед решил «дать в руку» немецкому часовому, проехать в «гетто» с фурой картошки и там обменять ее на драгоценности, которые, по его мнению, остались на руках у запертых там евреев.
-Я буду менять картошку только тем женщинам, у которых есть дети, — сказал он мне перед отъездом, — потому что они ради детей готовы на все, и я на этом заработаю втрое больше.
Я промолчал, но так сжал зубами свою трубку, что сломал и ее, и два своих зуба. Если бы он тотчас же не ушел, то я, может быть, убил бы его одним ударом…
Ночью он нагрузил свою фуру мешками с картошкой и поехал в Ригу в «гетто». Женщины и дети окружили его. Одна женщина стояла с мертвым мальчиком на руках и протягивала на ладони разбитые золотые часы. «Сумасшедшая! — вдруг закричал этот человек. — Зачем тебе картошка, когда он у тебя уже мертвый! Отойди!»
Он сам рассказывал потом, что не знает — как это с ним тогда случилось. Он стиснул зубы, начал рвать завязки у мешков и высыпать картошку на землю.
«Скорей! — закричал он женщинам. — Давайте детей. Я вывезу их. Но только пусть не шевелятся и молчат.» Матери, торопясь, начали прятать испуганных детей в мешки, а он крепко завязывал их. У женщин не было времени, чтобы даже поцеловать детей, а они ведь знали, что больше их не увидят. Он нагрузил полную фуру мешками с детьми, по сторонам оставил несколько мешков с картошкой и поехал. Женщины целовали грязные колеса его фуры, а он ехал, не оглядываясь. Он во весь голос понукал лошадей, боялся, что кто-нибудь из детей заплачет и выдаст всех. Но дети молчали.
Мимо часового он промчался, ругая последними словами этих нищих евреев и их проклятых детей. Прямо оттуда он поехал по глухим проселочным дорогам в леса за Тукумсом, где стояли наши партизаны, сдал им детей, и партизаны спрятали их в безопасное место. Вернувшись, сказал жене, что немцы отобрали у него картошку и продержали под арестом двое суток. Когда окончилась война, он развелся с женой и уехал из Риги…
Теперь я думаю, что было бы плохо, если бы я не сдержался и убил бы его кулаком…
(Отрывок из книги Константина Паустовского «Начало неведомого века»)
Потрясающая история. Мы ведь на самом деле не знаем мотивов чужих поступков
- shuradruzhinin88
- **
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Боевое НЛП. Краткие заметки
1 ... 8, 9, 10 marvin в форуме Кроличья нора - 194
- 16043
-
Трансцендец
11 окт 2016, 10:39
-
Боевое НЛП. Краткие заметки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0