Info

Общение на свободные темы

Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы

Куратор темы: Vazanti

Re: infa

Сообщение nayatl » 25 авг 2016, 23:32

Забава., с твоей КМ, тебе самая компания: КОВЕН ФЕНИКС https://www.facebook.com/groups/989301117850321/
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 26 авг 2016, 01:13

Спасибо, подписалась.
Вот видео оттуда:
"Из чего делают сигареты: слабонервным не смотреть!"

Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 26 авг 2016, 03:42

молекул писал(а):
"...всё еврейское рассеивается абсолютно...

Мда... У кого что болит... По-моему кроме еврейского народа, рассеянного по всему миру - ничего так не рассеивается...))))
Но не в этом дело! Еврейская Каббала Открытия в области медицины Еврейские анекдоты Произведения искусства Музыка и пьесы Еврейское оружие Кухня и многое другое... Все это есть, живет и здравствует... Я написал эти строки с точки зрения беспристрастного наблюдателя, смотрящего из глубин космоса... И много полезного могу сказать и о других этносах...

СамАди, не в этом дело.
Лайтман говорит, что "все проблемы, которые возникают в мире, интерпретируются всем миром как произошедшие от евреев. И на самом деле это так."

С 37-й минуты (видео https://youtu.be/IDmAyuceONo): ... Анна пишет: "Народ Израиля в своей основе очень эгоистичен, каждый считает себя центром вселенной. Разве можно ожидать кардинальных положительных изменений в стране, где каждый сосредоточен на себе самом?"
Михаэль Лайтман отвечает: "Конечно, именно поэтому. Так и сказано, что мы жестоковыйный народ. Такие мы. И от этого никуда не уйдёшь. И специально мы такими созданы, чтобы ..."

Но самое интересное - с 52-й минуты (о выходцах из России):
https://youtu.be/IDmAyuceONo
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 26 авг 2016, 05:16

Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 26 авг 2016, 14:36

Мысль - это следствие желания:

Мысль является порождением желания. Поэтому человек думает о том, к чему у него есть желание, и не думает о том, чего не желает. Он не может по-другому – желания его направляют. Разум, мысль, все наши свойства направляются желанием.

Выходит, что мой мозг, моя голова, к сожалению, не высший орган моего тела, а самый низкий. Если у меня будет болеть нога, то я буду думать только о том, как бы сделать, чтобы она не болела. То есть любое мое желание – ощущение страдания или желание наслаждения – будет указывать голове, моему разуму, что делать, чем заниматься.

Следовательно, мой разум - разум животного, направленный полностью на то, чтобы меньше страдать и больше наслаждаться.

У нас нет никакой возможности запрограммировать разум отдельно от наших желаний. Иногда мы смотрим на человека – он говорит глупости, но ему самому так не кажется. И это касается любого из нас. Однако бессмысленно говорить, что каждый из нас неправильно думает, это не так: он «неправильно желает», потому что понятие «думать» не имеет значения.

Желания определяют мысли, желания определяют правильную или неправильную обработку тех же желаний. Наш «компьютер» - наш разум, наша голова, полностью находится во власти сердца, власти желудка, гормонов, и поэтому не считается, что у нас есть этот разум.

Духовный парцуф начинается с нуля, а весь наш мир с его желаниями, с его разумом, находится на уровне ниже нуля, потому что разум не проявляется, как превалирующий над желанием.

А духовный мир весь построен на том, что над желанием вырастает Рош (голова), которая действует вопреки желанию, подавляет его: ставит сначала Цимцум (Сокращение) и потом начинает думать, как использовать это желание во имя разума, а не наоборот - как в нашем мире – разум используется во имя желания.

Однако у разума есть особая роль, и она заключается в его возможности увеличивать желание. Если в человеке есть маленькое желание, которое не имеет силы проявить себя и заставить достичь желаемого, то, думая об этом желании, человек может увеличить и расширить его так, что оно начнет требовать своего наполнения. Из этого следует, что желание является основой, сутью человека, а мысль служит ему. То есть разум может управлять желанием, представляя его себе большим или меньшим.

Если желание большое, оно властвует над небольшими желаниями. Если человек желает увеличить какое-то небольшое желание, то можно это сделать постоянным усилием мысли о нем. И в той мере, в которой он будет думать об этом желании, в той мере это желание и увеличится.

Поэтому сказано, что человек должен постоянно заниматься Каббалой: таким постоянным усилием мысли он увеличит духовное желание настолько, что оно станет преобладать над остальными.

Человеку можно навязать желания посредством разума, но не чужие желания, которых нет, а те, которые у него есть. Просто влияние извне может быть таким, что мы из маленького желания вырастим его большим, чем все прочие.

Вопрос: Как может увеличение эгоистического желания привести к альтруистическому желанию, где здесь происходит революция, инверсия?

Она происходит сама по себе, независимо от нашего желания – по правилу «игати ве мацати», то есть – я прилагаю усилие, а в итоге нахожу совсем новое качество.

Человек заранее не может представить себе нахождение в духовном и то, как он его осваивает. Он никогда заранее не согласится с тем, что в нем произойдет такая сильная инверсия, что он пожелает духовного. Нельзя желать духовного, не находясь в нем, ведь ты не знаешь чего желать. Ты можешь пытаться придумывать всё, что угодно, но даже просто представить духовное, не находясь в нём, ты не можешь.

Получается, что здесь существует некий фазовый, энергетический скачок с намерения «ради себя» на намерение «ради Творца». И этот скачок зависит не от нас, он зависит только от света свыше, который создает в нас это свойство. Но прийти к такому этапу, к такому мгновению (насколько возможно его себе представить) мы обязаны сами своим желанием, своим устремлением к этому состоянию.

Но ясно представить его себе, захотеть его таким, какое оно есть, мы не можем. Мы, как дети. Ребенок себе представляет: «Я хочу быть летчиком, это здорово, он летает, он сверху видит все, он может крутиться вниз головой…» Ребенок представляет себе совершенно не так, как это на самом деле.

Мы знаем, что когда ребенок вырастает и начинает действительно реализовывать свою мечту, он видит, что это совсем не то, что он представлял, что это тысяча приборов, сложнейшая техника, огромная ответственность, это работа, где места для наслаждения практически не остается, а есть только выполнение указов, приказов, ограничений и так далее.

Но ребенок представляет себе эту мечту по-другому, она его притягивает. Насколько велика (даже в наших земных состояниях) разница между ступенями - «ребенок хочет быть летчиком» и «он становится этим летчиком» - насколько мы не понимаем будущую ступень, пока мы на нее еще не взошли. Совершенно не понимаем.

Она рисуется нам в идеалистическом виде (как я могу сегодня себе ее представить в своих эгоистических свойствах), как самая привлекательная для эгоизма. Это говорится о наших условиях, внутри одного нашего мира.

А если мы говорим о переходе из мира в мир, то там вообще всё кардинально меняется. Ты не можешь не только приблизительно представить себе, что такое быть «духовным летчиком», - ты ошибаешься во всем. Но не важно, что ты ошибаешься, – достаточно, что ты на своей маленькой, детской ступеньке, будешь хоть немножко желать чего-то духовного...

«Хочу быть, как Рашби». Почему? Он сидел, учил Зоар, наверное, это хорошо. Не важно, что ты себе будешь представлять: если ты себе хоть как-то будешь это представлять и культивировать в себе важность духовного - этого достаточно.

А изменения произойдут, как и с ребенком: он же не знает, как они происходят. Никто из нас не знает, каким образом с ним происходят изменения – это всё работа высшего света. Даже внутри нашего мира – всё равно работает высший свет.

Все ступени нисходят сверху вниз, они уже заготовлены. Мы должны приложить только какое-то минимальное количество усилий, чтобы подниматься со ступеньки на ступеньку. В зависимости от того, где мы находимся: в нашем мире – наши усилия, в духовном мире – духовные усилия. Человек не должен прыгать выше головы, он должен делать то, что может, и всё.

Ты не можешь сейчас желать духовного, не можешь совершать духовные движения - от тебя этого и не требуется. Делай то, что положено тебе.

Вопрос: Значит, я должен представлять себе духовное, как нечто наилучшее, чтобы у меня были силы для отдачи?

Ты должен себе представить, что духовное (неважно, что ты под этим подразумеваешь) выше всего нашего мира, что стоит пренебречь всеми удовольствиями нашего мира ради достижения духовного.

Тогда оно тебя будет привлекать, ты будешь именно к нему устремляться, и постепенно на тебя это будет воздействовать так, что ты начнешь ощущать, как в тебе изменятся все представления. Как ты сейчас представляешь себе духовное? Самое большое богатство, самое большое счастье, самая большая уверенность, самое большое знание, представь себе всё это вместе – а духовное всё равно больше.

Вопрос: Каким образом изменение оценки в разуме, влияет на изменение желания? Ведь мы говорим, что желание влияет на разум. А каким образом происходит обратный процесс?

Разум на желание, имеющееся внутри человека, влиять не может. Если у меня есть желание и есть разум, желание диктует разуму. Разум не определяет желание.

Выходит, что я не могу никоим образом менять свои желания? Могу. Чем? Разумом. Но ведь я только что сказал, что разум является рабом желаний? Если мой разум воспринимает информацию извне – из книг или от группы - он воспринимает сказанное в них, как самое важное.

На мой разум и на мои желания воздействует моё окружение – книги, учитель, группа. Таким образом, в моем разуме одни вещи становятся важнее других – он перепрограммируется за счет окружающей среды (книги, учитель, группа), и тогда разум начинает в желании выявлять соответствующие параметры и развивать те желания (становиться под них), которые относятся к полученному извне.

Таким образом, разум является посредником между моим внутренним желанием и внешним желанием группы, книг, учителя. И тогда разум, находящийся под влиянием этих двух желаний – внутреннего и внешнего - может изменять меня подстать внешней среде.

Бааль Сулам говорит, что, включившись в духовную среду, мы можем увеличить желание к духовному настолько, что оно будет преобладать над остальными. Потому что от постоянного усилия, наши мысли примут такую форму.

Вопрос: Как это связано с желаниями, с мыслями? Что это за конструкция - Адам Ришон?

Конструкция Адама Ришон, из которой мы можем понять возможность такого влияния, очень простая.

У нас есть желания, рядом с желаниями - мысли, разум, и еще существует 599.999 остальных душ, связанных со мной. Относительно меня они являются посторонним желанием. Следовательно, существует мое желание, вместе с ним - разум, и существует еще огромное количество душ, желаний - с их разумом.

Я чужие желания ощущать не могу. Каждое желание – индивидуально, оно исходит из своего корня в Адаме Ришон, подобно тому, как не могут из одного корня расти два волоса. Поэтому желания не соприкасаются друг с другом.

Они могут между собой контактировать посредством разума: одно желание со своим разумом и другое желание со своим разумом, и с помощью разума они между собой связываются и понимают друг друга.

Я нахожусь в своем желании со своим разумом. Вокруг меня находится среда с ее желанием и с ее разумом. Их желания я понять не могу, но их разум я могу понять. Их разум может влиять на меня. Я получаю от них их порядок предпочтений, систему ценностей. Они мне говорят: «Стремления к знанию – наивысшие, стремления к пиву и к футболу – наинизшие», и я начинаю так думать, а до того думал по-другому. Именно это они со мной делают.

Они не могут дать мне свои желания. Они начинают перепрограммировать мой разум, а я с его помощью начинаю перепрограммировать свое желание.

Еще раз: есть желания, рядом с ними существует разум, который обслуживает эти желания, и они идут вместе всё время, и желания все время диктуют разуму, что делать, и разум все время подстраивается под желания.

И вдруг получается другая картина, когда этот разум, который обслуживает желания, начинает видоизменяться под воздействием извне. В соответствии с этим, он начинает под себя «вращать» желания, которые обслуживает: производит переоценку ценностей, выбирая из желаний, что большее и что меньшее, совсем по другой формуле важности, чем делал раньше, потому что таким образом его запрограммировала внешняя среда.

Получается, что не желания всё время диктуют разуму, что делать, а внешняя среда через разум воздействует на желания. Таким образом мы ускоряем наше развитие. Мы предпочитаем желания, более близкие духовному, и таким образом развиваемся быстрее, чем без контакта с окружающей средой.

Следовательно, нам необходима окружающая среда, и не просто среда, а такая, которая бы полностью развернула мою голову в правильную сторону, и я против этого не смог бы возражать, даже если бы и хотел. Потому что я заранее создан таким, что просто являюсь интегральной частью среды - никуда не могу от нее деться.

Моё желание не может так сковать мой разум, чтобы он не мог впитать в себя впечатление от окружающей среды. Оно не в состоянии это сделать, потому что с помощью разума я связан с огромным количеством (599.999) остальных душ. И отсюда возникает возможность с помощью правильной окружающей среды влиять на мое желание.

Вот и вся методика исправления желания.

Если бы не было такой возможности, мы бы развивались как животные. Разум всегда развивается в соответствии с желаниями. У животных он в течение жизни практически не развивается.

Вопрос: Что значит мыслить категориями духовного мира?

Это значит представлять себе свойство отдачи, как самое высшее предпочтительное свойство, которое любыми путями и любыми усилиями следует приобрести. Вот и все. Духовный мир – это только отдача, больше ничего нет.

Вопрос: Как каббалисты влияют на желания людей, если связь между душами возможна только через разум?

Вопрос: Окружение влияет на разум индивидуума. А индивидуум влияет на разум окружения?

Влияет ли индивидуум на окружение? Надо сформулировать вопрос по-другому. Мы говорим о том, что человек уже помещен в некую среду, которая воздействует на него, на его разум, и в соответствии с разумом он меняет приоритеты желаний. А каким образом человек вошел в эту среду? Своим разумом. Значит, у него уже заранее были желания изменить свой разум: чтобы человек выбрал себе соответствующую среду, которая бы изменила разум, и чтобы тот изменил его желания. Вот таким образом работает цепочка.

Что значит: всё начинается с желаний? С осознания зла: плохо мне, в чем смысл моей жизни, такой тяжелой, неудачной и пустой?

Необходимо, чтобы это ощущалось в предварительном желании, чтобы это желание потребовало от разума реализовать его, достичь ответа. Тогда разум станет искать соответствующую внешнюю среду, потому что к желанию ему нечего обращаться – желание пустое, оно-то его и породило. Значит, он по необходимости ищет окружающую среду, которая бы дала ему ответ на этот вопрос.

Окружающая среда даёт ему ответ очень простой: «Есть возможность достичь смысла жизни, понять его в той мере, в которой ты станешь равным свойству отдачи. Поэтому некуда деваться, надо развивать желание отдавать». И разум начинает обращаться внутрь себя, к желанию, и начинает искать: «Могу ли я, вообще, думать о том, чтобы отдавать?». И начинается эта работа.

Но я хочу подчеркнуть, что изначально обязана быть точка в сердце (стремление к постижению смысла жизни), иначе человек не будет искать вокруг себя соответствующую среду.

http://www.kabbalah.info/rus/content/vi ... 27537&main
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 27 авг 2016, 04:35


Дух любви - в числе 19.
19 - Духовный союз

Каббалисты = 19 = очень любят друг друга
19 - Духовные лидеры

(Символ 19 - Виноградник)

19 - Бог-Творец
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 28 авг 2016, 17:17

Каббала = 32:
32 = Методика привлечения высшего света
32 = Исправление всеобщего эгоизма
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 30 авг 2016, 23:48

Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 31 авг 2016, 00:12

Абсолютно нет )
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 31 авг 2016, 00:15

Нравится она мне очень. А тебе почему не нравится?
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение Забава. » 31 авг 2016, 00:31

А ведь замечательно, что у каждой проблемы есть решение.
Евреи создали огромную проблему, но в то же время предложили самое гениальное решение этой проблемы!
Изображение
Забава.
***************
***************
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован:
21 мар 2016, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: infa

Сообщение nayatl » 31 авг 2016, 04:45

Наука Будущего писал(а):А у тебя есть хуцпатые гены?

Забава. писал(а):Абсолютно нет )

Наука Будущего писал(а):А чего тогда кабалу пропагандируешь?

Забава. писал(а):равится она мне очень.

а еСЧо гАвАрит, шо генАв нету ))))))))
Забава. писал(а):каббала - на иврите означает "получение".

Когда создали иврит. Валерий Фомин. В средние века евреи говорили на языках тех стран, в которых они проживали. ... Внедрение иврита в жизнь было гораздо более сложной задачей, чем его создание.
Создать иврит - создали, внедрить - внедрили. Теперь же перед учеными филологами стоит непростая задача, как иврит классифицировать. Непонятно откуда и что Бен-Иегуда скопипастил.
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: infa

Сообщение nayatl » 31 авг 2016, 22:32

Наука Будущего писал(а):А ты как встрял так и топай дальше, не мешай человекам общаться..
- а ты не указывай, что мне делать, шоб не быть посланным далеко и на долго..... лучше покажи своё личико, Гюльчатай.....или снова очкуешь?
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в У КАМИНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0