Миона задает вопросы

Общение на свободные темы

Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы

Сообщение Миона » 04 мар 2010, 12:28

Миха писал(а):Миона
Не надо врать. Нес всякую чушь с оскорблениями, "владелец знаний". вот тебя и выперли с твоей темой " многодетные мамы".
Лучевая диагностика, бредятина все это поняли, один рисовал, другой сочинял, а третий всех оскорблял, под видом объяснений и с пустого в порожнее переливал. И опять здесь объявился, видно такие учителя нигде больше не нужны с такими матерными лучами.

Вообще -то все один в одном лице и Я - не учитель. Стандартный деревенский "ушлепок". (ну и оно к нему прилагающееся)
Бредятина та гораздо лучше богатых любовников (ты же получила, что хотела, так что же тут делаешь?) и распития по ночам спиртных напитков. И та бредятина -не для тебя.


Ау! Вода, подружка, ты где?
Расскажи -ка Михе, как обстоит дело с моей выпивкой и любовниками!
Чтобы он не завирался.

А теперь насчет этой ссылки с форума про тебя? :grin:
Чижик,
Цитата:
раз уж этот рисунок в этой теме, так может есть возможность пролить свет для меня?

ТО
Рисунок - голограмма - Воспроизведённая через контактную Сущность (Амадея - Знак-подпись внизу спарва) и Контактёра-приёмника - Михи
Миха не объясняет!!!!!!!!
Или еще процитировать, пока не стерли на том же форуме, на который ссылаешься про сущность жиревшую на Михе, и затягивающую в свои сети через него других. см автор ник Шекспир.
Аватара пользователя
Миона
***********
***********
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Посмотреть блог (22)

Сообщение Миха » 04 мар 2010, 14:19

Миона
Ау! Вода, подружка, ты где?
Расскажи -ка Михе, как обстоит дело с моей выпивкой и любовниками!
Чтобы он не завирался

Причем здесь Вода? я с ней полтора года не разговаривал.
А как у тебя дела с выпивкой и с любовниками?
Миха не объясняет!!!!!!!!