Благодарность
Поздравляем
Cherubic
Cherubic

Человек муладхары

Чакра с санскрита - круг, колесо.
Символизм и практика.

Модераторы: Анахита, Модераторы

Человек муладхары

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 21:37

Прежде чем начать рассматривать муладхару-чакру, предлагаю описание уровня развития сознания, соответствующее уровню муладхара.

Первый уровень.

Муладхара

Корневой энергетический центр тела. Дает заземление. Связывает с материальным миром. Связь с энергией рода.
Заболевания в позвоночнике, прямой кишке, ногах, костях, ступнях, иммунной системе указывают на проблемы в этой области.

Энергия муладхары помогает нам ориентироваться в пространстве и времени. Дает жизненную силу для повседневных дел, физической работы.

Качества муладхары: невинность, чистота, целомудрие, мудрость, спонтанное знание ( как у ребенка).

Проблемы в этом центре вызывают: моральная нечистоплотность, излишний аскетизм, агрессивность, негативные действия против детей.


Основные стрессы, осложняющие работу этой чакры:

неуважение к родителям
страх перед будущим
недовольство жизнью
страх перед одиночеством
негативное отношение к людям
страх перед экономическими проблемами



Психологический тип человека муладхары.

Дикая душа.

В этой жизни получает приглашение присоединится к обществу. Его душа вошла в этот мир с остатком"дикости". Не привык оценивать точку зрения других людей. Сильная уверенность в своей правоте затрудняет честную оценку собственных действий.

Отчаянно пытается сохранить свое чувство свободы. Притягивается к естественному существованию без оглядки на других людей, избегает любых навязанных ему ограничений. Страдает от одиночества. Стремится достичь искушенности в житейских делах. Деньги для него всегда проблема - неважно беден он или богат.

Деньги - главное испытание. Через них учится правильному отношению к материальным ценностям. Привык напрягать силы, идти медленно и тяжело. Тратит много физической энергии, и от усталости становится слепым, не видит новых возможностей.

Старается избежать ответственности. Если он эгоистичен - это выглядит как простодушие. Если наступает на чьи-то пальцы, значит не осознает, что они там. Ему не хватает опыта сотрудничества, общительности и такта. Грубоватые манеры и привычки. Неадекватное поведение на людях. Большую часть жизненной энергии тратит на обучение искусству общения.

Предназначено научится видеть мир глазами других людей.

Младенец начинает расти в тот момент, когда обнаруживает, что на Земле кроме него есть люди. Начинает уважать права других людей. Это условие необходимое для его выживания.

Его тело требует спортивных занятий, близости к природе, примитивной жизни.

Его дух ведет к обучению и заставляет хотя бы через страдания постичь истину " Все едины".

Он посланец высшего и низшего разума одновременно, для всех кто входит с ним в контакт, поскольку его новорожденный дух еще не утратил естественного понимания вселенной.

Его миссия, непонятная для него самого, заключается в распространении этого понимания несметному числу людей, проходящих через его жизнь. В этом таинственная причина его неудовлетворенности. Он должен многое сделать и охватить большое пространство. Научится жить в мире людей. В противном случае энергия его личной силы останется невостребованной.



Уровни муладхары.

На низшем уровне - дик, необуздан, непредсказуем, невозможно договорится, не устрашив предварительно, кровавые тираны, жестокие деспоты, уголовные элементы, возмутители спокойствия, революционеры и воины.

На среднем - любители неожиданностей, новых впечатлений, может обладать оригинальным умом, влекут дальние странствия и острые ощущения.

На высоком - творческая личность, ищет новые пути там, где остальные движутся протоптанными.



Проблемы первой чакры.

Хочется всего и побыстрее.

Денег бы!

Ну почему они меня так воспитали?


Всем у кого ярко выражены проблемы муладхары: ПРОСТО ЖИВИ, живи ярко, красиво, от него не требуется подвигов и самопожертвований, это миссии других чакр, соблюдай правила совместного проживания, не кради, не лги, не завидуй, относись к людям доброжелательно, ЖИВИ И ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ.



Для муладхары характерна жизненная сила пробуждающейся природы. Это творческий поток в чистом виде. Человек, который хочет создать что-то новое, так или иначе спускается на уровень муладхары и сталкивается с ее вулканической силой, на время становится ее рабом, а потом в нужный момент выходит из этого состояния. ЭНЕРГИЯ МУЛАДХАРЫ ВСЕГДА ПО НОВОМУ ПОВОРАЧИВАЕТ ЕГО К САМОМУ СЕБЕ
Последний раз редактировалось Анни 04 авг 2009, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Strannik » 03 авг 2009, 22:59

АННИ! Я вот понял нечто из этого эпоса. А нельзя ли указать и положительные аспекты конкретно, и.. самое главное.
Есть ли практики и методики проработать с отрицательными моментами....
И еще... Как выглядит такой человек в натуре???? Может быть смешно, но думаю, что описание людей МУЛАДХАРЫ и особенно её отрицательных аспектов в обществе хватает))) Есть ли физиотип??? Иль АРХЕТИП??? Но не психологический а именно физиологический...
Спасибо..
Человеку дан великий Дар - Мыслить, Остановить мысль Дар еще более Великий /Ш.Ауробиндо/
Strannik
Небесный Странник
Небесный Странник
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован:
16 апр 2005, 04:25
Откуда: Вселенная-Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:10

Strannik писал(а):АННИ! Я вот понял нечто из этого эпоса. А нельзя ли указать и положительные аспекты конкретно, и.. самое главное.
Есть ли практики и методики проработать с отрицательными моментами....
И еще... Как выглядит такой человек в натуре???? Может быть смешно, но думаю, что описание людей МУЛАДХАРЫ и особенно её отрицательных аспектов в обществе хватает))) Есть ли физиотип??? Иль АРХЕТИП??? Но не психологический а именно физиологический...
Спасибо..


Спасибо :grin:
Сейчас будут разные грани, как мозаика, не только физиологические)))

А самое главное для чего это нужно - понимать что многие конфликты образовываются на стыке разных уровней)))
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:11

Отношения человека муладхары с Богом)


Религиозность.

Бог человеку муладхары представляется тотальным деспотом, непостижимым и неуправляемым, однако Он не вездесущ и не всеведущ. В какие-то моменты Он проявляется и тогда выступает в виде Бога, беспощадно карающего и уничтожающего или, наоборот, в виде Бога, спасающего от гибели, но моменты Его проявления совершенно непредсказуемы, а вступать с Ним в какие бы то ни было отношения в остальные моменты невозможно. Кроме того, этот Бог, вероятно, смертен; для муладхары естественно идолопоклонство с разочарованием в своем идоле, его сокрушением и созданием следующего.

Одной из важных ипостасей Бога человека муладхары является Бог победы; для него существует альтернатива: или победить или быть побежденным, и если он победил, то любые издержки оказываются оправданными, здесь действует принцип "победителей не судят". Его религиозность спонтанна, то есть действует далеко не всегда, но в случае, когда она внезапно возникает, Бог должен проявляться совершенно конкретным образом. Как правило, таких богов много, но они не конкурируют друг с другом, поскольку проявляются в разные моменты времени. Однако в своей религиозности такой человек абсолютно нетерпим и признает истину только того Бога, которому он в настоящий момент поклоняется, а все остальные боги или ложные, или его прямые враги. Для этого уровня характерна поляризация, то есть разделение Бога на доброго и злого, каждый из которых могущественен, но ни один не всемогущ.

Вера. Для человека муладхары характерны примитивность отношений с внутренним миром и с Богом, фанатизм. Твердость веры сочетается в нем с ее одномерностью: существует лишь имя Бога или какое-то основное Его качество, которое он воспринимает как имя, а все остальное отметается за ненадобностью. Типичная его позиция: "Бог - машина, а я - орудие".
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:15

Карма.

Человек муладхары видит себя в тотальном подчинении слепой, неуправляемой и непостижимой воле. Среда для него чаще всего индифферентна или враждебна и непонятна, и выжить в ней можно лишь напряжением всех сил. Всякое выживание рассматривается как чудо, кармически всегда немотивированное. На муладхаре нет никакой связи времен, и поступки в прошлом никак не влияют на обстоятельства жизни в настоящем, или, по крайней мере, это влияние не поддается познанию и контролю: "Если я сделал что-то плохое, возмездие меня, может быть, когда-то и настигнет, но я никак не могу на это повлиять, а также никак не могу определить момент времени и характер этого возврата, поэтому проще считать, что никакой связи между моими прежними поступками и настоящим состоянием просто не существует, так же как и мое поведение сейчас никак не повлияет на обстоятельства моей жизни в будущем. Прошлое и будущее это химеры, есть лишь настоящее".

В потоке событий для человека муладхары нет никакой закономерности, и поэтому нет никакого опыта, ничему нельзя выучиться, точнее, некоторый опыт интуитивного порядка приходит, но приходит лишь сам по себе и как именно его следует применять, никогда не понятно. На этом уровне отсутствует понятие положительной и отрицательной кармы: сегодня на гребень успеха и славы взлетаю я, завтра мне отрубают голову и на моем месте оказывается кто-то другой.

Для человека муладхары речь идет не о карме, а скорее о судьбе в русском ее понимании, о некоторой слепой, неуправляемой и непостижимой силе или воле, которая ведет жизнь данного человека, которую нельзя постичь и с которой нельзя договориться. В тех случаях, когда она проявляется, ей можно только подчиняться, потому что ее сила заведомо превосходит силу сопротивления самого человека. В тех случаях, когда она не проявляется, можно делать все, что угодно, и конкретные выборы человека никак не повлияют на его возможную или предопределенную заранее судьбу. Никакого кармического возврата или воздаяния не существует, вся жизнь есть максимальное напряжение в попытке прожить текущий момент, и если встречается что-то хорошее, за ним может последовать все что угодно, и точно так же если человек сделает что-то плохое, то никакой логики в том, что последует в ответ на его действия, не будет. Поэтому, сделав что-либо для человека муладхары, не следует ждать от него благодарности: вы для него - часть непостижимой среды, которая может обернуться для него благом, а может - злом, но в следующий момент времени он встретится с другой частью этой среды, и предыдущее переживание будет полностью забыто или вытеснено. Здесь нет как угодно понимаемой справедливости, а есть некоторый слепой, но могущественный и непостижимый закон, который правит миром и под действие которого попадают все без исключения и малейшего снисхождения. Естественно, что о благодарности в таких условиях говорить не приходится.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:20

Энергия.

Для муладхары характерна дикая, неоформленная, необузданная энергия, порабощающая человека и берущая у него то, что ей надо, безжалостная и хаотичная. В то же время она представляет собой творческий поток в его наиболее чистом виде, и всякий человек, который хочет создать или изобрести что-то новое, так или иначе должен опуститься на уровень муладхары и столкнуться с этой ее вулканической силой, на время стать ее рабом, а потом в нужный момент выйти из этого состояния. Это может по разным причинам оказаться трудным; в частности, переживание муладхарной энергии может оказаться настолько привлекательным, что человек будет стремиться пережить ее снова и снова. Особенность этого переживания заключается в том, что оно с необходимостью тотально, то есть его очень трудно смоделировать и воспроизвести условно, так как переживание теряет при этом свой основной смысл: так переживание зрителя фильма-триллера отличается от переживаний героев этого фильма.

Энергия муладхары переживается как непосредственная, захватывающая, опасная, порабощающая, свежая и непредсказуемая. Переживания, которые она вызывает, для человека обязательно должны быть новыми, никогда раньше он ничего подобного не чувствовал и даже не знал, что такие ощущения существуют в природе. Энергия муладхары всегда по-новому поворачивает его к самому себе. Он говорит: "О-о! Оказывается я могу и это!" или: "Я даже не знал, что я способен на такие подвиги!". "Подвиг" - одно из ключевых слов для уровня муладхары, здесь это норма жизни.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:23

Психология.

Для человека муладхары характерно отсутствие полутонов. Собранность у него мгновенно сменяется растерянностью, жестокость, часто немотивированная, сменяется милосердием, также не имеющим разумных границ; типичная для него неуверенность в себе внезапно сменяется гипертрофированным самомнением. Человеку муладхары свойственен крайний эгоцентризм, закрывающий от него весь окружающий мир, за исключением той небольшой его части, в которой он в данный момент заинтересован. Этот эгоцентризм особенно ярко проявляется в ситуациях, когда человек своим поведением как бы перечеркивает свое будущее, например, портит отношения с важным для него лицом, словно забывая о том, что кроме настоящего с момента есть еще и какое-то его продолжение; однако если вспомнить о том, что настоящее для него продолжения не имеет, это становится более понятным. Ему свойственны непостоянство, стремление оборвать что-то, едва начатое, с целью начать что-то другое (возможно, весьма сомнительное) или вообще безо всякой цели.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:26

Символически жизнь человека муладхары можно представить как прыжки по льдинам или болотным кочкам: слишком долго ни на одной из них не простоишь, и ничего с собой не унесешь.

Непроработанные типы нередко характеризуются неугомонной жаждой деятельности, оканчивающейся поражением, и это не случайно: успех подразумевает необходимость закрепления достигнутого, в то время как поражение оставляет человека свободным для следующей деятельности. Для этого человека характерна непривязанность к плодам своей деятельности: если она приносит какой-то результат, который можно продать, или съесть, или использовать иным образом, он скорее всего этот результат проигнорирует или раздаст случайным знакомым, с которых ничего взамен не спросит. На низком уровне это означает крайнюю безответственность ко всему, что он делает, на высоком уровне это реализация идеала карма-йоги - труда без привязанности к его результатам.

Дойдя до творческого уровня, человек муладхары склонен разбрасывать свои идеи во все стороны, ничуть не заботясь об их дальнейшей судьбе; начав разрабатывать свою идею, он тут же ее бросает и принимается изобретать новую, поскольку прежняя ему уже надоела. Его принципиальная установка: я не отвечаю за реализацию своих идей, это - дело остального человечества. С одной стороны, ему действительно свойственны неожиданные решения, и вообще муладхара - самый творческий из всех уровней, но, с другой стороны, большая часть его идей, как и идей любого человека, ничего не стоит, и для того, чтобы выделить те его идеи, которые представляют некоторую ценность, и проявить эту ценность, нужен порой большой и последовательный труд, к которому он совершенно не склонен.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:31

Эмоциональная жизнь.

Человеку муладхары свойственны фундаментальные эмоции, которые он переживает чрезвычайно ярко. Это эмоции, связанные со страхом, чувством свободы, своей собственной цельности, гордостью, мужеством, трусостью, гневом, яростью, отчаянием, злостью и переполнением первобытной силой, которая его куда-либо ведет и полностью себе подчиняет. Его эмоции носят черно-белый характер: это или радость, или горе, или страх, или тотальная уверенность в себе, или любовь, или ненависть - полутона ему непонятны и не нужны.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:32

Тело и пластика.

По телу человека муладхары видно, что оно хорошо приспособлено к жизни на земле: он хорошо на ней стоит. При этом его движения могут быть резкими и скованными, он вынослив, что называется, жилист, в чем-то совершенен, в остальном довольно неуклюж. Иногда можно сказать, что у него медвежья грация. В глаза нередко бросаются его суставы; если он заболевает, то его проблемы также нередко начинаются с них. Если по конституции он полноват, эта полнота воспринимается как совершенно естественная, но чаще он тощ и костляв.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:34

Обучение.

С точки зрения человека муладхары, лишние знания мешают; его крайняя позиция выглядит следующим образом: "Если ты не познал Бога, зачем тебе все остальное знание?" С одной стороны, трудно с этим не согласиться, но, с другой стороны, в этом есть какая-то несомненная лживость, поскольку людей, которые познали Бога, очень мало, а всем остальным тоже жить как-то нужно. Однако рассуждение такой длины не помещается в голове человека муладхары. Реально, познав что-то, он моментально это забывает, освобождая место для чего-то нового, и это есть, в принципе, идеал обучения. Однако само по себе обучение как процесс для человека муладхары чрезвычайно мучительно, нежелательно и даже невозможно в виду отсутствия у него памяти и дискретности восприятия пространства и времени. "Зачем мне нужно учиться, если я, во-первых, ничего не усвою, поскольку для глубокого усвоения нужны последовательные усилия, на которые я не способен, а, во-вторых, мне это никогда не понадобится, потому что я не знаю, что со мной будет даже завтра?"

Тем не менее, каким-то непостижимым образом чему-то он учится, по большей части вспоминая то, что знал и умел раньше: в нужный момент эти знания и умения всплывают у него в голове, так что возникает ощущение, что он что-то знает и что-то умеет; самому ему так никогда не кажется. У человека муладхары всегда есть ощущение спонтанного чуда: ему кажется, например, что почему-то в его голове возникла спасительная мысль или его руки сами собой произвели должное движение, которое спасло его от гибели, например, при вытаскивании удачного билета на экзамене и случайного озарения, которое, как оказалось, устраивает экзаменатора.

Вообще, он мыслит обучение как первобытный обряд инициации: он умирает и затем возрождается с уже готовым знанием или умением. Поэтому наилучший способ изучения иностранных языков для него это погружение в реальность, где все говорят на незнакомом для него языке и создают для него острую, почти с риском для выживания ситуацию, где он непостижимым для себя образом, сам не замечая того, начинает на этом языке объясняться, а затем и говорить свободно.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:36

Речь

Его речь, как правило, достаточно кратка и выразительна и тяготеет к афористичности или, по крайнем мере, к эллипсису, то есть он пользуется незаконченными конструкциями, предлагая продолжить и развить его мысли и впечатления вам самим. Кроме того, он пользуется выразительными жестами, но главное при его взаимодействии с другими людьми - это взгляд: необыкновенный, пронзающий, проникающий в глубину, многозначительный, бросающий в дрожь и плохо переносимый людьми с тонкой нервной организацией. Что же означает этот взгляд, чаще всего вам приходится только догадываться, причем ваши догадки могут быть весьма далеки от того, что имеет в виду сам человек. В конечном счете, он никогда не может себя точно определить и охарактеризовать; он непостижим. :grin:
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:40

Общение.

В принципе для человека муладхары общение - достаточно острая проблема. Для него характерны цельность и неадаптивность. "Я - такой, какой я есть, и вы должны меня принять или отвергнуть", - как бы говорит он своим поведением, и говорит с большим нажимом. При этом он в какой-то степени ломает окружающих людей, но чаще ломаются его отношения с ними, и тогда он бывает вынужден уйти. Как провозгласила свою жизненную позицию одна барышня: "Я всегда, придя в гости, где мне хорошо, сижу до конца, пока меня не выгонят, потому что знаю: во второй раз меня уже не позовут".

Проблема этого человека заключается в том, что меняться по частям, в чем-то, постепенно строить отношения для него чрезвычайно сложно. Он считает, что изменяться по частям он не умеет и не может, и поэтому искусство общения и приспособления людей друг к другу осваивается им с чрезвычайным трудом. У него нет привычки к пристальному вниманию к окружающей среде, кроме тех случаев, когда она откровенно ему угрожает, а друзья, как правило, не прибегают к прямым угрозам, рассчитывая на то, что будут восприняты их тонкие косвенные намеки. Человек муладхары как бы говорит: "Меняться я не умею, не хочу и не буду. Изменение для меня равно смерти". Но если вы хотите построить с ним отношения, вы должны потребовать от него этой смерти и убедиться, что она пойдет ему только на пользу.

Общаться с ним интересно, но неудобно: его надо держать на некотором расстоянии или приспосабливаться к нему такому, какой он есть, а для этого его нужно любить.

К числу его добродетелей относится умение не терять надежды до конца, выкладывать все свои силы и уповать на внезапное неожиданное спасение или победу в трудных обстоятельствах, когда в нее уже совершенно не верится, и это качество привлекает к нему людей.

Однако любая критика человеком муладхары всегда воспринимается тотально, он не видит подтекстов, частей, подробностей. Если он слышит какую-то частную или аспектную критику, он воспринимает ее как глобальную: "Значит, ты меня не уважаешь. Значит, ты меня не ценишь. Значит, ты мне не друг!". Он ждет тотальной поддержки, а все остальное, хотя бы минимальное несогласие, воспринимается им как обвинительный приговор и жернов на шею. Никакой конструктивной критики в его понимании не существует, вопрос всегда стоит тотально.

В общении он либо подчиняется, либо подчиняет, и если вы попадаете ему в рабство, оно может оказаться весьма неудобным и жестким - впрочем, оно вряд ли продлится долго: либо вы ему надоедите, либо убежите прочь. Если вы хотите иметь с ним длительные отношения, научитесь выдерживать дистанцию. Она во многих случаях оказывается спасительной для отношений, хотя и делает их более скучными.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:42

Символически уровень муладхары можно представить как танец только что родившегося эго на тонком льду проявленного мира. Внутренний мир и "я" человека муладхары настолько ярки и очевидны, что у него возникает иллюзия, что он и его обстоятельства, внешние и внутренние, всем хорошо известны и все окружающие разделяют его чувства. Ему всегда кажется, что он прозрачен и очевиден и сводится в данный момент к своему сиюминутному состоянию, настолько ярко и остро оно переживается. Как сказал один пылкий юноша, объяснившись в любви к своей избраннице: "Если ты мне сейчас откажешь, я погибну от горя; если согласишься - умру от радости".

Отличительные черты его поведения: недисциплинированность, нарушение любых договоренностей (хотя бы в каких-то аспектах), стремление оказаться в центре водоворота сгущенной энергии, в критической точке, пережить там кризис и идти дальше. У него есть интуиция на открытие новых энергетических каналов, как светлых, так и темных, его влечет к белым и черным духовным учителям: первых он искушает или становится на некоторое время их рабом, вторых он также искушает и на некоторое время притворяется их послушным исполнителем - но обычно ненадолго; надолго ему трудно задержаться где угодно.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:47

К слабым местам человека муладхары следует отнести, в первую очередь, неуверенность в себе при взаимодействии с окружающей средой, неуверенность очень глубокого психологического уровня, создающего в крайних случаях неврозы и фобии, в том числе иррациональные. Оборотной стороной этой неуверенности в себе является творческое начало, которое идет с ней бок о бок, и назначение которого - дать возможность индивидууму выжить или найти понимание совершенно иррациональной для него окружающей Среды, а также способов взаимодействия с ней.

В некоторых отношениях положительной чертой или преимуществом человека муладхары является отсутствие памяти, страх смерти у него мгновенно сменяется первичной радостью выживания - может быть, самым ярким положительным переживанием, которое свойственно этому человеку. Это переживание стирает негативные воспоминания: "Жив состою", - думает он, и ликование переполняет всю его душу. К другим его негативным чертам следует отнести инфантилизм, детский эгоцентризм, как бы даже противоестественная сосредоточенность на себе, часто во вред своим собственным программам (которых у этого человека чаще всего нет, но окружающим это не всегда понятно).
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:49

Добродетели и пороки.

К числу его добродетелей относится умение мгновенно собраться и выложиться до конца, но при этом не привязываться ни к чему, умение реализовать свободу выбора, умение быть творческим в ситуациях, когда никакому другому человеку не придет в голову, что есть еще какие-то дополнительные варианты выбора или способы рассмотрения затруднительной ситуации.

К числу отрицательных его качеств следовало бы отнести коварство, непоследовательность, неуместную и несвоевременную инициативу, неумение довести до конца начатый план, сохраняя все условия, которые были оговорены. Творчество для него ключевое понятие; может быть, иногда он вместо него употребит какое-нибудь другое выражение, например, свобода поведения, а творчество он понимает как постоянное изобретение каких-либо качественно новых идей, переживание качественно новых для себя ощущений, преодоление непривычных трудностей, которые он, не скупясь, для себя создает и с непонятно откуда берущимся энтузиазмом преодолевает. Следует, однако, иметь в виду, что качественно новые идеи в жизни любого человека, в том числе в жизни человека муладхары, возникают достаточно редко, и даже если они качественно новы для него самого, это не значит, что они будут интересны другим. Тем не менее, рядом с ним нередко интереснее, чем с другими людьми: он развлекает хотя бы своими безобразиями или бесчинствами. Неожиданность, непредсказуемость, дерзость - вот характерные черты его поведения, рядом с которыми поведение людей других уровней кажется иногда скучноватым, по крайней мере, ему самому. Ему трудно идти ровно, он предпочтет скакать; если он идет в горы, он непременно пройдет по краю скалы, да еще и заглянет вниз, полезет под водопад и попытается провести ночь в самом зловещем ущелье из всех имеющихся в данном горном районе.

Свободу он понимает, в первую очередь, как личную свободу, то есть независимость от ограничений окружающей среды; впрочем, он и не очень озабочен теми ограничениями, которые она на него пытается наложить, но будь он чуть повнимательнее к среде, это был бы уже человек не муладхары, а какого-то иного уровня.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:51

Ответственность.

Способен ли он привязываться к чему-то? Во всяком случае, он этого никогда не покажет, и признаться в этом даже самому себе ему чрезвычайно трудно. Ему кажется, что все что угодно можно чем-то заменить; это может быть признаком отсутствия ответственности. Может ли человек муладхары быть ответственным? Вопрос острый, в том числе и для него самого; во всяком случае, принимая на себя ответственность, он никогда не признается, что это для него серьезно. Легче всего ему взять ее на себя как бы играя, как нечто несущественное. "О чем тут говорить?" - легко скажет он, принимая на себя обязательства, которые другого человека погрузят в мрачно-сосредоточенное уныние, заставят согнуть голову и плечи.

Ему легче принять вариантную ответственность, то есть взять на себя обязательство сделать что-то, а если это что-то не получится, то сделать что-то другое. Если таких вариантов у него три-четыре, то психологическая нагрузка на него резко падает.

Для него морально тяжела не ответственность сама по себе, а предопределенность той ситуации, которую надо поддерживать для того, чтобы исполнить взятые на себя обязательства; если же у него будет несколько вариантов развития этой ситуации, и он не будет привязан к какому-то одному из них, ему будет гораздо легче: у него всегда должно быть ощущение свободы, свободы выбора хотя бы из двух, а лучше из трех-четырех вариантов.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 03 авг 2009, 23:52

Вот такой вот портрет :grin:
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хоссэ » 04 авг 2009, 00:02

Что то большая часть описаний муладхары негативны. Но нигде я не увидел о таком качестве ее как чистоте и невинности. Ведь именно муладхара чакра в своей высшей части называемой муладхар который соответствует треугольной косточке (сакрум) в крестцовом отделе позвоночника содержит нашу кундалини свернувшуюся там в 3.5 оборота. И вибрация хранителя чакры Бога Шри Ганеши как раз и является ее охранителем как нашей внутренней святой Матери.
Если человек хоть раз практиковал очищение чакр и изучал через свои проводники ее вибрации зная как они работают в разных аспектах трёх каналов, будет читать вышеописанные опусы с улыбкой, в том случае если их слова не соответствуют вибрациям описываемого, ибо он сразу видит практически, так как самореализован в этом видении.
Администраторы удалите мой аккаунт
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован:
12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Инь » 04 авг 2009, 00:03

Анни
рядом с ним нередко интереснее, чем с другими людьми

да
именно

правильно предъявленная мулахадра делает жизнь окружающих интереснее
и... ну не надо строить на него не реальные планы
чётко понимая его качества определяется его истинное место в коллективной работе

он инициатор
заводила
но не более

------------
блин, не помню как фильм назывался

снят в очень оригинальное манере
узконаправленый поток света на место действия
снимаемые в одном темном павильйоне

она дочь американца-рабоваладельца
добилась таки им свободы
и... начались проблемы

однако она точно могла определить на какой чакре сидит человек
по его поведению
и давала им номера
в своей схеме ведения хозяйства

и у них всё получилось...
8-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ЧАКРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1