Человек свадхистаны

Чакра с санскрита - круг, колесо.
Символизм и практика.

Модераторы: Анахита, Модераторы

Сообщение Инь » 04 авг 2009, 22:38

1.
Энергия "здорового эгоизма", излучаемая этой чакрой, позволяет нам взаимодействовать с миром, не подавляя себя, свои желания, потребности.

и этому не следут полностью отказывать

2.
Вообще, для человека свадхистханы прошлое не исчезает

и это хорошо
начинать быть и в будущем, и в настоящем это уже шаг

анни, как думаешь
чел уже рождается с двойкой
или проходит этапы развития через еденицу
от рождения

если да, то как?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 22:39

Речь человека свадхистханы достаточно обтекаема, в трудных случаях он переходит на абстрактно-качественный уровень, говоря, например: "Если ты меня не понимаешь, пойми меня хотя бы в общем". Ведь вы поймете его в общем?

Точно так же достаточно терпимо и его отношение к критике. Он готов признать частные недостатком в своих занятиях, поскольку у него этих занятий много, и его общее самомнение не пострадает от того, что вы слегка пощиплете его стада или посевы. Он даже склонен воспринимать некоторые виды критики положительно и конструктивно на них реагировать, в отличие от человека муладхары, для которого любая критика абсолютно деструктивна, поскольку подвергает сомнению его в целом.

Если же вы попытаетесь отрицать человека свадхистханы целиком, он скорее всего вас просто не воспримет или попросит уточнить, что вы имеете в виду, или же перестанет воспринимать вас как часть окружающей его среды, так что вы вовсе перестанете для него существовать.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 22:41

Обучение.

Человеку свадхистханы легко учиться, расширяя свое сознание в том, что ему уже принципиально известно, но ему с трудом даются качественно новые понятия, приемы и навыки. Здесь он на некоторое время теряется и кажется совершенно необучаемым; однако когда новые навыки хотя бы с грехом пополам освоены, дальнейшее обучение может пойти неожиданно быстро и охватить широкие области и сферы.

Так свадхистханный ребенок, с трудом осваивающий буквы и сложение слогов в слова, затем неожиданно быстро начинает читать детские книжки и журналы - но лишь по интересующим его темам; приучить его читать книги, касающиеся незнакомых для него сторон жизни, очень сложно - он попросту не поймет, что там написано, или образы, складывающиеся в его сознании при чтении этой книги, окажутся совершенно фантастическими и не имеющими никакого отношения к ее содержанию.

Последний тип чтения, кстати говоря, типичен и для неразвитых взрослых уровня свадхистханы: читая книгу, они ценят не ту конкретную информацию, которая в ней заложена, а те эмоциональные и другие впечатления, которые возникают у них под влиянием прочитанного; но поскольку их не волнует ни суть, ни детали, то качества и впечатления, возникающие у них во внутреннем мире, могут сильно отличаться от тех, что имел в виду писатель; самих читателей, впрочем, это нисколько не тревожит.

В обучении человек свадхистханы ценит возможность глубже постичь окружающую его среду и научиться более интенсивно обмениваться с ней качествами, которые ему доступны; в гораздо меньшей степени любит он приобретать знания о новых качествах, как среды, так и своих собственных, воспринимая их с огромным трудом, - но когда они восприняты, он быстро учится искать в них обертона и оттенки, которые могут быть недоступны даже его учителям.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 22:42

Тело и пластика.

В противоположность человеку муладхары, человек свадхистханы склонен к полноте, но последняя для него, как правило, не болезненна и органически ему присуща. Это подчеркивается и его пластикой, которая у него есть, то есть он в движениях довольно пластичен. Если он не слишком хорошо растянут, то, поставив это своей целью, легко сделается гибким. Он легко учится танцевать, немного неуклюже, но похоже подражая всем движениям изучаемого танца, а особенно плавным; резкие движения и подскоки получаются у него хуже - не хватает точности и отточенности. Нередко свойственная ему пластика напоминает движения енота, барсука или медведя.

Худоба крайне ему не идет; обычно на его теле ощущается как бы эфирный подшерсток, от которого делается уютно. Люди, которых он любит, всегда не прочь посидеть рядом с ним или обнять его, а еще лучше быть им обнятыми - при этом их обволакивает мягкое тепло-душноватое сладковато-липкое облако, окружающее его постоянно. Чем-то неуловимым он напоминает благополучного годовалого ребенка.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 22:42

Вот такой портрет :grin:
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Инь » 04 авг 2009, 23:07

Анни
Так свадхистханный ребенок

что это значит?

он таким родился?
он таким стал?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Инь » 04 авг 2009, 23:10

да, у моего мужа сильно проявлена двоечка
но часть качеста списывала на его близнецовость

и очень сильная 4-ка
злобность полностью отсутствует
что и вносит с собой и проблемы...

т.е. я рассматриваю развитость линий
1-3
2-4

что скажешь из своих наблюдений?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 23:18

Инь писал(а):Анни
Так свадхистханный ребенок

что это значит?

он таким родился?
он таким стал?

может и тот и тот вариант быть, зависит от возраста и от того с чем пришел на эту Землю...
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Инь » 04 авг 2009, 23:20

Анни
это имеет какое-то значение?
как воспитывать ребёнка так, чтоб такой переход прошёл успешно и
ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
дал возможности перейти на следующий?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 23:20

Инь писал(а):да, у моего мужа сильно проявлена двоечка
но часть качеста списывала на его близнецовость

и очень сильная 4-ка
злобность полностью отсутствует
что и вносит с собой и проблемы...

т.е. я рассматриваю развитость линий
1-3
2-4

что скажешь из своих наблюдений?


Ты очень точно заметила развитость линий, так оно и есть, поэтому легко заблудится, и они еще переплетаются сильно. Поэтому и сказала, по дровосеку, подожди. Сейчас буду тройку выкладывать... :grin:
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 23:31

Инь писал(а):Анни
это имеет какое-то значение?
как воспитывать ребёнка так, чтоб такой переход прошёл успешно и
ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
дал возможности перейти на следующий?

Для начала понять на каком уровне находится, и что для этого уровня ключевое. Потом дать возможность набыться на этом уровне, прожить его, иначе будет все время откат назад, то есть пройти его максимально по полной программе, но путеводной звездой при этом брать качества следующего уровня. Например, пусть ребенок максимально повзаимодействует с атрибутами и качествами, но потихоньку показывать что есть структура, что можно не только исполнительно выполнять чьи-то задания, а создавать что-то самостоятельно.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Инь » 04 авг 2009, 23:34

Анни
что значит нормально побыть на втором уровне?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 04 авг 2009, 23:56

Инь писал(а):Анни
что значит нормально побыть на втором уровне?


Я расскажу на примерах. У меня очень демократичные взаимоотношения с детьми, во-первых - они для меня не дети)))Сколько помню - мы на равных. И уже давно не считаю их своими. Бог дал мне временно на воспитание))) Они очень самостоятельные, творческие, неординарные люди. Хотя им не всегда легко в этом плане со сверстниками было. Зато с нашими друзьями - они чувствуют себя как рыба в воде))) Конечно, они и со сверстниками общаются, но это как одна грань их жизни. Старшей дочке 18 лет. И она уже может осознанно делать выводы по поводу их жизни и воспитания. С ее слов. Я ей позволяла очень многое, если например был период учебы активной - она много и активо училась. Но потом пошел период когда думалось совсем не об учебе, и не смотря на то что это для меня было пыткой, мы прошли этот период почти забросив(скатились оценки, пропуски и т.д.) учебу, потом она опять вернулась к учебе...но как она вернулась...это нужно было видеть...она уже знала зачем ей нужно учиться, она знала что это ей нужно учиться, она знала что происходит в том состоянии когда не до учебы, она знала все плюсы и минусы...и потом все говорила...мама...как ты это все выдержала...ты не представляешь как я тебе благодарна что ты позволила этому всему быть...мой ответ был таким - это был единственно возможный шаг чтобы ты сама пришла к учебе осознанно...иначе ничего не получилось бы...Но в этом всем был один момент...позволяя ей проходить все эти уроки...всегда было внутреннее намерение через это не уйти в крайние грани...а через это выйти на новый уровень...это та путеводная звезда о которой говорю....Она может теперь видеть что делают и как ее сверстники...она может сравнить как она движется и как движутся ее сверстники...Абсолютная категоричность была только на такие проявления как наркотики, проституция. Здесь было абсолютно категорично - убьем собственноручно если узнаем...Могу сказать что результатами этих экспериментов мы сейчас все очень довольны))) хотя когда это происходило...думала меня родственники скушают...чего только не наслушалась...типа ты вообще не мать и т.д.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Инь » 05 авг 2009, 00:02

Анни
это общие фразы он не пояснят, к примеру, молодым мамам
что значит быть подругой своей дочери
или, тем более, своему сыну

конкретно
что это?
вседозволенность?
послушание?
настойчивость в обучении?
как пойдёт?

как решались вопросы несогласия?
и в каком возрасте?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 05 авг 2009, 00:18

Инь писал(а):Анни
это общие фразы он не пояснят, к примеру, молодым мамам
что значит быть подругой своей дочери
или, тем более, своему сыну

конкретно
что это?
вседозволенность?
послушание?
настойчивость в обучении?
как пойдёт?

как решались вопросы несогласия?
и в каком возрасте?

Быть подругой своей дочери в моем понимании означает в первую очередь относится к ней как к равной, видеть в ней Душу, пришедшую на Землю со своими целями, задачами, уроками, набором качеств характера (кстати качества характера формируются всеми прошлыми воплощениями и всем родом, поэтому их так сложно изменить, и поэтому воспитание позволяет просто помочь им раскрыться, реализоваться, подкоректироваться, а не создается родителями).

От этого идет уважение, уважение к равному, просто который не совсем освоил еще те моменты, которые освоил ты в результате своей более длительной жизни.

Потом понимать, что не ты учишь ребенка, а вы совместно учитесь.

Сына нет, не знаю)))

А что ксается вседозволенность, настойчивость и т.д....Здесь только по конкретному моменту, ситуации, обстоятельствам. Здесь можно решить только в то время в том месте и при тех обстоятельствах, которые сложились. И сегодня это может быть вседозволенность, завтра - настойчивость, здесь поругать, здесь похвалить, здесь поговорить, здесь промолчать...я не могу давать конкретные советы не в конкретной ситуации, при этом если и давать, то лишь очнь хорошо многогранно зная ситуацию и если попросят совет.
Иначе это пустая догма, которая скорее всего ни к чему хорошему не приведет, и тонны советов в различных источниках.
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Инь » 05 авг 2009, 09:36

тонны советов в различных источниках


вот именно
осюда И МАССА ПРОБЛЕМ НА ДВОЕЧКЕ
как в случае с лярвами...
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 7165
Зарегистрирован:
29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анни » 05 авг 2009, 17:37

Если рассмотреть с точки зрения свадхистанского уровня, приходит такая параллель. Мировые религии. Посмотрите как много атрибутики они используют, вся религия на атрибутике, храмы, украшения, ритуалы, дни, что когда можно что когда нельзя, одежды и многое другое. С точки зрения уровней мировые религии сейчас - уровень свадхистаны. Атрибутика...но на этом уровне меняются только краски...качества...эпитеты...штрихи...но не эволюционная трансформация. И не вышедший за пределы традиционных религий так и остается на втором уровне :grin:
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Levis » 06 авг 2009, 09:10

С этим соглашусь и именно эта атрибутика, в своё время, меня оттолкнула... ибо форма затмевала содержание...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 28298
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Сообщение Анни » 06 авг 2009, 09:18

С этой точки зрения можно рассматривать многое))) Например заходишь в квартиру, и смотришь))) Понятно...свадхистана рулит...значит люди живут такого склада...что на серьезную трансформацию не идут...дело которое они будут делать должно быть под чьим-то руководством...и не дай Бог вы разобьете вазочку :grin: за атрибутику вы станете первым врагом...даже если вам в ответ криво улыбнутся и скажут ничего страшного)))Сильно на обещания и точность рассчитывать не прихолится и т.д. Или так...вот детская...здесь явно свадхистана рулит...вот кабинет отца...сторого...порядок...значит либо манипура либо вишудха...но вот например сильно уж все структурировано и по полочкам разложено - манипура)))значит как в армии...по струночке))))и т.д....многое можно видеть и в разных направлениях)))
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Levis » 06 авг 2009, 09:31

Интересный мысли, спасибо Анни или Инна... как лучше?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 28298
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Пред.След.

Вернуться в ЧАКРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1