Чакры тонких тел

Чакра с санскрита - круг, колесо.
Символизм и практика.

Модераторы: Анахита, Модераторы

Чакры тонких тел

Сообщение Анни » 13 авг 2009, 22:48

Добро пожаловать Voda :grin:
Аватара пользователя
Анни
***************
***************
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Посмотреть блог (17)

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:18

Благо-дарю,Анни!
:lol:
# 024
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:20

Доминирующие энергии физического тела

Физическая муладхара как основная чакра дает тело человека, хорошо приспособленного к выживанию в трудных условиях; он, скорее всего, будет коренаст, жилист, ловок, с цепкими пальцами, быстрой реакцией, резкими движениями. Женщина с сильной физической муладхарой хорошо приспособлена для деторождения (вероятны широкие бедра). Дети, прорабатывая эту чакру, карабкаются по деревьям и крутым склонам, прыгают в воду с обрывов и "тарзанки", борются и дерутся до изнеможения и "первой крови". Это чакра марафонцев и супермарафонцев, "моржей", боксеров и каратистов.

Физическая свадхистхана дает тело человека, созданного для физической любви и вообще роскошного процветания; его движения, как правило, плавные. Эту чакру прорабатывают на пляже, в массажном кабинете и бане. Акцентированная, эта чакра дает тело не столько кинозвезды, сколько жизнелюбивого развратника, способного ради удовольствия и процветания своего тела на многое. По идее это чакра проститутки, продающей сексуальный поток своего тела - именно физического, поскольку за остальное клиент не платит. Такие люди любят нежиться в мягкой кровати с хорошим бельем, ласкающим их нежную кожу, умащенную благовониями и ароматическими маслами.

Физическая манипура дает физическую силу и крепкое телосложение. Такие люди обычно с удовольствием занимаются спортом или тяжелой физической работой; без соответствующей нагрузки их тело приходит в упадок и со временем начинает болеть. Это чакра спортсменов, пеших и горных туристов и путешественников.
Здесь физическое тело иногда выходит за пределы управления своим хозяином; например, в острой ситуации пальцы сами сжимаются в кулак, который рефлекторно, словно сам по себе, направляется в сторону обидчика.

Физическая анахата дает ощущение необычайной чистоты тела, и обычно от него идет естественный очень приятный запах, присущий только этому человеку. Тело производит впечатление небесно-нежного, иногда голубовато-прозрачного. Жесты и движения как будто не закончены, но в них сквозит нежность и затаенная грация, которая, однако, не проявляется достаточно отчетливо. Видимая хрупкость и уязвимость не обязательно означает физическую слабость - часто эти люди довольно выносливы, а иногда и сильны.

Физическая вишудха. В какой мере Господь сотворил человека по Своему образу и подобию, доподлинно неизвестно, но у человека с сильной физической вишудхой тело производит Божественное впечатление. Таких людей плохие кинорежиссеры стараются взять в главные роли фильмов широкого проката, и неважно, что они говорят и как двигаются - лишь бы присутствовали на экране, чтобы можно было на них любоваться. Однако истинная вишудха означает выраженную в форме (в данном случае - физическом теле) Божественную любовь, и эти люди редко идут в актеры - чаще в храмы, исполняя мистерии, где в таинстве обряда через движения человеческого тела Бог воплощается на землю.
Проработка этой чакры идет вначале с помощью красивых нарядов, косметики и заботы об осанке и стройности фигуры. У людей с активной физической вишудхой тело чистое, подтянутое, движения отличаются большой точностью.

Физическая аджна проявляет мудрость физического тела, способного (оказывается) самостоятельно заботиться о многих своих потребностях, а также удивительно хорошо приспосабливаться к самым разным условиям. Человек чувствует, как ему нужно повернуться и куда положить руку, чтобы смягчить боль, какую пищу принимать в тех или иных экстренных обстоятельствах (иногда организм объявляет голодовку на два - три дня, а потом вдруг неделю подряд требует только зеленые овощи и т. п.). На высоком уровне это может быть, например, мастер карате, в одиночку сражающийся против нескольких противников - тут уже его тело двигается само, ощущая энергетику боевого пространства и реагируя непосредственно на нее, поскольку помощи от сознания поступает явно недостаточно. Здесь человек чувствует свое тело как неотъемлемую часть единого мира, имеющего Божественное происхождение и содержание.

Физическая сахасрара - чакра прямого служения Богу своим телом. Это означает очень высокий уровень чистоты и несомненно вполне определенную (Им) диету, которой человек, впрочем, придерживается без труда. Включение чакры дает чувство точной адекватности тела любому занятию человека и его волшебной послушности. Со стороны пластика движений кажется абсолютно естественной; тело воспринимается как совершенно свободное, словно лишенное обычных ограничений связок, суставов и костей. Жесты этого человека могут быть любыми (в соответствии с ситуацией), но обычно в них ощущается необычайная благодать, которая передается через прикосновение. Этот человек может лечить наложением рук безо всякого дополнительного обучения и усилий - это получается у него естественно, как дыхание: руки сами направляются к нужному месту и транслируют необходимую энергию. При сильном включении это чакра пророка, передающего ученикам свое благословение с помощью прикосновений.
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:22

Доминирующие энергии эфирного тела

Активные чакры эфирного тела определяют, какие энергии нужны человеку для поддержания его жизненности, и в каких условиях его тонус будет высок, а в каких низок. Об эфирном теле многое можно сказать по привычкам еды и отдыха человека, по тому, какую обстановку он для себя сочтет комфортной, а какую неуютной.

Эфирная муладхара дает человека, которого устроит грубая пища и такие же условия существования: его естественнее видеть в лачуге или ветхой палатке, чем в номере "люкс", в котором он будет чувствовать себя неуютно и смотреться там странно. Зато расположившись на лоне природы, прикрывшись дерюжным мешком и положив кулак под голову, он захрапит так, что птицы в ужасе полетят вить гнезда в соседний лес. Эта чакра волнует хирургов и сиделок, выхаживающих тяжелых больных, поскольку определяет, выживет человек или нет. Человек с сильной эфирной муладхарой обладает огромной жаждой жизни; такие люди выживают в самых немыслимых условиях, покоряют Антарктиду и вершины семитысячников, и жизнь в обычных условиях им чаще всего кажется пресноватой. Если чакра сильно повреждена, это может быть садист или изувер, питающийся энергией смертельного страха живых существ.

Эфирная свадхистхана дает человека, склонного к роскошным условиям существования - в своем понимании. Его привлечет жирная, пряная и сладкая пища, изысканно приготовленная, в отличие, скажем, от куска мяса с бобами в случае человека муладхары. Его выздоровлению после тяжелой операции помогут просторная, уютная палата, букет цветов в изящной вазе и кратковременные визиты нарядных привлекательных лиц противоположного пола. Вообще секс в жизни этого человека имеет жизненную роль: без адекватной половой жизни он хиреет и чахнет, а при возобновлении видимым образом молодеет и расцветает.
В гармоничном варианте это приятные дружелюбные люди, склонные заключать знакомых обоего пола в нежные объятия, из которых иногда очень не хочется уходить, разве что в направлении обеденного стола многообещающего вида. Правда, здесь вероятна склонность к полноте, но свою толщину такой человек носит тоже естественно, и редко у кого возникает желание видеть его худым. Наоборот, если чакра повреждена, для человека будут характерны излишества в еде и неприятное, нездоровое ожирение или такая же худоба и метания в диете от сурового поста к бессовестному обжорству и обратно, каковое занятие может заполнить всю его жизнь.

Эфирная манипура - это чакра человека с ощутимо сильным жизненным тонусом - обычно у него энергичный вид и жесты. От еды у него появляется много сил, видимым образом убывающих по мере приближения трапезы. Это чакра физкультурников, массажистов и следящих за собой крупных начальников, которые должны уметь подавлять подчиненных одним своим видом, а манипурная энергетика эфирного тела помогает в этом как нельзя лучше.
Этот человек предпочитает пищу, с одной стороны, достаточно энергетичную, а с другой - легко перевариваемую: мясо он предпочтет хорошо прожаренное, а сырыми овощами, за незначительными исключениями, пренебрежет. В гармоничном варианте этот человек своей жизненностью может поддержать окружающих: глядя на него, а в особенности, находясь в его объятиях, откуда-то появляются силы (идет инвольтация эфирного тела); пища, им приготовленная, может дать настоящий целительный эффект. Но он хорошо себя чувствует только в достаточно энергичной атмосфере; отсутствие действия и вынужденная лень приводят в данном случае к падению тонуса и жизненности; отдых для него - смена рода деятельности. Ему нужно энергично работать с утра до вечера, с кратким перерывом на обед - тогда он будет отлично себя чувствовать. Повреждение чакры может дать надрывы, склонность к переутомлению от перенапряжения, приступы непреодолимой апатии и т. д.

Эфирная анахата. Если эфирная свадхистхана дает человеку так называемый "вкус жизни", то анахата в некотором роде забирает его обратно. Во всяком случае, мясные и рыбные радости здесь исключаются (у человека возникает к ним отвращение или отчетливо отрицательная реакция физического тела), а молоко употребляется лишь по специальному разрешению зодиакального Тельца (или, в случае козьего молока, Козерога). Здесь жизненно важной становится Божественная любовь, воспринимаемая человеком из внешнего мира и транслируемая через него вовне. Это добрые люди, для которых доброта - условие их существования, иначе они слабеют и гибнут. Эфирная анахата часто открыта у кормящих матерей по направлению к младенцу, и у многих преданных жен - к мужу; люди, у которых она открыта к миру, обычно называются святыми, но неправильно воспринимать их как теплых доноров, работающих на свадхистхане - анахатная энергетика всегда холодна, она может поднять человека к Богу, но никак не расположить на уютном ложе.
В быту человек эфирной анахаты не от мира сего - ему безразлично, на чем он спит, но гораздо важнее, кто и с каким чувством предоставил ему кров и стелил постель, и здесь он очень взыскателен: в доме, где ему не рады искренне, он не сможет находиться физически.

Эфирная вишудха. Если человек на эфирной анахате ощущает в своей еде Божественное присутствие, то для человека вишудхи еда - это и есть овеществленный Бог, и сам процесс еды для него становится естественным ритуалом, во время которого он ест Бога в форме определенного блюда. Разумеется, на этом уровне для человека съедобны лишь отдельные плоды, злаки и травы, и то специально приготовленные, обычно под наблюдением соответствующего эгрегора. Влияние этой чакры ощущается практически во всех религиях, определенным образом ограничивающих возможные продукты и регламентирующих процесс приготовления пищи. Смысл подобных обрядов - прямое воздействие религиозного эгрегора на эфирные тела верующих.
Сон и отдых этого человека должны происходить в освященных высоким эгрегором условиях: Бог должен становиться его кроватью, стенами опочивальни, балдахином, одеялом и простыней. Здесь требуется очень высокий уровень чистоты окружающей среды, и такие люди редко и с трудом могут жить в городе.
Внешне божественное совершенство эфирного тела довольно заметно, оно звучит намеком в пластике лучших балерин и танцовщиков, точных жестах талантливых актеров и грациозных движениях атлетов.

Эфирная аджна дает человеку ощущение единства всех видов энергии, проходящих через эфирное тело: это единство человека и поедаемой им пищи в едином Божественном круговороте проявленного мира. На этом уровне служение идет сразу нескольким эгрегорам и жесткость требования к продуктам питания обычно снижается; однако человек совершенно по-другому их переваривает, а иногда без особых отрицательных последствий и вовсе ничего не ест (и при этом почти не худеет). Зато обмен эфирного тела с окружающей средой идет у этого человека очень интенсивно, и оно получает оттуда гораздо больше энергии, чем в случае среднего человека. Соответственно повышаются требования человека и к разнообразию природных условий вокруг себя: сидеть в комнате и даже во дворце, сколь угодно роскошном он оказывается не в силах. Здесь можно говорить и о почти физиологической потребности нести людям мудрость и единство мира в религиозных, философских или поэтических формах.

Эфирная сахасрара - для этого человека еда не является проблемой - он ест то, что ему Бог посылает, и спит он там и так, как Бог его уложит, но пища, как и постель, дает ему ощущение экстаза почти телесного слияния с Богом, абсолютно адекватного наполнения животворящей энергией, пронизывающей весь мир, которая дает человеку иногда сверхчеловеческие возможности. Древнегреческие нектар и амброзия - напитки богов на Олимпе - символизируют потоки эфирной сахасрары, чакры, открывающейся очень редко и требующей от человека чрезвычайной чистоты (в том числе физической и астральной).
Пища, приготовленная этим человеком (не говоря о массаже, производимом его руками) обладает чудесными свойствами и может просветлять эфирные тела других людей, производя иногда кардинальные изменения, но ее энергии небезопасны и, употребленные не в меру, могут привести к сильным кризисам. Святую воду не стоит пить литрами и лучше не кропить ею клопов - кто знает, не вырастут ли они после этого, с Божьего соизволения, размером с собаку.
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:24

Доминирующие энергии астрального тела

Активные чакры астрального тела покажут, что человека волнует и какого уровня эмоции он склонен испытывать на самом деле - в отличие от активных чакр ментально-астрального тела, которые покажут, какие эмоции человек думает, что испытывает и должен испытывать.

Астральная муладхара, будучи активной, дает человека, которого крайне волнуют обстоятельства и события на грани выживания - своего и чужого. Ситуации, где все более или менее в порядке, ему скучны, и он тут же создает необходимое напряжение, например, диким визгом. На вопрос, что случилось, после долгой паузы, во время которой источник переполоха медленно и с видимым трудом частично приходит в себя, следует задыхающийся от волнения ответ: "Мне показалось, что на меня из кустов кто-то смотрит..."; это произносится так, что окружающие невольно договаривают эту фразу словами "... и хочет убить". Такие люди ходят на автогонки в надежде увидеть, как разобьется машина, охотно смотрят гангстерские фильм, фильмы ужасов и т. п. На более высоком уровне этот человек может искренне переживать за других, умирающих от голода где-то очень далеко от него, но менее серьезные неприятности знакомых и родственников его не взволнуют, и если он не создаст искусственно ситуаций, близких к фатальным или похожих на них, то в обычной жизни скорее всего будет казаться равнодушным или бесчувственным. Если чакра активна, но не гармонична (то есть ее поток завихрен), возможны иррациональные страхи, тайные или явные.

Астральная свадхистхана дает человека, которого искренне волнуют секс и процветание, но не столько разговоры об этом, сколько сами занятия. Если человек муладхары получает эмоциональное удовлетворение, спасшись от гибели или избавив от нее другого, то человек свадхистханы испытывает аналогичные чувства от удачного сексуального акта (у него они, впрочем, редко бывают неудачными) или в ситуациях видимого фактического благоденствия, в создании или проживании которых он принимает активное участие. Это может быть радушный принимающий гостей хозяин, повар или крестьянин, полностью довольный тем, что его хлеба обмолочены, а житницы полны - больше ему ничего не надо (на астральных вибрациях). Извращенный вариант - радость, приходящая от созерцания разорения и несчастий другого. Вообще на этой чакре существуют широкие массы людей, относительно низко развитых, и им плохо понятны более тонкие эмоциональные потребности остальных, даже людей манипуры.

Астральная манипура дает человека, получающего эмоциональное возбуждение и удовлетворение от ситуаций проявления силы и власти. Следует заметить, что сам характер эмоций (радость, ненависть, влюбленность и т. п.) может быть любым: чакра определяет лишь вид энергетики ситуаций, их вызывающих.
Человек с сильной астральной манипурой будет эмоционально реагировать на людей, находящихся у власти: чаще всего они будут вызывать у него пылкое одобрение, либо такое же негодование. Такая женщина может влюбиться в мужчину только потому, что он высокий начальник, и разлюбить, как только его карьера лопнет; наоборот, мужчина с акцентированной астральной манипурой будет упиваться своей служебной властью и ему будут нравиться послушные подчиненные на работе, дома и на отдыхе в привилегированном санатории.
На среднем уровне это может быть любовь к атлетическим видам спорта (чаще по телевизору), битвам с устрашающими по своей величине чудовищами, военной технике всех видов - словом, проявление силы в любом виде, которая только и вызывает у человека искренний эмоциональный отклик. Это, однако, вовсе не значит, что его собственные эмоции будут сильны - последнее зависит от степени развития астрального тела и амплитуды его вибраций, а не только от доминирующей чакры.

Астральная анахата. Эти эмоции представляются среднему человеку эфемерными, если вообще существующими: возвышенная, абстрактная любовь, не желающая материализоваться во что-то видимое или ощутимое - какие уж тут возможны искренние, а тем более сущностные переживания? Тем не менее именно к этим эмоциям приходит человек, проживший и разочаровавшийся в энергиях манипуры и, в частности, в эмоциях силы и власти.
Однако эмоции анахаты тоньше, но не слабее манипурных. Ощущение Божественной любви, идущей из мира, переполняет сердце человека немым восторгом, выразить который он не в силах, но который, тем не менее, может его поддерживать в самых трудных жизненных ситуациях, и даже воспоминание о нем согревает его душу долгое время спустя. Глаза этого человека светятся любовью, но она несколько отстранена от объекта (если он есть), как будто он находится в пространстве; яркие проявления эмоций на анахате происходят, когда человек получает письмо от любимого существа, по которому сильно скучает. Часто эти эмоции возникают по отношению к умершим близким; они кажутся запоздалыми, но раньше реально были невозможны. Сильные эмоции анахаты это, например, экстазы и умиления святых, к которым является Божья Матерь.

Астральная вишудха - эстетическая эмоция; ее испытывает человек, которому Бог являет Себя в совершенных формах. Это чакра любителей прекрасного; они способны, замерев от восхищения, часами любоваться произведениями искусства, или буквально жить в красоте литературного слога.
Такой человек ищет красоту Божественного замысла, воплощенную в жизни, и ощущает ее эмоционально там, где обычный человек равнодушно пройдет мимо - это дар художника, способного воспринять Божественную красоту проявленных форм, писателя, слышащего Божественную музыку естественного языка, драматурга, способного оценить совершенство сюжетов плотной кармы - хитроумно переплетающихся людских судеб и т. д. Однако эстетические эмоции холодны - их обладатель не кажется бесчувственным, только если им уже пройден уровень анахаты, и в совершенстве форм он ощущает Божественное содержание - иначе возникает квазиэмоциональная реакция, настроенная на восприятие совершенства форм как бы самих по себе - так Гагтунгр готовит себе высших слушателей.

Астральная аджна - это восторги и восхищения любителей высших материй, тонких философских обобщений и философской поэзии. У человека с активной астральной аджной эмоциональную неприязнь вызывает любое религиозное сектантство, в том числе любая религия, претендующая на роль единственно верной или спасительной; наоборот, проявление единства воли и промысла Божьего в самых разнообразных формах наполняют его душу ликованием, плохо понятным людям, у которых эта чакра не развита. Однако эмоциональные ощущения - важный (хотя и не единственный) критерий истинности переживания, и отсутствие аджновской эмоции, то есть искренней радости по причине внезапно возросшего единства мира, является верным признаком ложности (для субъекта) ментальной концепции, на это претендующей.
Вообще эмоциональная потребность видеть мир как единое целое есть признак включения астральной аджны, и исполнить это желание значительно труднее, чем какое-нибудь другое: так человек начинает эзотерические религиозные поиски, разочаровавшись в своих привычных религиозных представлениях, предлагаемых тем или иным экзотерическим учением, или ученый пытается синтезировать истину на стыке нескольких устоявшихся наук, не веря в возможности ни одной из них, взятой отдельно.

Астральная сахасрара - это чакра эмоционального постижения Бога, и ее вибрации существенно отличаются от вибраций астральной анахаты, где Бог являл себя косвенно: здесь же Он переживается совершенно явно и ясно, так что у человека не остается никаких сомнений по поводу происходящего. Главное эмоциональное ощущение сахасрары - это чувство полноты бытия и всего происходящего: если астральная вишудха дает эмоциональное ощущение абсолютной точности и уместности происходящего, то вибрации сахасрары наполняют чувства человека доверху: в этот момент ему больше абсолютно ничего не нужно. Человек не религиозный по убеждениям, назвал бы это состояние совершенным счастьем, но добавил бы, оно капризно и быстротечно. У атеистов это действительно так, но пусть они говорят за себя: есть люди, умеющие устойчиво держать потоки сахасрары и постоянно дарить возможность подключения к высокому эгрегору другим - тем, которые этого хотят всем своим существом, телами и чакрами, и чувства, которые они при этом испытывают, в художественной литературе не описаны.
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:26

Доминирующие энергии ментального тела

Активность чакр ментального тела определяет преимущественное направление его мыслей и ментальных усилий, то есть то, как и о чем, в каком смысле и с каких позиций он думает и, в частности, осмысляет свой каузальный поток, так как происходящие вокруг и внутри него события и составляют основную пищу его размышлений: каузальное тело инвольтирует ментальное.

Ментальная муладхара, будучи активной, дает человека, чьи мысли и рационализации постоянно возвращаются к вопросам выживания, смерти и пограничных с ней состояний.
Важно понимать, что основной энергетический поток идет через тело сверху вниз, поэтому в данном случае, например, мысль о необходимости помощи умирающему гораздо легче трансформируется в эмоцию сочувствия, нежели поступок, реально облегчающий его участь.

Ментальная свадхистхана не обязательно дает человека, разговаривающего исключительно на сексуальные темы (хотя это и возможно): здесь основным предметом, занимающим ум человека, могут быть различные пути преуспеяния и способы процветания, своего или чужого.

Ментальная манипура - естественная чакра преподавателей военного дела. Здесь мысли человека крутятся около проблемы силы, власти и их роли в природе и обществе. На этой чакре мысль осознается как сила, и появляется понятие "силы мысли", которое пока не содержит в себе ничего, кроме умения победить в споре "железными" аргументами. Эта чакра также популярна в обществе, и может дать не только утомительного болтуна, но и ментального манипулятора (в просторечии - умного человека), умеющего ловко управлять другими людьми, не прибегая к физической силе, но обводя их вокруг пальца своими рассуждениями.

Ментальная анахата - это, например, чакра больших ученых, которым Божественная любовь открывается в форме ментальных конструкций, описывающих устройство того или иного фрагмента мира. Именно к этой чакре относится откровение Бога, Чья любовь проявляется через истину. Эта истина, однако, имеет на себе лишь отсвет Бога, который легко не заметить, и последователи чаще всего его игнорируют, оставляя себе технические средства, инструменты и язык первооткрывателя, и опускаясь тем самым с ментальной анахаты на манипуру; им-то, в отличие от изобретателя, все ясно и понятно, поскольку открытие рассматривается уже с точки зрения силы, а не Божественного света, мелькнувшего однажды и оставившего инструментарий, для него не существенный, но признаваемый потомками иногда даже гениальным (дифференциальное и интегральное исчисление Ньютона).
Для среднего человека включение этой чакры дает ментальное озарение (то есть человек что-то вдруг понимает в самом обычном смысле слова), которое косвенно показывает ему, что Бог существует, ибо человеку в этот момент очевидно, что только Он способен в своей любви к миру действовать столь ясно, стройно и логично, - хотя эта логика и не всегда доступна некоторым Его созданиям.

Ментальная вишудха - чакра средне-крупного мыслителя или ученого, мечтающего облечь свои концепции и конструкции в совершенные формы. Это удается, однако, лишь при условии (и в той мере), что в их создании участвовала Божественная любовь, а иначе получающийся формальный блеск содержит в себе существенные изъяны, и часто главный из них - бессодержательность с любой разумной точки зрения. Вообще отсутствие приложения есть знак искусственности концепции или теории (что называется чистая игра ума), поскольку мир сам по себе связен, причем в чрезвычайной степени, и мало-мальски содержательная теория (язык) тут же находит не одно, а множество интерпретаций, которые с очевидностью докажут ее ценность. Бывает, конечно, что концепция сильно опережает свое время и, не будучи понята современниками, умирает или забывается на время, но это всегда означает, что ее автор недоработал (возможно, был и не в силах): гораздо легче обвинить свое время в тупости, чем ее хотя частично преодолеть. У среднего человека включение ментальной вишудхи может дать, например, чрезвычайную отточенность фразы (неожиданный приступ красноречия) или моментальную ясность мыслей, когда все они вдруг приходят в порядок, и на миг в голове устанавливается Божественная гармония; к сожалению, обычно она скоро разрушается.

Ментальная аджна - мечта великих ученых и философов с ментальным акцентом, которые стремятся охватить мыслью мир (или его крупную часть) в его единстве, построив стройную и логичную, по возможности внутренне непротиворечивую модель, основанную на небольшом числе фундаментальных принципов. Для этого, однако, нужно установить сильные каналы связи с несколькими высокими эгрегорами и дать им договориться друг с другом; ментальным отражением этого договора и будет искомая глобальная концепция.
Если человек пытается форсировать эту чакру (например, Всеобщую Теорию Всего нужно в виде отчета сдавать через месяц), то получается поверхностная эклектика с большими претензиями. Вообще эта чакра не для среднего человека, и если его ненароком медитативно вынесет в ее потоки, он, скорее всего, не сможет сказать об этом ничего вразумительного; у него будут ощущения примерно как если бы он попал на заседание ученого совета, рассматривающего диссертацию по теоретической физике: непонятно, но здорово! Ментальная аджна - это чакра поэтов с метафорически-философским уклоном, для которых каждая вещь, каждое слово и явление имеют много смыслов в разных мирах, и все эти смыслы сопряжены друг с другом.

Ментальная сахасрара - очень высокая и коварная чакра. Кто, по мнению читателя, больше всех любит рассуждать о Боге? Конечно же, Гагтунгр. Чего стоит одно такое его изобретение последних веков, как научный атеизм! Однако все эти рассуждения имеют единственную цель: создание ментальной модели Бога и подмена ею непосредственного Его восприятия человеком. Над созданием ментальной модели Бога человечество, и церковь в особенности, трудится с давних пор, и противостоять ей, по-видимому, способен лишь упомянутый научный атеизм (от которого, следовательно, тоже бывает польза), или же сам Бог, если он встанет рядом со своей ментальной моделью, и скажет человеку: "Вот, посмотри: это Я, а это твои представления обо Мне".
Если говорить серьезно, то ментальная сахасрара - это чакра, через которую идет очень важный информационный поток: из высокого эгрегора непосредственно в ум человека и обратно. Другими словами, Божья воля и информация транслируются через самое обычное рациональное мышление человека, но, к сожалению, его оккультной культуры чаще всего не хватает для того, чтобы это понять и должным образом отреагировать: глас Божий чаще всего звучит тихо и ненавязчиво, а высокий эгрегор нередко говорит намеками, которые легко можно и не заметить, в отличие от рекламных лозунгов громогласного Гагтунгра.
Постоянное включение чакры дает человека с необычайным умом, который в любой ситуации говорит не просто понятно и на языке собеседника, но и ровно то, что тому в данный момент нужно - фактически через него транслируются мысли Бога, хотя партнеру это может быть сразу и не очевидно. Эта чакра активна у пророков, транслирующих очередную ментальную конструкцию или язык непосредственно из тех областей Мирового Разума, в связи с которым и человечество в данный период особенно нуждается.
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:27

Доминирующие энергии Каузального тела

Каузальная муладхара дает человека, чья жизнь постоянно связана с обстоятельствами, критическими для жизни людей (или других живых существ - животных, растений). На низком уровне это источник постоянной тревоги для окружающих, а на высоком, наоборот, служба скорой помощи.

Каузальная свадхистхана обязательно будет активна у повара хорошего ресторана и матери (да и отца) обширного процветающего семейства. Резкая акцентуация этой чакры на низком уровне может дать профессиональную проституцию, на высоком - мудрого правителя, который выведет страну из экономического кризиса и мафиозного рабства и накормит народ за счет внутренних резервов страны. В трудных случаях это может быть вечно завистливый и сексуально озабоченный невротик, в благополучном варианте у этого человека можно поучиться гостеприимству, умению ухаживать за противоположным полом и радоваться жизни.

Каузальная манипура - это чакра командиров, военных и гражданских. Однако военной четкости здесь ждать не следует: силовой нажим обстоятельств или активное давление на них вовсе не означает и не гарантирует подчинения: здесь это именно стиль воздействия на жизнь и способ ее восприятия. Другими словами, события давят на этого человека, и он считает силу единственным способом влияния на каузальный поток.
Эта чакра (к сожалению) активна у многих матерей, особенно не справляющихся с мужем и детьми; жестких начальников; вообще "твердая рука" - идеал власти в широких кругах населения.
Каузальная манипура дает обычно жесткие методы в работе над собой - человек воспринимает себя как железную болванку, которую нужно раскалить докрасна, после чего придать надлежащую форму паровым молотом, или как грубую доску, с которой нужно снять стружку. Аналогично этот человек воздействует и на других.

Каузальная анахата. Устойчиво активная, это чакра святых и монахов, пребывающих в миру и вовсе не обязательно осознающих свою святость. Кратковременное включение чакры означает просто бескорыстный хороший поступок, либо самого человека, либо обращенный к нему. Активностью каузальной анахаты отличается положительный герой сказки от подобных ему в сюжете отрицательных: выйдя в каузальный поток на анахате и установив устойчивую связь с высоким эгрегором, положительный герой начинает ощущать Божественную любовь в виде событий, обращенных к нему самому (помощь феи, бабы-яги и т. д.).
Однако доброта каузальной анахаты сильно отличается от заботы свадхистханы: первая не только бескорыстна, но и обязательно ситуативно-отчуждена: здесь Бог показывается человеку или, наоборот, миру через него, лишь в случае строгой необходимости и чаще всего в виде еле уловимого прикосновения, которое тут же исчезает, словно его и не было вовсе.
Поэтому люди каузальной анахаты не любят пылких благодарностей и стараются делать добрые дела незаметно: во-первых, они чувствуют, что благодарить следует не совсем их, а скорее высокий эгрегор, через них выразивший свою каузальную волю, а во-вторых, при контакте, чуть более плотном, чем едва уловимый, анахата профанируется до более низких чакр.

Каузальная вишудха - это чакра Божественной любви, идущей через человека и выраженной в его поступке или событии, в котором он принял существенное участие. В отличие от каузальной анахаты, здесь Бог не скрывает себя, а наоборот, является в том или ином виде, материализуясь в событии с помощью человека. Чаще всего это осознается окружающими как нечто, подобное истинному произведению искусства, или же в оценке звучит эпитет "Божественный": "Он божественно пел". Для поступков и событий каузальной вишудхи характерно острое чувство их своевременности и точной адекватности: они случаются ровно тогда и так, как надо, и оставляют ощущение соразмерности и тонкой гармонии мира и каузального потока.
Включение каузальной вишудхи дает человеку возможность увидеть поток событий как несущий отчетливый отпечаток Господней защиты и Его совершенной заботы о всем сущем без исключения: события происходят так, чтобы с максимальной пользой и любовью служить эволюции всех Божьих творений и тварей без исключения, и если что-то созидается или разрушается, то, значит, пришло его время, а раньше или позже было бы значительно хуже. Сильное включение каузальной вишудхи дает человеку откровение совершенства его самого и мира такими, какими они являются - но это случается лишь на высоком уровне эволюционного развития человека.

Каузальная аджна - это чакра пророков и ясновидящих; это высшая мудрость, проявляющаяся в ясном видении воли Божьей, проявленной в виде потока событий внешнего и внутреннего мира. Таким образом, Божественное происхождение каузального потока постигается человеком постепенно: на анахате оно лишь косвенно ощущается по свету Божественной любви, озаряющей этот поток, на вишудхе текущие события видятся совершенными по форме, а на аджне человек постигает Божественный промысел, стоящий за ними.
Для этого, однако, нужно иметь устойчивые каналы связи со всеми эгрегорами, управляющими событиями жизни человека. Ситуация осложняется тем, что для каждого конкретного эгрегора важна только часть из этих событий, а те обстоятельства, в которых заинтересованы разные эгрегоры, имеют для них (эгрегоров) различный смысл, и человек должен видеть эти смыслы одновременно и уметь переводить с языка одного эгрегора на язык другого. Этому умению соответствует положение точки сборки, из которого воспринимаются они все, и это дается лишь каналом прямой связи с Мировым Разумом, который может проинтерпретировать любое событие с точки зрения любого эгрегора.
Очень интересно наблюдать каузальный поток вокруг такого человека - события и обстоятельства вокруг него обретают смысл, видимый многими и ощущаемый почти всеми; во всяком случае, очень чувствуется отчетливое структурирование времени, согласование событий и как будто личная их направленность на каждого их участника, независимо от пола, возраста и вероисповедания.
Кратковременное включение этой чакры, если происходит достаточно часто, может дать ясновидящего или гадалку, но этические требования такого человека к себе должны быть достаточно высоки; во всяком случае, если в его сердце нет истинной (то есть анахатной) любви к объекту, то можно не сомневаться в происхождении его канала (в данном случае это канал кабельного типа, с очень высокой разрешающей способностью) от жестких эгрегоров Гагтунгра - и ему же человек, следовательно, служит, хотя и не осознавая того.

Каузальная сахасрара - это не просто святой, это человек Божий, через поступки которого непосредственно транслируется Его воля: святые странники, старцы, калики из русских сказок.
Этот человек не видит в мире ничего, кроме десницы Божьей, которую он ощущает как единственную силу, управляющую потоком событий, и часть этих событий должна произойти с участием самого человека; при этом Бог его направляет, но оставляет и определенную свободу, которую человек использует со всей ответственностью, но, как правило, совершенно не тревожась за конкретный результат, который, по внутреннему ощущению человека, находится вне его компетенции.
В устах этого человека фраза "Бог тебе судья" информативна, а слова "Бог в помощь" более чем действенны, хотя адресат может этого и не заметить. Обычно эти люди обладают большой реализационной властью, но используют ее очень аккуратно и, так сказать, в гомеопатических дозах, чтобы не создавать большие каузальные вихри: в мире событий все очень плотно взаимосвязано, и сильно улучшить дела в одном месте не за счет других, как правило, невозможно.
Входить в контакт с таким человеком следует очень осторожно и, тем более, просить у него совета или благословения на что-либо: его советы и мнения становятся для адресата обязательными, так как соответственно меняют его каузальное тело: если человек на каузальной сахасраре назвал тебя груздем, хочешь не хочешь, а в кузов лезть придется.
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:29

Доминирующие энергии буддхиального тела

Существенной характеристикой жизненного сюжета является его основной энергетический фон, и последовательность перемен этого энергетического фона в течение жизни человека. Ниже приводятся характерные жизненные установки человека с различными активными чакрами ; нужно, однако, помнить, что установки и мироощущение - это одно, а конкретная жизненная судьба - это часто совсем другое, поскольку при переходе от буддхиального тела к каузальному происходят не только материализация и уточнение информационно-энергетического потока, но зачастую и сильные искажения, о причинах которых отчасти говорится ниже в этой главе.

Активная буддхиальная муладхара дает человека, внутренне постоянно ориентированного на проблемы выживания в условиях, где это вовсе не тривиально. Если у него все благополучно, он начнет придумывать себе или окружающим возможные смертельные угрозы.
Основная ценность в глазах человека с преобладающей буддхиальной муладхарой - это жизнь, а также то, что ее оберегает от гибели; подсознательная установка, однако, может быть и противоположной, то есть возможен сильный инстинкт смерти, стремление к самоубийству, а на эволюционно низших ступенях развития это может дать судьбу маньяка или профессионального убийцы.

Буддхиальная свадхистхана дает человека, внутренне ориентированного на тему пышного развития и процветания жизни в любых ее проявлениях, и, в частности и особенности, взаимодействия мужского и женского начал как созидающих мир и жизнь.
Любимое место в Библии у этого человека - последние фазы творения Богом мира, особенно Его указание "плодитесь и размножайтесь", и жизнь Адама и Евы в раю; при этом он не считает поедание яблока таким уж серьезным грехом, а тем более падением, и в глубине души не ощущает, что изгнание слегка пошалившей парочки из рая разумно и справедливо.
Здесь вероятен обостренный интересный к сексуальности, но не как к психологической проблеме, а как к высшей ступени процветания: особняк, бассейн и небольшой гарем, всегда готовый к оказанию специфических услуг.
В гармоничных судьбах это может выглядеть довольно мило и привлекательно; это, что называется, теплые и хорошие люди, которые поделятся с вами предпоследним куском - а зачем требовать больше? Наоборот, в трудных судьбах, лишающих человека и намека на благополучие, подобные установки могут вызывать у человека жгучую зависть и ревность к людям, добившимся благополучия и процветания. Однако в любом случае основные жизненные ценности свадхистханы связаны с процветанием, но какой именно смысл будет человек вкладывать в само понятие "жизнь", зависит от его эволюционного уровня.

Буддхиальная манипура дает человека, для которого мир повернут своей силовой стороной, но, в отличие от человека муладхары, в любом единоборстве его будет интересовать не трагический исход, а различные ситуации проявления и демонстрации силы соперников.
Здесь система ценностей так или иначе концентрируется вокруг прямых волевых и властных возможностей - так, как человек их понимает: это может быть физическая сила, деньги или власть над людьми, административное положение, власть над умами или демонами ада и т. д., в зависимости от уровня человека и конкретных условий его жизни. В тяжелых случаях это может проявиться в тенденциях к насилию над чужой волей или злостным манипуляциям чужими судьбами.

Буддхиальная анахата дает довольно сложное положение человека в жизни, поскольку это позиция возвышенной, несколько отстраненной и по большей части непроявленной любви к миру, что плохо воспринимается социумом, который склонен путать анахату со свадхистханой, провозглашая первую на словах и реализуясь по второй на деле. Во всяком случае, эта чакра дает определенную отрешенность от мирских забот и радостей. Чаще всего этот человек не знает, чего хочет, но смутно ощущает потребность в Божественной любви, которую ждет везде, и это для него истинный ориентир и главная ценность жизни. Здесь возможна тонкая религиозность, но Бога этот человек склонен воспринимать очень своеобразно, во всяком случае, не через формальный обряд, а, как говорится, у себя в сердце, которое его не обманывает.

Буддхиальная вишудха дает человека, чье внимание привлечет красота разнообразных форм, но не прикладная, а подчеркнуто возвышенная. Здесь служение Красоте идет как мировоззрение, а искусство как основной способ взгляда на мир.
Это чакра любителей и ценителей искусств в лучшем смысле слова: однако для того чтобы стать художником или скульптором, нужна активность соответствующей чакры (вишудхи) в каузальном теле, которая может быть выражена гораздо слабее - но, скорее всего, этот человек тайком пописывает акварели или аккомпанирует сам себе на гитаре. У него в глазах есть волшебная рамка, которая, будучи наведена на любой фрагмент мира, превращает его в картину, или аналогичное устройство в ушах, претворяющее разрозненные звуки окружающего мира в Божественную симфонию, в которую отлично вплетаются грохот трамвая, пьяные крики прохожих, карканье ворон и бессмысленная болтовня собственных детей.

Буддхиальная аджна дает человека, смотрящего на мир со структурных, научных или поэтических позиций: это философ и поэт в душе, но насколько все это сможет реализоваться в жизни, покажет каузальное тело. Здесь мировоззрение часто эклектично, человек проникает в причины и глубины событий, предметов и явлений и старается связывать их воедино, и чаще всего преуспевает в этом лишь частично. Во всяком случае, этот человек настроен (на своем уровне) прозревать истину во всем, что он видит, и ничто другое его не интересует.

Буддхиальная сахасрара. Такой человек настроен на служение Богу, и это означает очень высокие требования к себе, которые человек часто склонен проецировать на мир. Подсознательно он обязательно будет заниматься богоискательством, ощущая в себе и своей судьбе действие некоторого Высшего Закона или чувствуя на себе постоянное внимание смутно ощущаемой незримой сущности, имеющей, однако, над ним - и другими людьми - огромную власть. В судьбах таких людей дыхание рока ощутимо сильнее, чем у других, но им редко приходит в голову, что этот рок не только имеет власть над их жизнью, но и чего-то от них хочет или ждет. От этих людей идет ощущение глубокого смирения перед судьбой (иногда с эпизодическим бунтом) - или столь же непримиримого внутреннего фанатизма, характерного для судеб людей, являющихся послушными орудиями Гагтунгра. Во всех случаях ценности такого человека не от мира сего; говоря точнее, они соответствуют преданному служению достаточно высокому (хотя иногда и жесткому) эгрегору и как значимую для себя воспринимают лишь энергию его прямого одобрения (она может иногда идти как поощрение того или иного лица, но лишь в том случае, если человек сам выбрал его в качестве представителя своего Бога).
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:30

Доминирующие энергии атманического тела

Муладхара атманического тела откликается на представления о Боге как создающем и разрушающем проявленный мир. Здесь же располагается идея служения человечеству во имя его спасения и выживания. Атманическая муладхара активна во время правильного религиозного поста, открывается во время молитвы, предшествующей трапезе, или еды, посвященной Богу. Это, видимо, самый древний способ подключения атманического тела к Божественной энергетике - методом поедания своего Бога.

Атманическая свадхистхана. В древности ей соответствовали поклонение богам плодородия и эротические культы; в наше время это место занимает абстрактная идея процветания или удовлетворения все возрастающих потребностей (прямое порождение Большого Змея). Соответствующая атманической свадхистхане настройка часто звучит в конце сказки: герой женится на царевне и они живут долго и счастливо (подразумевается - в царском дворце). На более высоком уровне эта чакра может дать связь с Богом, который персонифицируется как человек противоположного пола (это высшие вибрации свадхистханы - любовь к Богу, как к возлюбленному, идеал тантры).

Атманическая манипура. Это культ силы и мощи; Бог как всемогущее существо, являющееся источником всякой силы в мире. В наше время - идеал власти науки над дикой природой, или высшего вида организации общества над низшим началом человека.
На более высоком уровне это идеал раджа-йоги, власти человека над собой и миром в рамках кармы. Высшие вибрации манипуры дают силу мастерам каратэ и других видов восточной борьбы - на том ее уровне, когда она становится фактически религией и способом постижения Бога, в частности, Его энергетической или боевой ипостаси: на среднем уровне боец растит себе крупного Черного, на высоком - полностью отказывается от его услуг (принцип дружелюбия и ненападения), полностью подчиняясь соответствующему высокому эгрегору, канал к которому он получает от своего учителя или, в редких случаях основателей школ, непосредственно от высокого эгрегора как откровение.

Атманическая анахата. Это почитание Бога любящего, но не столько лично заботящегося о человеке, сколько наполняющего Собой всю природу и людей и освещающего их Своим неизреченным светом. Многие мистики и святые вдохновлялись энергиями атманической анахаты и имели видения Бога, любящего высокой любовью (например, в образе девы Марии).
Религиозность на анахате - это пара-бхакти-йога, настройка на бога невидимого, но ощущаемого по энергиям, отдаленно напоминающим чистую земную любовь, но гораздо более сильным, устойчивым и, если можно так выразиться, бескорыстным: здесь Бог любит человека просто так, от полноты чувств, ничего не требуя взамен. Однако выразить свою ответную любовь к Богу человеку на этом уровне не удается, а мир, и особенно люди среднего уровня, не очень склонны ее принимать, поскольку потоки анахаты холодны и совсем не содержат тепла муладхары или свадхистханы: здесь, может быть, решат часть ваших проблем, но сантиментов не разведут и теплой кофточки на дальнюю дорогу не свяжут.

Атманическая вишудха. С этой чакрой, вероятно, была связана религия древних греков, обожествлявших совершенные формы. Сейчас это чаще всего религиозность отдельных людей, ощущающих Божественное начало в гармонии проявленных форм. Здесь важна высота и сила эстетического переживания, которое на атманическом теле звучит, конечно, не так, как на астральном (священный трепет отличается от приятного, но поверхностного эмоционального возбуждения).

Атманическая аджна - это чакра религиозных философов, которые видят Бога в разнообразных тонких структурах порожденных Им миров и реальностей, их взаимосвязи и взаимодействии. Это идеал джнани-йоги - познания путей проявления Абсолюта. По идее этой чакре должна соответствовать синтетическая "научная" религия, объединяющая эзотерические части всех существующих религий и филосовские основы научных концепций как некоторые частные способы проявления Единого.
У человека с активной атманической аджной открывается космическое сознание и становятся видны структуры путей Провидения на всех планах - такие озарения обычно совершенно невыразимы на человеческом языке, но даже частичный их перевод может сделать человека пророком и народоводителем.

Атманическая сахасрара - ей соответствует путь карма-йоги - безличной работы, посвященной богу, без привязанности к каким-либо ее результатам. Эта чакра означает религиозность человека Божьего, каждый жест и поступок которого есть служение высокому эгрегору, то есть вся его жизнь по существу есть молитва, независимо от того, что именно он делает. Включение этой чакры у обычного человека сопровождается религиозным просветлением, в котором он ощущает себя совершенным без какой-либо дополнительной работы над собой; при этом им осознаются вибрации его индивидуального духа (высшего "Я", Атмана), которые сливаются с вибрациями Абсолюта (Брахмана). Это чакра Будды: "Неправильно говорить: я гуляю. Можно лишь так: происходит прогулка" и Лао-Цзы: "Умеющий ходить не оставляет следов".
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 13 авг 2009, 23:41

Это вкратце теория о доминирующих энергиях-
из книги А.Подводного Каббалистическая астрология
http://www.koob.ru/books/kabbalistiches ... logiya.rar
8-)
Что интересно:
я пробегала эту книгу неоднократно и ранее,
но резонансно она включилась именно сейчас.
Когда пробовала применять теорию Калинаускаса в жизни-
о ритмах и способах модулирования энергии.
Чувствовала,что чего-то не хватает для вникания в процесс энергетического взаимообмена между двумя,
между Мужчиной и Женщиной.
:roll:
Дифференцированный подход об активности чакр с привязкой к тонким телам -тоже весьма относительно,
но в своей сути дает гибкость и варианты действий-
в случае сознательного использования
и включения какой-то чакры силой мысли...
:roll:
Пока всё смутно и зыбко для меня в этом вопросе,
поэтому буду рада
желающим обсудить вопрос энергетического взаимообмена
согласно теории активных чакр...
:lol:
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 17 авг 2009, 13:35

Когда изучала прохождение энергетических потоков в своем организме,
важной частью стала тема формы движения энергий через чакры.
Формы энергетического потока сложилось таким образом:
интенсивная-восстанавливает
вращательная-дополняет
волновая-гармонизирует
поступательная-наполняет
расщепление целостности потока-интегрирует(при обработке новой инфы )
рутинный,обычный ритм-поддерживает
круговой ритм(замкнутый цикл)-уравновешивает
8-)
Ощущения,которыми оперировала-понятия субъективные,
работа УМА.
Выход во вневременье выключает подобные схемы и построения,
тогда становишься частичкой Абсолюта ;)
без определения активны чакр и доминирующих энергий.
8-)
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Levis » 17 авг 2009, 13:41

Анализируя сейчас прохождение энергии через тело замечаю, что в большинстве случаев энергия течет вибрируя, видимо это ближе к волглвой, значит я гармонизируюсь... особенно это заметно при пробуждении.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 790 раз.

Сообщение voda » 17 авг 2009, 14:03

levis,
а при засыпании?Или в период пиковых нагрузок?
8-)
Отслеживая свои энергетические состояния,
училась прислушиваться к негармоничности,
т.е. когда ситуация требовала одной формы течения энергий,
а я пропускала энергию другим способом.
:roll:
Исправляла-сознательно,
усилием мысли гармонизируя.
Напряжение уходило.
:lol:
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 19 авг 2009, 08:37

Strannik писал:
если ты делаешь дело как в последний раз,
тогда максимальая энергия будет источаться через ту чакру,
на которой происходит работа.
А остальные ,естественно ,
будут отдавать свою энергию или быть пассивны..
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение voda » 19 авг 2009, 08:45

Для общения в жизни использовала построение энергетических связей:
1 и 4 чакры-щедрость взаимо-отношений
1 и 5 чакры-щедрость обмена инфой
1 и 6 чакры-щедрость взаимо-действий
1 и 7 чакры-щедрость включённости в Целое.
8-)
Общение на форуме:как правило,чакровая структура не задействована конкретно,
энергетический поток-волновой или диффузный.
Изредка-лучевой...
:lol:
Аватара пользователя
voda
***************
***************
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Levis » 20 авг 2009, 10:33

voda писал(а):а при засыпании?Или в период пиковых нагрузок?
При засыпании таких ощущений не было, а пиковых нагрузок не бывает или я не понял о чём вопрос.

Сознательно я этим вопросом не управляю, точнее, на пробовал. Пока не вижу в этом необходимости.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 790 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ЧАКРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0