СНЫ

Чакра с санскрита - круг, колесо.
Символизм и практика.

Модераторы: Анахита, Модераторы

Куратор темы: Анахита

СНЫ

Сообщение Анахита » 05 авг 2012, 23:34

Сегодня во сне был такой фрагмент. Пока вообще не понимаю что это и для чего.
Показывают позвоночник человеческий, и на нем как два оттиска в форме овальных обьемных печатей, один примерно в районе под ложечкой или чуть выше, второй где-то в районе второй-первой чакры. И говорят - это типа клапанов, раньше детей могли вынашивать в животе и снаружи на спине. В эти клапаны вставляли как трубочки, по которым ребенок получал питание от матери. А плацента выходящая из женщины называлась если точно помню золотой. Это было идеальное приспособление для ношения ребенка за спиной, оно эластично и идеально подходило для ребенка, и показывают как комочек живой материи, растягивающийся идеально в разные стороны, все это демонстрировали как это.
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 01:50

Понемногу проясняется что это. Сны с призывом возвращаться домой, с выходом к морю, с непорочным зачатием и с возможностью вынашивать ребенка и внутри и снаружи...это возврат к себе...символ внутреннего пробуждения...


В сказке показан любопытный компромисс. Вместо того чтобы оставить сына или забрать его с собой навсегда, женщина-тюлениха берет его в гости к тем кто живет "внизу". Мальчика, в чьих жилах течет материнская кровь, принимают в члены тюленьего рода. Там, в подводном доме, он знакомится с повадками дикой души.

Ребенок олицетворяет новый строй души. Мать-тюлениха вдохнула в его легкие часть своего дыхания, часть своей души, и, таким образом, выражаясь языком психологии, превратила его в промежуточное существо [16] – то, которое способно соединить два мира. Однако хотя мальчик получил посвящение в мир иной, он не может оставаться там и должен вернуться на землю. С этих пор он играет особую роль. Дитя, которое нырнуло в глубину и вернулось на поверхность, – это не вполне эго и не вполне душа, а нечто промежуточное.

В каждой женщине таится то, что Тони Вулф, психоаналитик-юнгианец, живший в первой половине двадцатого века, назвал "промежуточной женщиной". Находясь между миром повседневной реальности и миром мистического бессознательного, промежуточная женщина выступает посредницей между ними. Промежуточная женщина – приемник и передатчик ценностей или идей. Именно она приносит в жизнь новые идеи, обменивает устаревшие идеи на новаторские, служит переводчиком и проводником между миром рационального и миром воображаемого. Она "слышит", "знает", "чувствует", что должно произойти.

Эта промежуточная точка между мирами разума и образов, между чувством и мыслью, между материей и духом – между всеми мыслимыми противоположностями и всеми оттенками смысла – и есть дом промежуточной женщины. Женщина-тюлениха из сказки являет собой воплощение души. Она способна жить во всех мирах, в верхнем – мире материи – ив дольнем, или нижнем мире – своем духовном доме, но не может слишком долго оставаться на земле.

В совокупности Женщина-тюлениха и ее дитя образуют в женской душе систему наподобие цепочки людей на пожаре. Женщина-тюлениха, душа-самость, передает из воды мысли, идеи, чувства и импульсы наверх, промежуточному "Я", которое, в свою очередь, поднимает все это на сушу, в сознание внешнего мира. Эта структура работает и в обратном направлении. События нашей повседневной жизни, наши прошлые обиды и радости, наши страхи и надежды на будущее – все это из рук в руки передается вниз, душе, которая комментирует полученное в наших снах, посылает свои чувства наверх, в наше тело, или, даруя миг вдохновения, пронзает нас идеей.

Дикая Женщина – это сочетание здравого смысла и душевного смысла. Промежуточная женщина – ее двойник, ей также присуще и то, и другое. Как и дитя из сказки, промежуточная женщина принадлежит к нашему миру, но может легко спускаться в самые глубины души. Некоторые женщины рождаются с этим качеством, получая его в дар. Другие приобретают его как навык. Но один из результатов регулярного возвращения таков: если земная женщина уходит и возвращается, промежуточная женщина с каждым разом становится все сильнее.
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 01:57

Последние сны которые помню...
Блин...нужно сразу записывать)))
Много воды, разлившиеся реки, родниковые реки, половодье, девушка в позе эмбриона садится в родниковую горную реку и полностью скрывается в ней...вода обтекает ее со всех сторон...много очень много хожу по воде...вместо берегов - деревья в воде...за деревьями разлитая вода по лугу...

Сейчас читаю...

ЧИСТАЯ ВОДА: ПИЩА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Творчество обладает волшебной изменчивостью: сейчас у него один облик, через миг – другой. Оно как ослепительное видение, которое является всем, но которое трудно описать: все расходятся в представлениях о том, что же они увидели в этой сверкающей вспышке. Разве умение водить кистью по холсту или осыпавшаяся краска и обои не служат свидетельствами его существования? А перо и бумага, а цветочные бордюры у садовой дорожки, а здание университета? Ну конечно же! А искусство безупречно выгладить воротничок, разжечь революцию? Тоже! С любовью дотронуться до листьев растения, провернуть крупную сделку, сесть за ткацкий станок, обрести свой голос, крепко любить кого-то? Да! Поймать в ладони горячее тельце новорожденного, дорастить ребенка до зрелых лет, помочь народу подняться с колен? Да! Лелеять свой брак, как сад, добывать душевное золото, подыскать меткое словцо, сшить голубую занавеску? Все это моменты творческой жизни. Все это идет от Дикой Женщины, от Rio Abajo Rio, реки под рекой, которая беспрестанно протекает через нашу жизнь.

Одни говорят, что творческая жизнь заключается в идеях, другие – в свершениях. Но похоже, что в большинстве случаев она заключается в самом бытии. Ведь творчество – не виртуозность, хотя сама по себе виртуозность тоже прекрасна. Творчество – это любовь, столь огромная любовь к чему-то или кому-то – к человеку, образу, идее, земле или человечеству, – что, когда она нас переполняет, остается только одно – творить. И дело тут не в желании, не в единичном волевом акте – у нас просто нет другого выхода.

Творческая сила затопляет нашу душу и ищет в ней естественные впадины: arroyos, каналы, которые в нас существуют. Мы становимся ее притоками, ее бассейнами; мы ее пруды, озера, реки и священные водоемы. Дикая творческая сила заполняет все русла, которые мы можем ей предоставить: и те, с которыми родились, и те, которые выкопали собственными руками. Нам не нужно их наполнять – наше дело только создать их.

В теории архетипа есть принцип, который гласит: если приготовить в душе особое место, то бытие, творческая сила, душевный источник узнают о нем, отыщут к нему дорогу и займут его. Чем бы ни была вызвана такая сила – библейским "Ступай, готовь место для души своей" или, как в фильме "Поле сновидений" [1], голосом, повелевшим фермеру построить бейсбольное поле, на котором бы могли играть духи покойных спортсменов: "Ты построй, и они придут", – готовя подходящее место, мы приглашаем великую творческую силу.

После того как мощный подземный поток находит в нашей душе свои устья и рукава, наша творческая жизнь начинает, как дикая река, наполняться и иссякать, вздыматься и опадать в зависимости от времени года. В соответствии с этими циклами происходит создание, вскармливание, упадок и умирание – все в свое время, снова и снова.
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:04

Вот почему способность женщины к творчеству – самое ценное ее достояние. Оно оделяет всех вокруг и дает ей внутреннюю пищу на всех уровнях: физическом, духовном, душевном, эмоциональном и материальном. Дикая природа изливает бесконечные возможности, действует как родовой канал, наполняет энергией, утоляет жажду, насыщает голод – тягу к глубокой и дикой жизни. В идеале эта творческая река не имеет ни плотин, ни ответвлений, а главное, недоступна злоупотреблениям [2].

Река Дикой Женщины питает нас и выращивает из нас создания, подобные ей самой, – дарующие жизнь. Когда мы творим, это дикое и загадочное бытие в ответ творит нас, наполняя любовью. Оно возбуждает нас, как зверей возбуждают солнце и вода. Мы так наполняемся жизнью, что сами начинаем творить жизнь: набухаем, расцветаем, делимся и множимся, оплодотворяем, вынашиваем, наделяем, отдаем.

Очевидно, что творческое начало проистекает от того, что растет, катится, вздымается и низвергается в нас, а не от того, что стоит на месте, пока мы надеемся, изрядно наплутавшись, найти к нему путь. В этом смысле творческое начало невозможно "утратить". Оно всегда присутствует, наполняя нас и сокрушая все вставшие у него на пути заторы. Не найдя бреши, оно отступает, набирает силу и бьется о преграду, пока не прорвет ее. Единственный способ сопротивляться его настойчивой энергии – постоянно создавать для него препятствия или позволить ему стать жертвой пагубных воздействий или небрежного отношения.

Если мы жаждем творческой энергии, если нам недостает изобретательности, воображения, идей, если нам трудно сосредоточиться на своем личном восприятии, выразить его или настоять на нем, значит, что-то разладилось в шлюзе, соединяющем реку и водохранилище. Может быть, ваш творческий поток течет по отравленной местности, которая убивает все живые образы, прежде чем они успевают достичь зрелости. Чаще всего, когда женщина лишена творческой жизни, причиной беды бывают все эти обстоятельства, вместе взятые где-то что-то в шлюзах разладилось...очень давно...время пришло...найти неполадку...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:07

А вот и ключик)))))

Но есть и менее явные возможности. Бывает, что человек так восхищается талантами другого и/или кажущимися благами, которые тот зарабатывает или получает, что становится мастером мимикрии, печально подстраиваясь под заурядное большинство, вместо того чтобы развивать собственные уникальные дарования до совершенных и поразительных высот. Бывает, человек впадает в неумеренный восторг по поводу чужого творчества и не представляет, как развивать собственные неподражаемые способности.
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение хохол* » 12 авг 2012, 02:09

Как много снов, а я ищё не ложился...
Аватара пользователя
хохол*
****************
****************
 
Сообщения: 16580
Зарегистрирован:
27 май 2009, 22:28
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:14

хохол* писал(а):Как много снов, а я ищё не ложился...

Так ложись :grin: или не ложись :grin:
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:27

В ночь перед смертью отца приснился сон, река с водопадиками на моей родине замерзла, водопады стали льдом, а на лугу перед рекой, построили огромный завод, иностранцы, это было в ночь с 27 декабря 1999 года на 28 декабря. Вечером 28 умер отец. Я никак не могла понять почему завод и почему иностранцы построили в этом месте завод. Когда узнала что отец умер стал понятен образ замерзшей реки и водопадов, а вот вопрос завода так и оставался открытым...

и вот через 12 лет приходит ответ...

А теперь вернемся к современной La Llorona. По мере того как общество испытывает разнообразные влияния, наше мышление, подход и проблемы меняются. Изменилась и сказка о La Llorona. Когда в прошлом году я собирала в Колорадо истории о призраках, мне рассказал эту сказку Дэнни Салазар, десятилетний мальчик, у которого не было передних зубов, а ступни по сравнению с тощим телом, обещающим стать телом высокого мужчины, казались просто громадными.

"Все было совсем не так, – заверил меня Дэнни. – La Llorona связалась с богатым идальго, у которого на реке были заводы. Но что-то у них там разладилось. Во время беременности La Llorona пила воду из реки, и ее дети-близнецы родились слепыми и с перепонками между пальцами, потому что идальго отравил реку сточными водами своих заводов.

Идальго сказал La Llorona, что ему не нужны ни она сама, ни ее дети. Он женился на богатой женщине, которой нужны были те вещи, которые выпускали его заводы. La Llorona бросила детей в реку, потому что их ждала очень тяжелая жизнь. Потом она упала замертво от горя. Ее душа поднялась на небеса, но Святой Петр сказал, что ей не попасть в рай, пока она не найдет души своих сыновей. Теперь La Llorona ищет и ищет в отравленной реке своих сыновей, но никак не найдет, потому что вода очень грязная и мутная. Это ее призрак прочесывает реку своими длинными пальцами, это она бродит по берегу и неустанно зовет сыновей".
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:45

А дальше приступ боли в области желудка, как было в подрастковом возрасте, не помню сколько лет...дальше воспоминание...первый класс...играем в прятки...я бегу с одной стороны школы прямо...под 90 градусов с другой стороны бежит мальчик...согнувшись...ровно на углу сталкиваемся...его голова оказывается на уровне желудка моего...я теряю сознание от боли...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:49

Читаю дальше вот это...

Роковой идальго в сказке – олицетворение глубинной, но легко узнаваемой части раненой женщины. Он ее анимус, который побуждает к борьбе, но оружием становится не творчество – часто она даже не способна до этого дойти, – а однозначное разрешение, твердая внутренняя поддержка, позволяющая творить по собственному усмотрению. Здоровый анимус предназначен для того, чтобы участвовать в деятельности реки, и так оно и должно быть. При полном единстве он становится помощником, который следит за тем, чтобы все шло наилучшим образом. Но в сказке "La Llorona" анимус является односторонним: одерживая победу, он препятствует свежей новой жизни и стремится господствовать над жизнью души. Если злокачественный анимус набирает такую силу, женщина может начать чернить собственную работу или, впав в другую крайность, симулировать активность. Когда это происходит, творческий выбор постепенно оскудевает. Захватив власть, анимус начинает помыкать женщиной, он порочит ее работу и этим, так или иначе, лишает ее подлинной значимости. И все это потому, что идальго погубил реку.


Вспоминаю...отец умер от злокачественной опухоли...сначала почка...через четыре года - легкие...боль переходит в область души...болит и там и там...и сама собой проходит...становится спокойно...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 02:56

Вспоминаю сон несколько дней назад приснившийся...начинает давить виски...две комнаты..в одной мои вещи...я оставляю...комнату не закрываю и ухожу...в соседней комнате двое мужчин...один из них рыжий...я им доверяю...прихожу и обнаруживаю что не хватает вещей...думаю не может быть чтобы они взяли...опять ухожу...опять не нахожу часть вещей...третий раз уже возникла мысль что они...наблюдаю и вижу как они заходят в комнату...достают из моего кошелька деньги и достают вещи из сумки...часть...чтобы незаметно было...утром подумала...сама виновата...нефик быть рас....пи....здяйкой...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 03:00

Прежде чем мы сумеем понять, что сделал в сказке La Llorona отравивший реку мужчина, нужно уяснить, почему то, что он олицетворяет, считается положительным конструктом женской психики. В классической юнгианской трактовке анимус – это душевная энергия женщины, которой приписывают мужское начало. Однако многие женщины-психоаналитики, в том числе и я, на основе собственных наблюдений отказались от этого классического подхода и стали утверждать, что этот животворящий источник является не мужским, чуждым женщине началом, а женским, то есть близким и понятным [12].

И все же я считаю представление об анимусе как о мужском начале вполне правомерным. Существует тесная взаимосвязь между женщинами, которые боятся творить – боятся проявлять свои идеи в мире или же делают это без должного уважения либо необдуманно, – и их снами, в которых могут присутствовать многочисленные образы раненых или наносящих раны мужчин. И напротив, в снах женщин, обладающих сильной способностью к самовыражению, часто присутствует образ сильного мужчины, каждый раз в новом облике.

на этом участке текста ощущение что ноги частично отнимаются...начиная с попы и дальше пошло по ногам...начинает вибрировать поясница...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 03:07

На этом месте начинается боль в одной точке сердца...пульсирующая...нервный тип под правой коленкой...пульсация в голове...не болезненная...боль в правой пятке...как призрак бродил по европе))) так по телу блуждает боль, вибрации, и разные другие ощущения...

Ключевой аспект развития полезного анимуса – это реальное проявление связных внутренних мыслей, импульсов и идей. Хотя здесь мы говорим о развитии положительного анимуса, нужно иметь в виду следующее: целостный анимус развивается в полном сознании и при тщательном самонаблюдении. Если не обращать пристального и постоянного внимания на свои мотивы и склонности, результатом будет недоразвитый анимус. Такой небезопасный анимус может и, безусловно, будет бездумно выполнять стихийные импульсы эго, выталкивая наружу разнообразные слепые амбиции и воплощая несметное множество непроверенных склонностей. К тому же анимус – это такой элемент женской души, который необходимо упражнять: устраивать ему постоянную разминку, чтобы и сама женщина, и он могли действовать целостно. Если женщина в своей душевной жизни пренебрегает полезным анимусом, он атрофируется, точь-в-точь как мышца, которая слишком долго бездействовала.

Хотя некоторые женщины утверждают, что природа женщины-воительницы, женщины-амазонки, женщины-охотницы может заменить это "мужское в женском", на мой взгляд, в мужской природе есть много слоев и оттенков, скажем, нечто вроде интеллектуального творения правил, установления законов, определения границ – чрезвычайно ценных для живущих в современном мире женщин. Эти мужские качества, возникающие из инстинктивного душевного темперамента женщины, следует отличать от тех, что идут от ее женской природы
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 03:15

Тело начинает выкручивать от боли...пошла медитировать)))

В этой сказке идальго олицетворяет тот аспект женской души, который, попросту говоря, испортился. Он стал продажным, он извлекает выгоду из того, что производит яд, он каким-то образом связан с нездоровой жизнью. Он подобен царю, который правит благодаря искусственно созданному голоду. Он не мудр и никогда не добьется любви женщины, которой стремится служить.

Очень хорошо, если в душе женщины присутствует верный анимус, сильный, дальновидный, слышащий все, что творится во внешнем мире и во внутреннем, способный предсказать, что будет дальше, строящий законы и правосудие на совокупности того, что он ощущает и видит во всех мирах. Но в нашей сказке анимус неверен. В женской душе роль анимуса, которого олицетворяет благополучный идальго, царь или наставник, состоит в том, чтобы помогать женщине реализовать свои возможности и цели, проявлять идеи и идеалы, которыми она дорожит, оценивать справедливость и целостность вещей, заботиться о вооружении и разрабатывать стратегию, когда ей что-то угрожает, помогать ей объединить все территории души.

Когда анимус становится угрозой, как мы это видим в сказке, женщина утрачивает уверенность в своих решениях. По мере того как анимус все больше слабеет от собственной однобокости: от обмана, воровства, позерства, которые порочат и его, и женщину, – вода в реке превращается из одной из жизненных необходимостей в такую же опасность, как наемный убийца. И тогда стране грозит голод, а реке – полное загрязнение.
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 03:17

Для чего эта тема...

Для меня - в первую очередь...мне очень интересно наблюдать за всеми этими развитиями и процессами...
Для тех кто читает - показать мой способ работы со снами, со входящей информацией, с душой, с телом...вдруг кому будет полезен опыт...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Aviendha » 12 авг 2012, 10:24

Анахита писал(а):Последние сны которые помню...
Блин...нужно сразу записывать)))
Много воды, разлившиеся реки, родниковые реки, половодье, девушка в позе эмбриона садится в родниковую горную реку и полностью скрывается в ней...вода обтекает ее со всех сторон...много очень много хожу по воде...вместо берегов - деревья в воде...за деревьями разлитая вода по лугу...


сходила посмотрела, что пишут про воду в сновидениях (может пригодится эта информация :) )
Вода является одним из самых универсальных символов во всем мире. И хотя спектр значений этого знамения широко варьирует в различных культурах, воду обычно везде ассоциируют с эмоциями, чувствами, интуицией, психическим восприятием и подсознанием, а также с таинственными сферами архетипической женской энергии. Поскольку весенние дожди несут земле новую жизнь, вода также может символизировать плодородие, новую жизнь и творческий потенциал.
Китайцы считали воду источником всей жизни. В Ведах вода ассоциируется с материнством, так как в начале времен, когда еще не было света, существовала только вода. Индусы верили, что в воде содержится тайна сохранения жизни. В обряде крещения вода символизирует жизнь, смерть и воскресение. Когда тело уходит под воду, старая личность исчезает и рождается новый человек. При родах отходят околоплодные воды, что создает еще одну аналогию между водой и жизнью. С древнейших времен существует множество ассоциаций между водой, плодородием и женской стороной жизни.
Поток воды может символизировать поток эмоций и чувств. Вода, прегражденная шлюзом, может говорить о том, что ваши чувства блокированы.
Кристально чистая родниковая вода может указывать на чистоту и вашу связь с внутренней женской энергией восприятия и интуиции. Застоявшаяся вода может указывать на то, что вы увязли в своих эмоциях и вам следует разорвать этот порочный круг.
Наводнение и волны прибоя символизируют эмоциональный хаос и то, что вас полностью захлестнули чувства и эмоции. Но это вовсе не обязательно плохое знамение, так как для разрушения старых структур и стереотипов иногда необходимо великое волнение.
Обратите внимание на свойства воды: прозрачна ли она.
Вода также свидетельствует о духовном настрое. Это ваше подсознательное Я - вода жизни, источник жизненных сил.
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 11:58

Aviendha писал(а):сходила посмотрела, что пишут про воду в сновидениях (может пригодится эта информация )

Спасибо большое Авиендха! Руна тогда была оазисом по дороге домой))) А это родничок где можно воды чистой попить)))
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 12:01

Проснулась с песней Малинина Берега берега...не знала чья песня когда проснулась...просто как в ушах играет что-то))) берега-берега...река моей жизни...уже несколько раз ее послушала..вспомнила один сон...нужно посмотреть как Малинин поет ее...скорее всего тот сон и эта песня звенья одной цепи...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 12:13

В латинском языке глаголу "творить" [16] соответствует слово creare, что значит производить, порождать (жизнь), создавать на том месте, где раньше ничего не было. Если пить воду из загрязненной реки, это ведет к остановке внутренней, а значит, и внешней жизни. В нашей сказке загрязнение приводит к рождению детей-калек, а дети символизируют новые идеи и идеалы. Дети олицетворяют нашу способность порождать что-то новое там, где раньше не было ничего. Мы понимаем, что происходит такая деформация новых возможностей, когда у нас возникают сомнения: способны ли мы думать, действовать, быть и, в первую очередь, – вправе ли мы это делать.

Одаренные женщины, даже обретая творческую жизнь, даже когда их руки, их перо, их тело начинают творить прекрасные произведения, продолжают сомневаться: настоящая ли я писательница, художница, актриса, человеческая личность? Конечно же, все они настоящие, даже если им угодно сбивать себя с толку рассуждениями о "настоящем". Крестьянка, которая смотрит на свою землю и прикидывает, что посеять весной, – настоящая. Бегунья, которая делает первый шаг, – настоящая. Цветок, который еще не появился из материнского стебля, – настоящий. Дерево, которое еще заключено в семечке, сидящем в сосновой шишке, – настоящее. Старое дерево – настоящее живое существо. Настоящее – все то, что живет.



Вот оно...вот почему тогда колбаса во сне вышла...сырая...вот почему дети...почему непорочное зачатие и т.д....я все себе задавала вопрос...ну почему дети...беременности и т.д...у меня нет мыслей рожать ребенка...а вот идея найти свою стезю в этом мире...уникальную...неповторимую...стать первооткрывателем какого-либо течения...давно блуждает в моей душе))) в детстве мечтала что-то открыть стать в чем-то первой как Софья Ковалевская...и только сейчас увидела что она математик и механик...мой факультет первый механико-математический...а на фото сейчас глянула и обалдела ...мы даже с ней похожи)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E2% ... 5%E2%ED%E0

Изображение
это во время моей учебы на мехмате...
Изображение
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: СНЫ

Сообщение Анахита » 12 авг 2012, 12:28

На прочтении этой части...сплошное блллляяяяяя....и слезы на глазах))))

Для души характерно одно странное явление: если у женщины поврежден анимус, то любой ее творческий акт его возбуждает, и он бросается в атаку. Она берется за перо – завод начинает изрыгать в реку яд. Она хочет поступить на курсы или в репетиционный класс, но останавливается на полпути, задыхаясь от недостатка духовной пищи и поддержки. Женщина рвется вперед, но ее все время что-то отбрасывает назад. Так множится число недошитых платьев, неразбитых цветочных клумб, неосуществленных путешествий, ненаписанных любовных писем, невыученных иностранных языков, пропущенных уроков музыки, тканей, которые свисают со станка в напрасном ожидании…

Все это увечные существа, отравленные дети La Llorona. Их бросают в реку, в ту самую загрязненную воду, которая их искалечила. В наилучшей архетипической ситуации может произойти следующее: попускав пузыри, они возродятся, как феникс из пепла, в новом облике. Но поскольку с анимусом не все в порядке, у женщины нарушена способность отличать одно побуждение от другого, не говоря уже о том, чтобы проявлять и использовать свои идеи в мире.

Поэтому самое трудное впереди: нужно покопаться в грязи, чтобы найти погребенные под ней драгоценные дары. Мы должны, как La Llorona, прочесать реку, чтобы обрести свою душевную жизнь, творческую жизнь. И еще одна, не менее трудная задача: мы должны очистить реку, чтобы La Llorona смогла увидеть, найти души своих детей и, обретя покой, творить снова.

Общество, которое обладает огромной способностью обесценивать женское начало и не понимать связующей силы мужского [17], еще больше усугубляет вред от "заводов" и загрязнения. Оно слишком часто держит женский анимус в изгнании, настойчиво задавая один из тех неразрешимых и абсурдных вопросов, которые комплексы выдают за насущно важные и перед которыми пасуют многие женщины: "Ты настоящая писательница (художница, мать, дочь, сестра, жена, любовница, танцовщица), настоящий работник (человек)?" Или: "Ты по-настоящему талантлива (одарена, достойна)?" Или: "Ты можешь сказать что-то такое, что по-настоящему заслуживает внимания (проливает свет, принесет пользу человечеству, поможет найти лекарство от рака)?"

Нет ничего удивительного в том, что, если анимус занят производством чего-то вредного, производительность женщины падает по мере убывания ее уверенности и творческой энергии. В таком состоянии женщины говорят, что "не могут найти выход" из творческого застоя или хотя бы его причину. Их анимус высасывает из реки весь кислород, и они ощущают "неимоверную усталость", страдают от "колоссальной потери энергии", они не в состоянии "сдвинуться с места", чувствуют, будто их "что-то не пускает".
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

След.

Вернуться в ЧАКРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron