Давно было замечено как поступает автор с ЛЮБЫМИ неугодными, стихотворение ниже - только частное проявление общего принципа, и еще ни разу не было замечено, чтобы Сшонэ отнесся уважительно и без осуждения и попыток уличения во всех тяжких тех, кто с ним не согласен или выступает с критикой, критики неминуемо у него неправы и нехорошие люди и работают на силы зла.
Это психологический прием человека, которому страшно даже допустить, что созданное им - не более, чем его иллюзия и что "критики" могут быть даже частично правы в своих наблюдениях, ведь карточные домики нужно оберегать особенно тщательно...
Потому их нужно унизить и придумать им низкие мотивы и приписать отвратительные качества, а себя - возвысить, чтобы вернуть статус кво и спокойствие в свое болото.
вот пример:
Сшонэ писал(а):Космея, тебе жалко марви?!
Ну, пожалей и подари
Колготы или куклу барби,
Себя за выбор не кори.
На что пытается намекнуть автор и что он не имеет смелости сказать прямо, в глаза, прибегая к стихотворной форме (был бы я музой, я бы автору задал трепку, но и у ядовитых пасквилей свои музы, а как же без них?)
С какой стати дарить "марви" куклу и колготы?
Сшонэ писал(а):Его прости, несовершенен
Мир марви, тёмен изнутри
И фантазийно непроверен,
И не при деле фонари.
Проекция автора, у которог все, кто с ним не согласен и не лижет ему слизистые оболочки - заблудшая и кончена темнота. К реальности отношения не имеет, только к убеждениям автора.
Более того, автор сам грешит осуждением мира и в нем пребывающих, что только подтверждает диагноз - "проекция".
Сшонэ писал(а):Бредёт в потёмках пылом страстным
Нетрезвый марви, полусвет
Пусть кажется ему опасным,
Хотя ему другого нет.
Трудно угадать что именно имеет ввиду автор кроме очевидных "тинейджерских" проекций, помноженых на обиду за то, что автора "марви" не любит и не уважает за подлость и лживость, на которые автору было многократно указано, но с него как с гуся вода. Если при этом считать, что автор придерживается убеждения, что он дошел до Бога, то любой с автором несогласный вынуждено будет причислен к силам с обратным знаком, чо парадоксально, потому что сам автор особой чистотой и светлостью блежет только в своих иллюзиях о себе, но не на деле.
Сшонэ писал(а):Он хочет сам, он хочет воли,
Глубинный ил собой поднять,
Он позабыл задачник в школе,
Не знает как сие решать.
Автор со всей очевидностью не имеет понятия, что есть и другие задачники, отличные от автора. Неуважая задачи и задачники других людей автор неминуемо натыкается на обратку, это еще называют "карма". Другими словами - что несеш в мир, то он тебе и возвращает. Действительно, у "марви" свои задачи и пока он жив - они не считаются решенными до конца и не всегда их решение очевидно, но если посмотреть через эту же призму на то, как обстоят дела у автора, то ему стоило бы срочно заняться задачами, по которым уже все сроки прошли, а не писать пасквили на форумах.
Сшонэ писал(а):И потому тупик и только,
А что же делать в тупике?
Быть дураком, ну не настолько!
В чем смысл Ивана в дураке?
Тупик - это считать, что дошел до Бога, потому что это закрывает любую возможность дальнейшего развития и воспринятие обратной связи - тоже.
Сшонэ писал(а):Сейчас он критик - подвизался,
Пусть есть у критика резон,
Но тщетно, критик обознался,
Сшонэ, ведь, не Наполеон!
Вполне очевидно, что человек, потерявший способность к восприятию обратной связи и не допускающий даже потенциально возможность того, что "критика" в его сторону небезосновательна просто ВЫНУЖДЕЙ найти удобное объяснение мотивам "критика" и развернуть стрелки, сделав его козлом отпущения. Это вполне понятно, потому что если не нафантазировать себе соответсвующую мотивацию и оценку тех, голос кого неудобен, то тогда их не так просто игнорировать, а тут - посмотрите, это же пустое критиканство заблудшей овцы, а я как был девственно белый, так им и остаюсь, ко мне все их нападки не имеют никакого отношения, это они завидуют, что я до Бога дошел...
Сшонэ писал(а):А кто Сшонэ? я знал когда-то
Сейчас по-времени забыл,
Возможно, он орёл кудлатый,
Возможно, что-нибудь без крыл.
Во мрак и щель свою вползаю,
Как это делает змея,
И гибким телом обнимаю
Нагую прелесть бытия...
Ну естественно, врагов пожурили, себя похвалили, разрядили потенциал, созданный "критиками", устами которых мир пытается достучаться до задеревеневшего в своих фантазиях о себе и мире идола...
Сшонэ писал(а):Подёрнулась улыбкой слабой
Моя возвышенная новь,
Не получается хотя бы
Вам ниспустить мою любовь.
Автор безосновательно считает, что раз он забрался высоко и узрел там Бога и то, что Бога сотворило, то это его автоматически очистило от все скверны, естественно, что завидчики этого простить ему не могут и пытаются запятнать его чистоту во что бы то ни стало. То, что они могут видеть то, что автор не видит и не хочет допустить возможность существования у себя автору жить не мешает и сон его от этого не пропадет, не он первый, кто заглушил голос своей совести, не он последний.
Сшонэ писал(а):Пускай! придется молчаливо
Хранить пред богом свой обет,
Космея, полюби красиво
Того, кому немного лет!
Я - орел и у меня обет перед Богом, что же, придется его нести в этом несовершенном мире, а вот это, с позволения сказать, критик - незрелая душа (или маленький еще - отсюда барби и колготки), что с него возьмешь.
Красивая сказочка, придуманная автором для само-опроавдания и самовосхищения и самоубеждения в том, что все слова врагов - наговоры, наветы и зависть, к автору никак не относящиеся.
В который раз удивляюсь аболютности любви Бога, я так не умею...
Последний раз редактировалось marvin 07 май 2011, 06:19, всего редактировалось 1 раз.