laysi писал(а):То есть "План ООН по разделу Палестины» на еврейское и арабское государство"...значит евреи придя в Израиль заняли силой данную территорию...с чем арабы в корне не согласны...или я что то не догоняю...м?
Да что-то не догоняешь. Есть такая старая книга «PALAESTINA EX MONUMENTIS VETERIBUS ILLUSTRATA»
Автор Адриани Риланди — географ, картограф, путешественник, филолог, он знал несколько европейских языков, арабский, древнегреческий, иврит. Книга написана на латыни. В 1695 году Риланди был послан в то, что тогда называлось Палестина.
В поездке он осмотрел почти 2500 поселений упомянутых в Библии.
Исследование было проведено следующим образом:
* Сначала он создал карту Палестины.
Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием.
* Если оригинал был еврейский, он обозначал «пасук»(предложение в Святом Писании, в котором упоминалось название.)
* Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом.
В конце он сделал перепись населения по поселениям.
Вот основные выводы и некоторые факты:
* Страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа.
* Большинство населения — евреи, почти все остальные — христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. * Единственное исключение — Наблус (сейчас Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 «шомроним» (самаритяне).
* В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек — все христиане.
* В Иерусалиме — примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.
* В 1695-м году все знали, что истоки страны — еврейские.
* Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни.
* Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские.
* Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское н азвание.
Названия еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) — не имеют филологических или исторических арабских корней. Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
* Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках.
* В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей, христиане занимались торговлей и
перевозками.
* В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете.
* В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронитская церковь.
Книга полностью опровергает теории о «палестинских традициях», «палестинском народе» и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.
Вот как описывает Марк Твен страну в 1867г. за 15 лет до начала возвращения евреев «Пустынная страна с богатейшей землей, заросшей терновником, безмолвные и грустные просторы. Запустение здесь таково, что даже никакая фантазия не может вообразить эти места в величии и кипящей деятельности. Благополучно прибыли к горе Тагор… За всю дорогу не видели ни одной живой души… нигде почти не было ни деревца, ни кустика…Земля Израиля – в дерюге и пыли. Витает над ней проклятие, опалившее ее поля и заковавшее в кандалы ее могущественные силы. Земля Израиля, пустынная и непривлекательная… Назарет запущен…Иерихон проклят… Иерусалим …поселок бедняков».
Лауреат Нобелевской премии по литературе И.А.Бунин, посетивший Святую Землю в 1906-1907гг., так описывает ее: «…покидаем Яффу, направляясь по Саранской долине к Иерусалиму. Пустынный путь…Иудея опять понемногу заселяется своими прежними хозяевами, страстно мечтающими о возврате дней Давида. Иерусалим, воспетый Давидом и Соломоном, некогда блиставший золотом и мрамором, окруженный садами Песни Песней, ныне возвратился к аравийской патриархальной нищете… за Вифлеемом – пустыня.
Крупный юрист Луис Брандес, посетивший Землю Израиля в период 1-й мировой войны, пишет: «Видел я разорение, нет воспитательных, оздоровительных учреждений, нет культурного земледелия, промышленности и торговли. Страна – форменная пустыня. Теперь я убежден, что Палестина должна стать национальным еврейским домом. Если бы я нашел страну развитой, я бы сомневался рекомендовать поселить там евреев. Не легко рекомендовать отобрать страну у тех людей, которые любят ее, развили ее и вложили в нее свою энергию. Но сам факт, что эта страна запущена после стольких лет, доказывает мне, что страна дождалась возвращения евреев в свою древнюю страну, чтобы вернуть ей ее величие, продуктивность и красивое прошлое.»
В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА НА ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЯ ПРИБЫЛ МИЛЛИОН АРАБОВ ИЗ СОСЕДНИХ АРАБСКИХ СТРАН