
Этот плейкаст о реальности, в инете "души в могилах" видно.
Модератор: Сшонэ
marvin писал(а):таки не слышите...
я говорю только об одном: несоответствии того, что Сшонэ говорит и того, что он делает.
это называется лицемерие (неосознанное, в случае с Сшонэ) или отстутсвие конгруэнтности или фарисейство, если хотите.
в свое время это сильно напрягало Христа, если даже его напрягало, то мне тем более пройти мимо этого трудно.
Сшонэ писал(а):Читатель марвин говорит, мол, духовный чела (ДЧ) на его продвинутый взгляд, другой.
marvin писал(а):Сшонэ, вы приписали мне то, что я не делал.
например, я не оценивал ваше "положение" в "духовной системе"...
я указывал на несоответствие слов и дел, не более того.
Сшонэ писал(а):Какой должен быть Сшонэ, чтобы соответствовать? И тогда, чему соответствовать, если не уровню в духовной иерархии?
marvin писал(а):я указывал на несоответствие слов и дел, не более того.
Сшонэ писал(а):вашего мнения
marvin писал(а):когда я пишу о несоответствии слов и дел, я пишу о том, что на словах - одно, а в делах - другое. Это называется "несоответствие", например - когда человек говорит, что он "чист", но поливает всех грязью, причем грязью своей, но говорит, что это ваша же грязь, господа.
На мой просвященный взгляд, именно первое, не вижу в марви чела, который мог бы оценивать Сшонэ. Кого вижу? вижу чела, затратившего много сил и времени на продвижение в Духовной практике. Встретившегося с неудачами. И благодаря инвертированию самооценки приподнял себя над всеми - перфекционизм. И для того, чтобы удержаться на этой планке, занялся критикой. Известно, что критикой занимаются те, у кого плохо получается создавать самим. В этом смысле Сальери был бы хорошим критиком для Моцарта.
Потому, господа "Сальери", а это и Ом тоже, и Хея, и нада, и левис, и Левер и в Хоссэ, и сашок и Дровосек и другие тетки - понимайте, что зря тратите время на критику Сшонэ. Лучше постарайтесь понять его музыку и меняйтесь, меняйтесь, господа, и да сподвигнет вас бог на истинное творчество в духе.
Что до Христа, который плохо относился к фарисеям? Я хорошо отношусь к фарисеям, воспринимаю фарисеев и садукеев, как часть нашей, безусловно, примитивной духовной жизни.
marvin писал(а): Я писал о несоответствии СЛОВ (тому что декларируется в тексте и чему учится) и ДЕЛ (отношения, поступков, оценок) Сшонэ.
marvin писал(а):marvin писал(а):я указывал на несоответствие слов и дел, не более того.
когда я пишу о несоответствии слов и дел, я пишу о том, что на словах - одно, а в делах - другое. Это называется "несоответствие", например - когда человек говорит, что он "чист", но поливает всех грязью, причем грязью своей, но говорит, что это ваша же грязь, господа.
marvin писал(а):Я писал о несоответствии СЛОВ (тому что декларируется в тексте и чему учится) и ДЕЛ (отношения, поступков, оценок) Сшонэ.
marvin писал(а): Человек, который считает, что имеет право называть другого крысой, но считает, что никто не имеет назвать его, например, хряком - не фарисей и не лицемер ли?
Господи, ну как, насчет честности, марвин. Ведь сначала был хряк, потом козел. Ну, не ваша ли гнусность, марвин, совершать подмену!? Реальная констатация. Перенос. Подстава, держите вора. Поэтому ваша перчатка грязна и украдена. Разве будет достойны и гордый Сшонэ, поднимать перчатку у чела осуществляющего подмену. Отказ. Бросайте свою перчатку, хоть десять раз. Сшонэ, проходит мимо.Речь идет о вашей склонности сокрушаться на форуме о грязи и прочих пороках людей, свободно используя слова вроде "крыса", но когда вас назвали "хряком" - вы полны негодования.
Что вы послали в мир - "крыса" - то к вам и вернулось - "хряк".
Лодка писал(а):Одно дело - называть всё своими именами, а другое - навешивать ложные ярлыки.
marvin писал(а): Вот Ом и назвал, а Сшонэ - навесил...
Лодка писал(а):навешивать ложные ярлыки.
Сшонэ писал(а):Ведь сначала был хряк, потом козел.
Сшонэ писал(а):Отказ. Бросайте свою перчатку, хоть десять раз. Сшонэ, проходит мимо.
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0