18+

More - nayatl

Встречи, фотоотчеты, обсуждения встреч. Города, Республики, Страны. Наши совместные наработки.

Модераторы: Lever, навигатор, DK

Re: More - nayatl

Сообщение Elf » 07 дек 2010, 18:51

Внешний лоск это лишь сотая, а может и тысячная часть того, что мы обычно видим в людях, сами того не подозревая. Это касается даже первого взгляда.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
**************
**************
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа

Re: More - nayatl

Сообщение Levis » 07 дек 2010, 19:59

Я да же не знаком с Анимой... а вы подумайте опыт чего...

Процесса сравнения с идентичностью, самого внутреннего ощущения...
Аватара пользователя
Levis
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 26152
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва

Re: More - nayatl

Сообщение *Amzinybe* » 07 дек 2010, 21:03

Elf писал(а):Поэтому, прямая передача опыта между людьми всегда являлась благом!

Так понимаю любовь сильно ускоряет процесс передачи опыта между людьми... Это когда 1+1 равно не двум, а несоизмеримо больше...
*Amzinybe*
****************
****************
 
Сообщения: 3993
Зарегистрирован:
10 мар 2010, 14:23

Re: More - nayatl

Сообщение Миха » 09 дек 2010, 09:20

:0-
Последний раз редактировалось Миха 09 дек 2010, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Миха
***********
***********
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55

Re: More - nayatl

Сообщение Миха » 09 дек 2010, 09:23

АЯ ВОТ ВСЕ И ДУМАЯ, НА КАКУЮ ж ПАЛКУ ТЕБЯ И НАСАДИТЬ: нА "ЦИ" ИЛИ НА ПСИ" ( и тем и другим в совершенстве владею)
Аватара пользователя
Миха
***********
***********
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55

Re: More - nayatl

Сообщение More » 09 дек 2010, 09:35

И школьные чернила в воду льет, духопотоки представляя.
Последний раз редактировалось More 09 дек 2010, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
More
***************
***************
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50

Re: More - nayatl

Сообщение More » 09 дек 2010, 09:36

levis писал(а):Процесса сравнения с идентичностью, самого внутреннего ощущения...

Этот процесс неосознанный.
More
***************
***************
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50

Re: More - nayatl

Сообщение Levis » 09 дек 2010, 09:46

И что это меняет? Как происходит этот процесс? Что, пусть и не осознанно сравнивает человек, какие именно "параметры"?
Аватара пользователя
Levis
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 26152
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва

Re: More - nayatl

Сообщение хохол* » 09 дек 2010, 09:51

Elf писал(а):Любили ли вы свою мать или отца? Или кроме похотливых любовных желаний вы ни чего не испытывали?

Мои отношения, в данном случае, я не могу назвать любовью.
Есть же масса других положительных отношений, которые любовью не являются...
Аватара пользователя
хохол*
****************
****************
 
Сообщения: 16942
Зарегистрирован:
27 май 2009, 22:28
Откуда: Украина, Донецк

Re: More - nayatl

Сообщение More » 09 дек 2010, 09:52

levis писал(а):И что это меняет? Как происходит этот процесс? Что, пусть и не осознанно сравнивает человек, какие именно "параметры"?

Этот процесс основан на бессознательной проекции внутреннего образа Анимы на внешний объект - женщину. И вопрос не в параметрах для сравнения а некой гармоничности внутреннего и внешнего.
То есть существуют ситуации когда вы видите женщину и она вам нравится, вы ее видите как родную, хотя и совсем ее не знаете. Или вы познакомились и у вас возникает ощущение что с этим человеком всю жизнь вместе прожили.
More
***************
***************
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50

Re: More - nayatl

Сообщение Levis » 09 дек 2010, 09:56

Это всё теории и на мой взгляд далёкие от практики. Разубеждать я никого не собираюсь, играйтесь дальше с Аминой. Если бы мой опыт не опровергал этой теории, я бы охотно с ней согласился. На мой взгляд это процесс много глубже и познакомились и нравиться тут ни при чём... Но именно глубины этого процесса я пока не понимаю, не знаю, а хотелось бы...
Аватара пользователя
Levis
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 26152
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва

Re: More - nayatl

Сообщение More » 09 дек 2010, 10:00

levis писал(а):Это всё теории и на мой взгляд далёкие от практики.

Это эмпирический опыт аналитической психологии, причем очень успешный в терапевтическом плане, просто форумных пояснений не достаточно.
Надо самому изучать и вникать. И не амина а Анима (лат. Душа).
More
***************
***************
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50

Re: More - nayatl

Сообщение Levis » 09 дек 2010, 10:03

More писал(а):то эмпирический опыт аналитической психологии

Ну да, средняя температура по больнице 36.6 градуса - вполне спешный показатель.
Аватара пользователя
Levis
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 26152
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва

Re: More - nayatl

Сообщение More » 09 дек 2010, 10:06

levis писал(а):Ну да, средняя температура по больнице 36.6 градуса - вполне спешный показатель.

Я не понимаю что вы вдруг начали кривляться, что то вас задело вероятно. Нет проблем, мне всё равно.
More
***************
***************
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50

Re: More - nayatl

Сообщение хохол* » 09 дек 2010, 10:18

“Архетип "Анима"” для мужчин и “Анимус” для женщин воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола. Анима – архетип, суммирующий все высказывания бессознательного. Он связывает человеческое “Я” с его внутренним миром; Юнг также увязывает Анима с “двуполостью” в первобытных мифах, с китайскими янь и инь и т. д. Анима – это душа.

По Юнгу, персона – “идеальный образ мужчины, каким он должен быть”. Но внутри его анима противостоит персоне и проецируется на женщин. Мужчина выбирает именно ту женщину, которая бы соответствовала бессознательной части его души. И наоборот. Именно поэтому, на мой взгляд, в рекламе наиболее ярко проявляются гендерные стереотипы. Мужской образ в рекламе – это набор черт, связанных с социально неограничивающим стилем поведения, рациональными способностями, авторитетностью и активностью. Типично женский образ в рекламе, напротив, включает ряд черт, связанных с пассивностью, излишней эмоциональностью; женщины занимают дополнительные и зависимые роли. В рекламе автомобиля мужчину интересует объем двигателя, расход бензина; женщину – дизайн, эмоциональные ассоциации. Еще один пример – реклама дезодорантов: женский дезодорант «Nivea Deo» («эффективность плюс мягкий уход») и мужской «Mennen Speed Steek» («заряжен энергией стихии»); еще примеры – реклама бритвы «Cleven» («наши мужские традиции»), а также хрестоматийный образ ковбоя «Мальборо». Реклама транслирует узнаваемую модель патриархальных семейных отношений: доминирующее поведение мужчины; женщины и дети милы и беспомощны и подчиняются ему. Пример – реклама продуктов быстрого приготовления “Дарья”, в которой женщина готовит царю пельмени (“Я услужить вам рада”) по старинному рецепту. Если на Западе ситуация изменяется и женщина показана такой же независимой, активной, как и мужчина, то в России ситуация остается традиционной, и к этому апеллирует реклама.
http://reklamif.narod.ru/arhetipes.htm
Аватара пользователя
хохол*
****************
****************
 
Сообщения: 16942
Зарегистрирован:
27 май 2009, 22:28
Откуда: Украина, Донецк

Re: More - nayatl

Сообщение Levis » 09 дек 2010, 10:34

More писал(а):Я не понимаю что вы вдруг начали кривляться,

Это не так - я показываю несостоятельность или поверхностность этой теории, которая хорошо описывает и описывает уже совершённых событиях, но не имеет ни малейшего представления о механизме и причинах проявления.

Тебя, Сергей, вполне удовлетворяют эти теории, а мне всегда была интересна физика явления, которую эта теория не отражает или отражает не полностью...
Аватара пользователя
Levis
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 26152
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва

Re: More - nayatl

Сообщение Миха » 09 дек 2010, 10:39

хохол* А
рхетип "Анима"” для мужчин и “Анимус” для женщин воплощают бессознательное начало личности, выраженное в образе противоположного пола. Анима – архетип, суммирующий все высказывания бессознательного. Он связывает человеческое “Я” с его внутренним миром; Юнг также увязывает Анима с “двуполостью” в первобытных мифах, с китайскими янь и инь и т. д. Анима – это душа. По Юнгу, персона – “идеальный образ мужчины, каким он должен быть”. Но внутри его анима противостоит персоне и проецируется на женщин. Мужчина выбирает именно ту женщину, которая бы соответствовала бессознательной части его души. И наоборот. Именно поэтому, на мой взгляд, в рекламе наиболее ярко проявляются гендерные стереотипы. Мужской образ в рекламе – это набор черт, связанных с социально неограничивающим стилем поведения, рациональными способностями, авторитетностью и активностью. Типично женский образ в рекламе, напротив, включает ряд черт, связанных с пассивностью, излишней эмоциональностью; женщины занимают дополнительные и зависимые роли. В рекламе автомобиля мужчину интересует объем двигателя, расход бензина; женщину – дизайн, эмоциональные ассоциации. Еще один пример – реклама дезодорантов: женский дезодорант «Nivea Deo» («эффективность плюс мягкий уход») и мужской «Mennen Speed Steek» («заряжен энергией стихии»); еще примеры – реклама бритвы «Cleven» («наши мужские традиции»), а также хрестоматийный образ ковбоя «Мальборо». Реклама транслирует узнаваемую модель патриархальных семейных отношений: доминирующее поведение мужчины; женщины и дети милы и беспомощны и подчиняются ему. Пример – реклама продуктов быстрого приготовления “Дарья”, в которой женщина готовит царю пельмени (“Я услужить вам рада”) по старинному рецепту. Если на Западе ситуация изменяется и женщина показана такой же независимой, активной, как и мужчина, то в России ситуация остается традиционной, и к этому апеллирует реклама

Ща я его, разрекламирую
Аватара пользователя
Миха
***********
***********
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55

Re: More - nayatl

Сообщение Миха » 09 дек 2010, 10:44

Мутный 4444 со спецлужб. Скорее всего. ( скок платят -то?) Отстегнешь на форум, козел?
Ну ж че, поперли? Че ссышь-то? скок ж
тем развел, урод. (4444)
Где служил: Год,
Часть? Дивизион.?(дивизия(то как)
Я проверю после все (Уже)
Ну не было у нас таких клоунов -морпехов беретах. ( мы на другое и обучены)
Все- ток в Мурманске и были. С набора двух лет - т
ебя не было. Снял шляпу, клоун. Встал встрой.
Их «зарабатывали. Этот Берет - липовый
Где [тяв] - не знаю, не было его.

Два набора всего в Чечню и было. Ты хто?
Аватара пользователя
Миха
***********
***********
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55

Re: More - nayatl

Сообщение More » 09 дек 2010, 10:46

levis писал(а):Это не так - я показываю несостоятельность или поверхностность этой теории, которая хорошо описывает и описывает уже совершённых событиях, но не имеет ни малейшего представления о механизме и причинах проявления.

Тебя, Сергей, вполне удовлетворяют эти теории, а мне всегда была интересна физика явления, которую эта теория не отражает или отражает не полностью...

Меня всегда удивляет когда человек не бравший даже в руки книгу и не удосуживший вникнуть в суть начинает усердно ее критиковать.

Как вы можете говорит о поверхностности или глубине того чего вы не знаете ?

У меня есть небольшое предположение. Но я могу ошибаться. Ваше сопротивление вызвано посылом того что вы обладаете внутренней феминностью.
More
***************
***************
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50

Re: More - nayatl

Сообщение Levis » 09 дек 2010, 10:48

Практика критерий правильности теории, не правда ли?

Вот я и хотел, что бы ты этой теорией описал практику, но пока твои слова далеки от описание того, что собственно происходило.
Аватара пользователя
Levis
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 26152
Зарегистрирован:
30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ВСТРЕЧИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2