Нравственное правило № 26 Василия Великого
Глава№1 "Всякое слово или дело должно подтверждать свидетельством Богодухновенного Писания, в удостоверение добрых и посрамление злонравных"
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:3,4)
...
И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. (Еф.6:17) Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
О тех кто ссылается на Священное Писание
Модератор: Модераторы
Куратор темы: море
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
О тех кто ссылается на Священное Писание
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4694
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Вюнсдорф, DDR (ru)
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: О тех кто ссылается на Священное Писание
Иудохристиане, превратив Саваофа-Иегову-Яхве-Адоная в единственно «истинного»» бога, творца неба и земли, в бога всех народов, объявил святым писанием для всего человечества самую безнравственную книгу древности - Ветхий Завет, несмотря на то, что жадность, мстительность, себялюбие, тщеславие, братоубийство, предательство, вероломство, половая извращённость, кровосмесительство и прочие гнусности и мерзости, как наследство племенных предрассудков иудеев, встречаются в ней на каждом шагу. Поражает то, что при чтении библейских текстов люди не видят ненависти иудеев к другим народам, их подлинной кровожадности, соединенной с безсовестным паразитизмом и принимают всю эту гнусность как святыню, как «Книгу книг»» всего человечества.
В «Песне»» великий князь Руси Светослав говорит своей матери Ольге, принявшей иудохристианство:
И все же гой для иудея - скот, и я велкий Русов князь, во мненьи иудея к скотам принадлежу. Зачем же ты завета иудеев, Ветхий и Новый, старый продолжающий, мне вкупе подала?
Чтоб я пучину зла,
Неизречённым богом иудеев сотворённую, изведал, или чтобы я, добро своё оставив, их зло, мне чуждое, принял,
Как Римляне безумные,
погибели империи своей искавши, да легковерные Хазары, в пучине той сконавшие?
Иль в Цареграде ты народ наш и меня рабами Грекам с иудеями уже продала?
Скажи, открой мне правду,
ты на реке перевозчицей была, тебя я не казню.
Помню я и то, что матерью приходашься ты мне, на мать руки не наложу.
Трепет неуместен твой, в жизни и её кончине, тебе назначенных ты вольна.
Отцу и матери своей,
неверных иль продажных, ты ведаешь, Русич - не судья...
Прости, но повторяю твое же :
пагубой воздастся в поколеньях тех кто имея, отчее забудет
И землю, пращурами взорану, братьям ложным,
как хлеб насущный, от детей родных щенятам разломает, Что ластятся к ногам, за сытость и татям
со злобою в очах. Душой своей распорядись, как хочешь;
Твоё - тебе и право. Но за народ наш и пред внуками его в ответе я, великий князь Руси. РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ
В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ ФИЛОСОФЫ ТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ
И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ,
ТЫ СЛЫШИШЬ, ОЛЬГА МУДРАЯ, ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ!
В «Песне»» великий князь Руси Светослав говорит своей матери Ольге, принявшей иудохристианство:
И все же гой для иудея - скот, и я велкий Русов князь, во мненьи иудея к скотам принадлежу. Зачем же ты завета иудеев, Ветхий и Новый, старый продолжающий, мне вкупе подала?
Чтоб я пучину зла,
Неизречённым богом иудеев сотворённую, изведал, или чтобы я, добро своё оставив, их зло, мне чуждое, принял,
Как Римляне безумные,
погибели империи своей искавши, да легковерные Хазары, в пучине той сконавшие?
Иль в Цареграде ты народ наш и меня рабами Грекам с иудеями уже продала?
Скажи, открой мне правду,
ты на реке перевозчицей была, тебя я не казню.
Помню я и то, что матерью приходашься ты мне, на мать руки не наложу.
Трепет неуместен твой, в жизни и её кончине, тебе назначенных ты вольна.
Отцу и матери своей,
неверных иль продажных, ты ведаешь, Русич - не судья...
Прости, но повторяю твое же :
пагубой воздастся в поколеньях тех кто имея, отчее забудет
И землю, пращурами взорану, братьям ложным,
как хлеб насущный, от детей родных щенятам разломает, Что ластятся к ногам, за сытость и татям
со злобою в очах. Душой своей распорядись, как хочешь;
Твоё - тебе и право. Но за народ наш и пред внуками его в ответе я, великий князь Руси. РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ
В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ ФИЛОСОФЫ ТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ
И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ,
ТЫ СЛЫШИШЬ, ОЛЬГА МУДРАЯ, ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ!
- lesnik77
- ***
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как надо понимать Священное Писание
море в форуме Христианство и Исихазм - 3
- 2734
-
Дровосек
07 мар 2018, 17:26
-
Как надо понимать Священное Писание
Вернуться в Христианство и Исихазм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0