Маск и несколько дамских ипостасей
Модератор: Александр Дудка-Булыга
Маск и несколько дамских ипостасей
Вот меня интересует документирование, я бухгалтер. Тема вообще о философии Розаники.
Выяснилось, что если вы не платите за электроэнергию вы не можете воспользоваться кипятком, налить чаю. И получается вам надо приобрести собственность в этом доме, как у коммунистов, общую, либо каждое посещение регистрировать документально и платить донат владельцу дома или квартиры.
Выяснилось, что если вы не платите за электроэнергию вы не можете воспользоваться кипятком, налить чаю. И получается вам надо приобрести собственность в этом доме, как у коммунистов, общую, либо каждое посещение регистрировать документально и платить донат владельцу дома или квартиры.
- RozaNika
- **
Re: RozaNika's theme.
Это сегодня в телеграм было, папуасы, это бомжи тогда, а у вас полеты в космос... такая запутанная тема.
- RozaNika
- **
- RozaNika
- **
Фото сделано сейчас.
- RozaNika
- **
Лилибет крутилась, просилась в эфир, но не дала себя сфотографировать, я так поняла моя фота нужна ей была. Я с котом разговариваю.
- RozaNika
- **
Как я теперь спать пойду после 4 бутылок флэша...
- RozaNika
- **
зачем спать после флеша?
сварите крутой кипяток
сварите крутой кипяток
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
-
Мне работать надо - ведомость по предоплатам сделать, вроде все сказала в телеге, пойду.
- RozaNika
- **
Если бы это все здесь было, то сомнительно, что это соответствовало бы идее саморазвития, тогда как это полная деградация - ориентироваться на предметы потребления или средства производства, мы обращаем внимание на личность больше, чем на то, как она обеспечивает себе выживание. Поэтому мессенджер с реалити это скорее именно увлечение Дурова, которое он под меня и открыл. И вряд ли он будет дальше развиваться этот телеграмм.
- RozaNika
- **
Re: Встреча в Красноярске.
.. так попроси у Илона Маска..
.. техно-религия.. звучит как молоко на моторном масле..