Сутра помойного ведра
Если положения этой сутры противоречат содержанию твоего помойного ведра, то помни одно: мне на это глубоко………….
1. Вступление в помойное ведро.
Предмет носимый шеей суть помойное ведро.
Размеры помойного ведра безразмерны.
Предназначение помойного ведра-накапливать помои.
Накопление помоев есть смысл существования помойного ведра.
Помойное ведро не ведает про свою помойность.
Помойное ведро стремится заполнить собой всё, что способно охватить.
Способность охватить не есть наличие или отсутствие интеллекта. Большой и малый интеллект одинаково способен охватить бесконечное множество помоев.
Помои всегда остаются помоями как бы их не трактовал интеллект.
Помойное ведро всегда наполнено помоями до краёв и при этом способно принимать всё новые помои.
Помойное ведро всегда считает себя венцом существования.
Помойное ведро содержит только помои.
Помои не бывают хорошими или плохими, правильными или неправильными. Помои всегда просто помои.
Всё, что называется творчеством в самом широком смысле этого слова происходит из-за пределов помойного ведра. Помойное ведро всегда присваивает себе не свои заслуги.
2. Происхождение помойного ведра.
Помойное ведро склонно выдумывать сказки о своём происхождении и предназначении. Самая популярная сказка-это сказка о сотворении помойного ведра по образу и подобию не помойного ведра.
Все остальные сказки производные от Главной сказки.
Сказка-это некое реальное событие в силу своей легендарности ставшее недоступным для фиксации в качестве простого факта, а посему отнесённое помойным ведром в область помойности.
Происхождение помойного ведра и приобретение им своего нынешнего вида не имеет значения.
3. Что помойное ведро способно осознать про свою помойность.
Помойное ведро не способно увидеть свою помойность без предварительного наполнения помоями.
Помойное ведро в силу неизвестных причин иногда начинает нервничать от некоторых видов помоев.
Химические реакции при соприкосновении разного вида помоев иногда приводят к брожению внутри помойного ведра. Получаемая гремучая смесь приводит к поиску выхода из ведра.
Выход гремучей смеси из помойного ведра не означает избавление от помойного ведра. Гремучая смесь в помойном ведре способна накапливаться вечно. При этом сохранность помойного ведра ничем не ограничена. Но этот процесс бывает способен помочь увидеть всю безграничную ограниченность помойного ведра.
4. Кто способен увидеть гниль помойного ведра.
Узреть помойность - первый и случайный шаг.
Не имеет значения, каким образом носящий на шее помойное ведро начинает тяготится этой ношей.
Не имеет значения как и почему носящий начинает подозревать, что носит на шее нечто более, чем просто помойное ведро.
Проникновение в суть помойного ведра всегда остаётся тайной проникнувшего. И кроме самого факта проникновения никому другому ничего сказать не способно.
Факт чьего-либо проникновения в суть помойного ведра не есть сигнал, что и ты проникнешь в тайну своего помойного ведра. Когда проникнешь-поймёшь почему.
5. Суть помойного ведра.
Суть помойного ведра в том, что из инструмента накопления различных умений оно превратилось в предмет поклонения самому себе. Ниоткуда и нипочему на месте головы возник гавкакомандующий. Этот гавкакомандующий почему-то всегда круче всех Наполеонов и красивее всех Клеопатр. Но в тоже время этот гавкакомандующий обожает концлагеря как самый истовый сталингитлер.
За неимением подходящих евреев этот гавкакомандующий сажает за решётку свою собственную свободу, дабы быть сразу зеком, вертухаем, прокурором, адвокатом, женой на свидании и прочей тюремной фигнёй.
Ограничив во всём и везде, где только можно свою собственную свободу гавкакомандующий начинает страдать.
Формы страдания хорошо известны и являются любимой изюминкой жёлтой прессы: деньги и их отсутствие, м-ж и их отсутствие, а также приключения, слава и т.д. и т.п. и их отсутствие.
По сути дела в помойном ведре происходит процесс брожения браги. Брага требует выхода. Выхода никогда нет. Эту круговерть называют колесом страданий-перерождений.
6. Относительно научное обоснование помойного ведра.
Особо продвинутые знатоки помоев придумали слово эго. Взяв за основу это учебное слово и отбросив его «научное» содержание можно сказать, что это есть самая малая часть нашего изначального «по образу и подобию». Эта самая малая часть вообразила себя самым важным на этом свете. Почему так? Не знаю. Просто факт такой.
У некоторых человеческих особях случаются «прорывы», когда чего-то хочется и чего-то «видится» за пределами эго. Или же просто задолбало питать себя помоями. Бывает.
7. Способы избавления от помойного ведра.
В настоящее время огромное количество носителей помойного ведра жаждут от него избавиться.
Самым распространённым способом объявлена «медитация».
При ближайшем рассмотрении «медитация» есть вычерпывание чайной ложкой говна из постоянно текущей канализации.
Вторым по популярности становится «осознанность». Но при ближайшем рассмотрении сие действие есть просто превращение помойного ведра в биомеханического робота, что даже пёрнуть боится неосознанно.
Третьим стало модным найти ответ на вопрос «кто я?». Но у нормально спрашивающего очень быстро не остаётся другого ответа, как отсутствие ответа, вопроса и самого этого я. Но отсутствие ответа не есть ответ. Отсутствие я не есть я. Это просто некое горе-просветление и весьма опасное. Особенно с точки зрения пойти заработать на пожрать.
Кроме того существуют ещё сотни способов, кои так же бессмысленны, ибо направлены на то, чтобы забыть про помойное ведро.
Забывание про помойное ведро не избавляет от помойного ведра.
8. Избавление от помойного ведра.
Просветление есть сброс помойного ведра с шеи. Это не что-то. Особенно не что-то особенное. Оно не несёт в себе увеличение интеллекта и появление сверхсил и сверхспособностей. По сути просветление ничего не меняет. Ты любишь то, что любил. Тебя любят те, кто любил. Просто мир изменился. Но при этом нельзя сказать что мир изменился. Нет ничего определённого. Это не тот покой, что без движения. Это покой в вечном не покое.
Тот, кто носит помойное ведро есть помесь обезьяны с попугаем. Стать человеком означает посмотреть в глаза обезьянепопугаю, отбросить их и увидеть себя. Ничем не ограниченного и ничем не связанного. У меня нет подходящего слова, чтобы передать это состояние. Это похоже на лёгкое опьянение без вина. Когда ничего не сказано, но высказывать можно ещё и ещё.
9. О вопросах.
У знающего нет ответов на все вопросы.
У знающего просто нет вопросов.
Знающий отвечает на вопросы не в силу того, что знает на них ответы, а силу того, чтобы ты услышал его тишину в промежутках. Поэтому помойное ведро всегда видит в словах знающего глупость и тупость. «Интеллект» знающего всегда ниже знаний помойного ведра.
P.S. Весьма забавный показатель процесса избавления от ведра-это появление в твоей жизни большого числа юродивых и дурачков в прямом смысле этого слова.
1. Вступление в помойное ведро.
Предмет носимый шеей суть помойное ведро.
Размеры помойного ведра безразмерны.
Предназначение помойного ведра-накапливать помои.
Накопление помоев есть смысл существования помойного ведра.
Помойное ведро не ведает про свою помойность.
Помойное ведро стремится заполнить собой всё, что способно охватить.
Способность охватить не есть наличие или отсутствие интеллекта. Большой и малый интеллект одинаково способен охватить бесконечное множество помоев.
Помои всегда остаются помоями как бы их не трактовал интеллект.
Помойное ведро всегда наполнено помоями до краёв и при этом способно принимать всё новые помои.
Помойное ведро всегда считает себя венцом существования.
Помойное ведро содержит только помои.
Помои не бывают хорошими или плохими, правильными или неправильными. Помои всегда просто помои.
Всё, что называется творчеством в самом широком смысле этого слова происходит из-за пределов помойного ведра. Помойное ведро всегда присваивает себе не свои заслуги.
2. Происхождение помойного ведра.
Помойное ведро склонно выдумывать сказки о своём происхождении и предназначении. Самая популярная сказка-это сказка о сотворении помойного ведра по образу и подобию не помойного ведра.
Все остальные сказки производные от Главной сказки.
Сказка-это некое реальное событие в силу своей легендарности ставшее недоступным для фиксации в качестве простого факта, а посему отнесённое помойным ведром в область помойности.
Происхождение помойного ведра и приобретение им своего нынешнего вида не имеет значения.
3. Что помойное ведро способно осознать про свою помойность.
Помойное ведро не способно увидеть свою помойность без предварительного наполнения помоями.
Помойное ведро в силу неизвестных причин иногда начинает нервничать от некоторых видов помоев.
Химические реакции при соприкосновении разного вида помоев иногда приводят к брожению внутри помойного ведра. Получаемая гремучая смесь приводит к поиску выхода из ведра.
Выход гремучей смеси из помойного ведра не означает избавление от помойного ведра. Гремучая смесь в помойном ведре способна накапливаться вечно. При этом сохранность помойного ведра ничем не ограничена. Но этот процесс бывает способен помочь увидеть всю безграничную ограниченность помойного ведра.
4. Кто способен увидеть гниль помойного ведра.
Узреть помойность - первый и случайный шаг.
Не имеет значения, каким образом носящий на шее помойное ведро начинает тяготится этой ношей.
Не имеет значения как и почему носящий начинает подозревать, что носит на шее нечто более, чем просто помойное ведро.
Проникновение в суть помойного ведра всегда остаётся тайной проникнувшего. И кроме самого факта проникновения никому другому ничего сказать не способно.
Факт чьего-либо проникновения в суть помойного ведра не есть сигнал, что и ты проникнешь в тайну своего помойного ведра. Когда проникнешь-поймёшь почему.
5. Суть помойного ведра.
Суть помойного ведра в том, что из инструмента накопления различных умений оно превратилось в предмет поклонения самому себе. Ниоткуда и нипочему на месте головы возник гавкакомандующий. Этот гавкакомандующий почему-то всегда круче всех Наполеонов и красивее всех Клеопатр. Но в тоже время этот гавкакомандующий обожает концлагеря как самый истовый сталингитлер.
За неимением подходящих евреев этот гавкакомандующий сажает за решётку свою собственную свободу, дабы быть сразу зеком, вертухаем, прокурором, адвокатом, женой на свидании и прочей тюремной фигнёй.
Ограничив во всём и везде, где только можно свою собственную свободу гавкакомандующий начинает страдать.
Формы страдания хорошо известны и являются любимой изюминкой жёлтой прессы: деньги и их отсутствие, м-ж и их отсутствие, а также приключения, слава и т.д. и т.п. и их отсутствие.
По сути дела в помойном ведре происходит процесс брожения браги. Брага требует выхода. Выхода никогда нет. Эту круговерть называют колесом страданий-перерождений.
6. Относительно научное обоснование помойного ведра.
Особо продвинутые знатоки помоев придумали слово эго. Взяв за основу это учебное слово и отбросив его «научное» содержание можно сказать, что это есть самая малая часть нашего изначального «по образу и подобию». Эта самая малая часть вообразила себя самым важным на этом свете. Почему так? Не знаю. Просто факт такой.
У некоторых человеческих особях случаются «прорывы», когда чего-то хочется и чего-то «видится» за пределами эго. Или же просто задолбало питать себя помоями. Бывает.
7. Способы избавления от помойного ведра.
В настоящее время огромное количество носителей помойного ведра жаждут от него избавиться.
Самым распространённым способом объявлена «медитация».
При ближайшем рассмотрении «медитация» есть вычерпывание чайной ложкой говна из постоянно текущей канализации.
Вторым по популярности становится «осознанность». Но при ближайшем рассмотрении сие действие есть просто превращение помойного ведра в биомеханического робота, что даже пёрнуть боится неосознанно.
Третьим стало модным найти ответ на вопрос «кто я?». Но у нормально спрашивающего очень быстро не остаётся другого ответа, как отсутствие ответа, вопроса и самого этого я. Но отсутствие ответа не есть ответ. Отсутствие я не есть я. Это просто некое горе-просветление и весьма опасное. Особенно с точки зрения пойти заработать на пожрать.
Кроме того существуют ещё сотни способов, кои так же бессмысленны, ибо направлены на то, чтобы забыть про помойное ведро.
Забывание про помойное ведро не избавляет от помойного ведра.
8. Избавление от помойного ведра.
Просветление есть сброс помойного ведра с шеи. Это не что-то. Особенно не что-то особенное. Оно не несёт в себе увеличение интеллекта и появление сверхсил и сверхспособностей. По сути просветление ничего не меняет. Ты любишь то, что любил. Тебя любят те, кто любил. Просто мир изменился. Но при этом нельзя сказать что мир изменился. Нет ничего определённого. Это не тот покой, что без движения. Это покой в вечном не покое.
Тот, кто носит помойное ведро есть помесь обезьяны с попугаем. Стать человеком означает посмотреть в глаза обезьянепопугаю, отбросить их и увидеть себя. Ничем не ограниченного и ничем не связанного. У меня нет подходящего слова, чтобы передать это состояние. Это похоже на лёгкое опьянение без вина. Когда ничего не сказано, но высказывать можно ещё и ещё.
9. О вопросах.
У знающего нет ответов на все вопросы.
У знающего просто нет вопросов.
Знающий отвечает на вопросы не в силу того, что знает на них ответы, а силу того, чтобы ты услышал его тишину в промежутках. Поэтому помойное ведро всегда видит в словах знающего глупость и тупость. «Интеллект» знающего всегда ниже знаний помойного ведра.
P.S. Весьма забавный показатель процесса избавления от ведра-это появление в твоей жизни большого числа юродивых и дурачков в прямом смысле этого слова.