«Очень точное описание себя, Алек. …»
Вы настолько предсказуемы, что даже неинтересно …

Использование приема обратного проецирования – вещь, конечно, может казаться безотказной и достаточно эффективной в любых руках, позволяющая крутить и вертеть ситуацию в любых направлениях …
Только сам, крутящий и вертящий почему-то умалчивает (или забывает) о том, что все его собственные высказывания (представления) о других также подпадают под это правило, поэтому они - такие же проекции себя на других …
И если кроме проецирования самих себя на других ничего больше нет, то тогда какой смысл пытаться лечить свою болезнь в других или лечить других от болезней, которых у них нет …
Если же кроме проецирования есть и еще что-то (а по моему опыту - есть), то безусловное и произвольное обратное проецирование являет собой не более чем типовой прием защиты и манипулирования человека неспособного различать, и потому гребущего всё под одну и ту же гребенку (кроме самого себя, конечно) …
С какой целью все это делается?
Попробуйте спроецировать себя в ответ на этот вопрос …
«… Ты же здоровый, не так ли?»

Когда кроме безусловного обратного проецирования никаких других адекватных аргументов нет, то вся дискуссия автоматически соскальзывает и становится подобной незамысловатому диалогу:
- Дурак …
- Сам дурак …
Ответьте на этот свой вопрос сами относительно самого себя. Это же ваша проекция …

Зачем пытаться меня запихивать в искусственные рамки своих собственных проекций (своего манипулятивного вопроса), из которых куда не сунься, уже изначально заготовлена засада …
Вы тут давеча отмечали, что DK постоянно мечется между крайностями и воспринимает все дискретно, не допуская неких промежуточных степеней проявления (непрерывности) … Возможно …, и самое главное, что это вполне соответствует действительности для большинства людей.
Но…, сами, когда вам это выгодно, совершенно не гнушаетесь использовать эту самую дискретность для обычного манипулирования …
Какие-то у вас двойные стандарты …

Для других – одно, а для себя родимого – другое …
У вас есть действительные основания (кроме очередных обратных проекций) считать себя особенным, позволяющие вам вмешиваться в святая святых, – душу человеческую?
Вы уверены, что ваши представления о собственной особенности – это не глюк (комплекс), внедренный в вас вашей матерью еще в детстве?
Не превратилась ли вся ваша жизнь в сплошное доказательство другим, любыми доступными средствами, своей особенности?

