GX писал(а):Топорно действуете, батенька... Новичок-с?
Ой ой, ювелир старичок! Сморщились мыслёй поди от своих изделий-действий.
Модератор: marvin
GX писал(а):Топорно действуете, батенька... Новичок-с?
More писал(а):Как во сне, всё правильно "главное не останавливаться на деталях", а просто скользить по поверхности.
- для тебя или других слушающих был бы смысл в сказанном, если вы были близки к искусству, например. Ты можешь творить нечто легко лишь тогда, когда "скользишь", легко и непринуждённо, не цепляясь за детали, не увязая в конкретных мелочах. Стоит на какой зацепиться, как увязаешь и теряешь видение всего полотна. В результате начинаешь ковыряться в какой мелочи и целостность нарушается. То же справедливо и в сновидении: пока паришь свободно и всё видишь РАВНОЦЕННО, то под контролем. Как только цепляешь вниманием некую деталь, увязаешь в ней и либо просыпаешься, либо впадаешь в забытьё. То же справедливо и в спарринге, особенно с несколькими спарринг-партнёрами: пока рассосредоточен взгляд и внимание одинаково рассеяно - видишь "картину" целиком, реагируешь на первый импульс сразу. Только всматриваешься в детали: теряешь общий контроль и проигрываешь, потому как пропускаешь удар. Как говорили старые Мастера: "Не смотри противнику в глаза - утонешь в них, не смотри на меч противника - иначе он тебя зарубит". И в общении с людьми нужно тоже "парить", равномерно распределяя внимание, иначе начитается всякая фигня: личностное отношение, зацепки, эмоции, обиды, оскорбления... Закон везде работает одинаково. Практик это ЗНАЕТ, а вот теоретик - лишь рассуждает...nayatl писал(а):Искусство Сновидения знаю не по наслышке, не малая практика личная. Там любое чрезмерное акцентирование на деталях сразу затягивает, увязаешь в деталях и теряешь контроль за ситуацией. Контроль есть тогда, когда скользишь, воспринимаешь, но не цепляешься.
Heja писал(а): Если человек "закипел" - значит, есть источник напряжения. На мой взгляд, правильнее всего понять, в чем этот источник, и изменить "схему взаимодействия" с человеком. Уйти - это неконструктивно. Ломать - не строить, и разорвать всегда легче, чем развязать. Но уход - всегда в некотором смысле отказ от собственного дела, от своей позиции и намерений в угоду чужой слабости. И тем самым проявление слабости собственной.
А ведь чаще всего в основе таких ситуаций - банальное взаимонепонимание, разность взглядов на то, что "правильно".
GX писал(а):Мне бы Ваши проблемы.
GX писал(а): Обсудить что? Как или и чо?
More писал(а):marvin писал(а):При этом даже переход от идеи о "самостоятельности" эмоций до понимания (практического, т.е. не "имею информацию", а могу осознанно наблюдать и вижу взаимосвязь) произошел только пару месяцев тому...
И с чем вы видите эмоциональную взаимосвязь, приведите какой нибудь пример из жизни. Интересно.
GX писал(а):Готов обсуждать этот вопрос с живым практиком, а не с "теоретиками марксизма-ленинизма", с практиком, овладевшим детальным отслеживанием потока мыслей и огустением его, вплоть до материализации, через ряд отслеживаемых (контролируемых) промежуточных фаз.
marvin писал(а):как стать Богом?возомнить или быть как?
Арджуна* писал(а):Арджуна не пророк)))
хохол* писал(а):Арджуна* писал(а):
Арджуна не пророк)))
Пачиму?
Обсуждение практики может быть разных стадий. На стадии Ученика люди обсуждают, как они будут практиковать (теоретизируют), на стадии Подмастерья обсуждают возникающие по ходу практики непонятки. На стадии Мастера уже ничего не обсуждают - хоршо делают свою практику. На стадии Учитель не обсуждают, а руководят учениками, направляют подмастерий, раскрывают суть и ошибочность практики мастерам. На стадии доученика люди не могут обсуждать практику, поэтому вынуждены обсуждать практикующих.marvin писал(а):А смысл просто языками молоть?
Я называю их творческими, может быть мы о разном.neophit писал(а):Вы эт про материализацию чувственных идей?
GX писал(а):Вы о какой стадии?
Хоссэ писал(а):Это вас так вдохновитель за язык тянет
хохол* писал(а):Метериализация чувственных идей.
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0