Благодарность
Поздравляем
Cherubic
Cherubic

Nayatl о границах и личности

Модератор: marvin

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение laysi » 23 май 2016, 01:40

marvin писал(а):Для тебя - нет, речь идет об коммуникации - я милостиво согласился не реагировать на ярлык, но перевести разговор в конструктивное, рациональное русло.


А вот со мной этого делать не нужно...бесполезно...ибо...я таких как ты брезгую...и чем дальше ты раскрываешься...тем явственнее проглядывает твоё гнилое нутро...так что...занимайся на форуме СВОИМ...и не лезь...

marvin писал(а):Ты - отказался, значит - не просто ярлык, проявление твоих эмоций, восприятия и отношения, не имеющий никакого отношения ко мне.


Думай что хочешь...это не толька моё мнение о тебе...или там впечатление...у меня нет самнений...что ты болен...при чём болезнью БЫДЛА....такое иной раз встречаеца...в жизни.

marvin писал(а):В чем, собственно, и состоит разница между оскорблением


Да ты просто достал...тебя уже и Ардж по матушке посылал...и праильно сделал...кароче...гуляй...свободен...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение marvin » 23 май 2016, 01:44

laysi писал(а):А вот со мной этого делать не нужно...бесполезно...ибо...я таких как ты брезгую...и чем дальше ты раскрываешься...тем явственнее проглядывает твоё гнилое нутро...так что...занимайся на форуме СВОИМ...и не лезь...

Я спрашивал твое мнение? Или мне нужно твое позволение, что мне делать и что - нет?
laysi писал(а):Думай что хочешь...это не толька моё мнение о тебе...или там впечатление...у меня нет самнений...что ты болен...при чём болезнью БЫДЛА....такое иной раз встречаеца...в жизни.
Каждый имеет право иметь мнение. И каждое мнение находится в дуальной паре: оно или характеризует того, о ком это мнение - или того, кто это мнение мнит. Где именно на этой шкале находится его лично мнение (или любое другое) - каждый имеет полное право выбирать сам. Результат выбора (точнее - разница между объективным положением вещей и мнением о нем) говорит или о степени чести человека, или о степени его бесчестности, хотя, в некоторых случаях может быть просто результатом неосознанности и неискушенности.
laysi писал(а):Да ты просто достал...тебя уже и Аррдж по матушке посылал...и праильно сделал...кароче...гуляй...свободен...

Я спрашивал твое мнение о том, что мне делать, а что - нет? Или мне нужно твое позволение, что мне делать и что - нет? ТЫ вообще кто такой и что о себе мнишь?
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение laysi » 23 май 2016, 01:47

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение marvin » 23 май 2016, 01:59

laysi писал(а):Изображение

Анимированное фото смеющегося мужчины.
На самом деле я РЕАЛЬНО советую обратить внимание на все эти хихоньки-хахоньки, это проявление серьезной проблемы, скорее всего связанной с подавленной агрессией, а агрессия, в свою очередь, результат процесса столкновения внутри собственного и чужого, что в свою очередь результат - а вот дальше теряюсь в догадках.
да, я в курсе, что ты не спрашивал моего совета, это ничего не меняет, как видишь
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение laysi » 23 май 2016, 02:02

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение marvin » 23 май 2016, 02:10

laysi, нет, я просто говорю о запредельном для твоего понимания, а это - защитная реакция.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение laysi » 23 май 2016, 03:21

Угу...у меня защитная реакция от твоей тотальной глупасти...))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение marvin » 23 май 2016, 03:43

laysi писал(а):Угу...у меня защитная реакция от твоей тотальной глупасти...))))

И это тоже защитная реакция.
Видишь ли, важно не только цитировать слова Подводного о вульгарных (примитивных или как он их обозначает?) уровнях проработки, не только быть категорично уверенным, что вот они - в других, но и РАБОТАТЬ с этим материалом, исследуя на соответствие свое личное пространство. Что мешает - так это инфантильное отношение: "если у меня низкий уровень проработки, то значит - я плохой, или хуже?" - хотя на самом деле способность отдавать себе отчет запускает процесс проработки, в то время как отрицалово и переводы стрелок (и прочие, характерные проявления и реакции) не позволяют этому процессу даже начаться.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение marvin » 23 май 2016, 04:29

Калагия писал(а):хм....
а я думала это манипура...

Кстати, очень похоже, в частности:
Человек уровня тройной манипуры это, например, жесткий начальник. Сменив стиль (подплан) на анахату, он станет вежливым, корректным начальником, но основное содержание его деятельности — трансляция воли и поддержание функционирования жесткой иерархической системы — не изменится: пафос уровня манипура-манипура-анахата это все равно давление и принуждение, хотя и корректной форме. Интеллигентом называется человек, чей пафос — любовь, т. е. анахата, но как план манипуры. Манипура-анахата-манипура — стойкий интеллигент, твердо исповедующий свои гуманистически принципы, несмотря на давление окружающей среды. Ему, однако, плохо понятна сила святого, находящегося на уровне анахата-манипура-манипура, чьи действия могут быть довольно жесткими, но никогда не получают отпора, так как пробуждают у окружающих совесть — таким умением интеллигент похвастаться не может, хотя она играет большую роль в его собственной жизни, в отличие от трижды манипурного начальника.

Очень прикольно наблюдать мои потуги с претензией на уровень анахата-манипура-манипура, не только не дающие результатов, но и вызывающие жесткий отпор :shock:
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение Калагия » 23 май 2016, 12:54

marvin писал(а):Кстати, очень похоже, в частности:

о, нет, ты меня не верно понял...
я думала что "состояние борьбы" это манипура... но оказывается , основа - выживание, а значит это муладхара :roll:
вообще, я запуталась... не спец по чакрам...
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6543
Зарегистрирован:
09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nayatl о границах и личности

Сообщение nayatl » 28 май 2016, 19:46

во, наткнулся на похожее, что раньше про образ Шута писал:
«Дурак» «Шуту» рознь.
Подавляющее большинство людей произносят слова, совершенно не задумываясь о том, что же они на самом деле означают. В равной степени это может относиться и к словам «Дурак» или «Шут». Например, «Иван Дурак» в русских сказках всегда выходил победителем. Попробуем разобраться в таких непростых, как окажется, понятиях как «Дурак» и «Шут». Это необходимо сделать для того, чтобы нам стало понятным отличие сакрального смысла символа Нулевого Аркана «Дурак» и символа 22-го Аркана «Шут».

Символ Нулевого Аркана «Дурак»
В нашей иерархической последовательности Старших Арканов Таро в матрице Мироздания на рисунке 8 Нулевой Аркан «Дурак» находится на 28-25-ом уровнях Верхнего мира матрицы Мироздания. Живые существа, попавшие на такой высокий уровень Мироздания, должны обладать весьма не простыми особенностями восприятия и сознания.

В нашей работе раздел «Притчи» — Сакральный смысл даосской притчи «Учитель Лецзы стал учиться» открыла матрица Мироздания (Опубликовано автором Март 18, 2014 в Притчи), расшифровав сакральный смысл этой притчи, с помощью знаний о матрице Мироздания мы фактически обнаружили описание «особенностей восприятия и сознания» живого существа в столь высоких пространствах «Невидимого Мира». Вот как описывали это состояние даосские мудрецы в притче – «Учитель Лецзы стал учиться» [9]:

«Прошло девять лет, и как бы ни принуждал [я] свое сердце думать, как бы ни принуждал свои уста говорить, уже не ведал, что для меня истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно; не ведал, что для других истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно. Перестал [отличать] внутреннее от внешнего. И тогда все [чувства] как бы слились в одно: зрение уподобилось слуху, слух — обонянию, обоняние — вкусу. Мысль сгустилась, а тело освободилось, кости и мускулы сплавились воедино. [Я] перестал ощущать, на что опирается тело, на что ступает нога, о чем думает сердце, что таится в речах. Только и всего. Тогда-то в законах природы [для меня] не осталось ничего скрытого».

Это описание сознания живого существа соответствует пространству Верхнего мира матрицы Мироздания на рисунке 6 в работе – Сакральный смысл даосской притчи «Учитель Лецзы стал учиться» открыла матрица Мироздания — выше 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания фактически там, где мы расположили в Верхнем мире матрицы Мироздания Нулевой Аркан Таро «Дурак».

Вот, вам и Нулевой Аркан «Иван Дурак». По его зову прилетят не только жар птицы и конек Горбунок ….

Символ 22-го Аркана «Шут»
С описанием сознания живого существа, соответствующего положению Аркана «Шут» на рисунке 9 и 13 настоящей работы, тоже не всё так просто.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Шут [10] — человек во дворце монарха или в доме богатого аристократа, в обязанности которого входит смешить хозяина, его семью и гостей. Шут — аналог клоуна, ассоциируемый, как правило, со Средневековьем.

Традиционно шут изображается в колпаке с бубенцами. Три длинных конца колпака символизируют ослиные уши и хвост — атрибуты карнавальных костюмов во время римских Сатурналий и «ослиных процессий» раннего Средневековья. В руках у шута часто была погремушка: палочка с привязанным к ней бычьим пузырём, в которую насыпался горох. Эта принадлежность была у шутов ещё со времён Древнего Рима. В России шуты украшали себя также гороховой соломой, откуда и пошло название «шут гороховый»[1].

Происхождение

Существование профессиональных шутов отмечено уже во времена ранней истории в родоплеменном обществе. Плиний Старший упоминает царского шута (planus regius) описывая визит Апеллеса во дворец эллинистического царя Птолемея I. Тем не менее, в основном определение «шут» ассоциируется с европейским Средневековьем.

Шут был символическим близнецом короля. Шуту позволялось больше чем кому-либо, под видом шутки он мог говорить о том, что другим было не дозволено. Шуты воспринимались как люди, оставшиеся по божьей воле недоразвитыми детьми. Не только люди с актёрскими способностями, но и люди с психическими заболеваниями зачастую зарабатывали шутовством средства к существованию.

В Европе

Все королевские дворы Средневековья нанимали различного рода шутов, в умения которых входило музицирование, жонглирование, актёрство и загадывание загадок.

В период правления английской королевы Елизаветы I (1558—1603), Уильям Шекспир пишет свои пьесы, часто выводя в них шута в качестве одного из лирических героев.

В средневековой Европе шуты нередко выполняли важную социальную роль для привилегированного класса. В связи с отсутствием свободы слова, вельможи не могли открыто критиковать короля, а король не всегда мог себе позволить критиковать особо влиятельных вельмож. За них это делали шуты, часто в завуалированной форме. Если шут переходил границы дозволенного, то наказывали его, а не вельмож. Через кривляния и болтовню шутов представители привилегированной элиты раннего Средневековья доводили до сведения друг друга, а также короля, свои претензии, жалобы, критику или особо рискованные предложения и идеи.

C наступлением эпохи Просвещения и Реформации традиция найма шутов прервалась.

В России

Шутовство имеет на Руси давние традиции. Персонаж русских сказок Иван-дурак (ср. англ. Fool, англ. Joker) часто противопоставляется Царю именно в качестве носителя некого тайного знания, кажущегося глупостью.

При русском барском доме или дворце содержались шуты, в обязанности которых входило развлекать забавными выходками господ и гостей.

При дворе русских царей, а после и императоров также содержались шуты. Известны придворные шуты Петра Великого Иван Александрович Балакирев, вошедший в историю множеством рассказанных якобы им анекдотов, и Ян д’Акоста, которому за политические и богословские споры Пётр пожаловал остров в Финском заливе и титул «Самоедского Короля».

Прослеживается также определённая связь традиции шутовства с традицией юродства, хотя последнее несло существенно большую духовную, сакральную нагрузку. Некоторые исследователи[2] считают также и средневековых шутов носителями древних духовных традиций и тайных знаний.

На Руси помимо царского шута существовали ярмарочные шуты — скоморохи.

В северорусских деревнях русалок называют шутовками (от шут — «черт»), чертовками, водянихами[3]
Станьчык, фрагмент картины Яна Матейко. Шут — единственный человек на королевском балу, опечаленный новостью о взятии русскими Смоленска в 1514 году. Имя польского дворцового шута Станьчыка сохранилось в польском фольклоре как синоним острослова, высмеивающего текущие политические события. В период новой истории эта фигура стала символом для многих поляков.

Прочее

Испанский художник Сальвадор Дали сделал своим жизненным девизом следующее высказывание: «Если существует так много Шутов, желающих стать мудрее, почему же и Мудрец не может быть Шутом?»

Шут как символ

В картах таро, шут — карта Старших Арканов (карта 0 в английской традиции, карта 22 — во французской). Занятно, что основным камнем преткновения в споре двух школ Таро — является именно нумерация карты «Шут».

В стандартной колоде игральных карт существует два джокера. Это карты с изображением шута, которые в большинстве игр стандартной колодой могут заменить в комбинации любую другую карту по желанию играющего».

К этому можно добавить описание жизни известного французского шута «Шико» из замечательной работы «Королевские Шуты» [11] :

ШУТ ШИКО

«Шико (1540-1591) родился в Гасконии в 1540 году, на берегах Сены. Будучи южанином, он очень любил солнце. Настоящее имя — Жан-Антуан д’Анжлер. Происходил из дворянской семьи.

Шико был необычный шут. Прежде чем зваться Шико, он звался де Шико (приставка «де» означала знатное происхождение). Единственный шут за всю историю Франции который носил шпагу.

Да еще какую! Не уступающую самому Бюсси. В марте 1584 ему был пожалован королём аристократический титул. Шико пользовался при дворе последнего Валуа свободой, равной той, которой был удостоен за тридцать лет до него Трибуле при дворе Франциска I, и той, которая будет предоставлена сорок лет спустя Ланжели при дворе короля Людовика XIII. Шут обладал неограниченными возможностями. Ему было позволено абсолютно все. Начиная от того, что можно было улечься спать посередине зала во время королевской аудиенции и до того чтобы при людях обозвать короля дураком! Шут может сидеть на королевском троне, может стоять впереди короля, позади него, рядом, может говорить от имени короля, может передразнивать его. Вы себе это представить можете? Когда в те времена только один чей-то недобрый глаз в сторону царствующей особы мог повлечь гнев и наказание. Шуту было не обязательно все время ходить с бубенчиками на голове, пестрой одежде и длинных скороходах с задернутыми носами, походить на скомороха. Тут Шико был исключением. У него был прекрасный вкус. Одевался он просто, но со вкусом, вкусом дворянина!Основная задача шута состояла в том, что бы он веселил и развлекал короля. Шико с этим прекрасно справлялся. У него было потрясающее чувство юмора. Он мог мертвого рассмешить. От его лихих дурачеств, король порой чуть со смеху не помирал. Шико любил распевать духовные гимны, декламировать стихотворные сатиры, составлять бывшие тогда в большом ходу анаграммы, находя в имени каждого куртизана — либо по-французски, либо по-латыни — намеки, донельзя обидные для того, чью личность он таким образом высмеивал. Сам же при этом даже не улыбался. Он был в меру серьезен и смешон. Король его очень любил. Он был для него самым близким другом. Он доверял своему шуту дела государственной (государсвтенной!!!) важности и частенько просил о помощи или обращался за мудрым советом. Они все время были почти безотлучными. Всегда ВМЕСТЕ.

Шико оберегал Генриха Валуа, как мать оберегает ребенка. Он обладал всеми качествами, которыми должен обладать человек, служивший при дворе: лицемерие, наигранные улыбки, гримасы, лукавая ирония, сарказм и притворство. Он был остроумен, весел, полон задора и энергии. Он излучал свет и положительные эмоции.

Шико прекрасно умел подражать чужим голосам. Он находил общий язык с любым человеком. Даже с самым злейшим врагом короля! Он мог влиться в доверие к любому. Как к пьянице монаху так к принцу крови. Он знал практически все, что происходит в королевстве и за его пределами. Он просчитывал все на несколько ходов вперед. Фактически Шико был королем Франции. В Шико была воплощена мудрость королевства !!!

Шико был прекрасным философом, он ничего не принимал близко к сердцу. Он смеялся потихоньку над неблагодарностью людей и по своему обыкновению чесал себе нос и подбородок.

В 1591 году придворный шут Шико стал жертвой покушения при осаде Руана (город и порт на севере Франции, в 100 км от устья все той же Сены) в рамках таинственной интриги, организованной Католической Лигой.

Так закончилась жизнь великого шута и славного дворянина».

Итак, нам надо подвести итог. В высшем смысле «Шут» 22-го Аркана Таро – это такое живое существо (человек), наделенное столь многими талантами и прозорливостью, что в роли «Королевского Шута» оно является «Королем страны и воплощает мудрость страны».

отсюда: http://amenra.ru/?p=4027
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 11043
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Вниз по кроличьей норе, ведущей вверх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2