Коллективная Лила

Модератор: marvin

Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:01

Попалась мне сегодня одна Игра. Кармическая суть твоей Жизни...
Этакая... "Джуманжи". Можно играть одному, а можно и группой. Я, конечно, вначале прошла одна. Закончила. И предложила пройти Игру и мужу. Но чтобы не замарачиваться с пересылкой ссылки, позвала его поиграть на моём компе.

Окрыть новую Игру у меня не получилось. Поэтому лишь добавила Игрока и началась Игра.

Если у кого возникнет интерес, может пройти по ссылке: http://leelaveda.ru/

У меня же возникло желание подробно расписать наше с мужем "вращение в Колесе Сансары", добавляя немного иллюстраций. Очень уж интересным получился результат Игры. Скаэжу сразу, Игру мы ещё не закончили... )))
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:07

Итак, первый бросок. Ты не можешь войти в игру, пока на Камне не выпадет Число 6. А выпасть оно может не сразу. Так и получилось у нас с мужем...
Я уже успела "наворотить дел", пока муж вступил в Игру. Но обо всём по-порядку.

Всё начинается с рождения...

1. Рождение
Изображение

Рождение служит входом в кармическую игру. Карма определяется числом очков, выпавших на брошенной кости, а личность игрока представлена на поле каким-либо символом, который движется от квадрата к квадрату в соответствии со своим жребием. До рождения человек находится вне игры. Приняв рождение, он становится подвластен законам кармы. Этот мир — страна кармы.

Желание ведет игрока к тому, чтобы принять на себя бремя кармы. Если у человека нет желания играть, он и не станет этого делать. Однако игра заключена в самой природе сознания. В начале игры не было, но сознание в соответствии со своей природой не могло оставаться неподвижным, без игры. А потому… «Да будет свет!» Да будет игра! И Абсолют из Единого превратился во множество. Вступая в игру, игрок повторяет изначальный процесс творения, когда Абсолют пробудился от бездействия и начал космическую игру, в которой каждый из нас является микрокосмом. Приняв решение играть, игрок должен подчиниться правилам игры (Дхарме) и кармическому жребию.

Игрок может войти в игру только после того, как ему удастся выбросить шестерку. Пять элементов творения (эфир, воздух, огонь, вода и земля) соединяются с шестым — сознанием игрока. Шестерка начинает движение символа игрока по полю. Каждое рождение открывает новую игру, а целью каждой игры является одно и то же Космическое Сознание. Никаких других направлений, целей, мотиваций в этой игре нет. Игра существует для того, чтобы завершить цикл. Ключом является рождение. Оно открывает двери в игру, и игрок начинает свое бесконечное путешествие, путешествие к завершенности.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:12

Сразу после Рождения, твой ход повторяется. Потому что повтор хода при выпадения числа 6. У меня снова выпала 6-ка. И означает это следующее...

6. Заблуждение
Изображение
Слово моха в санскрите означает «привязанность». Эта привязанность является причиной рабской зависимости, которая снова и снова приводит игрока к рождению и перерождению в мире явлений. В писаниях говорится, что существует четыре вида одержимости, которые приводят индивидуальное сознание в нисходящий поток энергии и являются препятствиями на пути духовного роста. Это:

кама (желания, чувственность)
кродха (гнев, агрессия, насилие)
лобха (жадность, неудовлетворенность)
моха (привязанность, иллюзия)
Если иллюзия, майя, представляет собой сам мир явлений, то заблуждение — это привязанность к миру явлений как единственно возможному проявлению реальности. Заблуждение затуманивает ум, делая невозможным постижение истины. Заблуждение является порождением отсутствия настоящей религиозности (религиозность здесь означает не следование какому-то кодексу поведения и морали (этики), а жизнь в гармонии с законами Вселенной). «То, что должно быть принято, — это Дхарма» — гласит древнее санскритское изречение. Дхарма — это природа, сущность, истина существования мира явлений. Когда игрок не следует законам своей собственной природы, которые выше всех иллюзий и заблуждений, он начинает погружаться в моху. Единственное, что нужно понять: существование — это игра. С осознанием этого исчезает заблуждение относительно того, что игрок сам направляет свое существование. А с исчезновением заблуждения исчезает и негативная карма.

Заблуждение — это первая клетка, на которую игрок попадает после того, как выбросит шестерку, необходимую для входа в игру. Вступив в игру, игрок принимает свою временную зависимость от материальных реалий. После того как игрок рождается, он оказывается связанным обстоятельствами пространства и времени. Реальность данного момента понимается как реальность всех моментов. Изменения кажутся невозможными. Игрок попал в заблуждение.

Каким бы образом он ни попал сюда, в результате рождения или падения по змее отсутствия настоящей религиозности (использования ложных средств), игрок неизбежно проходит через поле заблуждений. Если он видит свою Дхарму и признает, что изменение не только возможно, но и необходимо, он готов к тому, чтобы двигаться дальше. Но если он считает свое видение мира полным и завершенным, он неизбежно будет возвращаться сюда снова и снова.

Число шесть состоит из комбинации двух нечетных или трех четных чисел (две тройки или три двойки), то есть из пяти возможных элементов. Поэтому оно находится в совершенном равновесии. Шестерка связана с изобретательностью, творческой активностью и изящными искусствами. Она является представительницей лунной семьи чисел и связана с Венерой. Венера — самая яркая и блестящая из планет и может быть видна невооруженным глазом в виде утренней звезды. В индуистской мифологии Венера (Шукра) является учителем демонов. Те, кто живет в иллюзиях, любит чувственные удовольствия, тратит энергию на удовлетворение желаний, служат жертвами гнева и жадности, действуют наперекор законам Дхармы, они нерелигиозны и являются ужасными эгоистами.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:20

Судя по описанию, кажды Рождённый попадает в Клетку Заблуждения. Это то, что получаешь "в наследство по праву рождения". А вот что с этими заблуждениями будет дальше, нужно будет посмотреть. Я опять делаю Ход.

9. Чувственный план
Изображение
Это девятый квадрат нижнего ряда. Девять — завершенное нечетное число, замыкающее первый ряд. Это лестница, ведущая игрока ко второму уровню сознания, который начинается с очищения. После того как игрок рождается и вступает в игру, он должен пройти через чувственный план прежде, чем он сможет попасть на второй уровень.

Кама означает желание, желание любого рода. Люди желают славы, богатства, успеха, семейного счастья, положения в обществе. Любое желание, устремление, благородная или неблагородная цель — это кама. Кама является первой стадией эволюции. Если бы не было желания, не было бы и никакого мироздания.

Итак, кама-лока — это план желаний. Однако все желания исходят из чувственной природы человека, поэтому этот план еще называют чувственным планом. Он напрямую связан с неведением, отсутствием знания. Сюда можно попасть через пасть змеи неведения или через постепенное исследование первой чакры. Девятка является представителем семьи нечетных чисел и обозначает завершенность и совершенство. Она представляет силу и энергию. При умножении на любое другое число она сохраняет свою тождественность и целостность: 9 x 1 = 9; 9 х 2 = 18 = 9; 9 х 3 = 27 = 9; 9 х 4 = 36 = 9, 9 х 23 = 207 = 9; 9 х 376 = 3384 = 9; 9 х 280 = 2520 = 9. В человеческом теле существует девять отверстий, через которые жизненная энергия, прана, покидает тело в момент смерти: рот, две ноздри, два глаза, два уха, анус и половой орган. В течение суток человек совершает 21600 дыхательных циклов (вдохов и выдохов), и это число может быть сведено к 9. День состоит из 1440 минут, что тоже может быть сведено к 9. Нормальная продолжительность доминирования одного полушария или дыхания преимущественно через одну ноздрю — около 900 вдохов и выдохов (60 х 15), что сводится к 9. В человеческом теле имеется 9 основных нервов. В индуизме поклоняются девяти женским божествам (нава-дурга: нава — «девять», Дурга — имя Богини). В человеческом теле находится 72000 каналов, называемых нади. Они переносят прану, жизненную силу, и их общее число также сводится к 9. В Солнечной системе существует 9 планет (наваграха), которые влияют на жизнь на Земле. В нумерологии 9 — это число Марса, сияющего на небе ярким красноватым светом.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:29

Моё же Желание по Жизни было именно Жить. Ещё в детстве у меня не раз возникала ситуация, серьёзно угрожающая моей Жизни. Но моё Желание, видимо, всё же было гораздо сильнее, и у меня появилась возможность сделать следующий Ход. Муж, правда, по-прежнему не вступил в Игру.

Однако, как извество, чрезмерные желания порождают пороки. Посмотрим, какие Змеи преследовали меня...

12. Зависть
Изображение
Зависть является первой змеей на игральной доске. Она жалит игрока, возвращая его на первый уровень к плану жадности и всем остальным свойствам первой чакры. Попадая на клетку зависти, игрок испытывает недостаток уверенности в себе и, чтобы пересилить свои желания, прибегает к стратегии, характерной для первой чакры. Эта змея снова и снова жалит игрока, заставляя его возвращаться вниз, что служит очищению его мышления в процессе игры.

В игре жизни энергия движется в направлении снизу вверх. Игрок стремится покинуть нижние планы и достичь вершины, отворачиваясь от проблем, с которыми ему приходится сталкиваться внизу. Однако такая позиция противоречит одному из важнейших принципов игры, поскольку игрок должен играть, гармонично исполняя свою роль как вверху, так и внизу, куда бы ни вела его игральная кость кармы.

Однако никто не хочет оставаться внизу. Когда вибрации игрока становятся негармоничными, он попадает под влияние змей и падает к нижним планам. Все его перемещения вверх и вниз определяются числом, которое он выбросит на кости. Когда человек попадает под влияние зависти, его энергия направляется вниз. По стечению кармических обстоятельств он попал на план второй чакры, но реально он не заслуживает того, чтобы оставаться здесь. Фактически он не может остаться на этом плане из-за негативных вибраций, оставшихся в его личности. В такие моменты игрок завидует тем, кто способен пребывать на высших планах, не теряя равновесия. Зависть и является той негативной реакцией, которая приводит к падению игрока на уровень первой чакры, где ему предстоит осознать и отработать новые элементы своей негативной кармы.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:40

Зависть... Я не помню, чтобы я особо кому-то завидывала. Даже наоборот, мама постоянно побуждала меня к тому, чтобы я завидывала, сравнивая постоянно меня с дочерью своей подруги. Даже до недавнего времени... ))) Только теперь уже сравнивает меня с её дочкой. И, конечно, всегда не в мою сторону... ;-)

Однако, зависть к ней у меня таки проявилась. Однажды... Мама до сих пор это вспоминает.
- Я ей завидую... У неё есть дом на земле...

Правда, когда мне испольнилось 14, у меня тоже появился дом. Мой дом. Мне его подарила бабулина тётя. Своих детей у них не было, а я была её любимицей из всех близких и дальних родственникоа. Думаю, к этому возрасту я уже справилась с Завистью... ;-)

Однако, делаю следующий Ход.

8. Алчность
Изображение
Тщеславие приводит игрока к тому, что он начинает всем завидовать. Он настолько увлечен иллюзией себя как отдельной реальности, что любые средства удовлетворения своих желаний кажутся ему справедливыми. В конце концов, думает тщеславный игрок, я настолько лучше других, что заслуживаю иметь все, что есть у них. Итак, в этой игре алчность связана со змеей зависти, т.к. именно зависть, созданная тщеславием, приводит к алчности. В состоянии алчности игрок испытывает активную ненависть к другим игрокам. Он слишком хорош для них, и то, что они имеют, также слишком хорошо для них. Поэтому, рассуждает игрок, то, что принадлежит им, должно стать моим. Он становится недоброжелательным и испытывает страстное желание завладеть материальными благами окружающих его людей. Это чувство отличается от жадности, где просматривается только материальная сторона. Алчность — это жадность в совокупности с завистью. По мере того как игрок становится все более алчным, увеличивается его жажда к богатству. И все остальные проблемы первой чакры также начинают мучить его.

Восемь — это число, которое при умножении уменьшается: 8x1=8;

8x2=16; 1 + 6 = 7; 8 х 3 = 24; 2 + 4 = 6; 8 х 4 = 32; 3 + 2 = 5; 8 х 5 = 40; 4 + 0 = 4; 8x6 = 48; 8 + 4 =12; 1 + 2 = 3; 8 х 7 = 56; 5 + 6 = 11; 1 + 1 = 2; 8х8 = 64;6 + 4=10; 1 + 0 = 1

Когда восьмерка умножается на девятку, она становится девяткой (8x9 = 72; 7 + 2 = 9), а в следующем цикле возвращается в свое исходное состояние: 8x10 = 80; 8 + 0 = 8. Это явление напоминает нам о цикличности природы реальности вообще и человеческого существования в частности. Тонкое убывает, когда возрастает грубое. И так до тех пор, пока не происходит проникновения в сущность грубого, и тогда оно снова становится тонким. Таким образом, любое возрастание ведет к убыванию, а убывание снова ведет к возрастанию. Ничто никогда не теряется. Изменяется только природа проявления.

Среди чисел лунной семьи восьмерка представляет собой октаву, восемь измерений, восьмеричную майю, состоящую из трех гун и пяти тонких элементов. В нумерологии восьмерка связана с Сатурном. Это планета, непростая для понимания, ассоциирующаяся со взлетами и падениями, ожесточенной борьбой. Это воздушная планета, связываемая с тьмой. Ее символом является безмолвный мыслитель, погруженный в самонаблюдение и обладающий материалистическими взглядами. Люди, рожденные под восьмеркой, с увлечением занимаются накоплением богатств, склонны к нездоровым пристрастиям и порокам. Однако они мудры и опытны, и имеют особый дар — судить других людей.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:47

Моё Тщеславие остановилось только на Домике. Который я таки получила, и который снился мне ещё много лет после того, как его продали. Я видела как он постепенно разрушался, как рушились все дома вокруг него. Он даже говорил со мной. Во сне, конечно. Во снах же возможно всё, но... не всё во снах далеко от реальности.

Дома во сне продолжали разрушаться, от них остались только большая зелёная лужайка, в центре которой и остался мой Домик. Остальные, конечно, тоже не пропали бесследно. Там, на линии горизонта, я наблюдала высотки. Видимо туда и переселились все мои соседи... ))) А я...

А я делаю следующий Ход.

11. Развлечения
Изображение
В писаниях говорится, что гандхарвы являются музыкальными нотами Господа. Слово гандхарва переводится как «небесный музыкант». Это один из восьми видов живых существ, не воспринимаемых обычным зрением, однако они могут и принимать видимую форму, если пожелают. Они созданы из тонкой материи и обитают на астральном плане. Жизнь этих существ находится в гармонии с божественной музыкой и посвящена развлечению Богов и других существ, достигших этого плана в процессе эволюции. В Пуранах имеется множество историй с участием гандхарвов и апсар (нимф).

Изначально они свободны от цикла рождения и смерти, но, если их действия входят в противоречие с условиями этого плана бытия, то падают на землю и рождаются в человеческой форме. Однако где бы они ни находились, их жизнь служит развлечению других. Игрок входит в область развлечений после очищения. Этот уровень является отражением внутренней радости, чувства ритма и гармонии. Развлечения приносят чувство легкости, побуждая к отдыху и наслаждению моментом. Они оживляют монотонность повседневной жизни, открывая новые перспективы и горизонты. Все произведения искусства служат продуктами этого состояния, принадлежащего ко второму ряду игральной доски, который представляет различные аспекты вибраций второй чакры. Однако сам принцип существует на всех уровнях. Например, игра Лила служит развлечением для людей, устремленных к совершенству.

Жизнь основана на принципе развлечения — получения удовольствия. Однако такой взгляд на жизнь достигается только после преодоления уровня первой чакры с его основной проблемой — неуверенностью в себе и озабоченностью материальным благополучием. Развлечение — сущность Духа. Все это сотворенное мироздание представляет собой игру энергий, осуществляемую Шакти, материнским принципом, Абсолютом, Богом… какое бы имя мы ни выбрали для Высшего Игрока. Если бы этот принцип не был бы заключен в природе Божественной Игры, то Единое не стало бы многим. Все глубже входя в игру, служащую развлечением Единого, игрок проникается ее правилами, чтобы в конце воссоединиться с Ним.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 19:55

Ну, конечно. Тогда, когда у меня уже появился Мой Домик, я просто могу им насладжаться... ))) Получая удовольствие от того, что "владею домиком с садом". Так, в принципе, и было в реальности. Мужа, в то время, ещё не было даже "на горизонте". У меня было в то время много поклонников и купалась в их внимании...

Правда, было и не без разочарований... ((( Глупое расставание с человеком, который мне тогда очень нравился... Отсюда появился и следующий Ход.

15. План фантазий
Изображение
Нага-лока должна была бы быть подземным миром. Существует семь планов над земным планом и семь планов под ним. Планы, лежащие ниже земного, расположены под водой. Правителями каждого из этих миров служат отдельные классы существ. Одним из семи нижних миров является Патала, правителями которой являются змеи (наги). В мифологии это полубожественные существа, обладающие человеческим лицом и хвостом как у дракона. Наги также понимаются как секта посвященных-отшельников, достигших великой мудрости. Ничто не скрыто и не может быть скрыто от их всевидящего взора. Поскольку нага-лока является планом фантазии, она расположена не над землей, а под ней, погруженная в воды в соответствии с природой явления, называемого фантазией.

Игрок, попадающий на этот план, полностью погружается в фантастический мир, создаваемый его воображением, которое уводит его за пределы физической реальности к бесконечным возможностям человеческого существования. Здесь нет никаких пределов или ограничений, вся энергия игрока направляется на исследование этого мира и проявляется в создании произведений искусства, новых идеях и открытиях. Он исследует окружающий мир с помощью органов чувств в поисках все большей стимуляции своего воображения, стремясь испытать не возможные комбинации чувственного опыта. Основным мотивом его деятельности служит вопрос: «А что, если?..» Фантазия игрока здесь не знает пределов, ничто не кажется слишком фантастичным или странным.

На астральном плане игрок начинает осознавать свои возможности, здесь же он полностью поглощается этим измерением психического пространства. Многие из лучших произведений искусства возникли благодаря погружению в этот воображаемый мир. Однако если игрок теряет контроль над своими фантазиями, он теряет контакт с реальностью окружающей его действительности и может оказаться в пасти змеи ревности, поджидающей его на следующей клетке.

Слово нага переводится с санскрита как «змея». Так что план фантазии является также планом змей. Змея служит символом энергии. Кундалини, которую йоги стремятся поднять с помощью своей практики, часто называют «змеиной силой». В западной мифологии змея является одним из возможных обличий дьявола. Змея воплощает качества постоянного движения, гибкости и изменения формы, свойственные игроку, находящемуся на уровне второй чакры. И как змея находит убежище в норах под землей, так же поступает и игрок, чьи вибрации соответствуют второй чакре.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 22:04

Фантазии... Тогда, в юности, ещё до встречи с будущим мужем, а бродилп по родному городу и искала глазами ЕГО: голубоглазого блондина, в коричневой курточке с "крылышками". И я кго встретила... ))) Не совсем того, которого искала, несколько иного, даже выше ростом.

В этом месте в Игру вощёл мой муж. Тогда нам было по 15...

1. Рождение (viewtopic.php?f=156&t=13257&p=778517#p778511)
(я не буду повторять описание, можно уже опубликованное описание посмотреть по ссылке)
6. Заблуждение (viewtopic.php?f=156&t=13257&p=778517#p778512)
Как выяснилось, Заблуждаюстся все после рождения... ;-)
10. Очищение
Получилось так, что сразу после нашей встречи, он достиг стадии Очищения... Я, пока, не успела ещё сделать свой Ход в Игре...

Изображение
Находясь на первом уровне, в течение некоторого времени игрок может чувствовать себя вполне благополучно, однако вскоре он начинает испытывать недостаток жизненной энергии, растраченной в негативных эмоциях и чувственности. Потеря энергии приводит к ощущениям внутренней пустоты и замешательства. В этот момент его внимание привлекает очищение. Здесь начинается первая стрела игральной доски, предоставляющая игроку возможность сразу преодолеть все проблемы, связанные со второй чакрой. Переходя с уровня первой чакры на клетку очищения, игрок избавляется от всех негативных аспектов двух первых чакр и переносится к небесному плану. Очищение всегда сопровождается повышением уровня вибраций, и энергия начинает течь вверх. Этот процесс происходит благодаря изменению работы органов чувств и действия, а также исправлению образа жизни человека. Замок сознания имеет пять входов, через которые враги (загрязнения) могут проникнуть внутрь и попытаться свергнуть царя. Чтобы замок оставался чистым, необходимо либо закрыть эти входы, либо внимательно следить за тем, что приходит извне.

Очищение слуха происходит при отвлечении силы слышания от внешнего мира и направлении ее к звукам мира внутреннего. Очищение зрения достигается с помощью концентрации взгляда (глаза при этом закрываются) и внимания на «третьем глазе» — точке, расположенной между бровями, немного выше переносицы. Удалением из пищи сладких и соленых продуктов достигается очищение вкуса. Очищение обоняния осуществляется закрытием ноздрей при задержке дыхания на вдохе на максимально возможное время. Втирание золы в кожу очищает чувство осязания, делая игрока безразличным к импульсам, приходящим от чувствительных нервных окончаний кожи.

Отказ от сна на один или несколько дней очищает игрока от инертности, сонливости, скуки и неведения. Сохранение полного молчания в течение определенного промежутка времени очищает процесс мышления. Голодание очищает тело. Преодоление трудностей очищает личность игрока, слушание чтения священных писаний и боговдохновенной поэзии очищает его внутреннее «я», чтение мантр очищает нервы, а концентрация и медитация очищают и тело, и ум. Воздержание от половой жизни также служит одним из методов очищения; это трудный, но весьма эффективный способ изменения привычного уровня вибраций.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 22:10

Видимо, тогда его сильно окрылило чувство Любви. Потому что всё его Внимание было направленно только на меня... ))) Наверное, не только он проводил бессоные ночи, когда был очень сильно влюблён... ;-)

И, скорее всего, именно это чувсто позволило ему вознестись ещё выше, сделав следующий Ход.

23. Небесный план
Изображение
Сварга-лока, небесный план, — третий по счету среди семи планов творения. Все эти три плана — бху-лока, бхувар-лока и сварга-лока — разрушаются в конце дня Брахмы, Творца, чтобы возродиться вновь на заре его следующего дня. На уровне бху-локи все существует в физической форме, бхувар-лока относится к сфере желаний, в сварга-локе на первый план выходит мышление. Главной силой, управляющей этим планом, является элемент огня. Все, что существует здесь, сверкает, искрится и светится, как огонь, — именно поэтому существа, населяющие этот план, излучают свет. Описания сверкающих ангелов и божеств можно найти в мифологиях всех народов.

В первой чакре игрок ищет безопасности и старается завладеть множеством вещей, которые могли бы поддержать его физическое существование. Во второй он исследует мир чувств и стремится к наслаждению. Поднимаясь к третьему плану, он открывает новое измерение — отождествление своей личности, или эго. И его основным желанием становится бессмертие этой созданной им самим конструкции. Как только желание бессмертия для эго входит в его сердце, его внимание обращается к небесным законам. Так игрок создает для себя мысленный образ небес из своих собственных стремлений. Небеса, о которых он думает, — это место, наполненное всем, что нужно его «я» для удовлетворения своих желаний: наслаждения, радости и счастья. Он реалистично смотрит на мир и видит, что мир полон страданий и боли, взлетов и падений. Он стремится к наслаждению, которое было бы бесконечным, не прекращающимся никогда. Это пространство, известное как небесный мир, вскормлено мыслями людей всех религий.

Небеса — это манифестация желаний, характерных для третьей чакры. Если мы отвлечемся от ценностных суждений, то увидим, что этот план возвышается над уровнями первой и второй чакр и достигается из второй чакры при помощи очищения. Небеса — это приманка для заблудших овец первой и второй чакр, цель которой — вернуть их к духовному пути. Этот прием использовался святыми и пророками всех религий для поднятия духовного уровня масс. В традиции индуизма небесный план — это владения бога Индры. Индра известен тем, что подчинил своему контролю индрии: пять органов чувств и пять органов действия. Тот, кто полностью контролирует эти органы, становится владыкой Небес и пребывает на этом плане. Небеса — место обитания святых, преданных, высших карма-йогинов и небесных танцоров и музыкантов.

Для подчинившего себе органы чувств и действия все существующее на материальном плане предстает в гармоничной и божественной форме. Здесь нет ни низших желаний, ни насилия, ни привязанности, ни жадности, ни ревности, ни стяжательства, ни гнева, ни чувственности, ни ничтожности. Вместо этого здесь существуют очищение, милосердие, радость и вечная жизнь, полная наслаждения.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 22:17

Да... Было время я считала его Агнелом. Я даже написала про это эссе. Про Ангела и Русалку. Ну ту... которая у меня на картинке из Плана Фантазий... ))) Мой Ангел, при знакомстве, пах молоком и ванилью. (Кожа и печеньки - рекламируемый сейчас запах духов). А я хранила в шкафу его шарф. И когда скучала заним прижималась у нему лицом, жадно впитывая запах, оставшийся на шарфе. Потом уже я выяснила, что он Ангел Падший. Но об этом будет дальше... ))) А пока...

Пока я делаю следующий Ход.
18. План Радости
Изображение
Здесь, в конце второго ряда, второго плана, второй чакры, к игроку приходит чувство глубокого удовлетворения. Он знает, что успешно миновал области зависти, ничтожности и ревности. Путешествие в мире фантазий подходит к концу, и он движется к реальному миру и практике карма-йоги. Он не знает, как скоро он сможет достичь своей цели, Космического Сознания, но он мог на своем опыте убедиться, что может преодолевать уровни бытия, возвышая свою энергию. Ощущение неприязни к предстоящему столкновению с реальностью торопит его так, что он начинает по-новому, более глубоко чувствовать все уровни своего существа. Реальность, ждущая его впереди, бросает ему вызов, однако с ним остается и чувство удовлетворения, приходящее с завершением предыдущего этапа развития. Одна фаза уже закончена, и перед ним стоит следующая. Это момент преодоления, и дух радости наполняет игрока.

Он сумел пройти первую чакру, и теперь он не испытывает страха и вполне уверен в себе. Поднявшись над чувственными желаниями, он завершил и вторую стадию. Впереди его ждет радостное исполнение карма-йоги. Он чувствует себя на вершине своего существа и всего мира. Чувство времени исчезает: радость всегда вечна, каким бы кратким ни был ее миг. Уходят и ограничения пространства: радость не знает границ. Однако радость не может быть постоянной: вскоре силы кармы начинают свою работу, побуждая игрока к движению через третий уровень.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 22:23

Да, я была очень рада что его встретила, познавши так-же нереальное чувство Любви, о которой написала немало эссе. Хотя, это чувство не одобряла моя мама:
- Нельзя так сильно любить...

Да и дочь, повзрослев, тоже считала мою любовь вредной для меня самой же. Потому что я в ней полностью растворялась, совсем забывая о себе.

Но следующий Ход был за мужем. И он был не очень...

29. Неправедность
Изображение
Игрок, попадающий на клетку судхармы, открывает для себя свою роль в игре и начинает действовать в соответствии с ней, не обращая внимания на последствия. Он знает, что, пока он прислушивается к голосу, звучащему внутри, ему нечего бояться. Вера, находящаяся в соответствии с законами природы, — это судхарма. Слепая вера, пренебрегающая космическими принципами, ведет к адхарме. В сущности, адхармой являются все действия, противоречащие индивидуальной Дхарме человека. Адхарма сбивает человека с верного пути, возвращая его назад к первой чакре, к заблуждениям, являющимся сущностью слепой веры.

Адхарма входит в противоречие с законами бытия. На восходе солнца вся планета преображается. Все меняется: ветер, температура, давление. Темп жизни возрастает. Если человек спит в это время, он действует против законов планеты, и это — адхарма. Добыча ископаемого сырья из недр Земли, которое затем используется без заботы о возможных негативных последствиях для окружающей среды и будущих нужд планеты, является адхармой, направленной против Земли. Точно так же некоторые действия служат адхармой для физиологии человека. Жить в постоянном напряжении, без отдыха — очевидная адхарма. Но освобождаться от напряжения, прибегая к ложным средствам, будет еще большей адхармой.

Адхарма не существует сама по себе. Это отрицание законов Дхармы, действие наперекор своей внутренней природе. Невнимание к себе — адхарма, но и поклонение самому себе — тоже адхарма.

Можно лучше понять природу адхармы, если вспомнить о гунах, трех космических силах, участвующих в творении. Если одна из них: саттва (сознательная энергия), тамас (инерция) или раджас (активность) начинает преобладать над двумя другими, возникает состояние адхармы. Величайшей адхармой является саморазрушение. Змея адхармы возвращает игрока назад к началу игры, в иллюзию. Адхарма является основной опасностью для игрока, находящегося на уровне четвертой чакры. В первых трех чакрах энергия была направлена к физическому, астральному и небесному планам. Теперь, находясь в четвертой чакре, игрок начинает понимать важность настоящей религиозности. В поисках свей роли в игре он может пренебречь существующими аспектами Дхармы, пытаясь делать все на свой лад, игнорируя планетарные законы существования. Ключом к этой ситуации служит вера.

Вера — это сама сущность четвертой чакры: вера, преданность, бхакти. Эта вера, если игрок действует в гармонии со своей истинной природой (судхармой), возвышает его до плана аскезы. Но если он сходит с верного пути, та же вера заставляет его вернуться назад к заблуждению. Это адхарма. Действия, основанные только на вере, уводят человека от истинной религиозности. Вера, не укорененная в понимании законов бытия, — слепа. И такая слепая вера является наиболее частой причиной потери энергии на этом плане. Вера, гармонирующая с законами существования, — это судхарма; просто вера — адхарма.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 28 янв 2021, 22:38

Так началось Падение Ангела... ((( Когда он начал противиться Дхарме. Тому, что ему было предназначено в Игре. Или, если иначе, на Жизненом Пути. Он не хотел следовать своей Дхарме, а затем не давал и мне. Но о последствиях последнего будет чуть позже. А пока о последствиях того, что муж сопротивлялся Судьбе... Ну или... просто решил с ней, Судьбой, поиграть, совершив некое предательство, по отношению к Любви.

Следующий Ход опять был его...

6. Заблуждение (viewtopic.php?f=156&t=13257&p=778517#p778512)
В своём Кармическом Движении, он снова откатился к состоянию сразу после рождения. Он снова окунулся в заблуждения. Убеждая себя, что он по-прежнему всегда поступает верно, потому что слушает свою интуицию. Не поняв того, что эта его способность уже закрылась. Далее опять его Ход.
10 . Очищение (viewtopic.php?f=156&t=13257&p=778523#p778520)
Любовь, однако, позволила ему быстро освободиться от своих Заблуждений. Пройдя некую стадию Очищения. И тем самым, позволил себе сразу же сделать следующий Ход.
23. Небесный план (viewtopic.php?f=156&t=13257&p=778523#p778521)
И снова вернулся туда где уже был однажды. До своего "падения"... )))

Теперь снова мой Ход.

20. Благотворительность
Изображение
Кармы-действия, ведущие к возвышению уровня вибраций, известны как добродетели; те же, что снижают частоту вибраций, — как пороки. Благотворительность является человеческой добродетелью, существующей на уровне третьей чакры. Она поднимает игрока над проблемами этого уровня, и он перемещается на один шаг вверх к плану равновесия, расположенному на уровне сердечной чакры.

Эта добродетель является одним из проявлений Божественного начала в человеке, сущности его сознания. Попадая на это поле, игрок отождествляет себя с Божественным, присутствующим во всем, и совершает действия, направленные на благо других, без ожидания какой-либо выгоды для себя.

Эти действия наполняют игрока радостью, сопровождающей подъем энергий к более высоким уровням. Именно поэтому все религии, известные человечеству, всегда указывали на исключительную важность таких действий и включали их в свои ритуалы. Реальность нужд других людей и желание делиться — эти два фактора вступают в работу на данном уровне игры. Благотворительность удовлетворяет развивающееся эго и освобождает игрока от оков третьей чакры.

Благотворительность является одной из важнейших вех в прохождении плана кармы. Это сила, мотивирующая одно из самых возвышенных направлений деятельности человека в обществе, представляющая собой сплав сострадания с характерной для третьей чакры склонностью к организации.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Levis » 29 янв 2021, 10:34

Не так давно мы (нас было четверо и ведущая) играли в эту игру.

Первым условием было загадать желание де только тогда, если желание будет "правильное" игра тебя впустит (выпадет 6).

Первый раз загадал одно желание, выпало не шесть, второй раз загадал другое и вошёл.

Листок с желаниями и путём по полю у меня где-то хранится, а на память я не помню какие поля я проходил. Помню только, что сначала быстро прошёл за поле выхода из игры, но быстро вернулся и вышел.

Особого впечатления на меня игра не произвела, но если глубже вдумываться, то наверное больше пользы для себя можно извлечь, ведь, говорят, игра сокральная...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32973
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 29 янв 2021, 11:07

Levis писал(а):но если глубже вдумываться, то наверное больше пользы для себя можно извлечь

именно так! )))
для каждой клетки
есть свои советы
как следовать Дхарме...

в пролом, настоящем и будущем
ты можешь проверить
прошёл ты уже Клетку в реале
или ещё предстоит... )))

именно поэтому подробно и описываю
связь каждой клеточки с реалом... ;-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Levis » 29 янв 2021, 11:15

Да,да я понимаю, но пока у меня нет моих клеточек и их описаний мне это сделать трудно...

Может найду и посмотрю... Их правда совсем не много...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32973
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 29 янв 2021, 12:17

Levis писал(а):Их правда совсем не много...

так вот самое интересное
что когда я играла сама
их было гораздо меньше... )))

ну я в конце опишу побыстрому
а вот когда вместе с мужем...
тут уже карма совместная... ;-)

кста, ты можешь сейчас сам пройти
сравнить, насколько сможешь
с тем, что было ранее
изменилась ли карма
и на какой Точке
находишься сейчас...

на данный момент
у тебя явно иные вибрации
чем были тогда... ;-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 29 янв 2021, 17:06

Ну а я продолжу... )))

По поводу благотворительности. В юности это было просто желание помогать всем и каждому. Как смогу... На очередном же "Витке Спирали Жизни" - открыла благотворительное общество. По восстановлению Русского Подворья в Иерусалиме...

Муж, правда, всегда не очень был доволен, что я, вроде как, приставала к людям. Но я всё-же делала, что могла. Поэтому за мной был и следующий Ход.

32. План равновесия
Изображение
Махар-лока является четвертой локой из семи уровней бытия. Считается, что эта лока разрушается при наступлении ночи Брахмы, Творца. Первые три локи служат ареной, где джива (индивидуальное сознание) живет, развиваясь в череде новых и новых перерождений. В этой четвертой локе, как и в третьей, доминирует элемент огня, но здесь он не столь прекрасен, как в сварга-локе, где тела обитателей искрятся и испускают сияние.

Здесь игрок поднимается над физическим уровнем, желаниями и мыслями. Индивидуальное сознание может окрашиваться желанием (кама) или мыслями, но теперь игрок достигает состояния свободы от желаний и мыслей. Преодолев третий уровень, игрок попадает на четвертый и входит в постоянный незримый мир. Живущие здесь существа еще не достигли полной свободы от перерождений, но они не подвержены повторным воплощениям в течение текущего цикла творения, поскольку находятся в состоянии равновесия.

План сердечной чакры служит точкой равновесия «позвоночного столба» игры: три центра лежат выше него и три — ниже. Отсюда энергия течет вниз, к трем первым центрам, и вверх, к трем высшим планам бытия. В этом центре мужская и женская энергия уравновешены. Слова игрока, чьи вибрации находятся на этом уровне, исходят из его сердца.

Он достигает махар-локи через стрелу благотворительности или проходя поля благих тенденций и святости. Здесь желания, коренящиеся в первых чакрах, успокоены, и расходование энергии на их удовлетворение прекращается. В сердце начинается поток энергии, ведущий вверх.

Здесь же игрок преодолевает интеллектуальное понимание Божественного, характерное для третьей чакры, и движется к прямому переживанию Его присутствия внутри своего «я». Благодаря этому чувству единства с Абсолютным, махар-лока также иногда называется планом космического ума.

С давних времен сердечный центр известен как основное место проявления эмоций в человеческом теле. Именно в сердце живет наше эмоциональное «я». Йоговская физиология связывает его с тимусом, эндокринной железой, находящейся в области сердца. Эта железа отвечает за течение электрической энергии в теле, а природа чувственного восприятия основана на электрических явлениях. Каждое изменение эмоционального тонуса регистрируется сердцем, его ритм определяет химический состав крови. И каждое изменение химического состава внутренней среды, в свою очередь, распознается умом как определенное чувство или эмоциональное состояние. Таким образом, сердце — нечто большее, чем машина, качающая чистую кровь в направлении органов тела, а отработанную — возвращающая в легкие. Это также и центр эмоций, психический центр. В суфийской традиции особый акцент делается на необходимости открытия сердечного центра с помощью любви (мохаббат). Отсюда рождается поэзия, трансформация личного в универсальное. Поэзия вся наполнена сердцем, его вибрациями и всевозможными переживаниями. Этот центр является также источником всех трансперсональных психических явлений.

Независимо от того, каким путем игрок достиг этого места, теперь он наслаждается покоем. Его руки автоматически складываются в мудры (особые жесты, помогающие балансировать течение энергии в теле). Его сердце наполняется духом преданности — бхакти. Он способен начать отождествлять себя со всем творением, развивая в себе переживание космического единства. В его поведении в основном проявляются нежность, мягкость и эстетическое чувство. Его речь идет от сердца, проникает в сердца других так, что он без каких-либо усилий привлекает к себе группу поклонников, стремящихся достичь такого же уровня вибраций.

Символом плана равновесия является шестиконечная звезда, составленная из двух равных правильных треугольников, один из которых направлен вверх, а другой — вниз. Этот символ известен на Западе как «звезда Давида». Треугольник, направленный вверх, символизирует мужскую энергию, направленный вниз — женскую. Это служит выражением состояния равновесия, достигаемого игроком, вибрирующим на этом уровне.

Индуистская космология насчитывает четырнадцать основных планов творения (лок), семь из которых расположены над Землей. Это планы семи чакр, составляющих «позвоночный столб» игры так же, как и позвоночный столб самого игрока. Первой идет бху-лока — физический план, затем бхувар-лока — астральный план, третья — сварга-лока — небесный план, четвертая — это махар-лока — план равновесия, пятая — джана-лока — человеческий план, за ней следуют тапа-лока — план аскетизма, и сатья-лока — план реальности. Ниже земного уровня расположены атала-лока, витала-лока, сутала-лока, расатала-лока, талатала-лока, маха-тала-лока и патала-лока.

В ежедневном индуистском богослужении (сандхье) молящийся произносит мантру, в которой перечисляются семь главных лок. Произнося название каждого из этих планов, он прикасается к части своего тела, связанного с ним. Он произносит Ом бху, прикасаясь смоченным кончиком пальца правой руки к точке между анусом и гениталиями, местоположению Кундалини. Затем он произносит Ом бхувах, дотрагиваясь до основания половых органов, где расположен второй психический центр. Он произносит Ом свах, касаясь пупка. Он поет Ом маха, при этом дотрагиваясь до сердца, Ом джана — до основания горла, Ом тапа — до третьего глаза, точки между бровями, чуть выше переносицы. И, наконец, Ом сатьям, прикасаясь к макушке головы.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 29 янв 2021, 17:11

Может именно поэтому так в дальнейшем сложилась моя Дэхарма, что я перехала "под флаг с шестиконечной звезды"... )))

Мне было нужна Звезда, а мужу пришлось...
Сделать следующий Ход.

27. Самоответженное служение
Изображение
Если благотворительность предполагает действия, совершаемые время от времени, то самоотверженное служение — это постоянная позиция, способ существования. Парамартха — это жизнь без заботы о самом себе в гармонии с окружающим миром, исполнение того, что должно быть сделано, с сохранением осознания текущего момента.

Парам означает «высшее», а артха — это цель, ради которой выполняется действие. Все, что делается ради высшей цели, и есть парамартха. Высшее может означать Бога или какую-то другую идею, которой игрок решил посвятить свою жизнь. Самоотверженное служение — это отказ от себя ради высшей цели.

Когда игрок начинает понимать свою роль в представлении и осознавать, что индивидуальное «я» предназначено служить орудием для реализации Высшего, все, что он делает, перестает заботить его. Он всего лишь выполняет свои обязанности, делая то, что предусмотрено его ролью в игре. Он не знает, каким будет результат этих действий. Исполняя свой долг без мыслей о своих правах или возможной награде, он становится самоотверженным, и тогда все его действия превращаются в парамартху.

Жизнь на этом уровне возможна, лишь когда игрок понимает, что права следуют за обязанностями, а награда является плодом действия. Права и награда служат лишь побочными результатами игры, но не ее целью. До тех пор, пока игрок находится в физическом теле, снабженном органами действия, карма неизбежна. Он лишь может сделать выбор: заботиться о награде и наказании, почете и унижении — или посвятить свою жизнь пониманию законов и природы игры, без забот о происходящем продолжая исполнять свои обязанности.

Никто не может гарантировать награды: бесчисленные факторы влияют на исход любого дела. Если игрок свободен от надежд и желаний, каждый момент является для него достижением. Освобождаясь от ложной позиции приобретений и потерь, он достигает самоотверженного служения, и стрела переносит его вверх, к человеческому плану. Исполнение своих обязанностей в надлежащей манере, отказ от собственного «я» ради того, что должно быть сделано, приводит к потере отождествления, являющегося главной проблемой третьей чакры. Индивидуальность перестает существовать как отдельная единица, становясь частью большего целого.

Самоотверженное служение — это последняя клетка в третьем ряду игральной доски, представляющем третью чакру. Отсюда игрок поднимается к плану равновесия, плану веры и преданности.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Коллективная Лила

Сообщение Инь » 29 янв 2021, 17:23

Да, в этот период мужу приходилось не легко. Я родила 3-го и пошла сразу учиться. А ему приходилось и работать, и смотреть за младенцем. И впрям, самоотверженное служение семье. Он ещё умудрялся между делом, вместе с младшим, забирать меня с курсов, чтобы я не таскалась по автобусам.
Которые у нас, время от времени, взрывались... (((

Поэтому следующий Ход опять был его...

41. Человек
Изображение
Джана-лока, пятый план пятого уровня, является обителью сиддхов (существ, достигших высокой степени развития и обладающих силами, которые позволяют им совершать действия, «сверхъестественные» для людей, находящихся на низших планах) и святых, постоянно погруженных в созерцание Господа Хари. Хари — одно из имен Вишну.

Джана-лока является также убежищем для обитателей сварга-локи и махар-локи во время Великого Разрушения всех существующих форм и явлений, после которого Вселенная создается заново. Здесь преобладает элемент воздуха, а тела существ, находящихся на этом плане, состоят из чистой мудрости, неподвластной желаниям. Это лока божественной мудрости, и все ее обитатели отмечены этим возвышенным качеством.

Игрок, попадающий на уровень пятой чакры, на человеческий план, стремится к гармонизации своей жизни с божественными законами для поддержания восходящего потока своей энергии. Для того чтобы утвердиться в своем опыте, он чувствует потребность в коммуникации с другими. Именно поэтому пятая чакра служит источником всех великих учений. Ее местоположение в горле, рядом с голосовыми связками, подчеркивает важность коммуникации для игрока, вибрации которого находятся на этом уровне.

Игрок утверждается на этом плане благодаря правильному пониманию жизненных энергий и опыту, приобретенному при прохождении полей чистилища, ясности сознания и джняны. Его мудрость требует синхронизации с планетарными законами, а понимание жизненных пран придает этому исключительную важность. Дисбаланс энергий является отражением отсутствия гармонии с планетарными законами. Однако без согласованной работы этих энергий синхронизация невозможна.

Понимание игроком божественного присутствия во всем творении, приобретенное во время путешествия через четвертую чакру, заставляет его искать Божественное внутри себя, и так его внимание обращается к миру звуков, приобретающих теперь новое значение. Он становится способен воспринимать внутренние звуки, неслышимые ранее, поскольку его внимание было обращено к явлениям окружающего мира. Обратив свое внимание и чувства вовнутрь, он слышит звук биения сердца и крови, растекающейся по его жилам. Эти звуки открывают его нервы, что, в свою очередь, расширяет его восприятие.

Известны слова о том, что все знания находятся внутри, однако реальностью они становятся только в пятой чакре. Открытие нервов производит внутренние звуки. Эти вибрации, в свою очередь, воздействуют на психическую энергию, и это проявляется в изменении химических процессов в теле. Вследствие этого психика игрока открывается новым измерениям опыта. Проявляющееся в результате понимание известно как Знание.

В четвертой чакре игрок получает опыт, но лишен понимания. Увеличение энергии, сопровождающее переход от четвертой чакры к пятой, возвышает сознание, и перед игроком предстают новые перспективы. На уровне первой чакры существует только четыре направления движения энергии, представленных лепестками в графическом изображении этой чакры. Во второй их шесть. Переход от второй чакры к третьей открывает четыре новых направления, и еще два добавляются при переходе от третьей к четвертой — всего двенадцать. В пятой чакре действуют шестнадцать направлений, радикально расширяя понимание природы игры. Эта новая перспектива и дает начало всем великим религиозным учениям.

Если игрок, достигший пятой чакры, является членом духовной традиции, он может стать новым звеном в ее развитии. Или же он может оставить это учение и стать независимым мыслителем, провидцем, пророком или святым.

На этом плане игрок постигает истинный смысл того, что значит быть человеком. Часто это достигается непосредственно при переходе с уровня третьей чакры со стрелой, ведущей с поля самоотверженного служения.
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

След.

Вернуться в Вниз по кроличьей норе, ведущей вверх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0