ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем

Ом
Ом
Игорь
Василёк
Василёк

О природе личной реальности - Seth

Модератор: marvin

О природе личной реальности - Seth

Сообщение marvin » 16 ноя 2010, 06:09

Я как-то наткнулся на книжку, которая перевернула мои представления о ченнелингах как об "астральных диктовках", после нее я начал относиться к такого рода материалам не скептически, а уважительно, хотя не теряя бдительности и способности к критическому анализу.
Кстати, Миху стало проще воспринимать после этого тоже, особенно когда увидел видео автора - Джейн Робертс...

Книгу Джейн Робертс " Природа личной реальности " я читал взахлеб, сначала русский перевод, потом английский оригинал.
Мир оказался гораздо более увлекательным местом после усвоения материала, который дан в этой книге.
Я не берусь утверждать, что описанное в ней - истинно на 100%, мне гораздо интереснее была эпистемология и то, что можно было превратить в практику, тем более если вы умеете "чисто" входить в альтернативные модели мироописания, а потом выходить из них, не "залипая"... ))
Вот сам текст (русская версия, если кому нужна английская - дайте знать)
http://new-vision.org/load/knigi/dzhejn ... 1/1-1-0-33
http://new-vision.org/load/knigi/dzhejn ... 2/1-1-0-36

Я сейчас пытаюсь найти шкалу эмоций, которую я, кажется, видел в этой книге, заодно скину сюда цитатку другую, уж сильно хороши изложенные там идеи!
Когда мужчина или женщина не чувствуют связи между личной реальностью и опытом — и окружающим миром, тогда он [она] теряют даже животное чувство уверенности и принадлежности миру. Еще раз говорю: ваши убеждения формируют вашу реальность, вашу жизнь и все ее характеристики.
Все силы вашего внутреннего «Я» активируются сознательными убеждениями. Вы утратили ощущение ответственности за свои сознательные мысли, потому что вас учили, что не они влияют на вашу жизнь. Вам говорили, что вас подавляет бессознательное программирование, какими бы ни были ваши убеждения.
Всю следующую фразу надо подчеркнуть. И пока вы придерживаетесь этого сознательного убеждения, вы ощущаете его как реальность.
(Все это Джейн диктовала очень увлеченно и энергично. Я видел Сета, который смотрел на меня из ее широко открытых глаз.)
Некоторые ваши убеждения возникли еще в детстве, но вы не окажетесь в их власти, если только не поверите, что это так. Поскольку ваше воображение следует за убеждениями, вы можете оказаться в замкнутом круге, постоянно рисуя мысленные картины, которые усиливают «негативные» аспекты вашей жизни.
Воображаемые события создают соответствующие эмоции, которые автоматически вызывают гормональные∗ изменения в вашем теле, или влияют на ваше поведение, или заставляют вас всегда интерпретировать происходящее в свете собственных убеждений. Поэтому повседневный опыт будет все больше подтверждать ваши убеждения.
Единственный выход — осознать свои убеждения, изучить свои сознательные мысли и изменить убеждения так, чтобы они больше соответствовали реальности, в которой вы хотели бы жить. Затем автоматически подключаются воображение и эмоции, подтверждая новые убеждения.
Как уже говорилось (сеанс 614, глава 2), первый важный шаг — понять, что ваши представления (и убеждения) о реальности — это именно представления о реальности, а не ее обязательные качества. Вы должны отчетливо видеть разницу между собой и своими убеждениями. Потом вы должны понять, что ваши убеждения воплощаются физически. То, что вы считаете правдой, в вашем опыте и будет правдой. Чтобы изменить физические последствия, надо изменить само убеждение, при этом отдавая себе отчет, что физическое воплощение старых убеждений может сохраняться еще какое-то время.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14817
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: О природе личной реальности - Seth

Сообщение marvin » 16 ноя 2010, 06:18

о любви и о том, почему она может превратиться в ненависть...
При личном контакте вы можете сознавать неувя-
дающую любовь к другому человеку и при этом при-
знавать моменты ненависти, когда возникает своего
рода разделение, которое вам не нравится, — из-за
любви, связанной с этим.
(Медленно.) Точно так же возможно любить лю-
дей в целом и порой ненавидеть их именно потому,
что они часто недотягивают до этой любви. Вы злитесь
на человечество, потому что вы его любите. То есть от-
рицать существование ненависти — значит отрицать
любовь. Дело не в том, что это противоположные
эмоции. Это разные аспекты, которые выражаются
по-разному. В какой-то степени вы хотите отождест-
влять себя с тем, к кому испытываете сильные чувства
Но вы не любите кого-то только потому, что ассо-
циируете с ним части себя. Вы часто любите другого
человека, потому что он вызывает у вас видения соб-
ственного «идеализированного» «Я».
.... Любимые люди вызывают в вас
 самое лучшее. В его или ее глазах вы видите то, чем вы
можете быть. В чужой любви вы видите собственный
потенциал. Это не означает, что в любимом человеке
вы реагируете только на собственное идеализиро-
ванное «Я», потому что вы тоже способны видеть в
любимом его потенциальное идеализированное «Я».
Это забавное видение, которое разделяют влюблен-
ные, — будь то муж и жена или родитель и ребенок.
Видение вполне позволяет воспринимать разницу
между практикой и идеалом, так что в периоды упад-
ка любви различия, скажем, в поведении остаются
незамеченными и считаются неважными.
Конечно, любовь все время меняется. Не суще-
ствует одного [постоянного] состояния глубокого
взаимного притяжения, которое навечно объединяет
двоих людей. Любовь как эмоция подвижна и может
довольно быстро превращаться в гнев и ненависть, а
потом обратно.
И все же любовь может доминировать в ткани
бытия, хотя она не статична. Если так, в ней всегда
будут видение идеала и некоторое раздражение из-за
неизбежных различий между реальностью и виде-
нием. Некоторые взрослые пугаются, когда ребенок
говорит им: «Я тебя ненавижу». Зачастую дети бы-
стро учатся врать. Что ребенок говорит на самом деле:
«Я тебя люблю, а ты со мной плохо обращаешься»,
или: «Что стоит между нами и любовью к тебе, ко-
торую я чувствую?»
Антагонизм ребенка основан на четком понима-
нии своей любви. Родителей учили, что ненавидеть
плохо, и они не знают, что делать в такой ситуации.
Наказание просто увеличивает проблему ребенка.
Если родитель демонстрирует страх, ребенок быстро
обучается бояться гнева и ненависти, которые пуга-
ют даже могущественного родителя. Тогда ребенок
учится забывать инстинктивное понимание и игно-
рировать связи между ненавистью и любовью.
....
Итак, вас часто учат не просто подавлять вербаль-
ное выражение ненависти, но и тому, что мысли о
ненависти столь же плохи, как и ее проявления.
Вас программируют, и вы начинаете испытывать
вину уже при мысли о том, что готовы кого-то воз-
ненавидеть. Вы пытаетесь скрыть от себя эти мысли.
Это может получиться так хорошо, что вы на созна-
тельном уровне буквально не знаете, что чувствуете.

Эмоции есть, но для вас они невидимы, потому что
вы боитесь смотреть. В этом смысле вы отделились от
собственной реальности и утратили связь с чувством
любви. Подавленные эмоциональные состояния могут
проецироваться вовне, на других — на противника в
войне, на соседа И даже если вы возненавидите сим-
волического врага, вы будете осознавать и глубокое
притяжение.
Вас объединит связь ненависти, но основанная из-
начально на любви. Однако в данном случае вы усу-
губляете и преувеличиваете все отличия от идеала и
фокусируетесь прежде всего на них. В любом случае,
все это доступно вам сознательно. От вас требуется
только честная и решительная попытка понять свои
чувства и убеждения. Даже фантазии о ненависти,
если оставить их в покое, приведут вас к примирению
и высвободят любовь.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14817
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Кроличья нора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0