Остановка ВД - миф о панацее.

Модератор: marvin

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 23 дек 2011, 00:09

Моих результатов тебе не понять и не увидеть никогда. Но это не мешает им быть. :roll:
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 23 дек 2011, 00:15

DK писал(а):Еще один идиот. Судят о том чего не знают. Собрались тут "знатоки" блин.

Твоя ведущая в этом сообщении проблема в том, что ты считаешь себя - знающим, а остальных - не знающими, идиотами, ничего не понимающими в том, о чем ты знаешь все точно и досконально.
Я тебе советую пересмотреть это убеждение, так как твои "знания" далеко не обладают глубиной проникновения и точностью такой степени, как тебе кажется,
но пока ты самоуверенно считаешь себя крутым и знающим, ты не можешь научиться знанию у людей реально крутых и знающих,
я исключу себя из списка, но слова Эхо несут в себе нечто, тебе пока недоступное, но необходимое,
всплеск твоих эмоций в ответ только это подтверждает.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 23 дек 2011, 00:28

Все очень просто - я знаю то что я видел сам. И никто лучше меня это знать не может. Поэтому любой кто рассуждает о том что знаю я потому что я это видел и думает что знает лучше - идиот. Потому что он рассуждает о том чего не видел.

Рассуждай о своем - о том что видел ты. И не суди о моем. Тогда и не будешь идиотом. А так ты идиот. Хоть и образованный. :lol:

Мне претит что ты постоянно пытаешься перейти на доверительный тон называя меня по имени. Это фальшиво и настоящие твои вовсе не дружелюбные намерния разят от тебя за километр.

Эхо похоже сам долго спал в горах.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 23 дек 2011, 00:37

DK писал(а):Все очень просто - я знаю то что я видел сам.

Да, Миха, кстати, тоже рассуждает о том, что знает, потому что видел сам.
В твоих утверждениях есть один жесткий глюк - ты считаешь, что раз ты видел, то знаешь, но знаешь ли ты того, кто видел?
Покажу тебе пример:
твое видение привело к появлению вот этой фразы:
DK писал(а):Эхо похоже сам долго спал в горах.

Она не отражает качеств Эхо, но отражает качество и качества твоего видения.
Другой пример - щедро наклеиваемые тобой голословные ярлыки - это результат твоего "видения", но твоя уверенность в верности видения каждый раз, когда ты лепишь очередной несуразный ярлык, выставляет тебя идиотом.
Пока ты не изучил то, как видит твое видение - ты будешь видеть только то, что видишь и что способен видеть
и какое жалкое это зрелище!
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение More » 23 дек 2011, 02:42

DK, я призываю к максимальной искренности и здравомыслию.
Расскажи пожалуйста что в твоем понимании остановка ВД, как она возникает, что ты ощущаешь. Если не трудно конечно.
More
***************
***************
 
Сообщения: 2953
Зарегистрирован:
12 авг 2005, 07:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 23 дек 2011, 07:30

Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение Анахита » 24 дек 2011, 00:16

DK писал(а):Все очень просто - я знаю то что я видел сам. И никто лучше меня это знать не может.

В Тибете существуют специальные кресла, именуемые "гамти" (ящик-кресло) или "гомти" (кресло медитации). Это ящик со стенками длиной приблизительно 60 см. Одна из них служит спинкой. На дно ящика кладут подушку, на которую, скрестив ноги, садится лама. Часто, чтобы легче было сохранять одну и ту же позу во время длительных периодов медитации или во время сна, отшельники пользуются "гом-тханг" (веревкой медитации). Это полоса ткани, которую пропускают вокруг колен и затылка, или же вокруг колен и поясницы, поддерживая таким образом тело в равновесии. Очень многие анахореты проводят в этом положении все дни и ночи, не расправляя членов. Они время от времени дремлют, никогда по-настоящему не засыпая, и, за исключением коротких мгновений дремоты, совсем не прерывают процесса медитации.

Так проходят порой месяцы, даже годы. Учитель от случая к случаю является осведомиться об успехах ученика. Наконец, в один прекрасный день последний сообщает учителю, что его труд увенчался успехом – он узрел явление божества. Обычно явление это бывает кратким и неясным. Учитель в этом случае решает, что это было только поощрением, но не окончательным результатом. Желательно, чтобы послушник насладился более длительным визитом своего покровителя. Начинающий "надцжорпа" разделяет мнение своего учителя и продолжает стараться. Проходит еще много времени. Наконец, йидам, если можно так выразиться, "пойман". Теперь он обитает в тсхам-кханге, и молодой монах постоянно созерцает его в центре кйилкхора.

– Превосходно, – услышав эту новость изрекает учитель, – но вы должны заслужить еще большую милость – прикоснуться головой к ногам божества, получить его благословение, услышать слова, произнесенные его устами. Преодолеть первые этапы тренировки бывает относительно легко. Но последние требования очень трудно достижимы. Их осуществления добивается только незначительное меньшинство. Йидам, в конце концов, оживает. Поклоняющийся ему затворник, простираясь у ног божества, ясно ощущает его ноги над своим челом. Он чувствует тяжесть его благословляющих рук на своей голове, видит движение его глаз. Губы йидама приоткрываются, он говорит… И вот он уже выходит из кйилкхора и передвигается по тсхам-кхангу.

Наступает опасный момент. Когда имеешь дело с "Тоуос" (гневливые полубоги или демоны), никогда не следует позволять им ускользнуть из кйилкхора, ограничивающего его свободу своими магическими контурами. Вырвавшись на волю, они могут отомстить тому, кто стеснил их свободу. Но здесь речь идет об йидамах устрашающей внешности, обладающих ужасной властью. Благосклонному к своему почитателю существу можно предоставить свободу в пределах тсхам-кханга. Больше того, он должен выйти из его рамок. Следуя совету учителя, послушник обязан проверить, будет ли божество сопровождать его на прогулке. Этот этап также очень трудно преодолеть. Явившийся призрак расхаживает и даже разговаривает в тишине обычно темного тсхам-кханга, пропитанного ароматом курений, овеянного влияниями, порожденными концентрацией мысли затворника, возможно длившейся здесь в течение многих лет. Но сможет ли это создание существовать на воздухе, при солнечном свете, совсем в другой среде? Не рассеется ли оно, подвергаясь чуждым, враждебным ему влияниям? Среди учеников опять происходит "отсев". Йидам обычно отказывается "выйти подышать свежим воздухом" вместе со своим подопечным. Он продолжает прятаться по темным углам или же расплывается и исчезает, а иногда впадает в ярость. С некоторыми учениками происходят странные приключения, но среди них бывают и победители; им удается удержать при себе своих почитаемых компаньонов, и те уже покорно сопровождают их, куда бы они ни отправились. – Вы добились своей цели, – заявляет тогда учитель счастливому своим успехом "налджорпа". – Мне нечему больше вас учить. Теперь вы приобрели покровительство более высокого наставника.

Некоторые ученики благодарят учителя и, гордые собой, возвращаются в монастырь или же удаляются в пустыню и до конца дней своих забавляются своим призрачным приятелем.

Другие, наоборот, простираются у ног ламы и признаются в страшном прегрешении… Ими овладели сомнения, и они при всем старании от них избавиться не могут. В присутствии самого йидама, когда они внимали его словам, касались его, их вдруг осеняла догадка – не созерцают ли они призрак, рожденный собственным их воображением.

Учителя такая исповедь, по-видимому, огорчает. Если дело обстоит таким образом, ученик должен вернуться в тсхам-кханг и проделать весь цикл упражнений с самого начала, чтобы победить неверие, являющееся черной неблагодарностью в ответ на неслыханную благосклонность к нему йидама. Как правило, вера, обуреваемая сомнением, – уже не вера. Если бы ученика не удерживало безграничное уважение, испытываемое людьми Востока к духовному наставнику, он, может быть, поддался бы искушению и ушел, так как его длительный опыт привел его в какой-то степени к материализму. Но почти всегда ученик подчиняется и остается. Если он и сомневается в существовании йидама, то не сомневается в мудрости учителя. Через некоторое время, месяцы или годы, он повторяет свою исповедь. На этот раз в более категорической форме. Дело идет уже не о сомнениях, теперь он убежден, что йидам – создание его собственного воображения; он сам – его создатель.

– Именно это и нужно было понять, – говорит ему учитель. – Боги, демоны, вся вселенная – только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает.


Александра Давид-Неэль "Мистики и маги Тибета".
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8505
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 24 дек 2011, 12:07

По поводу вышеприведенного фрагмента - viewtopic.php?f=122&t=8922&p=341128#p341128
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 24 дек 2011, 13:11

DK писал(а):Для меня Бог - это не некое там божество которое не видно никак кроме как в воображеннии. Для меня Бог - это то что пронизывает каждую частицу окружающего воздуха, это тот закон который определяет каждое движение каждого листика на деревьях вокруг, это та закономерность которая создает рябь в лужах, колебания воздуха от звуков проезжающих машин, электричество в проводах, жар в печке. Это все то что есть - естественная действительность в которой я нахожусь.
Не лезь не в свое дело.

Дима,
почему ты так ненавидишь Бога,
пронизывающего меня и других существ "ада"?
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 24 дек 2011, 13:14

DK писал(а):Шизофрения - это выпадение из действительности, уход в свой воображаемый мир. Мой же метод как раз хорошая профилактика против шизофрении потому что наиболее полно и адекватно воспринимаешь естественную действительность. В медитации ты сливаешься с тем на что медитируешь. И если это медитация на естественную действительность то полностью сливаешься с естественной действительностью и становишься наиболее адекватен именно ей.

К сожалению, твои очень красивые слова очень расходятся с очень реальной реальностью.
Когда ты поймешь, что наговорить можно чего угодно, но важно лишь то, что ты можешь проявить практически,
то сможешь излечить и свою шизофрению тоже.
Но не ранее того.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 24 дек 2011, 13:52

Если бы ты говорил о своем опыте - я бы тебе и слова не сказал. Но поскольку ты пытаешься перечеркнуть чужую практику и навязать свою - я не просто скожу слово но уничтожу тебя как агрессора незаконно пересекшего мои границы. Ничего личного. Научись жить в добрососедских отношениях или умри.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 24 дек 2011, 14:23

Давай лучше я расскажу как ты выглядишь с моей позиции. Этакий чужак, странноватый и вычурный. Пришел в наши земли со своими учениями. Странноватыми и вычурными. Но это ничего. Но вот его апломб, плюс высокомерие - это что-то. Пафосно произнося некие банальности выдает их за некое высокое знание. Наш народ лишь посмеивается над наивоностью этого знания. В какой-то момент твои конкистадоры начинают огнем и мечем нести в наш мир любовь, демократию и бога. В вашем конечно понимании. И вот тут мы уже не посмеиваемся и нам ничего не остается кроме как откопать топор войны. Нам не нужна ваша любовь, демократия и ваш бог, потому что у нас свой Бог бескрайних прерий с которым мы жили тысячи лет. У нас свои знания о том о чем вы даже не подозреваете.

Прошли столетия. Конечно дикари были сломлены и любовь, демократия, "знания" и бог чужаков одержали верх. Но дух этих мест остался. И Бог бескрайних прерий лишь на время исчез из виду. Чтобы вернуться потопами и ураганами позже.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 24 дек 2011, 22:45

DK писал(а):Для меня Бог - это то что пронизывает каждую частицу окружающего воздуха, это тот закон который определяет каждое движение каждого листика на деревьях вокруг, это та закономерность которая создает рябь в лужах, колебания воздуха от звуков проезжающих машин, электричество в проводах, жар в печке. Это все то что есть - естественная действительность в которой я нахожусь.

Дима,
а ЭТОТ Бог, который пронизывает и меня тоже и который есть закон, определяющий каждое слово моего поста, естественная действительность, живущая свою жизнь мной -
ЭТОТ Бог как во мне выглядит и проявляется?
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 24 дек 2011, 23:13

DK писал(а):главное чтобы чел понимал суть, фундаментальные законы. Иначе с ним не о чем говорить. И понимать эти законы он должен из личной практики а не из книжек - т.е. это должно быть живое понимание, которое чел смог бы применять в жизни, в реальных ситуациях

Согласен.
Именно этого я в тебе не наблюдаю - ни понимания сути (те твои словесные излияния якобы суть отражающие отражают в первую очередь глюки твоего восприятия и твоей структуры сознания), ни, тем более, способности применять живое понимание практически в жизни.
Если твоя практика так хороша, то где практические результаты?
Почему до сих пор в тебе сидит незамеченной агрессия, которую ты видишь как враждебность мира и отдельных индивидуумов?
Почему до сих пор не состоялся выход за рамки дуального, полярного восприятия?
Почему оценочные суждения не получили должной оценки?
Почему не замечена тобой категоричность и безапелляционность твоих суждений, не проработана способность к многостороннему и многомерному восприятию?
По какой причине твоя практика, которую ты так преподносишь, не дала практических результатов в сфере осознания твоих эмоций и их источника, я не говорю о трансформации, я говорю хотя бы о способности взять ответственность за то, что твои эмоции - твои и их источник и причина - в тебе, а внешний мир и люди - только спусковые крючки, за которые они цепляются?

То, что я описал выше - это результат живого понимания, основанного на практике и я согласен с твоими словами - только я не вижу, чтобы ты соответствовал тому, что сам заявляешь и не вижу, чтобы твоя практика давала практические результаты хотя бы по одному из качеств, о которых я спросил выше.

Налицо и очевидно противоречие:
Человек практикует то, что считает мощной и универсальной практикой, говорит о якобы понимании и якобы результатах,
но кроме разговоров практически показать ничего не может и трансформации качеств, которые трансформирует медитация не происходит.
Дима?
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 25 дек 2011, 11:10

Дело не во мне а в тебе - пока ты слеп ты не можешь увидеть.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 25 дек 2011, 11:28

DK писал(а):Дело не во мне а в тебе - пока ты слеп ты не можешь увидеть.

Этот прием называется "Сам дурак".
Если бы ты использовал медитацию для самопознания, то заметил бы, что ты поступаешь так регулярно - у тебя всегда виноваты кто угодно, но не ты.
Это - признак сознания, которое движимо оценками и эмоциями, т.е. - сознания низшей степени развития и я говорил о других качествах, присущих такого рода сознаниям в посте выше.
Повторю вопрос:
А если бы ты был достаточно развит и смел, чтобы допустить, что дело может быть не только в ком-то еще, но и в тебе,
как бы изменилось твое восприятие ситуации?
Отключи ВД, если обычное твое сознание высадится на эмоции и категоричность оценок в ответ на мои слова, как оно обычно у тебя и поступает.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение DK » 25 дек 2011, 12:27

Ты в своем репертуаре. Ты уже никогда не одумаешься. И в таком случае нет смысла пытаться о чем-то с тобой говорить.
Аватара пользователя
DK
****************
****************
 
Сообщения: 12410
Зарегистрирован:
17 дек 2005, 00:23
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Остановка ВД - миф о панацее.

Сообщение marvin » 25 дек 2011, 21:02

DK писал(а):Ты в своем репертуаре. Ты уже никогда не одумаешься. И в таком случае нет смысла пытаться о чем-то с тобой говорить.

Дима,
обрати внимание, ты опять идешь по своим накатанным дорожкам:
Сначала ты навешиваешь ярлык, причем навешиваешь ярлык полярный и навешиваешь его категорично,
но в то же время исполняешь "сам дурак", утверждая, что это со мной нет смысла говорить и это я никогда не одумаюсь, естественно, что с тобой все в порядке и с тобой есть смысл говорить и ты не в своем репертуаре.
Повторю вопрос:
А если бы ты был достаточно развит и смел, чтобы допустить, что дело может быть не только в ком-то еще, но и в тебе,
как бы изменилось твое восприятие ситуации?
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 15104
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Вниз по кроличьей норе, ведущей вверх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3