-NN- писал(а):Mikle писал(а):"И камень может быть Учителем"))
Определённо! И даже яблоко... )
Если у Лайси путаница с понятиями, то у вас путаница с КОНТЕКСТОМ. )
А две последовательные путанницы могут породить одну Ясность?
Модератор: laysi
-NN- писал(а):Mikle писал(а):"И камень может быть Учителем"))
Определённо! И даже яблоко... )
Если у Лайси путаница с понятиями, то у вас путаница с КОНТЕКСТОМ. )
Mikle писал(а):А две последовательные путанницы могут породить одну Ясность?
-NN- писал(а): А потом обязательно отпишитесь. )
-NN- писал(а):Путаница в словах? УЧЕНИК по определению НЕ может быть УЧИТЕЛЕМ. Пояснение: тогда бы он так и именовался - УЧИТЕЛЬ. )))
-NN- писал(а):Пояснение: тогда бы он так и именовался - УЧИТЕЛЬ. )))
-NN- писал(а):Если у Лайси путаница с понятиями, то у вас путаница с КОНТЕКСТОМ. )
-NN- писал(а):А вы часом не в курсе, успели ли в этой связи переписать школьные учебники по истории? )))
Mikle писал(а):"И камень может быть Учителем"))
laysi писал(а):Нууу...какой-то однобокий взгляд...разве ученик 9-10 класса не в состоянии заменить учителя начальных классов...да легко и тогда этот ученик для детей 7-9 лет не становится учителем...м?
laysi писал(а):...учитель приходит, когда готов ученик!
laysi писал(а):КЕМ именовался?...сам себя так назвал или со стороны за ним закрепилось?)))
-NN- писал(а):А контекст был такой (лже-учителей, которых ученики рассматривают под лупой, - опустим, в хорошем смысле, лол):
-NN- писал(а):Ну вот, и вы туда же. Верно говорят, что "дурной пример заразителен": стоило предыдущему оратору соскочить с контекста, и вас тоже понесло. )
-NN- писал(а):И тогда получается: ученик ГОТОВ заменить некоего учителя
-NN- писал(а):а тут и сам учитель в дверях нарисовался, с вопросом: "А ты что тут делаешь?!"... )))))
-NN- писал(а):Ну, вы как мастер "сочинять" рассказы, можете продолжить сей эпичный эпизод. )))
-NN- писал(а):Вы же сами ранее написали, что некоторые челы любят бахвалиться, что он(а) УЧЕНИК такого-то УЧИТЕЛЯ.
-NN- писал(а):Да сам такой учитель может их считать его (учителя) учениками.
-NN- писал(а):Что же у вас память-то такая короткая?!
-NN- писал(а):С контекста слетаете - теряете "нить разговора"...
laysi писал(а):Хм...как интересно)))) А контекст был такой...это кто так решил, что контекст был такой?
laysi писал(а):у меня сей контекст был на много шире
laysi писал(а):что именно подразумевается под готов?
-NN- писал(а):То есть вы отвечали оратору Ursus вообще "от балды"?!
-NN- писал(а):Хотя в цитате у него имелась отсылка к слову "гуру".
-NN- писал(а):И зачем вам себя обременять такими деталями как КОНТЕКСТ и ответ ПО ТЕМЕ?! )))
-NN- писал(а):Вы же сами предложили замену учителя учеником 10 класса для урока первоклассникам
laysi писал(а):я на что-то там отвечал Ursus?
laysi писал(а):задал вопросы...ну да я использовал текст Ursus...но я не отвечал на его вопрос...
laysi писал(а):нужно меня упрекнуть
laysi писал(а):ходите во круг да около
laysi писал(а):намекаете, намекаете...на что собстна намекаете-то?))))
laysi писал(а):лихо вы крутите моими мыслями
-NN- писал(а): Ну какой тогда тут может быть нормальный "разбор полётов"?! Баловство одно. )
-NN- писал(а):Сама "в непонятках", на что это я намекаю Лайси. ))) Опять, блин, ваш расширенный контекст! )))
-NN- писал(а):laysi писал(а):
я на что-то там отвечал Ursus?
))) А разве нет?
-NN- писал(а):А почему не отвечали-то ему? )))
-NN- писал(а):Разве не вы занимаетесь тут "разбором полётов" (по сабжу)?!
-NN- писал(а):Кстати, и как вам это удаётся, НЕ отвечая оппоненту, "полёт" которого вы разбираете? )))
-NN- писал(а):Могу и не ходить. ) Вы только скажите - и я леХко покину вашу тему. )
laysi писал(а):А обязан?
laysi писал(а):вы тоже можете показать свой класс разборов...
laysi писал(а):хотите пишите, если есть что
-NN- писал(а):Типа того, раз занимаетесь "разбором полётов". А на нет и суда разбора нет. )
-NN- писал(а):А зачем вам конкуренция?!
-NN- писал(а): Вашей темы вполне достаточно, а также и основного разбирателя полётов в вашем лице. )
-NN- писал(а):Да я вроде по делу отвечаю.
-NN- писал(а):Но сейчас у нас пошёл взаимный словесный пинг-понг. Так что лучше остановиться. Успехов в разборе полётов и в пилотаже! )
laysi писал(а):достаточно
laysi писал(а):Нужны ли Мастеру ученики?...
-NN- писал(а):Нет, Мне ученики НЕ нужны.
-NN- писал(а):А если серьёзно, то этот вопрос вы задали...
-NN- писал(а):Вот с ним и делайте ВАШ "разбор полётов"
Спика писал(а):но обучение должно быть построено на взаимном уважении мастера и ученика( учеников)
Спика писал(а):у Наташи был очень жёсткий(требовательный) наставник...
Спика писал(а):мне бы такой человек наставником быть не мог...
laysi писал(а):Хм...вы считаете себя Мастером?...поздравляю...
laysi писал(а):у Наташи был очень жёсткий(требовательный) наставник...
-NN- писал(а):А вы считаете себя командиром эскадрильи
Спика писал(а):для того, чтобы разобраться с тобой, мне помощники не нужны....
Спика писал(а): но ты ж потом будешь вопить, что у меня совести нет....
Спика писал(а):у Наташи был очень жёсткий(требовательный) наставник...и мне равный...( это его оценка)....
Спика писал(а):в отличие от тебя....(ты для него надоедливая муха)....
Спика писал(а):laysi,лучше загляни
laysi писал(а):напоминает мне детский сад
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1