А-33-Я писал(а):
ммммммм... любой фокус состоит из трёх трех сегментов:
1. наживка - фокусник показывает, демонстрирует, что предмет самый обычный и он действительно существует... убеждает вас, что вот он... подойди и пощупай... он реальный..не эфемерный... однако, фокусник отлично знает: разумеется, это вовсе не так...
но зритель почти поверил...
на этом этапе тишина.. аплодисментов нет еще
2. превращение - фокусник берет этот самый предмет и делает с ним что-то эдакое необычное...в этот миг необычности вы начинаете искать разгадку и..............НЕ НАХОДИТЕ
почему не находите? да просто потому, что вы НЕ ХОТИТЕ её найти... вы ХОТИТЕ быть обманутыми... аплодировать фокуснику вы не торопитесь ... ну да... чему аплодировать? заставить предмет исчезнуть, это еще не всё... предмет нужно ВЕРНУТЬ...о! тогда явит себя буря оваций...
Третья часть марлезонского балета, которую фокусники называют - ПРЕСТИЖ (чудесный фильм!!!) ...суть этой части очень простая - появляется ДВОЙНИК...
ура... буря оваций... все довольны...
а что же с первым предметом? ну как что? догадатесь с трех раз... - ну конечно же он разрушен... уничтожен...
а если птичка? птичка в смятку... - главное чтобы публика аплодировала... главное чтобы фокусник был у каждого из этой массы на устах...
емко сказала,А-33-Я. У тебя тоже бывает такой цирк из трех отделений, как и у множества людей, у которых сверхценные идеи.
В этой статье хорошо описан этот процесс :
Сверхценные идеи: реальность, которая превращается в мифы и мифы, которые становятся реальностью.
Эллина Карепова
http://psyfactor.org/lib/ideas3.htm