ДУЭЛЬ

странные вещи. хижина отшельника.

Модератор: laysi

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 09:11

nayatl писал(а):- а вот тут не очень....я как бы не разделяю концепт, про 5, 6, 7 тел.... но это видимо, личное.....

Ну...тут скорее наверное что то другое...я сам вот до 5 тела более менее...первые три тела всё очень ясно и чётко...многое очень понятно...а вот дальше начиная с 4 и 5 тонких тел...там трудности для понимания...не говоря уже о 6 и7 теле...тут ваще полный ноль можно сказать...заоблачные дали и сплошной туман...

Хм а концепт чакр у тя как?...разделяешь?...согласен?....или как?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 11:28

хмм, для меня не то, что непонимание, скорее я стараюсь быть последователен и внимателен к определениям. Канеш, я бы мог использовать такие приёмы спора, как обращения к авторитетным источникам и т.п. делаю так, когда вижу желание оппонента ПЕРЕСПОРИТЬ или обязательно быть правым. Но я вижу, что наш диалоги выстраивается иначе и благодаря тебе, ты искренне заинтересован в взаимообогащении информацией. Потому ссылку на авторитеты оставим. да в принципе ты это и сам знаешь, написал для других ;) )))) А то уже и так в чёрте чем подозревают, даже в тайном сговоре ))))
Так вот для меня определение тела должно соответствовать определённым качествам. например тело физическое: это нечто локальное, имеющее форму и сохраняющее её некоторое время. тело может быть ВМЕСТИЛИЩЕМ чего-то. С физически всё ясно, пошли дальше.... Эфирное или энергетическое......а что это такое? если мы берём во внимание, что клетки тела генерируют энергию, например электрический ток в результате химических процессов, а где электрически ток, там и электромагнитное поле, на мой взгляд. Однако, не смотря на то, что энергетический кокон, созданный деятельностью клеток, повторяет форму физического тела, можем ли мы назвать телом? На мой взгляд - нет. Это лишь ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ клеток физического тела. Далее.....можем ли мы эмоции называть эмоциональным или так астральным телом? Что такое эмоции? Это же РЕАКЦИИ ума на информацию. Т.е. временное явление, скажем так - продукт жизнедеятельности ума. Эмоций без ума, который их создаёт, не может быть. Однако...есть нечто, что имеет форму, хоть и подвижную. Это нечто можно назвать тонким телом, телом сновидения (потому что именно в сновидении мы можем на нём сфокусировать внимание своего сознания), дублем (потому что это и есть та информационная матрица, по которой развивается тело физическое), астральным телом (ну если считать, что материалом этого тела является некая тонкая, астральная, звёздная материя), ментальным, как его называют Тибетские Буддисты.
Можем ли мы называть Атман телом? Сомневаюсь. Это невоплощённая суть воплощённых существ (с), частица божественного сознания, что живёт в сердце каждого живого существа (с)......
Может ли быть буддхи-тело или каузальное? Но Буддхи - это тоже КАЧЕСТВО.... это качество ВОСПРИИМЧИВОСТИ Атмана информациии..... это как бы два направления "ОТ" и "К"....направленность информации снаружи внутрь, восприимчивость, это принцип Буддхи....ИН-теле(кТ)..... а направленность информации изнутри наружу - ментальная деятельность, моделирование.... Но как же может Атман, невоплощённая суть, как-то ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с миром проявленным? ПОСРЕДСТВОМ неких качеств..... Можем ли мы эти качества называть телами? На мой взгляд это не корректно... Тела, носители, коши.
КОША — в индуизме (см.) — проводник, футляр для хранения чего-либо, и часто переводится как "ножны", что подразумевает сбережение в них главного, меча
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Домашнее насилие

Сообщение Флейта » 26 мар 2016, 11:33

Ридж писал(а):Кстати, по традиции - изучать Веды и практиковать Йогу могли только "дваждырождённые", поэтому Шудрам заниматься йогой было запрещено..


Ридж, согласно твоей классификации здесь viewtopic.php?f=171&t=11263&start=0 к дважды рождённым относятся представители пятой варны: Дивья-бхава (одухотворенные).
laysi писал(а): ДВАЖДЫРОЖДЕНЫЙ – ПРОСВЕТЛЕННЫЙ – Тот, кто прибывает в Царстве Небесном..............

...............даже ещё будучи на Земле. (продолжение мной цитаты). То есть, это тот, для кого нет разницы где БЫТЬ, он ЕСТЬ везде...и там и там...для него Небеса и он прошёл точку не возврата, потому нет надобности в практиках. Само его существование - есть непрерывная медитация. Таково моё понимание.
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6147
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 11:39

laysi писал(а):Хм а концепт чакр у тя как?...разделяешь?...согласен?....или как?
- хмм. знаешь..с этим не проще..... я ж типа сам чакр не вижу, могу лишь доверять неким источникам. Однако, помня закон СООТВЕСТВИЯ ("Что вверху, то и внизу" и "мир познаётся по аналогии")...... можно проследить......например: что вообще такое чакры? Есть определения, что это некие энергетические вихри, воронки и колёса.... Ну ясно, что важным качеством чакр является движение вращения..... и ещё: они де имеют отношение не столько к физическому, сколько к нему тонкому телу. Существует мнение, что чакры - это некие порталы ,связующие тонкое или астральное тело с телом физическим.....но.....прямая ли это связь? Хмм, выходит, что напрямую чакры не могу зваимодействовать с физическим, но.....могут опосредованно....через энергетическую структуру, созданную телом физическим. Это тот самый электромагнитный дубль тела, созданный генерирующими электричество клетками. Коли так. то можно определить ЛОКАЛИЗАЦИЮ. Например, где группируются жизненно важные центры, там может быть некий ПЕРЕХОД в мир тонкий и связь с тонким телом. например это могут быть некие желёзы, очень важные центры физиологии организма и при этом довольно малы в размерах. Как осуществляется взаимодействие или обмен энергией-информацией между телом тонким и электромагнитным дублем? Да так же, как это происходит везде в природе. Пример: дырочка в ванной! )))) Когда мы спускаем воду в ванной, то вода вытекает тоже в виде вихря, закручиваясь определённым образом. Вот наглядная модель чакры..... Как мы видим чакры? мы можем видеть как свечение, так и обратное..... Почему? да просто!!! Энергию, идущую "на нас", мы видим как светящуюся, а "от нас" - тёмным пятном..... Логика рулит!!!!! ;)
ну что скажешь на мою версию?!
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 11:58

nayatl писал(а):хмм, для меня не то, что непонимание, скорее я стараюсь быть последователен и внимателен к определениям.

Да я согласен...правильное название...точное определение...истинное ИМЯ...это залог ПОНИМАНИЯ...иначе можно запутаца...

nayatl писал(а):Канеш, я бы мог использовать такие приёмы спора, как обращения к авторитетным источникам и т.п. делаю так, когда вижу желание оппонента ПЕРЕСПОРИТЬ или обязательно быть правым. Но я вижу, что наш диалоги выстраивается иначе и благодаря тебе, ты искренне заинтересован в взаимообогащении информацией.


Да...спасибо тебе...

nayatl писал(а): А то уже и так в чёрте чем подозревают, даже в тайном сговоре


Хм ...ну это уж их дело...их свобода...оставим мёртвым хоронить СВОИХ мертвецов...)))))

nayatl писал(а):Так вот для меня определение тела должно соответствовать определённым качествам


Да понимаю...и очень хорошо понимаю...

nayatl писал(а):Эфирное или энергетическое......а что это такое? если мы берём во внимание, что клетки тела генерируют энергию, например электрический ток в результате химических процессов, а где электрически ток, там и электромагнитное поле, на мой взгляд. Однако, не смотря на то, что энергетический кокон, созданный деятельностью клеток, повторяет форму физического тела, можем ли мы назвать телом? На мой взгляд - нет. Это лишь ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ клеток физического тела.


А как это назвать?....правильное название...точное определение...истинное ИМЯ...вот с физическим это нечто локальное, имеющее форму и сохраняющее её некоторое время. тело может быть ВМЕСТИЛИЩЕМ чего-то....всё казалось бы ясно...его можно потрогать, увидеть, понюхать, обонять...даже услышать можно...

nayatl писал(а):можем ли мы эмоции называть эмоциональным или так астральным телом? Что такое эмоции? Это же РЕАКЦИИ ума на информацию. Т.е. временное явление, скажем так - продукт жизнедеятельности ума. Эмоций без ума, который их создаёт, не может быть. Однако...есть нечто, что имеет форму, хоть и подвижную.


Угу...угу...это так согласен...

nayatl писал(а):Однако...есть нечто, что имеет форму, хоть и подвижную. Это нечто можно назвать тонким телом, телом сновидения (потому что именно в сновидении мы можем на нём сфокусировать внимание своего сознания), дублем (потому что это и есть та информационная матрица, по которой развивается тело физическое), астральным телом (ну если считать, что материалом этого тела является некая тонкая, астральная, звёздная материя), ментальным, как его называют Тибетские Буддисты.


Хм...и вот тут мы сталкиваемся с НЕЧТО....тело сновидений...хм...ну тогда я процитирую тебя nayatl...немного переформатирую...лады?...итак...

...можем ли мы назвать телом сновидения или так ментальным телом? Что такое астральные путешествия? Это же РЕАКЦИИ ума на информацию. Т.е. временное явление, скажем так - продукт жизнедеятельности ума. СНА без ума, который их создаёт, не может быть.

Вот такой переформат nayatl...и есессна я это сделал для понимания что к чему?...ибо...тут я вижу в тебе эксперта в этом деле...и тут желательна разжёвывать очень точно, как детям и досканально...ибо многое не совсем ясно...не совсем понятно....ну примерно так...ТЫ там УЖЕ побывал, а я там не был...и тебе нужно рассказать мне, что там?...я там не был...ты там был...я не видел...ты видел...значит мне нужно на чём то СТАРОМ увидеть нечто новое с ТВОЕЙ помощью...понимаешь?

nayatl писал(а):Можем ли мы называть Атман телом? Сомневаюсь.


Ненене....у меня просьба...давай хотя бы с нижними разберёмся...а то штаны порвём...))))))))))))) ну типа рано ещё давать инфу о высшей математике не освоив ещё простую арифметику...))))))))))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 12:19

Флейта писал(а):...............даже ещё будучи на Земле. (продолжение мной цитаты). То есть, это тот, для кого нет разницы где БЫТЬ, он ЕСТЬ везде...и там и там...


Хм а тут мне видица некая неточность...будучи на земле...ну или в этой реальности...им тут нечего делать...ну это приблизительно ну или аллегорически так...жить среди детей...ну прикинь...ты живёшь в децком саду...все для тебя на уровне 3-5 лет не больше...а тебе уже 25-30....и нет никого, твоего возраста...))) ваааще...хм тебе говорят...взрасти и нас до своего возраста...ты же вырос...мы тоже хотим...а ты многое видишь в этих детях...видишь к примеру, что они многое делают для того что бы не расти...хотя декларируют о желании расти...кароче децкий сад...со всеми вытекающими...а паруса уже надуты...и тянет в другой мир...в другую реальность...ну вот как то так...

Флейта писал(а):он прошёл точку не возврата, потому нет надобности в практиках.


И вот тут я с тобой полностью согласный обеими руками...Само его существование - есть непрерывная медитация. Таково И МОЁ понимание.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 12:40

nayatl писал(а):- хмм. знаешь..с этим не проще..... я ж типа сам чакр не вижу,


ЗНАЮ...))))...это ваааще не просто...говорить о том, что не можешь увидеть...но можешь пощупать...хм...как аллегория...вот ты nayatl...чувствуешь ветер?...чувствуешь иной раз его упругость?....ну или его нежность...или резкую колкость?...мало того...в ветре есть и время и градус и интенсивность....то есть...ты чувствуешь тёплый или холодный ветер...чувствуешь его много или мало...он острый ну или плавный...НО...ты не можешь его увидеть...потрогать...но ты можешь увидеть РЕЗУЛЬТАТЫ его ветра деятельности...и тогда?...хм можем ли мы назвать ветер ТЕЛОМ?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 12:49

laysi писал(а):а то штаны порвём...
- ахахаха, я в школьном деЦтве часто рвал штаны ,при чём между ног - ноги высоко задирал ))))) побочный результат навыков самурайского прошлого )))))
laysi писал(а):А как это назвать?..
- хмм, ну я могу предложить СВОЙ ВАРИАНТ названия.....к примеру, если это по факту повторяет, дублирует тело, то можно назвать дублем. Энергетическим или электромагнитным дублем - дело второе....думаю будет правильно по качеству или свойству составляющей дубль энергии.
laysi писал(а):Хм...и вот тут мы сталкиваемся с НЕЧТО....тело сновидений...хм...ну тогда я процитирую тебя nayatl...немного переформатирую...лады?...итак...
...можем ли мы назвать телом сновидения или так ментальным телом? Что такое астральные путешествия? Это же РЕАКЦИИ ума на информацию. Т.е. временное явление, скажем так - продукт жизнедеятельности ума. СНА без ума, который их создаёт, не может быть.
- хмм, а вот тут уже вижу ложный посыл ,а именно:
laysi писал(а):Что такое астральные путешествия? Это же РЕАКЦИИ ума на информацию.
- на самом деле это не факт, а предположение. Фактом может быть конкретное действие, например в физическом мире или конкретное переживание - факт. Чем обосновано такое предположение? "Точкой зрения" на феномены мира. Вопрос приоритетов: что первично, а что вторично. Мнение, что астральные путешествия и сны - это реакции ума на информацию, основаны на предположении первичности материи над сознанием. Мнение не может быть фактом по сути, это лишь догадки, предположения, моделирование реальности. Согласен?
Давай отталкиваться от следующего: есть нечто, что ты можем локализовать, оказавшись в мире снов, в мире астральном или тонком. мы можем локализовать нечто, как себя, можем локализовать местоположение этого нечто в неком пространстве и неком времени..... Эту локальность, которая является "порводником" сознания в этом мире (тонком, астральном), мы можем даже видеть, причём и как дубль тела физического. даже если мы не видим себя, как некий обьект, мы всё равно локализуем себя в пространстве, мы движемся там и взаимодействуем иными способами, при этом мы сохраняем ЦЕЛОСТНОСТЬ. Это подходит под уже принятые (мной) определения тела. Допустим, это пока ещё виртуальное тело, не существующее в реальности, а лишь фантазии ума. Ок. Но в таком случае как это виртуальное, нафаназированное тело может проникать в пространстве и во времени, получая информацию, взаимодействуя со средой и другими объектами, находящимися за тысячи километров или в других эпохах? Если это фантазии, то при проверке фактов это должно подтвердиться. Факты должны РАСХОДИТЬСЯ. А если они совпадают? Если совпадают факты происходящие с виртуальным телом и местом, находящимся за многие километры, то о чём это говорит? если совпадают исторические факты ,а тем более факты, о которых было "предсказано" виртуальным телом? тут уже не предположения, а факты ГОВОРЯТ сами за себя ;)
laysi писал(а):ну примерно так...ТЫ там УЖЕ побывал, а я там не был...и тебе нужно рассказать мне, что там?
- хех, так в том то и дело, что мы все там побывали, мы бываем там каждую ночь ;) ))))) Что надо для ОСОЗНАНИЯ этого ФАКТА? Преодолеть границу между повседневным умом и тонким телом, хммм, точнее научиться сознательно смещать фокус восприятия....
Да ты можешь это легко проверить... на информации от тонкого тела, знающего гораздо больше, чем повседневный ум, о происходящем в мире. на этом основан ПРИНЦИП ГАДАНИЯ..... гадатели лишь слегка "размыли" границу между повседневным и иным.... По сути идёт "запрос" к подсознательному и получается ответ в виде идеомоторных движений.... научиться гадать может КАЖДЫЙ!!!! Причём чем угодно, хоть картами таро, хоть костями сусликов, хоть какаФками козы бабы Нюры..... нужно лишь преодолеть "Границу" и принять систему "договорённостей" с подсознательным, делов то )))))
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 12:53

laysi писал(а):хм можем ли мы назвать ветер ТЕЛОМ?
- не а....мы можем условно назвать телом Землю, порождающую его ;)
laysi писал(а):НО...ты не можешь его увидеть...потрогать...но ты можешь увидеть РЕЗУЛЬТАТЫ его ветра деятельности
- это как со светом..... мы называем светом то, что является следствиями, результатами деятельности чего-то..... чего-то, чт о"выбивает" фотоны из материи мира...
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 13:50

laysi, спс канеш за комплюмент )))) лестно слышать, когда тебя называют экспертом ))) однако....
laysi писал(а):я там не был...и тебе нужно рассказать мне, что там?...я там не был...ты там был...я не видел.
- хмм, а ты кстати, пробовал узнать, где ты побывал и что видел? ну типа вспомнить всё! Вот на мой взгляд, как "эксперта" )))))), у тебя большой потенциал, точнее наработки, которые ты ещё не вспомнил. Как я это определил, да по вторичным признакам,если так сказать. Да, можно сказать про чела там острый ум, подвижное сознание, цепкое внимание.... можно, но..... никто так не красноречив, как...тело ))) Я встречал немало эдаких великих оккультистов, мегаэзотериков, супер-пупер экстрасенсов, которые были очень круты на словах, но....не могли бы продержаться без еды и 5-ти дней )))). Я сам имею трёхрактный (чемпиён) опыт голодания 21 день. На 40 дней пока не решился. И даже на 21 день надо ещё "созреть". А ты ,как я понял, взял да и продержался 40 дней. Без всякой там подготовки, моральной и физиологической. Я ничего не путаю? ну на мой взгляд - это очень КРУТО! Я не шутю. Если тело, физиологически и психологически смогло перенести 40 дней без еды без ущерба для себя - это показатель. наше тело - это материализация наших мыслей (прошлых). Человек может обходиться без пищи 40 дней - это показатель весьма значительных достижений сознания (в прошлом). Что делать сейчас? ВСПОМНИТЬ ВСЁ! )))))) Постараться избавиться от умопомрачений и штампов, ментальных установок обчества..... Ты писал прежде, что де для достижения полного осознания не нужны никакие занятия йогой и прочее. так для тебя возможно и не надо, но не все...далеко не все могут вот просто взять и отказаться от еды на 40 дней ;) ))))) Я тоже пока не могу решиться - ситуация не складываеЦЦо....
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 15:57

nayatl писал(а):Ты писал прежде, что де для достижения полного осознания не нужны никакие занятия йогой и прочее. так для тебя возможно и не надо, но не все...далеко не все могут вот просто взять и отказаться от еды на 40 дней ))))) Я тоже пока не могу решиться - ситуация не складываеЦЦо....


Вот именно...я заметил...ибо входил в состояние не еды 4 раза...один 40 дней...другой 30...два последних по две недели...и тут мои наблюдения...вот первый раз...я мог и больше...меня просто родственники и друзья с понтолыку сбили...ибо вот именно тогда было легко продолжать...а их это напугало...а у меня не было особой то цели....ну мне было интересно...а можно ли?....во второй раз...я уже к 30 дням шёл на памяти тела и на силе воли...вот это уже не правильно...так как там уже не было той лёгкости...уже не говоря последние два раза...даже две недели я шёл на упрямстве и силе воли...неделя для меня был и остаёца пустяк...а вот уже 2 неделя...тут уже другие законы...тут по мне даже не настрой...а как ты сказал СИТУАЦИЯ....да и тут...не совсем точно...для достижения полного осознания не нужны никакие занятия йогой и прочее....ненене....вот тогда я занимался 5 тибетскими упражнениями в течении года...медитировал...понимаешь...это было каждый день...потом я это оставил...ситуация поменялась кардинально...по этому...техника и технологии НУЖНЫ...они бесспорны... они как поддержка...и тогда легко...НО...не как дисциплина из ВНЕ...а как само сабой разумеющееся из нутри...понимаешь о чём я?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение Флейта » 26 мар 2016, 16:36

laysi писал(а): Хм а тут мне видица некая неточность...будучи на земле...ну или в этой реальности...им тут нечего делать...ну это приблизительно ну или аллегорически так...жить среди детей...ну прикинь...ты живёшь в децком саду...все для тебя на уровне 3-5 лет не больше...а тебе уже 25-30....и нет никого, твоего возраста...)))

Ну...мы же не знаем, что им может быть интересно... при том, что благодаря сиддхам они могут бывать и среди взрослых тоже. Мы вот любуемся детьми, заботимся о них, воспитываем... Быть может и они не отказывают себе в этом. Почему нет? Тем более всегда находятся искренне жаждущие освобождения и знаний. Ты думаешь они в другом измерении на солнышке лежат греются среди себе равных? )))
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6147
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 16:55

Флейта писал(а):Ну...мы же не знаем, что им может быть интересно... при том, что благодаря сиддхам они могут бывать и среди взрослых тоже.


Хм себе подобных?...да но это тоже не так интересно...да мы не можем знать, что им интересно...всего лишь по аналогии с нами...нет других критериев...

Флейта писал(а):Мы вот любуемся детьми, заботимся о них, воспитываем... Быть может и они не отказывают себе в этом. Почему нет?


Ну почему же нет?...да...их и подразделяют на боддхисатв и боддхидхарм...я уж не помню кто из них кто?...но одни задерживаюца ТУТ...как то Иисус, Будда, Заратустра, Магомет...другие исчезают, мы даже не знаем о них ни-че-го...

Флейта писал(а):Ты думаешь они в другом измерении на солнышке лежат греются среди себе равных? )))


Неа....))))...там они снова дети...там другие законы...другие испытания...там даааалеко не Солнышко и пузо греть...ненене....другое дело...там ближе к Богу...а значит и испытания сложнее и тоньше...нам даже и не снилось такова...даже близко...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 17:01

laysi писал(а):.я мог и больше...меня просто родственники и друзья с понтолыку сбили...ибо вот именно тогда было легко продолжать...а их это напугало...а у меня не было особой то цели....ну мне было интересно...
- вот, это то, что мешает мне.....намерение общества не даёт мне освободиться от опасений продлить переход на прану больше.....30, 40, 50 дней...... Всё ещё есть опасения за то, что могут быть необратимые изменения организма.... пока не готов рисковать )))
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 17:05

laysi писал(а):техника и технологии НУЖНЫ...они бесспорны... они как поддержка...и тогда легко...НО...не как дисциплина из ВНЕ...а как само сабой разумеющееся из нутри...понимаешь о чём я?
- но вот лично тебе, однако, нужны некие "инструменты" для вспомнить то, что ты уже знаешь......
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение laysi » 26 мар 2016, 17:29

nayatl писал(а):- вот, это то, что мешает мне.....намерение общества не даёт мне освободиться от опасений продлить переход на прану больше.....30, 40, 50 дней...... Всё ещё есть опасения за то, что могут быть необратимые изменения организма.... пока не готов рисковать )))


Хм...знаешь....у меня вот как то по жизни...я делаю то, что считаю нужным на данный момент, не взирая на другие мнения...да...я к ним прислушиваюсь...но и слушаю СЕБЯ...приоритет есессна к самому себе...но и....внимательно и чутко слушаю других...если другое совпадает на данный момент с моим....для меня это подтверждение...если нет...то просто иду своим курсом...хм в просак я попал тогда...когда достигнув...нууу была цель 40 дней...можно было легко и больше...но...цели то не было...а было наоборот...мол хватит...нууу ты же УЗНАЛ, что можно...чего ты ещё хочешь?...зачем?...вот эта ЛОГИКА меня мона сказать и сбила.....жалею ли я об этом?...скорее нет чем да...но и любопытство одолевает, а что было бы дальше?....на счёт риска....ну я просто прислушивался к телу...уходил в упражнения...в медитацию...про риск я даже и не думал...даже мысль не мелькала...а уж про всякие там необратимые последствия ваааще речи не было....ну вот как то так...

nayatl писал(а):- но вот лично тебе, однако, нужны некие "инструменты" для вспомнить то, что ты уже знаешь......


Хм...ты так сказал))))...что я вспомнил как получал в институте диплом психолога...меня...когда я учился удивляло одно...чему тут учица?...я это и так знал...язык был более точен, верен, ясен...мне не нужно было делать домашнюю работу...ибо...я ПРОСТО ЗНАЛ...

Ну вероятно да....зачем скрывать...мне интересно некие "инструменты" для вспомнить то, что ты уже знаешь......
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение Флейта » 26 мар 2016, 17:57

laysi писал(а): Ну почему же нет?...да...их и подразделяют на боддхисатв и боддхидхарм...я уж не помню кто из них кто?...но одни задерживаюца ТУТ...как то Иисус, Будда, Заратустра, Магомет...другие исчезают, мы даже не знаем о них ни-че-го...

Так разве я не о том же писала выше? В чём ты увидел неточность?
laysi писал(а): Хм а тут мне видица некая неточность...будучи на земле...ну или в этой реальности...им тут нечего делать...ну это приблизительно

Значит, бодхисаттвам есть что делать...
Они сами выбирают оставаться здесь или уходить туда, что в любом случае есть то же самое ЗДЕСЬ.
Возможно, они даже могут возвращаться не рождаясь, как предположительно, это делает Сен Жермен.
Музыка в сердце твоём.
Аватара пользователя
Флейта
****************
****************
 
Сообщения: 6147
Зарегистрирован:
15 фев 2016, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение Ридж » 26 мар 2016, 19:30

О! Сколько интересного написали!..
Всё-таки экшн - притягивает.. и стимулирует умственную деятельность!..))
Продолжим, господин штабс-капитан?..
Или Вы уже Капитан королевских мушкетёров?..))
На чём мы там остановились?.......

Изображение
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3824
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение Ридж » 26 мар 2016, 19:37

Ах, да.. Вот..

Ну извольте...

1... ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО

2...ЭФИРНОЕ ТЕЛО

3...АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО ......... ну и т.д.....


Извините, конечно, господин капитан.... Но это - полная пурга......
Где вы такое нашли..??....))))
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3824
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Re: ДУЭЛЬ

Сообщение nayatl » 26 мар 2016, 19:39

Ридж писал(а):Извините, конечно, господин капитан.... Но это - полная пурга......
Где вы такое нашли..??..
- как где? в секретных архивах Решелье ;)
Аватара пользователя
nayatl
****************
****************
 
Сообщения: 10950
Зарегистрирован:
25 янв 2006, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Странное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1