Фейре писал(а):Вот у меня в 7-8 классах СШ была "черная" учительница математики... Её почему то очень сильно раздражал тот факт, что математика мне нравилась... Поэтому она всяко придиралась, снижала оценки за мелочи вроде не поставленной точки с запятой....Громко и заливисто смеялась (увлекая за собой весь класс), когда я доказывала теоремы у доски.... итд... итп... К слову сказать, она и к другим так относилась...
- она была просто злой, возможно обиженный жизнью, человек. И она не могла быть чёрным математиком, она ж не колдовала при помощи написанных на доске математических формул ))) Порчу алгоритмами не наводила..... Математика, как и магия, лишь наука, ни чёрная или белая....."чёрные" или "белые" могут быть лишь люди, умышленно используя свои знания на причинение вреда или на помощь.....
Фейре писал(а):А сама я конечно "белая" учительница математики )))
ну скорее ДОБРОсовестный человек..... математика лишь "инструмент"
laysi писал(а):Космея писал(а): делаю предположение: если к телу относиться как к хромой утке( я не тело, я не тело....), то неизбежно тело потом нужно отправить в суп.
тело прах...пришло из земли в землю и уйдёт...это закон...как бы ты Космея к телу не относилась, ты всё равно умрёшь...это тоже закон...
Можно уходить из жизни , попав под самосвал, или от тяжелейшей изнурительной болезни, а рак сопровождается часто невыносимыми болями... А потом в следующих жизнях на подсознательном уровне нести тяжелую память о смерти. А можно уйти просто, когда время пришло, закрыв глаза, покинув тело. Как это показано в фильме о суфиях" Баба Азиз". И эти уходы - огромная разница.
Почему смерть неизбежна? А почему невозможна ротация душ на Земле без смертей и тем более мучительных болезней? Ротация со свободным приходом и уходом?
Космея писал(а): у вашей знакомой дисбаланс Слизи, это болезнь Холода. Или в китайской медицине - застой холодного Ци. Это у нее уже давно такой дисбаланс, возможно с детства, только запасы прочности организма позволяли обходиться без опухолей в теле, но обязательно были уже другие симптомы дисбаланса. Ей нужно серьезно обратить внимание на работу канала почек, если даже ей кажется, что у нее с почками все в порядке.
Elf писал(а): Если учитывать, что раздражительность, это отсутствие терпимости, то у человека, научившегося скрывать рсвою раздражительность, можно считать, произошел положительный сдвиг в созании, ведь скрывать раздражение можно только обретя терпение! Следующий этап развития сознания может произойти только через обретение терпимости, а это уже намного сложнее и, просто так, перескочить на эту ступеньку практический невозможно! Ведь терпимость - это понимание, а понимание приходит лишь через обретение жизненного опыта! Если все это перевести на уровень физиологии, то получится следующее: проявленные эмоции (раздражительность, обидчивость, гневливость, злость и тд.) - это частые разнообразные, быстро проходящие заболевания. Чаще всего, это хронические инфекции, с частыми рецидивами. (хотя они и быстро проходят, но очень изнуряют человека). Скрываемые эмоции: - это разнообразные системные заболевания, в том числе и доброкачественные опухоли. Все зависит от степени (силы) эмоциональности и частоты его проявления.
Она не знает, что я знаю. Спросил её на днях есть ли то что её раздражает. Она сказала много чего. Всякие мелочи вроде незакрытого тюбика, капающего крана, то что не уважают её как хотелось бы ей. И в конце добавила. "Слава богу моему терпению нет предела".
ketovchanin писал(а):Она не знает, что я знаю. Спросил её на днях есть ли то что её раздражает. Она сказала много чего. Всякие мелочи вроде незакрытого тюбика, капающего крана, то что не уважают её как хотелось бы ей. И в конце добавила. "Слава богу моему терпению нет предела".
Вы думаете, что нашли исток ее болезни? Я сомневаюсь. Пока однозначно можно сказать, что ваша коллега живет длительное время на сниженной энергетике В результате организм не борется с опухолями, с дисбалансом Слизи, а направляет свои силы на ежедневные потребности жизнедеятельности. Холод сидит в теле, а она это не замечает. Причем сидит годами. Печень и почки,ЖКТ в дисбалансе, а она с этим ничего не делает, либо делает, но не так или недостаточно. Причины ее болезни более прозаические: в детстве, юности простужалась, ее лечили антибиотиками, которые Холод загоняют вглубь тела. Выведет Холод, станет поспокойней.
Космея писал(а):Я сожалею о том, что вы не выработали свою систему для передачи своих знаний, Сшонэ, которой могут пользоваться и другие, наполняя и углубляя ее. Есть тибетская медицина - система знаний, которая реально работает, хотя она и не полная. И ее можно передать, ей можно научиться. А системы Сшонэ пока нет.
Любая медицина, в том числе и тибетская, устраняет следствия, но не причину. Знания невозможно передать неспособным "взять". Знания не сокрыты ни от кого. Книга Жизни перед каждым в равной мере. Помочь можно, но для этого необходимо для начала освободиться от амбициозности и хотя бы отчасти от эгоизма, затем встретиться/распознать с тем/того кто сможет помочь, обратиться к нему с просьбой о помощи... Как то так... Ничего личного.
Космея писал(а): Такие есть или их выгодно создавать?
Знания или люди такие...? Если люди.... Каждый сам выбирает. К примеру, человека всё устраивает и нет в нём заинтересованности или веры в сверх естественные силы, или слишком полон его сосуд.... "Ищущий да обрящет."
Космея писал(а):вы не выработали свою систему для передачи своих знаний...... которой могут пользоваться и другие, наполняя и углубляя ее....
- так Знание непередаваемо....передаётся лишь информация....о знании.... умея, можно лишь ввести в резонанс для постижения Знания.... однако много заявляющих и мало могущих ))))
nayatl писал(а):- так Знание непередаваемо....передаётся лишь информация....о знании.... умея, можно лишь ввести в резонанс для постижения Знания.... однако много заявляющих и мало могущих ))))
Есть знания и рукописные, те же древние манускрипты об энергетическом строении человека, к примеру.
Ими пользуются много веков и до сих пор глубина этих знаний человечеством до конца не раскрыта.
Флейта, вчера черный квадрат был нечто непостижимым, метафизическим. Сегодня ученые просканировали изображение и все увидели. Никакой мистики . Замысел художника был довольно прозаическим.
Космея писал(а):Есть знания и рукописные, те же древние манускрипты об энергетическом строении человека, к примеру. Ими пользуются много веков и до сих пор глубина этих знаний человечеством до конца не раскрыта.
- хех, так это не знание, а ИНФОРМАЦИЯ..... Информация из древних манускриптов об энергетическом строении человека. И эта информация не станет знанием даже тогда, когда некий лама прочитает этот манускрипт. И даже тогда это не станет знанием, когда он будет практиковать методы, изложенные в этом манускрипте. Знанием эта информация станет в том случае, если етот лама увидит в своём сознании, как своё собственное ПОНИМАНИЕ изложенную в манускрипте информацию. Никак не раньше.
Космея писал(а): вчера черный квадрат был нечто непостижимым, метафизическим. Сегодня ученые просканировали изображение и все увидели. Никакой мистики . Замысел художника был довольно прозаическим.
- блин..."вот опять - 25". Уважаемые товарищи "обыватели", завязывайте обсуждение вещей, которых вы и близко не понимаете. БЕЗ ОБИД. А то у нас все разбираются в политике, в спорте...... Если берётесь судить специфичные темы, хоть изучите чутка для приличия. Для понимания концепций Казимира Малевича надо подняться до его уровня понимания сути вещей. А Супрематизм - как раз вариант авторского отображения видения сути вещей.
(от лат. supremus — высший, высочайший; первейший; последний, крайний, видимо, через польское supremacja — превосходство, главенство) Направление авангардного искусства (см.: Авангард) первой трети XX в., создателем, главным представителем и теоретиком которого был русский художник Казимир Малевич. Фактически, в понимании Малевича, это оценочная характеристика. С. — высшая ступень развития искусства на пути освобождения от всего внехудожественного, на пути предельного выявления беспредметного, как сущности любого искусства. В этом смысле Малевич и первобытное орнаментальное искусство считал супрематическим (или «супремовидным»).
И ещё, для не специалистов: чёрный квадрат - это ЧАСТЬ триптиха, где есть ещё красный и белый..... именно ТРИПТИХА....ибо один чёрный не отражает концепции целиком, которая была заложена Малевичем. На эту тему я в своё время писал работу на конкурс и получил за неё диплом. Так шо малёха знаю, аб чём кумекаю.... Не смешите мои тапочки, рассуждая об том, чего не знаете