Уф... Выдался наконец-то свободный часок между работой и дачей, между дачей и работой..
Зашёл в "Зелёную Дверь" передохнуть и выпить чашечку кофе..
Нынче весна в Подмосковье ранняя, + 25', Солнышко.. Вчера сажали кабачки и тыквы, делали грядки для свёклы и огурцов.. Посадили несколько кустов флоксов - белые и розовые.. Обожаю запах флоксов..))
Есть у меня несколько любимых цветочных запахов, которые вводят в "изменённое состояние сознания"..)) Кроме флоксов - это пионы, ландыши, гвоздика (садовая, которая пахнёт..)
Есть такая любопытная медитация - мысленно представлять себе цветок и, вдыхая воздух, пробовать почувствовать запах этого цветка.. Иногда получается не просто вообразить себе этот запах - иногда удаётся почувствовать его на самом деле..))
Сел я у окошка за свободный столик.. впрочем, почти все столики в кафе свободные.. Заказал себе кофе с лимоном и Берлинское печенье..
В ожидании кофе смотрю в окошко.. А окошки в кафе интересные, много чего из них можно увидеть.. Некоторые окошки выходят на "Безмолвие", а некоторые - на "Ариом".. Потому как кафе "3D" - существует нынче в двух местах одновременно - и на Безмолвии и на Ариоме.. Это к вопросу о фокусах квантовой реальности..))
Может ли одно и то же кафе существовать одновременно в двух разных местах? Оказывается может..
А могут ли два разных кафе находиться в одной и той же точке реальности?..
Это вопрос пока открытый..))
А вот и кофе принесли с пироженкой.. Молоденькая официантка в зелёной юбочке мило мне улыбнулась:
- Вы здесь в первый раз?
- Да нет, - улыбнулся я в ответ, - Это, скорее, вы здесь в первый раз..
- Как это? - удивлённо подняла брови она, ставя передо мной чашку и тарелку.
- Видите ли, дело в том, что это кафе придумал я.
- Вы что, хозяин этого заведения? - насторожилась девушка.
- Нет, я не хозяин. Я его автор.
- В каком смысле?
- Ну в таком, что всё это кафе - столики, кресла, помещения, картины на стенах, светильники.. посуда, кухня, еда, вот эта чашка с кофе.. - я сделал глоток из чашки, - О! Кофе замечательный, кстати.. Ну так вот, всё это вокруг, и этот кофе, и повар на кухне, и даже знаменитая входная Зелёная дверь - всё это существует только в моей фантазии..
- А, в этом смысле.. - девушка снова улыбнулась, - Типа весь мир - это лишь моя иллюзия?.. Вы что, буддист?
- Нет, я не буддист, я ещё хуже.. Но я говорю не про иллюзию, а про фантазию.. Это совершенно разные вещи. Хотя.. с другой стороны, это одно и то же.. Вот для меня, это кафе - фантазия.. А для вас - иллюзия..
- Ой, вы меня совсем запутали! - шутливо-капризным голосом сказала она, - Вы будете ещё что-нибудь заказывать?
- Нет, спасибо, Эля. Пока всё..
- А откуда вы знаете, как меня зовут?
- Ну а как же мне этого не знать, если и тебя тоже придумал я? И вообще.. - я сощурил глаза и таинственным шёпотом произнёс: - Я всё-всё про тебя знаю.. Вот, например, сейчас у тебя в кармане зазвонит телефон. Это Володя. И у вас с ним состоится очень неприятный разговор..
- А откуда вы знаете про Во..
В кармане у Эли завибрировал телефон. Она вынула его, взглянула на экран и посмотрел на меня почти со страхом.. Затем поднесла телефон к уху и заговорила вполголоса:
- Я же просила тебя не звонить мне на работу! Я не хочу снова выслушивать твоё.. - Эля замолчала, снова посмотрела на меня и прикрыла трубку рукой.. Потом, говоря что-то уже совсем тихо, она развернулась и ушла к барной стойке..
Симпатичная девочка..
Надо будет, пожалуй, сочинить про неё какую-нибудь историю..
Я выжал на пирожное половнику лимона, сделал ещё глоток кофе и посмотрел в окно. Это окно выходило на Безмолвие.. Там было пусто и тихо. Но вот послышалось чавкание резиновых сапог, и мимо окна, взвалив на плечи тяжёлый мешок, прошёл Фокусима. Он шёл со стороны Ариома, ворча себе под нос что-то по поводу несносного НаБу, надоедливых поклонниц и глупой Верховушки..
Пока я пил кофе, Фокусима прошёл мимо окна несколько раз.. в сторону Ариома он шёл налегке, а на Безмолвие возвращался с тяжёлым мешком..
Когда Фокусима прошёл шестой или седьмой раз, я наконец догадался - в этих мешках он перетаскивает с Ариома на Безмолвие свой "Дзен"..
Иногда я удивляюсь до чего же мы с Фокусимой похожи..)) Читая порой некоторые его тексты, не могу отделаться от ощущения, что их писал я сам.. и стилистика, и синтаксис, и смысловые конструкции и эмоциональный фон.. Не все тексты, конечно.. Есть чужие мне, есть даже чуждые.. Но очень много созвучного и даже родного.. Ну как про старый шкаф, например..))
И вот Фокусима тоже тащит свои тексты на Безмолвие.. Как и я когда-то перетащил сюда всё то написанное, что имеет для меня смысл и ценность..
"Пешку", "ДаоЦзиБай", "О Варнах", "Унты"..
Кстати - текст "Белой Пешки" существовал весь целиком только здесь, на Безмолвии, и больше нигде.. почти все черновики я постирал за ненадобностью.. И после того, как Арджуна решил закрыть Форум - все выложенные здесь материалы, по всей видимости, исчезли бы.. и Пешка вместе с ними..
Так что получается, что Левер, фактически, спас мою Пешку от уничтожения..
И хотя у нас с Левером весьма сложные взаимоотношения - здесь, пользуясь случаем, я говорю ему: Спасибо, Левер!
По-настоящему люди проявляются только в экстремальных ситуациях.. Ну, экстремальных - это, пожалуй слишком громко сказано.. Скажем так: в точках экстремума..)) В обычном спокойном и привычном повседневном общении - ты можешь быть знакомым с человеком много лет, но не знать его.. Точки экстремума - дают возможность человеку раскрыться, дают окружающим тебя людям понять, чего же ты стоишь на самом деле..
Вот, к примеру, Флейта..
Кстати, что она там ответила мне в своём крайнем сообщении? Я достал из кармана айфон, зашёл на "Безмолвие" в тему 3D и прочитал ответ Флейты:
"Сарказм - показатель "нечто".
И всё..
Вот чего должно быть в голове у человека, чтобы он писал такие ответы?..
Ага, вот тут ещё приглашение в гости за полным ответом..
Так, зайдём.. ага.. ля-ля-ля, бла-бла-бла.. о добродетели, о безличностном, об иезуитстве.. а вот о Лайси..... Ага!.. Вот ты и подставилась, Флейта!.. как же ты шикарно подставилась.. Ну сейчас я тебе отвечу!..
Я уже заканчивал свой ответ Флейте, когда ко мне снова подошла Эля..
- Извините, пожалуйста.. Это вы - Ридж?
- Да, это я.
- Тогда вот это просили передать вам.. - Эля протянула мне сложенный листок бумаги, на котором было написано: "Риджу"..
- Спасибо, Эля.. А принесите мне ещё чашечку кофе, пожалуйста.. и рюмочку коньяку..
- Извините, но у нас в меню нет спиртных напитков..
- Сегодняшний день - исключение, Эля.. Сегодня коньяк в меню есть. А бутылка стоит рядом с кофе-машиной, такая пузатенькая, на ней написано "Кремлин"..
Эля недоверчиво посмотрела на меня, взяла со стола папку с меню и заглянула туда. Брови у неё удивлённо поднялись..
- А.. - начала она и замолчала. Потом внимательно посмотрела на меня тихо сказала: - Странный вы какой-то.. И имя у вас странное.. Никогда не слышала такого имени - Ридж..
- Да это не имя, - усмехнулся я, - Это моя погремуха..
- Чего? - не поняла Эля.
- Ну кличка, псевдоним.. А вообще, Ридж - это норвежское имя, на норманнском языке это означает "Рыжий".. А от кого эта записка?
- Не знаю, она на стойке лежала.. Сейчас кофе принесу.
Эля ушла, а я развернул бумажку, это была записка от НБ:
"Ридж, ты там на твоём БМ... лучше повнимательнее присмотрись к Флейте... ты "гнобишь" её слепо - на разглядев сути, скрытой под....... взгляни сквозь твои уже сформированные шоры... будь настоящим мужчиной, ТЫ - Сможешь
... не то что "выродки" типа меня )))"
Я прочитал записку, вздохнул.. прочитал ещё раз и стёр всё то, что написал Флейте.. НБ прав.. и как это ему удаётся понимать меня лучше, чем я сам понимаю себя......?
В зале тихо заиграла музыка, кто-то включил аудио-систему..
Это была песня Цоя..
Только слова в ней были совсем немножко изменены:
"... Мне есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться собой просто остаться собой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь..."
Да, мне пора..
Вход и Выход - очень интересные слова.. Они являются одновременно и антонимами и синонимами.. То есть, с одной стороны - они имеют противоположные лексические значения, а с другой - означают одно и тоже..
Вход и Выход - это диаметрально противоположные действия, но Вход - это всегда Выход, а Выход - это всегда Вход..
Я вынул из кармана зелёную бумажку, положил её под пустую тарелку и поднялся.. Навстречу мне шла Эля с подносом, на котором стояла ещё одна чашка кофе и термостакан, похожий по форме на бокал для бренди..
Я взял с подноса стакан и залпом выпил коньяк.
- Мне пора, Эля..
- А кофе? - разочарованно спросила она, ставя поднос на стол.
- В другой раз..
- А вы ещё придёте к нам?
- Непременно, Эля..
- Тогда до свидания?.. - девушка посмотрела на меня с каким-то ожиданием..
Тогда я взял её за плечо, наклонился и прошептал ей на ухо:
- Эля, а ты знаешь, что в этом кафе есть Зелёная дверь?..
Она удивлённо посмотрела на меня и ответила тоже полушёпотом:
- Да, конечно!
- Нет, - ответил я, - Я не про входную дверь в кафе.. Я про настоящую Зелёную Дверь.. Ты читала рассказ Герберта Уэллса "Дверь в стене"?
- Нет..
- Почитай.. Тогда ты поймёшь, про что я говорю.. И может быть.. Может быть, в следующий раз - я покажу тебе эту Дверь...
- Хорошо.. - она улыбнулась и не стала больше ни о чём меня спрашивать.
- Пока, Эля!
- Пока!.. Ридж..
Я вышел из зала, но свернул не направо к выходу из кафе, а налево..
Там, в конце небольшого коридорчика была дверь с надписью "Служебное помещение"..
Я достал из кармана ключ, открыл замок и зашёл внутрь..
Здесь было уютно.. Большое зелёное кресло, торшер с зелёным абажуром, книжный шкаф..
И три двери..
На одной из них была нарисована шахматная фигурка, на другой - валенки, а на третьей был написан чёрной краской иероглиф "Сандзю"..
Замков на дверях не было, но я никогда не знал заранее, откроется ли какая-нибудь из этих дверей..
Сегодня одна из дверей открылась...
Зашёл в "Зелёную Дверь" передохнуть и выпить чашечку кофе..
Нынче весна в Подмосковье ранняя, + 25', Солнышко.. Вчера сажали кабачки и тыквы, делали грядки для свёклы и огурцов.. Посадили несколько кустов флоксов - белые и розовые.. Обожаю запах флоксов..))
Есть у меня несколько любимых цветочных запахов, которые вводят в "изменённое состояние сознания"..)) Кроме флоксов - это пионы, ландыши, гвоздика (садовая, которая пахнёт..)
Есть такая любопытная медитация - мысленно представлять себе цветок и, вдыхая воздух, пробовать почувствовать запах этого цветка.. Иногда получается не просто вообразить себе этот запах - иногда удаётся почувствовать его на самом деле..))
Сел я у окошка за свободный столик.. впрочем, почти все столики в кафе свободные.. Заказал себе кофе с лимоном и Берлинское печенье..
В ожидании кофе смотрю в окошко.. А окошки в кафе интересные, много чего из них можно увидеть.. Некоторые окошки выходят на "Безмолвие", а некоторые - на "Ариом".. Потому как кафе "3D" - существует нынче в двух местах одновременно - и на Безмолвии и на Ариоме.. Это к вопросу о фокусах квантовой реальности..))
Может ли одно и то же кафе существовать одновременно в двух разных местах? Оказывается может..
А могут ли два разных кафе находиться в одной и той же точке реальности?..
Это вопрос пока открытый..))
А вот и кофе принесли с пироженкой.. Молоденькая официантка в зелёной юбочке мило мне улыбнулась:
- Вы здесь в первый раз?
- Да нет, - улыбнулся я в ответ, - Это, скорее, вы здесь в первый раз..
- Как это? - удивлённо подняла брови она, ставя передо мной чашку и тарелку.
- Видите ли, дело в том, что это кафе придумал я.
- Вы что, хозяин этого заведения? - насторожилась девушка.
- Нет, я не хозяин. Я его автор.
- В каком смысле?
- Ну в таком, что всё это кафе - столики, кресла, помещения, картины на стенах, светильники.. посуда, кухня, еда, вот эта чашка с кофе.. - я сделал глоток из чашки, - О! Кофе замечательный, кстати.. Ну так вот, всё это вокруг, и этот кофе, и повар на кухне, и даже знаменитая входная Зелёная дверь - всё это существует только в моей фантазии..
- А, в этом смысле.. - девушка снова улыбнулась, - Типа весь мир - это лишь моя иллюзия?.. Вы что, буддист?
- Нет, я не буддист, я ещё хуже.. Но я говорю не про иллюзию, а про фантазию.. Это совершенно разные вещи. Хотя.. с другой стороны, это одно и то же.. Вот для меня, это кафе - фантазия.. А для вас - иллюзия..
- Ой, вы меня совсем запутали! - шутливо-капризным голосом сказала она, - Вы будете ещё что-нибудь заказывать?
- Нет, спасибо, Эля. Пока всё..
- А откуда вы знаете, как меня зовут?
- Ну а как же мне этого не знать, если и тебя тоже придумал я? И вообще.. - я сощурил глаза и таинственным шёпотом произнёс: - Я всё-всё про тебя знаю.. Вот, например, сейчас у тебя в кармане зазвонит телефон. Это Володя. И у вас с ним состоится очень неприятный разговор..
- А откуда вы знаете про Во..
В кармане у Эли завибрировал телефон. Она вынула его, взглянула на экран и посмотрел на меня почти со страхом.. Затем поднесла телефон к уху и заговорила вполголоса:
- Я же просила тебя не звонить мне на работу! Я не хочу снова выслушивать твоё.. - Эля замолчала, снова посмотрела на меня и прикрыла трубку рукой.. Потом, говоря что-то уже совсем тихо, она развернулась и ушла к барной стойке..
Симпатичная девочка..
Надо будет, пожалуй, сочинить про неё какую-нибудь историю..
Я выжал на пирожное половнику лимона, сделал ещё глоток кофе и посмотрел в окно. Это окно выходило на Безмолвие.. Там было пусто и тихо. Но вот послышалось чавкание резиновых сапог, и мимо окна, взвалив на плечи тяжёлый мешок, прошёл Фокусима. Он шёл со стороны Ариома, ворча себе под нос что-то по поводу несносного НаБу, надоедливых поклонниц и глупой Верховушки..
Пока я пил кофе, Фокусима прошёл мимо окна несколько раз.. в сторону Ариома он шёл налегке, а на Безмолвие возвращался с тяжёлым мешком..
Когда Фокусима прошёл шестой или седьмой раз, я наконец догадался - в этих мешках он перетаскивает с Ариома на Безмолвие свой "Дзен"..
Иногда я удивляюсь до чего же мы с Фокусимой похожи..)) Читая порой некоторые его тексты, не могу отделаться от ощущения, что их писал я сам.. и стилистика, и синтаксис, и смысловые конструкции и эмоциональный фон.. Не все тексты, конечно.. Есть чужие мне, есть даже чуждые.. Но очень много созвучного и даже родного.. Ну как про старый шкаф, например..))
И вот Фокусима тоже тащит свои тексты на Безмолвие.. Как и я когда-то перетащил сюда всё то написанное, что имеет для меня смысл и ценность..
"Пешку", "ДаоЦзиБай", "О Варнах", "Унты"..
Кстати - текст "Белой Пешки" существовал весь целиком только здесь, на Безмолвии, и больше нигде.. почти все черновики я постирал за ненадобностью.. И после того, как Арджуна решил закрыть Форум - все выложенные здесь материалы, по всей видимости, исчезли бы.. и Пешка вместе с ними..
Так что получается, что Левер, фактически, спас мою Пешку от уничтожения..
И хотя у нас с Левером весьма сложные взаимоотношения - здесь, пользуясь случаем, я говорю ему: Спасибо, Левер!
По-настоящему люди проявляются только в экстремальных ситуациях.. Ну, экстремальных - это, пожалуй слишком громко сказано.. Скажем так: в точках экстремума..)) В обычном спокойном и привычном повседневном общении - ты можешь быть знакомым с человеком много лет, но не знать его.. Точки экстремума - дают возможность человеку раскрыться, дают окружающим тебя людям понять, чего же ты стоишь на самом деле..
Вот, к примеру, Флейта..
Кстати, что она там ответила мне в своём крайнем сообщении? Я достал из кармана айфон, зашёл на "Безмолвие" в тему 3D и прочитал ответ Флейты:
"Сарказм - показатель "нечто".
И всё..
Вот чего должно быть в голове у человека, чтобы он писал такие ответы?..
Ага, вот тут ещё приглашение в гости за полным ответом..
Так, зайдём.. ага.. ля-ля-ля, бла-бла-бла.. о добродетели, о безличностном, об иезуитстве.. а вот о Лайси..... Ага!.. Вот ты и подставилась, Флейта!.. как же ты шикарно подставилась.. Ну сейчас я тебе отвечу!..
Я уже заканчивал свой ответ Флейте, когда ко мне снова подошла Эля..
- Извините, пожалуйста.. Это вы - Ридж?
- Да, это я.
- Тогда вот это просили передать вам.. - Эля протянула мне сложенный листок бумаги, на котором было написано: "Риджу"..
- Спасибо, Эля.. А принесите мне ещё чашечку кофе, пожалуйста.. и рюмочку коньяку..
- Извините, но у нас в меню нет спиртных напитков..
- Сегодняшний день - исключение, Эля.. Сегодня коньяк в меню есть. А бутылка стоит рядом с кофе-машиной, такая пузатенькая, на ней написано "Кремлин"..
Эля недоверчиво посмотрела на меня, взяла со стола папку с меню и заглянула туда. Брови у неё удивлённо поднялись..
- А.. - начала она и замолчала. Потом внимательно посмотрела на меня тихо сказала: - Странный вы какой-то.. И имя у вас странное.. Никогда не слышала такого имени - Ридж..
- Да это не имя, - усмехнулся я, - Это моя погремуха..
- Чего? - не поняла Эля.
- Ну кличка, псевдоним.. А вообще, Ридж - это норвежское имя, на норманнском языке это означает "Рыжий".. А от кого эта записка?
- Не знаю, она на стойке лежала.. Сейчас кофе принесу.
Эля ушла, а я развернул бумажку, это была записка от НБ:
"Ридж, ты там на твоём БМ... лучше повнимательнее присмотрись к Флейте... ты "гнобишь" её слепо - на разглядев сути, скрытой под....... взгляни сквозь твои уже сформированные шоры... будь настоящим мужчиной, ТЫ - Сможешь
... не то что "выродки" типа меня )))"
Я прочитал записку, вздохнул.. прочитал ещё раз и стёр всё то, что написал Флейте.. НБ прав.. и как это ему удаётся понимать меня лучше, чем я сам понимаю себя......?
В зале тихо заиграла музыка, кто-то включил аудио-систему..
Это была песня Цоя..
Только слова в ней были совсем немножко изменены:
"... Мне есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться собой просто остаться собой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь..."
Да, мне пора..
Вход и Выход - очень интересные слова.. Они являются одновременно и антонимами и синонимами.. То есть, с одной стороны - они имеют противоположные лексические значения, а с другой - означают одно и тоже..
Вход и Выход - это диаметрально противоположные действия, но Вход - это всегда Выход, а Выход - это всегда Вход..
Я вынул из кармана зелёную бумажку, положил её под пустую тарелку и поднялся.. Навстречу мне шла Эля с подносом, на котором стояла ещё одна чашка кофе и термостакан, похожий по форме на бокал для бренди..
Я взял с подноса стакан и залпом выпил коньяк.
- Мне пора, Эля..
- А кофе? - разочарованно спросила она, ставя поднос на стол.
- В другой раз..
- А вы ещё придёте к нам?
- Непременно, Эля..
- Тогда до свидания?.. - девушка посмотрела на меня с каким-то ожиданием..
Тогда я взял её за плечо, наклонился и прошептал ей на ухо:
- Эля, а ты знаешь, что в этом кафе есть Зелёная дверь?..
Она удивлённо посмотрела на меня и ответила тоже полушёпотом:
- Да, конечно!
- Нет, - ответил я, - Я не про входную дверь в кафе.. Я про настоящую Зелёную Дверь.. Ты читала рассказ Герберта Уэллса "Дверь в стене"?
- Нет..
- Почитай.. Тогда ты поймёшь, про что я говорю.. И может быть.. Может быть, в следующий раз - я покажу тебе эту Дверь...
- Хорошо.. - она улыбнулась и не стала больше ни о чём меня спрашивать.
- Пока, Эля!
- Пока!.. Ридж..
Я вышел из зала, но свернул не направо к выходу из кафе, а налево..
Там, в конце небольшого коридорчика была дверь с надписью "Служебное помещение"..
Я достал из кармана ключ, открыл замок и зашёл внутрь..
Здесь было уютно.. Большое зелёное кресло, торшер с зелёным абажуром, книжный шкаф..
И три двери..
На одной из них была нарисована шахматная фигурка, на другой - валенки, а на третьей был написан чёрной краской иероглиф "Сандзю"..
Замков на дверях не было, но я никогда не знал заранее, откроется ли какая-нибудь из этих дверей..
Сегодня одна из дверей открылась...
"Клубная Карта"

Ридж-клуб " Зелёная дверь"