Рассказки Риджа

Миры Творчества

Модератор: Ридж

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ладья » 13 ноя 2014, 14:46

А зачем так усложнять? Совершенство - оно и есть совершенство... в любой момент времени в Мироздании царит порядок.
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 13 ноя 2014, 15:05

)))))
Это похоже на то, как если бы Вы меня, к примеру, спросили:
- А вот мне интересно, как устроен и как работает авиационный двигатель? Там же как-то все крутится, вертится, турбина там какая-то вроде бы есть, компрессор, камера сгорания, сопло.. Вот как это всё взаимосвязано, и как оно работает?
А я бы Вам на это ответил:
- Турбина.. компрессор.. Зачем всё так усложнять? Двигатель - он и есть двигатель.. Работает - и работает..

И какие практические выводы можно сделать из этой концепции?
Что нам даёт понимание того, что "Совершенство - оно и есть Совершенство"..?
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ладья » 13 ноя 2014, 15:22

Ридж, всё верно... Я же говорю не об устройстве Мироздания, а о Совершенстве этого устройства. А как я его пониманию - выше имеется "краткий чертёж", подробнее освещать не стану, ибо он с неким грифом... #021 :)
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12669
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 13 ноя 2014, 16:00

Понимаю..)) конструкция авиадвигателей современных самолётов (особенно военных) - тоже с таким грифом, что ого-го!! ))
Но если вдруг - хотя бы какие-то элементы конструкции Мироздания - рассекретят..
Вы мне намекните - что и как..
А то мне материалов для повести не хватает..)))
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 16 ноя 2014, 12:25

---
Изображение


БЕЛАЯ ПЕШКА

2. ПЕШКА ДЕЛАЕТ ХОД

---------------------------------------------------------Продолжение

Я осторожно взял фигурку и положил её на ладонь. Она была холодная и для своих размеров довольно увесистая.
- Постой, дай угадаю! Там внутри футляр, в футляре - иголка, а на конце иголки - Кощеева смерть..
- А ты знаешь, Димыч, я не исключаю такой возможности... - ухмыльнулся Серёга.
- Так ты, выходит, и сам не знаешь, что там внутри?
- Не знаю.
- Тогда чего ты мне тут вкручивал про своё ясновидение - всё мол вижу, всё знаю?
- Да я же говорю, блокировка там стоит, закрыты все информационные уровни. Ничего я там не вижу. Вообще.
- А откуда же ты знаешь, что там контейнер?
- Ну... Вобщем, догадался. А потом, у меня ребята знакомые в МИФИ работают, мы там на рентгеновском аппарате эту штуку просвечивали.
- И чего?
- Полый металлический цилиндр из неизвестного сплава, 22 миллиметра диаметром, 64 миллиметра высотой. Есть ли там что-нибудь внутри - непонятно. Но скорее всего, что-то есть.
- Слушай, а может быть это Шанкар туда этот контейнер вложил?.. Я ведь видел - он сначала стоял думал, я не слышал про что, а потом эту фигурку взял и пошёл с ней куда-то... Ну было такое впечатление, что он собирается с этой пешкой что-то сделать...
- Мне тоже так показалось. - задумчиво сказал Серёга. - И скорее всего так оно и было. И ещё есть косвенные подтверждения, что это было именно так.
- Какие?
- Долго рассказывать, да это сейчас и неважно.
- Ну расскажи хоть, как эта пешка, артефакт этот - к тебе-то попал?
- Археологи раскопали разрушенную дхаруну в Лаосе. Там международная экспедиция работает, и в ней ребята наши, студенты, из группы альтернативной истории... А у меня с альтернативщиками давнишние связи. Вот мы и провернули операцию по изъятию этого артефакта и нелегальному вывозу его из страны. Так что насчёт контрабанды - ты угадал.
- Ту самую дхаруну откопали?
- Точно сказать нельзя, но я полагаю, что ту самую... Столько лет прошло, там кроме камней ничего не сохранилось... Да и каменные блоки лишь в основании остались целыми, а все стены и все перекрытия так раз-долбаны, что камня на камне не осталось - по другому и не скажешь... А блоки там не хухры-мухры - в десятки тонн. Да что блоки, там скалы, которые стенами дхаруны служили - в клочья разорваны... По ним, похоже, реально ракетами долбили, и не хилыми такими ракетами...
- А как же пешка-то эта уцелела?
- А её спрятали. И не в дхаруне, а в подземном ходе под дхаруной. Там ниша в скале была вырезана и в неё вставлено что-то вроде каменного ящика. И в нём, вперемешку со щёбёнкой лежали шахматные фигурки.
- Так их там много было?
- Много. Я не знаю сколько, у нас не было времени считать. Нам была нужна только одна.
- Значит получается, что ты про неё заранее знал?
- Знал.
- И заранее знал, где искать?
- Знал. Собственно, я эту экспедицию и сорганизовал. Ну, через подставных лиц, конечно. И людей знакомых туда рабочими устроил, и объяснил им, что искать.
- Подожди... Получается - ты знал, что и где искать, но не знаешь, что нашёл? Зачем же ты тогда это искал?
- Работа у меня, Димыч, такая - артефакты искать. Что-то вроде производственной практики. Мне дают задание - я ищу. Кто даёт задание - не спрашивай, этого я тебе пока не могу сказать. А с пешкой - накладка какая-то у них получилась. Понимаешь, каждый артефакт такого уровня должен в определённое время проявляться, а тут оказалось, что мы эту штуку сильно раньше срока откопали... Но когда всё выяснилось - было уже поздно, и события вокруг неё уже завертелись. И теперь пешку эту в надёжном месте спрятать нужно.
- Ну что же... - задумчиво сказал я, - надо, значит надо. Предлагаю вот что - мы кладем твой артефакт в трёхлитровую банку с вареньем из черной смородины - оно непрозрачное. А чтобы рентгеном не смогли просветить - банку в холодильник поставим - он металлический. А в воскресение я твою пешку на дачу отвезу и зарою в грядку с чесноком - он всякую нечисть будет отгонять! Как тебе такой план?
- Не зря я к тебе пришёл, - улыбнулся Серёга, - и не только потому, что я тебе - как себе доверяю, а и потому, что умеешь ты серьёзные вещи с несерьёзным видом делать.
- Ладно, излагай свой серьёзный план.
- Не будет у нас никакого плана. Они любой наш план - на раз прочитают. Я-то худо-бедно смогу закрыться, а ты-то весь на виду со всеми своими мыслями. Поэтому у нас единственный шанс - экспромт. Наш план - отсутствие плана. В нашей слабости - наша сила.
- А они - это кто?
- Скоро увидишь, - Серёга открыл картонную коробку, взял пешку, замотал её в разноцветную тряпочку и засунул между кусками поролона. Потом вынул из из этой же коробки газетный свёрток, развернул его и положил на стол странный предмет, похожий на гантелю с полыми заострёнными шариками на концах. Газету Серёга засунул обратно в коробку, а коробку снова завернул в целлофан и перетянул резинкой.
- Ваджра, оружие богов, - пояснил он, засовывая гантелю за ремень джинсов за спиной. - Что-то вроде нашего электрошокера. Если увидишь, что эта железяка заискрит синим - сразу падай на пол и закрывай руками уши. Теперь слушай инструкцию. Первое - ничему не удивляйся, что бы ни случилось. Второе - жди, я тебя найду. Ну или... Или тебя найдёт кто-нибудь из наших. В общем, по-любому жди. Всё.
- Понял, - сказал я, - а что...
И в этот момент в квартире погас свет.

---------------------------------------------------------------------Продолжение следует
Последний раз редактировалось Ридж 16 ноя 2014, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Эйя » 16 ноя 2014, 13:35

:grin: :004:
Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Арджуна* » 17 ноя 2014, 16:46

Ридж писал(а):И в этот момент в квартире погас свет.

А у меня загорелся интерес)))
Ваджра, если перевести на современный язык - Преобразователь Жизни)))
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Арджуна* » 17 ноя 2014, 16:58

Вспомнил...
У меня в книге есть фрагмент, где тоже есть немного об артефактах, может пригодится тебе, Ридж...
- Мда! Какой странный остров!
- И запах здесь странный, причем повсюду…
Нуби настороженно оглядывался вокруг. Вдруг лицо его напряглось и он вытянул шею вглядываясь в скалы напротив:
- Там есть движение. Смотри бона, вон у той черной дыры. Что это? Глянь сам. Мне со своим зрением не увидеть сквозь тень скал.
Акай прикрыл глаза наполовину и замер на мгновение:
- Это теракоты *… Вот не думал, что они смогли выжить. Как у них это получилось? Да, скорее всего это так! Это теракоты!
- Кто такие эти теракоты?
Нуби достал из-за спины меч и щит, подаренные ему Зенго. Жрец, увидев приготовления юноши только улыбнулся:
- Спрячь свои игрушки, если теракоты захотят напасть, эти вещи тебе не помогут. Ты видел когда ни будь медные луки и такие же стрелы толщиной в палец? Они стреляют не хуже тебя. Если они пожелают, то за несколько вздохов сделают из тебя сабу *. И еще – они у себя дома, а мы в гостях. Веди себя подобно гостю. Нам от них скорее всего ничего не грозит, а вот Юне следует скрыться на время подальше. Давай-ка, сестрица, мигом устрой так, что бы тебя никто не видел.
Акай указал сестре на укромное место среди скал. Та молнией метнулась в тень и исчезла из вида, словно растаяла в воздухе. Нуби даже отшатнулся, не ожидая от нее такой прыти. Видно девушка знала, кто такие теракоты. Ему стало интересней вдвойне и он снова спросил:
- Так кто же они? Почему и куда исчезла Юна?
- Много вопросов. Хорошо, если успею, отвечу на все. Теракоты бывают разные… Смотря к чему у них пристрастие… Это помесь людей и животных. Чаще всего они оставляют себе человеческие руки и голову, а остальное на свой вкус. Но есть и те, кто делает наоборот, тело человека, а голова животного, птицы, рыбы, смотря где они собираются жить. Эти из тех, кому лень добывать и готовить себе пищу, поэтому они и питаются подобно животным: кто травой, а кто мясом. У таких даже внутренние органы как у животных, но мозг их всегда свой.
- Не понял. Как же это они делают?
- Довольно сложно для твоего понимания… Но послушай, если хочешь. Так вот… Для этого нужно собраться троим: тот кто перевоплощается, назовем его Желающий, затем тот кто ведет и та что родит Желающего вновь родиться. Внешне все выглядит просто… Пока Ведущий и женщина спариваются, Желающий пристально следит за процессом оплодотворения из своей особой области внимания. В момент, когда в готовое и оплодотворенное лоно женщины уже может войти живое существо и поселиться в будущем ребенке, Желающий оставляет свое старое тело и мгновенно проявляет свое сознание в зародыше. Ну что, понял?
- Ни капельки! Дальше что? Ну и родиться этот Желающий обыкновенным ребенком, девочкой даже, например…
- Ну если желающий так хочет, то так и будет. Но дело тут вот в чем… С самого начала, до сбора троих, Желающий выбирает себе тип животного или другого существа, от которого ему нужны какие-то качества, или органы. Потом он обездвиживает это животное особым образом и из третьего внимания наблюдает за их внутренней работой. Затем запечатлевает в память сознания принцип этой работы, отождествляя органы животного, со своими соответствующими им органами. Делает это до тех пор, пока сам в этом действительно не удостоверится и не станет полностью чувствовать их новые животные свойства… Одним словом, Желающий меняет части своего человеческого сознания на части животного… А дальше все делает природа. Теперь понял?
- Теперь понял, но не понял зачем? Человеком-то быть гораздо удобней!
- Не все так считают… Многим не интересно быть просто человеком. Кто то хочет летать, кто-то жить в воде подобно рыбам, кто-то хочет также быстро бегать, как некоторые животные, почувствовать силу, или ярость хищника… Сила, власть, слава… Да мало ли желаний, идей и возможностей таится в голове сынов Божьих? Но бояться хищных теракотов не стоит, хотя во всех таблицах, которые я прочитал, нет примеров того, что бы кто-то из желающих стать хищником, в конце концов остался человеком… Такие быстро погибают. Их убивают, защищаясь другие люди или друге теракоты. Так что нам особо не следует бояться их кровожадности, разве только коварства…
- Это ясно и неплохо, но почему исчезла Юна, если теракоты в большинстве своем безобидны?
- Дело в том, что теракоты хотя и живут долго, очень даже долго, и сами не умирают, разве только от убиения, но, они и не могут самостоятельно размножаться. Без человека, вернее без наших обыкновенных женщин… Их женщины, или вернее самки – бесплодны. Ведь то, что не сотворено Творцом, Им и не уничтожается, но и не продлевается и не размножается. Тайны появления действительно новой Жизни, никто не знает, она дается Творцом каждому один раз и навсегда…даже убив тело, она не отнимается убившим.
- Как сложно… Я понимаю Юну! Если бы я был женщиной, я бы лучше убил себя, чем отдался какому-нибудь чудовищу, пусть даже с человеческим мозгом!
- Не знаю, как бы поступил я… Все женщины, рожающие теракотов погибают во время родов, и это так. Но хочу тебя предупредить, теракоты горды в раз сто больше самого гордого человека на свете. Они горды, но и мудры одновременно. С легкостью читают мысли и видят, могут ли собеседники читать их собственные. Так что среди себе подобных они никогда не лгут, но могут с легкостью соврать тем, кто не обладает подобным даром. Одним словом, держи свои мысли в узде! Будь искренен с ними и постарайся принимать их такими, какие они есть, не давай им даже в мыслях никаких нелестных характеристик.
Акай призадумался. Теракоты наверняка будут просить привезти женщин. От этого можно отговориться. Он жалел, что Нуби не может исчезнуть подобно Юне. Выдержит ли он испытание? Стой-ка! Есть идея! Это было в одной из таблиц… И молодой жрец проговорил:
- Братец, а ты можешь петь мысленно? Мелодию какую-нибудь напевать, пускай и без слов?
- Зачем?
- Не спрашивай, а отвечай. Можешь?
- Наверно да, сейчас попробую… А долго петь?
- Постоянно… И молчи тоже постоянно, пока я тебе не подам знак. Это для твоей же безопасности.
Нуби наклонил голову и стал мурлыкать сначала вслух, а потом только мерно покачивая головой.
Акай мгновенно настроился и начал рассматривать мысли чернокожего. Так. Мелодия есть, есть и обрывки мыслей, но разобрать такие кусочки практически невозможно. Это пройдет, вот только ему самому придется говорить без умолку отвлекая теракотов, иначе по отрывочным мыслям они могут уловить то, что творится в Нуби. Посмотрев некоторое время, Акай кивнул юноше, мол все хорошо, пусть продолжает в том же духе и сделал жест, приглашающий следовать к скалам, где по всей видимости жили теракоты. «Интересно, какие они на самом деле?», - думал Акай идя к их пещерам. В таблицах и свитках имелись упрощенные рисунки, но это рисунки, а какие они в жизни?
Увиденное превзошло все ожидания. У самых скал, среди высоких акаций и приземистых масличных деревьев, на яркой сочной траве, лежали, расхаживали и занимались своими делами несколько необычных существ…
Все без исключения были мужского пола и одного, похожего вида. Тело их было похоже на тело оленя, но только гораздо мощнее и с очень короткой шерстью. Мощные человеческие руки и торсы, великолепные волосы цвета спелого каштана, ниспадали ниже плеч и огромные, пронзительно-черные глаза… Вот вы какие - теракоты! Внешний вид их вызывал восхищение своей грацией и изысканностью точных движений. За спинами каждого виднелись большие деревянные луки и колчаны с толстыми оперенными стрелами. Ни щитов, ни доспехов. Вообще никакой одежды, только кое у кого браслеты и цепочки из разноцветного металла. Да! Они были действительно красивы при всей своей необычности! Лошадей Акай еще никогда не видел, поэтому никаких ассоциаций у него не возникло, к тому же он постарался погасить все мысли и настроил себя на непосредственное восприятие всего, включая мысли окружающих. Это пока удавалось.
Теракоты по всей вероятности уже давненько прочувствовали приближение незнакомцев, но не спешили навстречу и вообще не выказывали никакого видимого интереса. Их гордый и независимый вид говорил сам за себя: «Раз пришли вы, то и начинайте свой разговор, мы же самодостаточны и знаем себе цену». Никаких мыслей, только интерес и ожидание, да легкие, едва различимые прикосновения мудрого разума. «Хорошие нервы, все хорошее, никаких недостатков», - подумал Акай и спохватился от своей неосторожности! Теракоты услышав его мысли лишь улыбнулись, им понравилось услышанное, и чувства, испытанные незнакомцем в белом одеянии.
Темнокожий спутник же вызвал некоторое замешательство среди грациозных созданий, они словно по команде устремили взор в сторону Нуби. Акай знал, что Нуби ничего не думал, а только с восхищением пел, заодно рассматривая теракотов. Единственное, что сквозило исходя от него, это было восхищение. «Молодец!», - коротко, но емко подытожил Акай. В ответ, со стороны теракотов донеслось: «А этот темненький тоже неплох…», и через мгновение последовало добавление: «Для смертного… Жаль что он…», дальше мысль исчезла, но теплая волна выдала тайные чаяния слегка не сдержавшегося теракота. Они уже ведали возможности Акая читать мысли и были осторожны
Ни тропинок, ни дорог, только деревья, трава да редкие камни со скалами покрывают остров теракотов. Ступая по зеленой мураве Акай не знал что, ему говорить теракотам лицом к лицу. Просто развернуться и уйти обратно на корабль? Упустить возможность узнать больше о таких чудесных существах? Любая встреча на пути случается не просто так…Расстояние сокращалось. Ближайший к ним теракот по-видимому уловил обрывки мыслей жреца об уходе, выступил вперед и предусмотрительно начал разговор первым:
- Мы – Хингу *, приветствуем незнакомцев на Вечном острове и приглашаем быть у нас гостями!
- Спасибо.
Акай приложил руку к сердцу, наклонил голову в вежливом поклоне, все еще восхищенный Нуби последовал его примеру. Он удивленно глянул на жреца услышав из уст теракотов чистейшую речь Белого острова, но Акай сделал успокаивающий жест, мол потом объясню. Хингу улыбнулись Нуби и переглянулись между собой.
- Куда путь держите, люди? Откуда вы?
- Я Акай, это Нуби. Судно, стоящее в бухте пришло с Белого острова как и я, а вот этот юноша из Красной Земли, что далеко на юге отсюда. Наш путь лежит из Боэйи опять в Красную Землю.
- Ты говоришь правду, бессмертный, мы иногда слышим Белый остров, он жив. Говоришь из Красной земли юноша? Разве она не пуста после потопа?
- Совсем пустых земель нет и везде остались люди, их мало, но они есть. На Красной земле, например, только дикие люди и несколько человек с Шемсу и Гор.
Акаю тяжело давались слова, от пронизывающего внимания теракотов его бросило в жар. Он бессмертный? С каких пор? Заметив подобные мысли, теракоты удивленно переглянулись, обрывки мысленных фраз жреца мало что прояснили им, а скорее еще больше запутали, и желая загладить неловкость, хингу встряхнул волосами и подошел ближе:
- Я знаю, вам больше нечего нам сказать, вы попали сюда случайно… Но нам есть о чем сказать вам. Мы знали, что вы прибудете на наш остров еще вчера. Просите, что хотите, мы все сделаем для вас, но…
Хингу замолк, не решаясь продолжать. Его мысли путались. Видно гордому хингу было тяжело просить смертных об одолжении, пересиливая себя он заговорил медленно, с расстановкой:
- У вас на судне есть женщины? Обыкновенные смертные женщины? Мы чувствовали запах женщины, где она?…
- Нет, на судне женщин нет, это корабль морского народа.
Акай не лукавил. Юны сейчас не было ни на корабле, ни на острове в обычном понимании слов, поэтому теракотам-хингу пришлось поверить, может они и сами знали, что Юны им не достать.
- Откуда запах? Вы недавно видели женщин? Может они есть где-то рядом на островах?
- Кроме вас и нас, на этих островах никого нет, мы проверяли. А женщина, одна женщина все-таки была на нашем корабле, но ее там больше нет.
Глаза хингу заблестели, копыта застучали по траве приплясывая. Акаю вспомнились слова Эаса про богов и независимость от них настоящих людей. Уловив мысли о Эасе, теракоты замешкались, но страсть и сильное желание переродиться заставили их забыть даже о своей врожденной гордости и осторожности:
- Ты молод, мы ясно видим это, ибо ты ведешь себя как смертный. У тебя мало знаний. Мы предлагаем чернокожему бессмертие, тебя же обучим видеть будущее, а может тебе хочется научиться ходить по воде? Летать? Менять внешний облик? Жить годы без пищи? Мы владеем многими тайнами мироздания, они будут твоими… Мы сэкономим тебе уйму времени, ты станешь настоящим бессмертным. Равным даже нам.
- Мне ничего не надо, вы знаете, что у меня на руке?
Спросив, Акай спохватился, но отступать уже было поздно, хингу разом уставились на ковчег и прикрыли глаза. Не сочтут ли они его гордецом? Зачем он обратил внимание на ковчег, ведь можно было просто найти подходящие слова для объяснения!? Акай еще соображал, но… Через мгновение все шестеро хингу испуганно отскочили в сторону и невзначай построившись в шеренгу, согнули передние ноги:
- Прости посланник! Не открывай эту штуку! Прости нас! Ты послан к нам? Самим Эа? Мы чтим его бона!
- Эа чтят все разумные люди… и хингу. Куда послан, я уже говорил. Ковчег открывать не намерен. Грех приносить страдания таким великолепным существам как вы.
Акай не льстил. Лица хингу засияли. Акай желая расставить все точки над «i» продолжил:
- О женщинах нас не просите, нет времени заниматься этим. Но мы могли бы переправить вас на материк, вы сами найдете их. Если действительно хотите нам помочь, помогите, мы не откажемся. Нам нужна пресная вода и пища. Есть ли у вас это?
- Сколько угодно. Меня зовут Хнор, я старший на острове. Перед тобой Гронбо, Кендин, Сатрир, Бахус, Пан и Пилон. Мы обсудим твое предложение покинуть эти места, но потом. А теперь, разреши пригласить тебя в наше жилище. Оно не похоже на дома людей, оно природно, и все же, что если не любопытство завело вас в наши края? У тебя в голове некогда были вопросы о том, как нам удалось выжить. Увидишь наш дом и тебе все станет ясно. Много дней, мы провели в нем ожидая спада вод.
Но сабу пусть останется снаружи с Пилоном – это непременное условие.
Терракоты расступились, приглашая Акая войти в пещеру.
- Без Нуби я не войду, он мне дорог и от него у меня нет тайн, я остаюсь снаружи ….
- Мы не понимаем тебя… Зачем тебе этот смертный? Разве он не твой сабу *, он же постоянно поет!
- Он не сабу, это я посоветовал ему петь, чтобы не досаждать вам своими нелепыми мыслями.
Теракоты рассмеялись, Акай слышал подобное в первый раз. Их смех оказался не похожим на смех человека: этот был отрывистый, неестественный и нисколько не заразительный.
- Что ж, пусть перестанет петь, никто не обидится на него, мы будем смотреть в его сторону, как на дитя. Что ж если он не сабу, тогда это меняет дело. Идите за Гронбо, никуда не сворачивайте, ни на шаг, в нашем жилище много ловушек от непрошеных гостей еще с древних времен. Лень убирать их, да и стали они как бы частью интерьера…
Пол пещеры, видимо был засыпан белым морским песком не меньше чем на целый фут. Постепенно понижаясь, через каждые несколько шагов ход раздваивался, а то и троился. Шли молча. Звук копыт теракотов скрадывался шуршанием и приятно отдавался в ушах. Акай заметил, что каждый шаг здесь звучал по-своему, особенно. Интересно, почему и зачем такая акустика? Стены светились бледно-зелеными колониями мельчайших живых существ, их света хватало видеть путь, вернее лишь сами стены, зато он не раздражал глаза и был даже приятен. Там, где небыло светящихся наростов, стены были в вековых подтеках и сталактитах только-только начавших свой рост. «Около трех веков», мысленно оценил их возраст жрец.
- Я слышу. Одиннадцать веков. И ты еще обратил внимание на песок и звучание шагов. Такой звук помогает определить, кто и где из нас находится и нет ли непрошенных гостей.
Фраза Хнора нарушила долгое молчание, немного погодя он добавил:
- Это не естественная пещера. Мы ведь не всегда были Хингу… Мы выбили ее своими когтями и панцирями когда еще были Баггами *.
Проход резко ушел вниз, затем также резко стал подыматься вверх. Идущий впереди Гронбо мечтательно улыбнулся:
- Да! Тогда были совсем другие времена. Это чудесное время, когда у нас не было проблем с женщинами. Островитяне платили нам дань лучшими девушками, стоило лишь одному из нас изъявить желание переродиться. Потом пришли люди с Анту и все испортили загнав нас под землю, было нас тогда гораздо больше чем теперь и всего шесть девушек из смертных… Баггов легко убить, а хингу – быстрые! Переродиться успели только мы, остальные так и погибли баггами.
- Люди с Анту были здесь? Зачем? Разве у них могла быть потребность в чем-либо? Разве Анту не полная чаша?
Акай удивился не на шутку.
- У здешних островитян был какой-то странный песок внутри голов. Здесь, на острове, особенная вода. Из песка на Анту составляли какие-то особенные кристаллы. Из чешуи убитых наших братьев-багги они делали снадобья и напитки, кстати, а на Анту сейчас как? Не волнуйся, говори или думай, здесь они нас не услышат, мы позаботились об этом давно.
Жрец ужаснулся словам Гронбо. Зная о чем идет речь, дальше поддерживать разговор об этом не хотел, берёг Нуби. Терракоты поняли. И все же поразмыслив, Акай ответил:
- Я особо и не волнуюсь. На Анту уже давно лишь ледяная пустыня, ничего живого, кроме редких птиц на побережье. Все погибли или ушли под лёд.
При этих словах хингу оцепенели, затем оживились:
- Кто же сегодня правит миром? Мы видим – не вы, Белый остров в стороне. Неужели некому править?
- Им будут править, а вернее научаться править люди.
- Ты шутишь? Что из этого может получиться? Они же угробят не только Землю, но и всю Вселенную! У них нет чувства меры! Расплодятся как вши и задавят все живое своей грязью…
- Я родился человеком на Белом острове, и не бессмертным заметь, простым человеком. Ты видел наш остров? Нет? Побывай там при случае, советую, и ты увидишь, что не все люди плохи. Я хочу и стану в конце концов таким как Эас. Такими будут все люди. Это не мои слова, это сказал сам Эас, а он тоже был человеком! Да…Что я вам рассказываю, вы же хотели научить меня видеть будущее, посмотрите его сами…
- Зачем? Его все равно нельзя изменить… И вообще, далеко смотреть опасно. Вдруг нас там нет? Зачем портить себе оставшееся время? Больше чем на два-три десятка лет мы не смотрим, этого хватает, вот, например, вас дождались… А Эас, он действительно всегда был и оставался человеком, в отличие от тебя…
Хингу поняли, что добавили еще нечто новое для Акая и засмеялись во второй раз. По подземелью полетело эхо. До Акая только сейчас дошло, почему теракоты отнеслись к ним так дружелюбно. Теперь думать «вслух» он не опасался, пусть знают все. Предстоит вывезти их отсюда? Что ж, значит так угодно Творцу… И что значит их намек на мое нечеловеческое происхождение? Они чего-то не понимают. Эас называл меня человеком значит я и есть человек, а впрочем мне все равно кем я был раньше. И еще, пусть ответят, в кого они намерены переродиться в будущем?
Ответ на эту мысль тоже не замедлил себя ждать, за всех отозвался… кажется Пан:
- Переродившись, мы разойдемся в разные стороны, каждый из нас выбрал новое, не похожее на других тело, я, например, стану очень похожим на человека, но впредь из леса по своей воле выходить не буду. Здесь на острове нет настоящего леса, я тоскую по нему…
Остальные промолчали. Что ж их право решать, отвечать или нет. Идя по пещере, молодой жрец понял, как выжили хингу. Это оказалось довольно просто. Ходы располагались наподобие сифонов и не затапливались. Воздуха здесь при потопе сохранилось предостаточно и на долгое время.
Теракоты тоже поняли это и промолчали.
А вот и конечная цель подземного путешествия, огромная зала с отверстием в куполе. «Совсем как храм», - успел подумать Акай. Вновь заговоривший Хнор подтвердил его предположение, постояв в самой середине, он направился к нише в стене:
- Да, это – наш храм. Так их строили и ваши далекие предки. Они, кстати, погибли уже будучи бессмертными, но это случилось так давно, что я даже и не знаю как назвать то время.
И еще. Отсюда можно уйти куда угодно, жаль что это возможно только вне тела. К сожалению это не для нас, надеюсь ты знаешь, что путь в Харет-Начер нам закрыт, мы привязали себя к Земле навечно? Зато отсюда уходили в Харет-Начер последние шесть девушек, которые были тут, мы помогли им. Мы же не звери…
Хнор посмотрел на Нуби и Акай обернулся вслед за ним. Тот все еще пел… Это хорошо, ему не следует вникать в подобные вещи, молод еще. Пусть себе поет. Теракот же спокойно продолжал:
- Здесь в нишах лежат древние артефакты. Конечно не такие, как у тебя на руке и за плечами, но все же… Нам в них нет надобности, забирай все, если хочешь. Я верю - ты достойно распорядишься ими.
- Взамен просим девушек, но это в том случае, если еще раз решишь навестить нас. Не выйдет, не надо, мы не торговцы.
Акай с интересом принялся рассматривать странные предметы, лежащие в многочисленных нишах по всему периметру залы. Предназначение некоторых было ему известно, но большинство являлись загадкой, поэтому он вопросительно повернулся к Хнору за помощью. Тот понял и подошел поближе:
- Этот серый треугольный камень может притягивать любое живое существо к себе и на любое время, если на него капнуть его кровью. Капни, спрячь его, и даже человек будет крутиться возле этого места до самой смерти, или пока камешек не обмоют в проточной воде…
А вот эта хрустальная призма, нам рассказывали, в умелых руках показывает любую точку на планете, ну что там происходит, а эти металлические шары на цепочке, в подвешенном положении, способны менять настрой вне желания человека, на такой, какой заложен в них, вот рядом лежит специальный молоточек… Всего тут, как видишь, по девять шаров, на каждой из сорока девяти нитей… В суму не положишь. Верно?
- Вот разные ковчеги и прочие сосуды. Они не такие как твой …. Но зато в них все сохраняется в первозданном виде и на многие века. А, вот! Подожди-ка! Вот в этом кувшине находится вино, ему уже три тысячи лет… Попробуй, если есть желание. Но предупреждаю, это простое вино было залито однолетним, таким и осталось. Не хочешь? Твоя воля, бона Акай. Дальше, лежит оружие, оно само по себе обычное, необычен лишь материал, из которого оно сделано. Вот, например, два клинка в одних ножнах, сделанных в виде обыкновенной палки-посоха. Серьезная штука, рубят практически все на свете, разве что алмаз равен им по крепости… Они не тупятся и гнутся только в трех направлениях. Вот щит, обложенный чешуей и когтями багга… Подобного нигде не сохранилось, все остальное попало в руки народа Анту, как и все остальное связанное с баггами и сынами древности. Дальше смотри по нишам… самостоятельно, если что заинтересует, спроси, или просто подумай, мы ответим…
Хнор отошел и прилег на возвышение, продолжая описывать вещи, о которых спрашивал жрец. Другие хингу прилегли рядом со своим вождем и прикрыв глаза слушали мелодии мысленно напеваемые Нуби.
Акай прошелся вдоль каждой из стен и изредка прислушивался к объяснениям Хнора. Он осмотрел все ниши и решил забрать все до одного артефакта на судно. Что с ними делать жрец пока знал, но был уверен, что пригодятся. Часть он доставит в Уасет, и спрячет в глубоком подземелье рядом с пирамидами, при этом не объяснит их предназначения людям Шемсу и Гор. Это хранилище, расположенное в очень крепкой материковой плите, сохранит их в неприкосновенности на все время существования Земли. Остальную часть он перевезет на Критос, Белому острову эти вещи ни к чему, большой соблазн для нападений тех же Анту.
Хингу напряженно чего-то ждали, жрец их понял - им здесь больше делать нечего и он сказал:
- Нам пора возвращаться на судно и подготовить места для пожелавших отплыть с нами. Когда ждать вас? И…Кто доставит артефакты?
- Зерно для вас уже лежит у прибрежных скал, прямо на берегу. Пилон приготовил. Поплывут пятеро, пища у них будет своя. Ждите к вечеру, перед заходом солнца нас и все, что ты увидел здесь. Четверых хингу высадите на материке, а Пилон останется с вами на Крите, ему по душе человеческое тело, он будет впредь жить средь вас. Ты не против бона? Он будет отличным учителем вашим дикарям.
Хнор громко засмеялся.
- Прекрасно, но там есть уже учитель, Менес, хотя еще один мудрый … человек, не помеха. Ты сам-то как?
- Нет, я не поплыву, останусь. Мне нравится это место и мое нынешнее тело совершенно, так что прощай. Мы больше не увидимся. Тебе нужен провожатый, или не заблудишься и так?
- Нет, не нужен. Буду идти след в след …. И все-таки хорошо подумай, мы будем ждать всех.
Акай поманил рукой все еще поющего Нуби и направился к выходу.
На судне их возвращения давно ждали.
Рассказ Нуби о теракотах поразил даже видавших многое пожилых матросов. Из всего морского народа с ними как-то раз, и то мельком, встречался лишь Зенго. При упоминании об этом капитан недовольно поморщился, но в подробности посвящать никого не стал.
Зато…Матросы ждали от Акая объяснений, всем было интересно, кто такие эти терракоты? Жрец присел на бухту канатов и перед тем как начать рассказ мгновенно прокрутил перед внутренним взором все, что когда-то услышал от своего учителя Прокла.
Само знакомство с баггами-терракотами произошло весьма странно…. Старый жрец рассказал и даже показал их еще молодому Акаю не совсем обычным способом во время… самого первого прикосновения к языку его древних предков.
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 18 ноя 2014, 10:07

Арджуна* писал(а):У меня в книге есть фрагмент...

А что за книга, Арджуна?
Её можно где-нибудь почитать?
Очень меня заинтересовало..
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Эйя » 18 ноя 2014, 14:39

Ридж писал(а):
Арджуна* писал(а):У меня в книге есть фрагмент...

А что за книга, Арджуна?
Её можно где-нибудь почитать?
Очень меня заинтересовало..
---

И мне отрывок понравился и заинтересовал...
Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 18 ноя 2014, 15:31

---
Изображение


БЕЛАЯ ПЕШКА

3. ПЕШКА ДЕЛАЕТ ХОД

---------------------------------------------------------Продолжение

Перестал урчать холодильник и стало очень тихо.
Серёга не двигался. Я прислушался. Тишину нарушало только равномерное тиканье настенных часов. Часы шли. И тут свет зажегся снова. Дрогнул и опять загудел холодильник. Я посмотрел на часы - они показывали 17:20, секундная стрелка двигалась. Серёга взял со стола коробку с пешкой, подошёл к холодильнику, открыл дверцу и положил коробку между кастрюлями.
Я не успел ничего сострить по этому поводу, потому что в ту же секунду раздался звонок в дверь.
- Это они, - сказал Серёга, вернулся за стол, сел и снова достал сигареты. - Это они, Димыч. Иди открывай.
В дверь позвонили ещё раз. Я прошёл в прихожую и посмотрел в глазок. На лестничной площадке стояла наша соседка Алина Анатольевна. Я открыл дверь.
- Извините, Димочка, добрый вечер! - виновато улыбнулась Алина, - Ради бога, простите за беспокойство, у меня отключился ток, наверное опять выбило автомат... Вы мне его не включите? А то вы же знаете, я так боюсь всех этих проводов...
- Конечно, Алина Анатольевна, о чем речь, - я повернулся назад и крикнул Серёге: - Я к соседке, на минутку!
Выйдя на площадку, я вытащил из стенного шкафа стремянку, поставил её возле Алининой двери, добрался до щитка и включил автомат. Слез с лестницы, выслушал благодарности соседки, убрал стремянку и вернулся в квартиру.

Гости уже сидели на кухне.
Их было двое. Пожилой элегантный мужчина в коричневом пальто и молодая женщина в короткой кожаной куртке. Они попали в квартиру явно не через входную дверь. Мужчина сидел на моём стуле, женщина - на диванчике в углу.
- Добрый вечер! - сказал я. - Для просочившихся через канализацию вы неплохо пахнете, господа! Чем могу быть полезен?
Мы встретились глазами с Серёгой - Серёга был в порядке.
- Вы нас не интересуете, Дмитрий, - приятным низким голосом проговорил мужчина. - Мы пришли побеседовать с Сергеем Павловичем.
- Не желаете ли чаю, кофе? - осведомился я.
- Спасибо, нет, - ответил мужчина.
- Если можно, глоток коньяка или виски, - произнёс из угла тихий голос.
Я обернулся и посмотрел на женщину. Разумеется, она была очень красива.
- Извольте сударыня, - я подошёл к буфету и, секунду поколебавшись между "Кутузовым" и "Камю", выбрал всё-таки "Камю".
Налив в бокал изрядную порцию, я пртянул его даме. Она грациозно повернулась, подняла руку, коснулась пальцами хрусталя и, замерев на секунду, посмотрела мне в глаза.
"Ой-ой-ой..." - подумал я, отвёл взгляд и слегка поклонился.
- Благодарю, - едва слышно сказала незваная гостья, поднося бокал к губам.
Я отошёл к окну и сел на табурет.
- Сергей, - сказал мужчина, - вы не ответили на мой вопрос. И потом, мне кажется, что присутствие при нашем разговоре человека - это моветон. Я бы хотел побеседовать с вами с глазу на глаз.
- Тогда уберите отсюда свою овчарку, Павел Петрович, - ласково сказал Серёга.
- После того, что вы устроили в аэропорту, я не могу рисковать, вы же понимаете. Поэтому Инга останется здесь.
- В таком случае, Дмитрий тоже останется здесь, - улыбнулся Серёга.
- Канцелярская скрепка против танка? - усмехнулся Мужчина. - Вы не перестаёте меня удивлять, Сергей. Дмитрий - ваш друг, не так ли? Или вы уже вышли на тот уровень, когда обычные люди - это вгсего лишь пешки в вашей игре?
- А где вы здесь видите обычных людей? Вы невнимательны, Павел Петрович, - ответил Серёга и аккуратно затушил окурок о чайное блюдце.
Павел Петрович обернулся и, приподняв рукою очки, пристально посмотрел на меня.
Я с огромным трудом удержался, чтобы не показать ему язык, как это делает Андрей Миронов в телефильме "Двенадцать стульев".
- Хм... - с некоторым удивлением произнёс Павел Петрович, - темпоральный репликант? Однако... Нужно отдать вам должное - вы быстро учитесь, Сергей.
- Ну пока, насколько я понимаю, вы хотите, чтобы это я вам что-то отдал, - ответил Серёга наливая себе в чашку остывшего чая.
Все манипуляции он производил левой рукой, правая неподвижно лежала на бедре. Я на всякий случай прикинул, куда удобнее будет упасть.
- Я вас прошу, Сергей, не начинайте снова этот бессмысленный спор, - тяжело вздохнул Павел Петрович. Очки, усы и эспаньолка делали его похожим на институтского профессора. - Вопрос уже решён и я предъявил вам все соответствующие документы. Я не понимаю, почему вы так упёрлись... Формально - вы вообще не имеете права голоса, вы стажёр! Понимаете? Стажёр! Вы обязаны беспрекословно выполнять все распоряжения руководства! Единственное оправдание ваших возмутительных действий - это ваша неопытность. Но поймите же наконец, что вы делаете глупость! Вы нарушаете инструкцию, вы идёте на поводу у своих ещё не до конца редуцировавшихся человеческих инстинктов! Ну пора уже, в конце концов, осознать, что наши интересы и интересы людей лежат в совершенно разных сферах! И вы уже необратимо вышли из плоскости людских интересов, и теперь вся ваша деятельность должна быть направлена на решение наших, и только наших задач!
- Пока я не уверен, что ваши, Павел Петрович, задачи совпадают с моими задачами. И я не хочу, чтобы меня использовали вслепую, - Сергей отодвинул чашку и подался вперед. - Вы тоже не ответили на мой вопрос. Пока я не буду знать, что содержится в контейнере - артефакт я вам не отдам.
Звякнуло стекло. Женщина, очевидно её звали Инга - поставила пустотой бокал на тумбочку и встала.
- И не надо мне угрожать, Павел Петрович, - спокойно продолжил Серёга, - я знал, что вы придёте не один, и я принял соответствующие меры.
Инга села.
- Хотите ещё коньяка? - любезно спросил я.
- С удовольствием, - улыбнулась Инга.
Я встал, достал из буфета бутылку, налил коньяка в стоящий на тумбочке бокал и вернулся на своё место.
Некоторое время Павел Петрович молчал, задумчиво барабаня пальцами по столу, затем он снова тяжело вздохнул и сказал:
- Ладно. Я беседовал с вашим куратором, и он предупредил меня, что с вами сложно будет найти общий язык. И тем не менее, мне бы хотелось решить вопрос мирным путём. Давайте поступим следующим образом - я рассказываю вам всё, что сам знаю об этом артефакте, вы мне его отдаёте, и мы расходимся довольные друг другом. Обещаю, что этот инцидент не будет иметь для вас никаких последствий. Согласны?
- Я с интересом вас выслушаю, Павел Петрович, - Сергей посмотрел на часы. Часы снова стояли. - Но никаких обещаний я вам давать не буду. Рассказывайте, а там посмотрим...
- Хорошо, я полагаюсь на ваш здравый смысл, Сергей. Поймите меня правильно, мы бы очень не хотели применять силу против вас, и уж тем более - у нас нет ни малейшего желания портить отношения с вашим куратором, но...
- Ближе к делу, Павел Петрович, - перебил его Серёга, - рассказывайте.

------------------------------------Продолжение следует
Последний раз редактировалось Ридж 18 ноя 2014, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Арджуна* » 18 ноя 2014, 17:49

Я ее называю роман-ретроскопия, типа воспоминаний...возможно это фантастика, а может и нет)))
Книга не окончена, вспоминаю* - дополняю потихоньку.
Речь там об событиях за 12 000 лет до рождества Христова. Время глобальных перемен изменивших практически все на планете: падение астероида в район Карибского бассейна; гигантское цунами, прокатившееся по всей Земле и практически смывшее прежнюю цивилизацию животный мир и флору; смена полюсов, что привело к тому, что материк Антарктида оказалась на одном из них; а остывание внутренней "топки" земли перешло некий рубеж, из-за которого был нарушен парниковый эффект, ледяной панцирь в стратосфере растаял и та вода, что была в атмосфере между ним и поверхностью выпала ливнем за сорок дней на Землю и вызвала потоп, после которого оставшиеся в живых люди впервые увидели Луну и ... радугу...ну и приключения там тоже есть)))
Книга называется "Радуга Атлантиды".
Кстати, для Андрея Осипова и его темы там тоже есть интересная глава, которая словно для его темы так и называется - "Инициация".
Вот она:
Наступил день равноденствия. Сегодня в полдень, все дети достигшие семи лет, пройдут инициацию. А это настрой на всю жизнь.
Обитатели поселения взволнованно обсуждали предстоящий обряд посвящения с тех пор, как первые Творения Мастеров были выставлены по своим местам в Храме.
Сделанные по всем правилам таинств ремесленного искусства, эдакие эталоны, без единого изъяна, Творения излучали совершенство, храня в себе тепло душ их сотворивших. К артефактам ничего нельзя было добавить, ни убавить, что бы не навредить их идеальному совершенству. Сейчас они лежали полукругом на плетеных циновках, в центре зала, прямо под наивысшей точкой пирамидальной крыши. Что еще было в Храме?
Семь разных по размеру барабанов были расставлены в Храме на разноуровневых помостах так, чтобы их звук не накладывался друг на друга, а их дробь звучала в центре здания особенно отчетливо и ясно. От заслонок под крышей свисали тонкие шнуры. Эти заслонки закрывали отверстия причудливо загнутых труб, раструб которых выходил наружу у краев крыши. По стенам, через разное расстояние были вставлены тщательно просмоленные факелы, но горели из них пока лишь два, те, что освещали центральную нишу, расположенную посередине в метрах трех над уровнем пола. В нише - каменные плиты с рунами. В самом куполе имелось двадцать четыре отверстия, идущие по спирали вверх и закрытые разноцветными стеклами. У входа в храм, на небольшом низеньком постаменте стоял золотой сосуд, а около него лежал серебряный ковш...
Никаких фигурок, идолов и прочего в религии островитян не было. Только руны, значение которых были известны исключительно жрецам.
Чего не было в Храме?
Дверей и симметрии, ни в чем.
Празднично разодетые родители вели за руки с любопытством озирающихся детей и занимали места перед Храмом.
В этом году их было немного, всего девять. Среди них был и Акай. Рыжая головка и бледная кожа непроизвольно приковывала взгляды собравшихся. Сам Акай был настороженно тих. Крепко обхватив маленькими ручонками ногу матери, он медленно и внимательно оглядывал собравшихся у Храма.
Нет, страха в его глазах не было, просто столько народу сразу, он не видел никогда. До сих пор малыша не выпускали к другим ребятишкам, так настаивал жрец, опасаясь неведомых последствий. Однако особого надзора за ним все же не было, хотя только его братья и сестры и дети близких родственников составляли ему компанию в играх.
И вот, семеро парней вошли в храм к барабанам. Показался Прокл и тут же мерные, тихие и ритмичные удары барабанов глухо донеслись из-за его спины.
Собравшиеся замерли. Высоким мелодичным голосом жрец запел гимн. Отцы молча начали подталкивать детей ко входу. Многие малыши заплакали, не понимая, чего хотят от них родители, они цеплялись за полы одежд, не думая оставлять своих отцов и матерей. Но после того как первые пары малышей все-таки решились и потянулись к входу, остальные, все еще размазывая слезы по щекам, робко последовали примеру более смелых. Каждому входящему Прокл тут подносил ковш с белым как молоко ароматным напитком. Детям питье нравилось, и на дне ковша не оставалось ни капельки.
Рассадив ребят на циновки, Прокл взял в руку горящий факел и им, идя по кругу, зажег остальные.
Акай сидел последним в ряду на самом краю полукруга. Он уже практически ничего не боялся.
Рокот барабанов немного усилился, но еще оставался глухим, от света по стенам потолкам заметались пляшущие тени. Факелы, пропитанные ароматическими смолами, заполнили своим ароматным дымом внутреннее пространство храма, однако на высоте метра от пола, вместо дыма, образовывалось нечто подобное полупрозрачного марева. Воздух быстро нагревался, становилось душно. Теперь барабанная дробь пронизывала все, но не раздражала. Детские тела вздрагивали в этом чарующем ритме, и одновременно раскачивались из стороны в сторону.Напиток делал свое дело.
Вдруг солнечный луч, окрашенный в темно-зеленый цвет, сквозь первое окошко купола упал в центр полукруга Творений Мастеров. Барабаны почти стихли, только один, самый маленький и звонкий выбивал мелкую, и чуть слышную дробь.
Прокл взял за руку первого из мальчиков. Поставив его в центре образованного лучом круга и запел призывную песнь.
Будто бы спящий, но с открытыми глазами, с каменным и равнодушным лицом, ребенок некоторое время стоял словно статуя, затем медленно, но твердым шагом направился к одному из шедевров. Это был кувшин изумительной формы, расписанный причудливыми изображениями цветов, плывущих на облаках. Мальчик встал на колени, руки опустил на пол и прислонился лбом к сосуду, затем обхватив его у дна ладонями замер….
Зеленый луч погас.
Барабаны ожили вновь, и жрец дернул шнур, открыл одну из заслонок, перегораживающих изогнутые трубы.
И тут же нагретый пламенем факелов воздух, подчиняясь законам природы, рванулся в отверстие. Стены едва ощутимо задрожали. Это было трудно назвать звуком, это скорее была вибрация, едва слышимая, ноочень хорошо чувствуемая. И эта вибрация гармонично вписалась в фон барабанного боя.
А снаружи храма толпа оживленно заколыхалась, раздались восторженные возгласы. Первый ребенок получил инициацию!
С Акаем творилось странное. После появления вибрации он уже ничего не видел и не слышал. Зато перед его внутренним взором то возникали, то растворялись странные, незнакомые и непонятные картины из неведомой жизни, а может и мира...
Огромные города из серого камня, и небо сплошь затянутое непроглядною мглой.
Стремительно и хаотично пролетали то туда, то сюда странного вида металлические чудища, то появляясь, то исчезая за горизонтом.
Странного вида море. Мертвенно серое море не тронутое ветром, оно словно отлито из тяжелого жидкого металла медленно катило свои неуклюжие волны на такой же металлический берег.
И...Нестерпимо жгучее, синее солнце над горизонтом.
Акай ощущал себя взрослым, большим и сильным. Крепкие руки, сжимали всеми двенадцатью пальцами странный металлический предмет, в котором, находилась незнакомая, страшная и разрушительная сила. Он стоял на возвышении у моря, напряженно вглядываясь в даль, словно оттуда, из-за горизонта должна придти неведомая опасность...
Мальчик почувствовал, что его взяли за руку, и видения исчезли. Жрец поставил его перед Творениями Мастеров, луч света из очередного окошка на полу был алым….
Прокл снова запел, его песнь вливалась в вибрацию труб гармонично, и как соль меняет вкус пищи, делала её живой.
Жрец смолк и отступил в ожидании, и только один маленький барабан неиствовал в бешеном ритме.
Однако мальчик не выходил из алого круга на полу, а вдруг расставив широко руки и подняв их и голову кверху... медленно вылетел из него вверх. Взлетев к куполу и сделав там полный круг, он плавно опустился в центр зала... затем пронзительно вскрикнув упал на циновки и... уснул.
....
Серна с нетерпением вглядывалась в выходящих из храма детей. Они выходили, бежали к родным и разжимая свои маленькие кулачки, радостно показывали родителям крохотные символические фигурки-тотемы.
Акая среди них не было. В груди матери тревожно заныло, и муж, заметив беспокойство Серны, крепко сжал ее руку немного выше локтя словно сдерживая ее чувства.
Вскоре и другие родители заметили отсутствие Акая. Они вопрошающе поглядывали то на Серну с Простом, то на вход храма, как бы подсказывая, что им надо туда, к Проклу, узнать что случилось.
Но вот, вслед за семью удивленно переглядывающимися барабанщиками вышел сам Прокл и поманил к себе отца мальчика, Серна было рванулась за ним, но жрец сделал запрещающий жест, и та остановилась.
Жрец и отец Акая ушли в храм.
Собравшиеся пожимая плечами начали расходиться, с любопытством оборачиваясь и поглядывая на расстроенную мать.
Жрец и Прост зашли в полумрак храма. Факелы уже не горели.
На полу, между артефактами, свернувшись калачиком мирно спал Акай.
- Прост, знай, что твой мальчик не получил инициацию, но не волнуйся, судя по тому как она проходила Великие Отцы избрали для него иной Путь.
Прост удивленно поднял глаза на жреца. Прокл ободряюще положил руку на его плечо.
- Твой сын летал. Он сам был словно вимана. Никто еще не знает этого Пути, мир меняется, и со временем предназначение твоего сына само станет явным, а пока… А пока учи его своему ремеслу. Людям и тебе не следует много знать. Просто иди сейчас домой и будь Акаю примером. Он сейчас спит, возьми его на руки и неси домой. Будить не надо, проснется сам. Все идет как должно идти.
- Я понял тебя жрец! – Прост уверенно взял сына на руки и вышел из храма.
Да, мир не знал еще что такое - ВОЙНА.
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 18 ноя 2014, 18:25

Арджуна* писал(а):...возможно это фантастика, а может и нет)))

Аналогично..)))
"повесть основана на реальных событиях..."

Речь там об событиях за 12 000 лет до рождества Христова. Время глобальных перемен изменивших практически все на планете...

Аналогично..
"Наста-рупа Айятана, 12 345 г. до н.э."

падение астероида в район Карибского бассейна; гигантское цунами, прокатившееся по всей Земле и практически смывшее прежнюю цивилизацию

Есть версия, что это было не падение метеорита, а результат целенаправленного применения оружия "брахма-астра", главной задачей этого глобального катаклизма - как раз и было смещение полюсов и изменение конфигурации магнитного поля Земли..

...ну и приключения там тоже есть)))

Ну куда же без них!..)))


Арджуна, если есть такая возможность - выложи ещё какие-нибудь главы из этой книги.
Очень интересно!!
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 18 ноя 2014, 20:08

---
Кстати, у меня в повести одним из действующих лиц - планируется Анубис..
Интересно, он тоже был теракотом?

Изображение
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Арджуна* » 18 ноя 2014, 20:35

Ридж писал(а):Интересно, он тоже был теракотом?

Да, и это практически то же, что и нефилимы из Библии))) Помнишь?

4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
(Бытие 6)

Ридж писал(а):Арджуна, если есть такая возможность - выложи ещё какие-нибудь главы из этой книги.

По мере того, как возникнет необходимость, то есть возникнут совпадения - буду выкладывать.
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ивва » 18 ноя 2014, 23:36

Ридж писал(а):Тогда, если я правильно понимаю, схема Совершенства выглядит следующим образом:

{Момент1-Совершенство1} --> {Момент2-Совершенство2} --> {Момент3-Совершенство3} --> {Момент4-Совершенство4}--> {Момент5-Совершенство5} --> и так далее до бесконечности... -->

Совершенство в каждый следующий момент может отличаться от Совершенства в момент предыдущий.. и при этом протяжённость отрезка времени, называемого нами "моментом" - может быть сколь угодно малой..
Так?
---

Здорово! Это теоретический подход к тому, что называется быть здесь и сейчас. Дело за практикой.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 6991
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Рассказки Риджа

Сообщение Ридж » 19 ноя 2014, 17:38

---
Изображение


БЕЛАЯ ПЕШКА

4. ПЕШКА ДЕЛАЕТ ХОД

---------------------------------------------------------Продолжение

Павел Петрович снял очки, положил их на стол и устало потёр пальцами переносицу.
- Артефакт был законсервирован более четырнадцати тысяч лет назад. Это произошло в процессе разрушения одной из лабораторий асуров. Впрочем... - он снова надел очки. - Впрочем, я вижу, что всё это вы знаете и без меня. Вам неизвестно лишь одно - содержание контейнера. Вынужден вас разочаровать - нам оно тоже неизвестно.
- И вы хотите, чтобы я поверил, будто бы никто из ваших специалистов не смог вскрыть информационную защиту? - удивился Сергей.
- Мы способны проникнуть сквозь любую защиту, но там никакой защиты нет. Информация просто стёрта. Начисто стёрта. Или... - Павел Петрович сделал паузу.
- Или находится не на материальном носителе... - закончил фразу Серёга.
- Именно! - подтвердил Павел Петрович. - Теперь вы понимаете, зачем нам нужен этот предмет?
- То есть, вы хотите сказать, что это вообще не артефакт?
- Не артефакт! Ну то есть сама каменная фигурка - это артефакт, разумеется. И на нём содержится весьма любопытная информация... Кстати, вы не всю её прочитали, Сергей. Там есть ещё кое-что, ещё один уровень. Видите, я играю с вами в открытую... Но то, что находится внутри, непосредственно сам контейнер - артефактом не является...
- Тогда что же это?
- А я вам кто, - ехидно спросил Павел Петрович, - Эмиль Кио? Амаяк Акопян? Дэвид Копперфильд? Как мы это узнаем, если вы вцепились в этот контейнер, извините, как бульдог? Вы, наверное, в детстве были образцовым пионером, Сергей, и воспитывались на разных там "Кортиках" и "Бронзовых птицах"?
- Нет, - сказал Сергей, - в детстве я любил романы Крапивина. Я их и сейчас люблю.
- Так может быть, ваша настоящая фамилия Каховский? - осклабился Павел Петрович.
- Жаль мне вас, - грустно сказал Серёга, - вы ведь умный че... Простите, Павел Петрович, я всё время забываю, что вы не человек...
Павел Петрович изменился в лице и как-то обмяк.
- Ладно, - сказал он, - я погорячился, у меня, благодаря вам, сегодня был непростой день...
- Так что же тогда может быть в этом контейнере? У вас очевидно есть какие-то предположения? - вернулся к своему вопросу Серёга.
До этого тихо сидевшая в уголке Инга вдруг резко встала, подошла к буфету и достала оттуда бутылку "Кутузова".
"Вот это наглость!" - автоматически подумал я, но поймал себя на том, что действия Инги не вызвали у меня совершенно никаких отрицательных эмоций. Скорее даже наоборот... Всё-таки красивые женщины могут делать многое из того, что не позволительно обычным людям. А Инга была ну очень красивой женщиной... Правда Павел Петрович что-то там намекал по поводу танка и канцелярской скрепки... Но похоже, что эту таинственную женщину-танк не интересовало ничего, кроме выпивки.
С бутылкой в руке, Инга вернулась на свой диван, села, откинувшись на спинку, вытянула длинные ноги в остроконечных сапогах, и вдруг громко и отчетливо произнесла:
- В контейнере находится детонатор, это ясно даже и ежу!
- И-инга!.. - страдальчески закатил глаза Павел Петрович.
- Па-аша!.. - в тон ему ответила Инга, - Ну неужели ты не видишь, что он уже всё понял, и уж что-что, а детонатор-то он нам точно не отдаст! Добровольно, во всяком случае...
"Ого!" - подумал я. - "А ведь ещё неизвестно, кто из них тут главный..."
- Уф-ф... - в очередной раз тяжело вздохнул Павел Петрович, - послушайте, Сергей...
- Стоп! - громко сказал я. - Подождите, Павел Петрович! Я-то ведь ещё ничего не понял!
Павел Петрович обернулся ко мне. На его лице было такое удивление, как-будто заговорил не я, а газовая плита или, там, цветочный горшок...
"Это тебе за темпорального репликанта!" - подумал я.
Серёга тоже посмотрел на меня и едва заметно улыбнулся.
- Э-э-э... Сергей Палыч... - Павел Петрович вопросительно взглянул на Сергея.
- Да, Павел Петрович, будте так любезны, ответьте на вопрос Дмитрия. Всё-таки мы находимся в его доме... Пьём его коньяк... - Серёга посмотрел на Ингу, - Согласитесь, что элементарные правила приличия требуют... И потом, я тоже хотел бы убедиться, что говоря о детонаторе, мы с вами имеем ввиду одно и тоже...
- Ну-с, извольте... - немного подумав, сказал Павел Петрович, откинулся на стуле и сцепил пальцы на животе. - Наш отдел непрямого...
В углу кашлянула Инга.
- Наш отдел, Дмитрий, - поправился Павел Петрович, - занимается работой с различными материальными объектами - артефактами, предметами силы, ключами, амулетами, хронарами, талисманами... Ну и так далее. И в том числе - с детонаторами. В принципе, артефакт и детонатор имеют много общего - и те и другие предназначены для выполнения схожих функций, их задача - изменение реальности. Разница между ними заключается в самом способе воздействия на реальность. Артефакты - воздействуют на уровне информационного поля, изменение которого приводит к изменению материального мира. Детонаторы - изменяют непосредственно материальную реальность, следствием чего является изменение информационного поля. Поясню на примере. Представьте себе комнату, в которой находятся несколько десятков человек. Вы открываете дверь в эту комнату, и вбрасываете туда книгу. Изменится ли жизнь этих людей после вашего действия? Возможно. Если эта книга - уровня Библии, то изменится наверняка. Но сначала - изменятся сами люди. И этих изменений придется ждать очень и очень долго. Так вот, книга - это артефакт.
А теперь представьте себе, что вы вбрасываете в эту комнату не книгу, а гранату с вырванной чекой... Это сразу изменит жизнь многих людей в этой комнате, причём за считанные секунды. А уже потом, через некоторое время - изменятся и сами люди. Те, которые останутся в живых, разумеется... Так вот, граната - это детонатор. Когда у нас появилась информация о предмете, который вы называете "белая пешка", мы полагали, что это артефакт. И Сергей получил задание - отыскать этот артефакт для передачи в соответствующую инстанцию. Когда же артефакт был обнаружен и идентифицирован, выяснилось, что это не артефакт, а детонатор.
Павел Петрович сделал паузу, а потом развернулся ко мне и спросил:
- Вот скажите мне, Дмитрий, как бы вы поступили, если бы, раскапывая, скажем, окопы времён Великой Отечественной - в поисках писем с фронта, документов и прочих памятных предметов, вы откопали бы неразорвавшуюся мину? Вы бы радостно понесли показывать эту мину своим друзьям? Или все-таки вызвали бы сапёров из МЧС?

-----------------------------------------Продолжение следует
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3823
Зарегистрирован:
29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 213 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Эйя » 20 ноя 2014, 16:55

Ридж писал(а): Артефакты - воздействуют на уровне информационного поля, изменение которого приводит к изменению материального мира. Детонаторы - изменяют непосредственно материальную реальность, следствием чего является изменение информационного поля. Поясню на примере. Представьте себе комнату, в которой находятся несколько десятков человек. Вы открываете дверь в эту комнату, и вбрасываете туда книгу. Изменится ли жизнь этих людей после вашего действия? Возможно. Если эта книга - уровня Библии, то изменится наверняка. Но сначала - изменятся сами люди. И этих изменений придется ждать очень и очень долго. Так вот, книга - это артефакт.
А теперь представьте себе, что вы вбрасываете в эту комнату не книгу, а гранату с вырванной чекой... Это сразу изменит жизнь многих людей в этой комнате, причём за считанные секунды.

Я тоже считаю Библию-артефактом...Всё интересно,этот отрывок -особенно понравился.
Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Арджуна* » 20 ноя 2014, 19:18

А я вот с недавних пор первым делом захожу именно в эту тему)))
За продолжением.
Так как "свое" мне не так интересно, тем более оно немного не с "той оперы" греко-римско-египето-атлантидской))), а у Риджа с той которая мне более нравится, индоарийской!
No--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован:
17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Рассказки Риджа

Сообщение Ивва » 20 ноя 2014, 22:28

Ридж писал(а):- Вот скажите мне, Дмитрий, как бы вы поступили, если бы, раскапывая, скажем, окопы времён Великой Отечественной - в поисках писем с фронта, документов и прочих памятных предметов, вы откопали бы неразорвавшуюся мину? Вы бы радостно понесли показывать эту мину своим друзьям? Или все-таки вызвали бы сапёров из МЧС?

Артефакт обладает силой. В злых руках - разрушительной, и разрушит того, кто его активировал. В добрых - он просто поддержит человека на его праведном пути.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Ивва
****************
****************
 
Сообщения: 6991
Зарегистрирован:
24 ноя 2010, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ридж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0