Язык и вкус

Поэтому , вполне естественно, что спонтанная реакция на текст, нередко, отражает самое яркое
чувственное впечатление словами- " красивая фраза, образ", " вкусная мыль", " от текста- мороз по коже",
" бабочки в животе" , "волосы- дыбом"; или " дурно пахнущие слова ", " зловонный текст"....
" безвкусный, плоский, пустой, ватный вкус"...; " громогласная фраза". " бессмысленная какофония слов" и т. п.
Некоторые тексты бодрят и вдохновляют, а другие- затягивают как воронка, поглощают и вытягивают энергию,
опускают до животного уровня, вызывая агрессию или депрессию, а бывают и другие, часто многословные ,
одноколейные, однообразные, вызывающие оскомину...или- пустые по содержанию и плоские на вкус, как
детская соска- пустышка или камешек во рту*, что по сути -обманка или самообман...
Спонтанная реакция на текст часто отражает спонтанное чувство, а к чувству- подходящий образ и слово...,
Намерения- это результат обдумывания и осмысления... Т.е. спонтанный ответ не всегда соответствует и
отражает истинное намерение, которое ещё не успело оформится...
Намерение – это цель, это пункты и дорога к результату.
и тогда ответ содержит единственное намерение- отразить, вернуть ненужное в том же виде, или дополнив
своими чувствами... Нередко, о своём намерении автор вспоминает (про себя или для других) после того, как действия
привели к неожиданному результату...Нередко цель, заслоняет нравственно- этические пункты продвижения к цели, которые
не учитываются или игнорируются...
Иногда истинная, эгоистическая цель , заслоняется от совести - ложной, более благопристойной...
В общем, намерения- субъективная, не проявленная или специально завуалированная часть информации,
которую оппоненты могут толковать и перетолковывать по разному...
* камешек во рту- способ перенести жажду, когда нет воды...