Кухня

Миры Творчества

Модератор: Ридж

Re: Кухня

Сообщение Миха » 25 ноя 2017, 22:33

Со стороны - нет.(без его волеизъявления)
( хотя по факту рождения он -человек, но замещение души 18 лет назад произошло)
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 

Забанен: до 19 май 2021, 03:00
Сообщения: 4570
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55
Откуда: Made in Heaven
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 25 ноя 2017, 22:34

КриоГен писал(а):А помочь как-то можно?
Настоящему Лайси помочь?


"Дурак" ты КриоГен...кто ж в здравом уме и твёрдой памяти помогает вельзевулу...м?...такие как яичник помогают...запомни это...заруби себе на носу...такие как яичник помогают толька ангелам...более ни ка му...ибо недостойны...))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Владимир Есаков » 25 ноя 2017, 22:37

laysi писал(а):Может кто то прокомментирует?...А.И. Осипов, говорит о Таинстве Венчания ОДНО....а христианский священник иеромонах Евгений (Ларионов) ДРУГОЕ...1 клип вааааще третье....ЧУДЕСА))))))))))))))))
Зашли трое в ... и увидели... ТАЙНУ.
Что-что увидели? Увидели? И рассказать потом смогли? Даа, дела. Что же за тайна-то такая явная, что видна...
Тут с терминологией нужно уточнение, мне нужно.
Тайна или тайна?
Если рассказывать тайну, то это прекращать, как бы, ее. Да?
А таинство-то осталось. Ну, называться так, во всяком случае, продолжает.
Есть значит там еще тайна какая-то, чья-то. Не хочет он, типа, всю тайну раскрывать...
О какой-же тайне мне поведали трое.
Конечно, каждый о своей...
А.И. Осипов вдохновляющий такой.
Мне близко.
Иеромонах Евгений для своих говорил.
Первый ролик тоже своим посвящался.
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3059
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Кухня

Сообщение Zvetochek » 25 ноя 2017, 22:38

Да уж....этот дьявол как банк....стоит только кредит один взять, за ним другой чтобы первый погасить....так душонку твою и приберечь себе....
Интересно там система рефинансирования хоть работает..?))
Хотя некоторые товарисчи и банки успешно обходят...
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован:
03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 25 ноя 2017, 22:39

Владимир Есаков писал(а):Зашли трое в ... и увидели... ТАЙНУ.


Володь...вопрос не в тайне и не в таинстве...вот конкретный ВОПРОС...какую речь?...какие слова?...ЧТО за ТЕКСТ произносит священник на венчании?....ты мне можешь сказать м?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение КриоГен » 25 ноя 2017, 22:42

laysi писал(а):...ибо недостойны...))))


Ты на Миху не "гони", дорогой друг. )
КриоГен
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован:
14 май 2017, 06:31
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 342 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 25 ноя 2017, 22:44

А это невозможно...да и нужды нет...это его собственные слова...))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Владимир Есаков » 25 ноя 2017, 22:55

laysi писал(а):
Владимир Есаков писал(а):Зашли трое в ... и увидели... ТАЙНУ.
Володь...вопрос не в тайне и не в таинстве...вот конкретный ВОПРОС...какую речь?...какие слова?...ЧТО за ТЕКСТ произносит священник на венчании?....ты мне можешь сказать м?
Поднимать нужно вопрос не по памяти уже. Очень она у меня забывчивостью хорошая. Завтра погляжу. Мне тоже интересно. Ведь я совсем другое нахожу... Напишу.
Последний раз редактировалось Владимир Есаков 25 ноя 2017, 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3059
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 25 ноя 2017, 23:13

Арджуна* писал(а):Прочитал это...и руки опустились.
Вот...Вайс...как называется ситуация, когда лично ты построил большой дом, обжил его, принял и приютил в нем странников и продолжаешь их в нем принимать.
Через десяток лет...Многие из пришедших стали называть его и своим домом. Для них пристройки даже построили отдельные.
И вот однажды, кто-то из из этих обжившихся странников заявляет.
- А не пора ли тебе свалить отсюда?
Ну как такое назвать?


Ну...тут как?...полагаю следовало бы сделать скидку на возраст...ну не мальчик уже...то тут прихватит...то там сожмёт...Вайс часто говорит о том, что многое зависит у него от ощущения его физического тела...если хорошее самочувствие, то это одно...а уж если не дай бог плохое...то это уже саааавсем другое...далее...

Очень важно для Вайса это нежно уложить свою жену...что б не мешала...что б почувствовать некую свободу...ну к размышлениям...ибо...жена для Вайса как некий высший учитель...ну а почему бы и нет...далее...

Зависит от того, кто похвалил или покритиковал Вайса...каким образом?...на каком уровне?...далее...

Как сложилась рыбалка?...а это знак свыше...ибо...если приличный улов, значит той дорогой идёт товарисчь...если нет...значит что то не так в дацком королевстве...

Это всего лишь малая часть...меня могут дополнить...да и...

Wais писал(а):тебе вторил Лайси на Кухне... и отразил уже свою темноту... ещё более ссуженную...


Это он вторит Сшонэ...отражая тем самым свою темноту...ещё более ссуженную...но это всё ЛИЧНОСТНОЕ...когда выгодно?...он призывает в свидетели Сшонэ...когда не выгодно...гнобит того же Сшонэ...ничего не ново под луной...просто следовало бы учитывать это.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Миха » 25 ноя 2017, 23:16

laysi писал(а):
КриоГен писал(а):А помочь как-то можно?
Настоящему Лайси помочь?


"Дурак" ты КриоГен...кто ж в здравом уме и твёрдой памяти помогает вельзевулу...м?...такие как яичник помогают...запомни это...заруби себе на носу...такие как яичник помогают толька ангелам...более ни ка му...ибо недостойны...))))


Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 

Забанен: до 19 май 2021, 03:00
Сообщения: 4570
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55
Откуда: Made in Heaven
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 25 ноя 2017, 23:30

«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Владимир Есаков » 25 ноя 2017, 23:42

Вот, на русском тексты таинства. Для точности.
Последование Обручения

Обручение начинается в храме, недалеко от входных дверей. Жених становится по правую сторону, невеста - по левую. Шафера становятся по правую сторону от жениха, дружки - по левую от невесты. Священник благословляет жениха и невесту трижды и дает им горящие свечи, которые они держат до конца службы. Свечи символизируют горение их душ верой и любовью к Богу.

Священник говорит: Благословен Бог наш всегда, ныне, и присно (в ближайшее время), и во веки веков. Хор: Аминь (истинно так).

Диакон: Миром Господу помолимся. Хор: Господи, помилуй.

О рабе Божием (имя). и рабыне Божией (имя))ныне обручаемых друг другу и о спасении их Господу помолимся.

О том, чтобы им были посланы дети для продолжения рода и исполнены все их прошения во спасение, Господу помолимся.

О том, чтобы Бог дал им совершенную и мирную любовь, и даровал им Свою помощь, Господу помолимся.

О том, чтобы Бог сохранил их пребывать в единомыслии и твердой верности друг другу, Господу помолимся.

О том, чтобы Бог сохранил их в непорочной жизни, Господу помолимся.

О том, чтобы Господь Бог наш даровал им честный брак и ложе неоскверненное Господу помолимся.

О том, чтобы избавиться нам от всякой скорби, гнева и нужды, Господу помолимся.

Священник: Ибо Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва: Боже вечный, собравший воедино находящихся в разделении и определивший нерасторжимый союз любви, благословивший Исаака и Ревекку и явивший их наследниками Твоего обетования. Ты Сам, Владыко, благослови и рабов Твоих сего (имя). и сию (имя), наставляя их на всяко благое дело. Потому что Ты милостивый и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Священник: Мир всем. Хор: И духови твоему. Диакон: Главы ваши Господу преклоните. Хор: Тебе, Господи.

Священник: Господи Боже наш, из язычников предобручивший Церковь, как чистую Деву; благослови и это обручение и соедини и сохрани этих Твоих рабов в мире и единомыслии. Ибо Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Потом священник берет кольцо жениха и, благословляя его кольцом, говорит:

Обручается раб Божий (имя). рабе Божией (имя). во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

И повторяет благословение и слова трижды, возлагая потом кольцо на палец жениха. Затем берет кольцо невесты и, благословляя ее, говорит:

Обручается раба Божия (имя). рабу Божию (имя). во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

И повторяет это трижды, как и над женихом. Потом главный шафер трижды обменивает кольца на руках жениха и невесты. Обмен кольцами символизирует добровольное заключение союза, в котором каждая сторона уступает некоторые свои права и берет на себя известные обязательства. Круглая форма кольца означает нерасторжимость брачного союза.

Молитва: Господи Боже наш! Ты благоволил сопутствовать в Мессопотамию слуге патриарха Авраама, посланного найти жену для Исаака, и который черпанием воды обнаружил Ревекку (Быт. 24-я глава). Ты, Владыко, благослови обручение рабов Твоих сего (имя). и сия (имя). Закрепи их обещание; утверди их Твоим святым союзом. Потому что Ты вначале создал мужской и женский пол и Тобою обручаются муж и жена в помощь друг другу и для продолжения рода человеческого. Ты Сам, Господи Боже наш, послал Твою истину наследию Твоему и Твои обетования рабам Твоим, отцам нашим, - Твоим избранникам из рода в род. Воззри на раба Твоего (имя). и рабу Твою (имя). утверди их обручение в вере, единомыслии, истине и любви.

Ибо Ты Сам, Господи, благоволил, чтобы давался залог, закрепляющий обещание во всех делах. Через перстень дана власть Иосифу в Египте; перстнем прославился Даниил в стране Вавилонской; перстнем открылась правдивость Тамары; перстнем Отец наш Небесный явил милость сыну Своему, ибо Он сказал: Положите перстень на руку его и, заклавши тельца упитанного, будем есть и веселиться. Твоя десница, Господи, вооружила Моисея в Красном море; Твоим словом истины небеса утверждены и земля основана, и десница рабов Твоих благословляется Твоим державным словом и Твоей высокой мышцей. Посему и теперь, Владыка, благослови небесным благословением возложение этих перстней, и Ангел Господень да сопутствует им во все дни их жизни.

Потому что Ты благословляешь и освящаешь все и Тебе славу воссылаем Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Последование Венчания

После молитвы жених и невеста следуют за священником на середину храма и становятся оба на белый плат, положенный там заранее. Белый плат символизирует нравственную чистоту, которой должны быть проникнуты взаимоотношения между мужем и женой. Пока идут по направлению к месту бракосочетания, священник возглашает следующие стихи из 126-го псалма:

Блаженны все боящиеся Господа!

Хор многократно повторяет: Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Ходящие в путях Его,

Ты будешь вкушать от плодов труда рук твоих,

Ты блажен и будет благо тебе,

Жена твоя, как плодовитая лоза в стане твоего отечества,

Сыновья твои, как вновь посаженные масличные деревья вокруг трапезы твоей,

Так благословится человек, боящийся Господа,

Благословит тебя Господь от Сиона, и ты увидишь благая Иерусалима во дни жизни твоей,

И увидишь сыновей сынов твоих.

Священник спрашивает жениха: Имеешь ли ты (имя). свободное и доброе желание и твердое намерение взять себе в жену сию (имя), которую здесь перед собою видишь?

Жених: Имею, честный отче.

Священник жениху: Не обещался ли ты другой невесте?

Жених: Не обещался, честный отче.

Священник спрашивает невесту: Имеешь ли (имя). свободное и доброе желание и твердое намерение взять себе в мужья сего (имя), которого здесь перед собою видишь?

Невеста: Имею, честный отче.

Священник невесте: Не обещалась ли ты другому мужу?

Невеста: Не обещалась, честный отче.

Священник: Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Миром Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй ...

О рабах Божиих (имя). и (имя), ныне сочетающихся друг другу для брачного общения и о спасении их, Господу помолимся.

О том, чтобы благословиться этому браку, как некогда в Кане Галилейской, Господу помолимся.

О том, чтобы подать им целомудрие и плод чрева на пользу, Господу помолимся.

О том, чтобы им было даровано родительское счастье и безупречная жизнь, Господу помолимся.

О том, чтобы было даровано им и нам все нужное для спасения, Господу помолимся.

О том, чтобы избавиться им и нам от всякой скорби, гнева и нужды, Господу помолимся.

Заступи, спаси ... Пресвятую, Пречистую... .

Хор: Тебе, Господи.

Священник: Потому что Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва: Боже пречистый, Творец и Создатель всех творений! Ты ребро праотца Адама по своему человеколюбию в жену преобразив и, благословив их, сказал: Плодитесь и размножайтесь и владейте землею. И так в сочетании двоих явил одно тело. Посему оставит человек своего отца и матерь и прилепится к жене своей, и будут двое едина плоть. И то, что Бог соединил, человек пусть не разлучает.

Ты благословил раба Твоего Авраама и, открыв ложесна Сарры, сделал его отцом множества народов. Ты Исаака дал Ревекке и благословил рожденного ею. Ты сочетал Иакова Рахили и от него произвел 12 патриархов. Ты соединил Иосифа с Асенефой и, как плод чрева, дал им Ефрема и Манассию. Ты принял Захарию и Елизавету и сделал рожденного ими Предтечей (Своего явления). Ты из корня Иесея по плоти возрастил Приснодеву и от Нее воплотился и родился для спасения рода человеческого. Ты, по Твоему неизреченному дару и великой благости, пришел в Кану Галилейскую и благословил тамошний брак, чтобы явить, что Тебе угодно законное супружество и от него рождение детей.

Ты Сам, Владыка Пресвятый, прими моление нас, рабов Твоих, и приди сюда, как туда, Твоим невидимым присутствием. Благослови этот брак и пошли рабам Твоим (имя). и (имя)мирную жизнь, долгоденствие, целомудрие, друг ко другу любовь в союзе мира, потомство многолетнее, в детях утешение, венец неувядаемой славы и удостой их видеть детей своих детей. Ложе их сохрани от обольщения. И пошли им от небесной росы свыше и от плодородия земного, наполни их дома пшеницей, вином и елеем и всяким изобилием, чтобы они могли помогать и нуждающимся. Исполни также и душеспасительные прошения всех находящихся здесь.

Потому что Ты - Бог милости, щедрот и человеколюбия, и Тебе славу воссылаем с безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва: Благословен Ты, Господи Боже наш, Священносовершитель таинственного и чистого брака и Законодатель плотского порядка, Хранитель нетления и благой Устроитель житейских дел. Ты, Владыко, в начале создав человека и поставив его царем над всей тварью, сказал: "Не хорошо быть человеку одному на земле, сотворим ему помощника, подобного ему." И тогда, взяв одно из ребер его, создал жену, которую увидев Адам сказал: "Это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она назовется жена, потому что от мужа своего взята; поэтому оставит человек отца и матерь и прилепится к жене своей, и будут оба одна плоть." И то, что Бог сочетал, человек пусть не разлучает.

Ты и ныне, Владыко Господи Боже наш, пошли благодать Твою небесную на рабов Твоих сих (имя). и (имя), и дай рабе сей во всем повиноваться мужу, а рабу твоему сему быть главою жены, чтобы они пожили по Твоей воле. Благослови их, Господи Боже наш, как Ты благословил Авраама и Сарру; благослови их, Господи Боже наш, как Ты благословил Исаака и Ревекку; благослови их, Господи Боже наш, как Ты благословил Иакова и всех патриархов; благослови их, Господи Боже наш, как ты благословил Иосифа и Асенефу; благослови их, Господи Боже наш, как Ты благословил Моисея и Сепфору; благослови их, Господи Боже наш, как Ты благословил Иоакима и Анну; благослови их, Господи Боже наш, как Ты благословил Захарию и Елизавету. Сохрани их, Господи Боже наш, как ты сохранил Ноя в ковчеге; сохрани их, Господи Боже наш, как Ты сохранил Иону во чреве кита; сохрани их, Господи Боже наш, как ты сохранил трех отроков от огня, послав им небесную росу. И пусть придет на них та радость, которую получила блаженная Елена, когда обрела честный Крест.

Помяни их, Господи Боже наш, как Ты помянул Еноха, Сима, Илию; помяни их, Господи Боже наш, как Ты помянул Твоих сорок мучеников, послав им с неба венцы. Помяни, Боже, и воспитавших их родителей, потому что молитвы родителей утверждают основания домов. Помяни, Господи Боже наш, друзей жениха и невесты, сошедшихся на эту радость. Помяни, Господи Боже наш, раба Твоего (имя). и рабу Твою(имя). и благослови их Пошли им плод чрева, добродетельных детей, единомыслие в духовных и телесных делах; возвысь их, как кедры Ливана, как лозу плодовитую. Пошли им изобилие плодов, чтобы они, имея во всем достаток, преуспевали во всяком добром и угодном Тебе деле. И да видят они детей своих сыновей, как новые масличные деревья вокруг трапезы; и чтобы они, угождая Тебе, Господи Боже наш, воссияли Тобою, как звезды на тверди небесной.

Ибо подобает Тебе всякая слава, честь и держава, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва: Боже Святый, из земли создавший человека, и от ребра его образовавший жену, и сочетавший ее ему в качестве помощницы. Потому что было угодно Твоему Величеству, чтобы человек не был одиноким на земле. Ты и ныне, Владыка, пошли Свою руку от святого жилища Твоего и сочетай раба Твоего сего (имя). и рабу Твою сию (имя), потому что от Тебя сочетается жена мужу. Соедини их в единомыслии, венчай их в плоть едину. Как плод чрева, дай им благочестивых детей.

Потому что - Твоя держава и Твое есть царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Тут священник берет венец и, благословляя им жениха, говорит: Венчается раб Божий (имя). рабе Божией (имя), во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Жених целует венец. Потом священник берет второй венец и, благословляя им невесту, говорит: Венчается раба Божия (имя). рабу Божию (имя). во имя Отца и Сына Святого Духа. Аминь.

Невеста также целует венец. С этого момента шафера держат венцы над главами жениха и невесты. Потом священник благословляет жениха и невесту трижды, говоря:

Господи Боже наш, славой и честью венчай их.

При возложении венцов и троекратном благословении венчающихся совершается главная часть таинства - Дух Святый сходит на венчающихся и освящает их для совместной жизни. Венцы символизируют высокое достоинство человека и брачного союза.

Диакон: Вонмем (будьте внимательны). Священник: Мир всем. Хор: И духови твоему. Диакон: Премудрость.

Чтец: Прокимен, глас 8-й: Ты положил на главах их венцы из драгоценных камней, они просили у Тебя жизни, и Ты дал ее им.

Хор повторяет прокимен. Диакон: Премудрость. Чтец: К Ефесянам послание св. ап. Павла чтение (5 глава:20-33).

Диакон: Вонмем. Чтец:

Братие, всегда за все благодарите Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто, никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены Тела Его, от Плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей и будут двое одна плоть (Быт. 2:24). Тайна сия велика, я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя, а жена да боится своего мужа.

Хор: Аллилуйя. Священник: Премудрость, прости (стойте прямо), услышим святаго Евангелия. Мир всем. Хор: И духови твоему. Священник: От Иоанна святаго Евангелия чтение (Ин. 2:1-11). Хор: Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Диакон: Вонмем.

Священник:

На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также приглашен Иисус и ученики его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: "Что Мне и Тебе Жено? Еще не пришел час Мой." Матерь Его сказала служителям: "Что скажет Он вам, то сделайте." Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две и три меры. Иисус говорит им: "Наполните сосуды водою." И наполнили их до верха. И говорит им: "Теперь почерпните и несите к распорядителю пира." И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином (а он не знал откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду), тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: "Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег до сих пор." Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою. И уверовали в Него ученики Его.

Хор: Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Молитва: Господи Боже наш, Тебе угодно было, по Твоему спасительному промыслу, посещением Каны Галилейской явить честность брака. Ты и ныне, Владыка, сохрани в мире и единомыслии рабов Твоих (имя). и (имя), которых благоволил сочетать друг другу. Яви честным их брак, сохрани их ложе неоскверненным. Благоволи, чтобы они пожили безупречно. И удостой их дожить до маститой старости, исполняя Твои заповеди от чистого сердца.

Ибо Ты - Бог наш, Бог, Которому свойственно миловать и спасать, и Тебе славу возносим, с безначальным Твоим Отцом, и всесвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Диакон: Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатью.

Хор: Господи, помилуй.

Далее читаются остальные прошения просительной ектении.

Священник: И сподоби (удостой). нас, Владыко, со дерзновением, неосужденно, смети (осмелиться). призывати Тебе Небеснаго Бога Отца, и глаголати (говорить).

Хор поет "Отче наш."

Священник: Яко Твое есть Царство ... Хор: Аминь. Священник: Мир всем. Хор: И духови твоему. Диакон: Главы ваши Господеви преклоните. Хор: Тебе, Господи.

Потом священник читает следующую молитву над чашей, содержащей вино, разбавленное водой:

Боже, сотворивший все Твоей крепостью, утвердивший вселенную и украсивший венец всего, созданного Тобою! Благослови духовным благословением и чашу сию общую, которую подаешь сочетающимся для брачного общения. Ибо благословенно Твое имя и прославленно Твое Царство, Отца и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Новобрачные по очереди трижды пьют из чаши, выражая этим готовность делить общую чашу жизни с ее радостями, горестями и трудностями.

Потом священник соединяет правые руки новобрачных, берет в руки крест и обводит их трижды вокруг аналоя, на котором лежит Евангелие. Шафера следуют сзади, держа венцы над главами новобрачных. Это обхождение вокруг Евангелия напоминает новобрачным, что брачную жизнь надо строить на христианских принципах, данных в Евангелии.

Хор: Ликуй, Исаия: Дева приняла во чреве и родила Сына Эммануила, Бога и Человека, Его имя - Восток. Величая Его, мы Деву ублажаем.

Святые мученики, славно подвизавшиеся и увенчавшиеся, молитесь ко Господу о помиловании душ наших.

Слава Тебе, Христе Боже, похвала Апостолов, Мучеников радость, которых проповедь - Троица Единосущная.

Потом священник, беря венец с головы мужа, говорит:

Возвеличься, жених, как Авраам, и будь благословен, как Исаак, и размножься, как Иаков, живя в мире и в праведности, исполняя заповеди Бога.

Подобным образом, беря венец с головы жены, говорит:

И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, и радуйся, как Ревекка, и размножься, как Рахиль, радуясь о своем муже, соблюдая пределы закона, потому что так угодно Богу.

Молитва: Боже, Боже наш, пришедший в Кану Галилейскую и благословивший тамошний брак! Благослови и рабов Твоих, которые Твоим промыслом сочетались для брачного общения. Благослови их, когда они приходят или уходят. Наполни благами их жизнь. Прими их венцы в Твое Царство, сохраняя их непорочными, безупречными и свободными от козней (вражьих). во веки веков.

Хор: Аминь. Священник: Мир всем. Диакон: Главы ваши Господу преклоните. Хор: Тебе, Господи.

Молитва: Отец, Сын и Святой Дух, святая и единосущная Троица, едино Божество и Царство, да благословит вас и да подаст вам долголетие, благочестивых детей, успех в жизни и в вере; да насытит вас земными благами и да удостоит вас также получить и обещанные блага, по молитвам Пресвятой Богородицы и всех святых.

Хор: Аминь.

Здесь произносятся завершительные слова богослужения и возглашается многолетие. Так как во время таинства жених и невеста получают духовные силы на всю последующую совместную жизнь, то им надо стараться все относящееся к помпе оттеснить на второй план, а на первый план поставить сосредоточенную молитву.
Первый ролик.
1.13 Рахиль - неплодна.
4.20 Рахиль - умерла при родах второго сына.
Этому противоречию ролик хода не дает...
Ребяческое это..., в ролике первом.
Только время терять на передергиваний разбор...
Еще вспомнилось.
В одно окно смотрели двое...
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3059
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 26 ноя 2017, 00:11

Владимир Есаков писал(а):1.13 Рахиль - неплодна.
4.20 Рахиль - умерла при родах второго сына.
Этому противоречию ролик хода не дает...

Ридж писал(а):А что касается истории про Абрама и Сару, то могу подтвердить - именно так всё в Библии и описано.. я даже когда-то статейку на эту тему писал...))


В одно окно смотрели двое...


И сказал Лаван Иакову: «Ну и что здесь плохого?! У тебя будет две жены, потому что я отдам за тебя замуж и младшую дочь… только отработай за нее еще семь лет! А я уж сделаю тебе одолжение – отдам Рахиль авансом; подожди только неделю, поживи с Лией – все-таки муж ты ей теперь. А через неделю и вторую свадьбу сыграем! А отрабатывать ты будешь после свадьбы – семь лет работы за Рахиль, как и договаривались.»
Так и началась совместная жизнь – втроем: две женщины и один мужчина. Две сестры, две соперницы… Одна – любимая, но и вторая – жена, со всеми полагающимися ей правами: на одежду, на украшения … и на совместную постель. Одна получает все, как дар; вторая – по обязанности.
И здесь, согласно Библии, в ситуацию вмешался Господь Б-г… Скучно ему стало на небесах; решил подшутить над тремя не слишком счастливыми людьми, прикованными друг к другу. Б-г любит шутки и нестандартные решения…

СОГЛАСНО БИБЛИИ...Итак, «Господь узрел, что Лия была нелюбима и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна».
У некрасивой и нелюбимой Лии один за другим рождаются сыновья: Рувим, Симеон, Левий, Иуда.
А Рахиль – бесплодна.
Ночи, проведенные с ней – это ночи любви, но это – пустые, бесполезные ночи, они не приносят плодов.
После этих ночей не родятся дети, которые продолжат дело отца; не будет преемников, которые из отчего дома выйдут осваивать новые земли; не появятся дочери, которые будут покоить и нежить престарелого отца в своем доме.
Бесплодная женщина – проклята, презираема всеми; муж имеет право развестись с ней и вернуть ее в дом родителей, как бракованный товар.
Бедная Рахиль!


А рядом – сестра Лия со своими сыновьями, сыновьями Иакова, любимого мужа Рахели, так похожими на Иакова… Лия может их ласкать, играть с ними… и Иаков радуется, глядя на детей, и знает, что Лия – мать его детей, Лия – продолжательница рода.
Рахиль плачет и просит: «Иаков, дай, дай мне детей, или я умру!»
И Иаков разгневался на Рахиль, и сказал: «Разве я – Б-г, который не дал тебе плода чрева? Проси у Господа детей!»

Отчаявшаяся Рахиль прибегла к помощи – как сказали бы сейчас – суррогатной матери: она дала в наложницы Иакову свою невольницу Валлу. Когда Валла забеременела и пришло ей время рожать, Рахиль сразу же приняла новорожденного себе на колени – таков был, уже в те времена старинный, обряд усыновления ребенка женщиной. Теперь был уже у Рахили сын от Иакова – Дан, как она назвала его; но Валла родила еще раз от Иакова, и Рахиль приняла и этого ребенка на колени, как своего… И вот уже два сына есть у Рахили от любимого мужа!
А что же Лия? Лия, которая последнее время по какой-то причине перестала беременеть, боясь утратить свою роль главной, плодовитой женщины в семье, тоже прибегает к суррогатному материнству! Она немедленно тоже отправляет в постель Иакова свою рабыню Велфу, которая тоже рожает сына Иакова, которого Лия признает своим.

А после этого начинается темная и не совсем красивая история с мандрагорой. Мандрагора – это растение семейства пасленовых, и, как и почти все пасленовые, она очень ядовита. Однако в древности и даже в Средние Века мандрагора считалась волшебным растением, применялась в различных колдовских обрядах; а главное – считалось, что настойка мандрагоры излечивает женщин от бесплодия.

Так случилось, что однажды старший сын Лии, Рувим, нашел мандрагоры и принес их своей матери. Увидела это Рахиль, и попросила у сестры мандрагор: «Зачем они тебе, Лия? А я – бесплодна и не могу родить сына мужу нашему и господину».
И Лия ответила: «Неужели тебе мало завладеть мужем МОИМ, что ты еще домогаешься и мандрагоров сына моего?»
В этих словах – ответ тем, кто утверждает, что сестры мирно делили одного мужа на двоих, и что Рахиль, якобы, сама помогала перед свадьбой облачать Лию в ее, Рахили, одежды – потому что, якобы, без участия Рахили нельзя было осуществить подмену невесты. Да Рахиль, скорее всего, просто заперли где-то во время брачного обряда, когда Лия, закутанная в покрывала, изображала Рахиль! И затем, когда Иаков все-таки женился на Рахили, Рахиль уже всегда была второй, младшей женой, а по мнению Лии – узурпаторшей, захватившей ее, Лии, законного мужа!
И сказала Лия насмешливо: «Купи у меня мандрагоры! Что ты можешь мне дать равноценного за волшебные мандрагоры, излечивающие от бесплодия?!»

И ответила ей Рахиль: «За мандрагоры сына твоего я отдам тебе мою ночь с мужем. Пусть он сегодня ляжет в твою постель, а не мою.»
Лия вышла навстречу пришедшему вечером с поля Иакову, и объявила: «Я купила тебя на сегодняшнюю ночь за мандрагоры сына моего!» И Иаков послушно отправился в постель Лии, не возмутившись тем, что стал предметом торга, сделки купли-продажи.
А что же остальные действующие лица этой истории?
Рахиль получила мандрагоры и, по-видимому, начала с их помощью лечиться от бесплодия.
Лия здесь выступает ловкой торговкой, провернувшей удачную сделку, практичной и находчивой женщиной.
А Господь Б-г?! Как он отреагировал на женскую уверенность в том, что муж может быть предметом торговли? Он погладил свою умную дочь Лию по головке и послал ей еще двух сыновей и одну дочь. Всего Лия родила Иакову шесть сыновей: Рувима, Симеона, Левия, Иуду, Иссахара, Завулона и дочь Дину.
А Рахиль все это время мечтала о детях, но не могла забеременеть…

И вот, наконец, «… вспомнил Б-г о Рахили, и услышал ее Б-г, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына; и сказала: снял Б-г позор мой».
Бедная Рахиль!
Ее сестра, рожая своих многочисленных детей, которые так легко ей давались, стремилась добиться любви мужа – чужого жениха, полученного обманным путем и закрепить свое положение в семье.
Одинокая Рахиль в большой семье, где была другая женщина и множество ее детей, была чужой и посторонней; положение ее было неясно: да, жена, но где же ее дети? – скорее любовница, наложница, женщина для удовольствия хозяина, предмет всеобщего презрения и насмешек. Именно поэтому Рахиль, родив, наконец, долгожданного ребенка, говорит: «снял Б-г позор мой!»

Такова старинная легенда, как она изложена в Библии. Однако за много столетий накопилось немало толкований, мифов, легенд, дополняющих Библию… и как бы слегка исправляющих ее. В них неожиданно характеры сестер – Лии и Рахиль - и их роль изменились.
Лия вдруг стала превозноситься как «настоящая жена» «любившая мужа до самозабвения», ее качества - «терпение, смирение и безмерная любовь к мужу». «Лия была безропотной, она умела терпеть даже неправду, и спокойно выносила тяжелые обстоятельства. При всем этом она была довольной и благодарной», «От ее слабых, тусклых глаз исходила застенчивость и беспомощность» и даже ее глаза, согласно некоторым легендам, стали «слабыми», из-за того, что она «выплакала»их еще в девичестве, когда, по одним легендам, «просила у Б-га праведного мужа», а по другим – «узнала, что ей, как старшей дочери Лавана, предназначено стать женой старшего сына Исаака, Исава, о дурном нраве которого она была наслышана»(в то время, как Исав об этом даже не слышал, взяв себе двух жен в родных местах, как сообщает Библия).
Образ Рахили тоже вдруг стали толковать по-другому. Ее качествами вдруг стали «гордыня, зависть, борьба с сестрой», «настырное упрямство». «Рахиль же была дерзкой не только в обращении с людьми, но и по отношению к Самому Богу. Когда что-либо шло не по ее воле, она ссорилась и пререкалась с Ним, если же исполнялось ее желание, то она хотела еще большего! Безобразно обращалась она со своей сестрой.»(Последняя цитата взята с одного из христианских сайтов, который учит женщин смирению и любви к Б-гу; интересно все-таки, как авторы, спустя несколько тысячелетий выяснили такие подробности отношений Рахили с Б-гом, которые, кроме них, никому не ведомы.)И в вину Рахили ставится даже ее беда:, то, что она родила первого сына лишь по прошествии семи лет после свадьбы.
Действительно – бедная, бедная Рахиль!

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВОЛОДЯ...ВНИМАТЕЛЬНЕЕ..
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Миха » 26 ноя 2017, 00:18

21 ПРИЗНАК ПРИСУТСТВИЯ САТАНЫ

I. Первый трюк дьявола - попытка убедить всех, что он не существует. Маскируясь, пытается выглядеть, как все окружающие. Его называют князем тьмы потому, что, плетя свои козни, он стремится укрыться в тени, остаться инкогнито. На любые поступки у него заготовлен ряд алиби.

II. Человек одержимый дьяволом непременно обладает скрытым или явным нравственным пороком. Одержимость пороком проявляется как хромота умственная, хотя многих сынов и дочерей греха Бог метит врожденным физическим недостатком.

III. Дьявол всегда человеконенавистник. Дьявол не может любить и не терпит тех, кто любит. Каждое проявление нежности дьявол встречает бешеной злобой.

IV. Дьявол крайне агрессивен и чрезвычайно жесток. В проявлении власти и жестокости находит порочное сладострастие, доводя подвластного ему мужа до извержения семени. На дне души любого вождя притаился дьявол.

V. Дьявол, выглядя анархистом, всегда стремится к власти. Он не признает ничьей власти, кроме своей собственной. Его покорность чему-либо всегда временна и носит показной характер.

VI. Дьявол - отец лжи и первый обманщик: обещает золотые горы, а платит разбитыми черепками.

VII. Дьявол первый интриган. Коварство его врожденная черта. Одержим болезненным любопытством по отношению ко всяким тайнам. Разносит сплетни и клевету, находя в том особенное удовольствие, и сообщает о своих кознях только для того, чтобы еще раз посмеяться над легковерными. Все, что он делает, строится на холодном расчете.

VIII. Дьявол - это троянский конь всех времен и народов. Отец всех предателей и провокаторов, всех душевно неуравновешенных и вечно недовольных людей.

IX. Дьявол любит маскироваться под ангела света, борца за идеалы Церкви и Государства, а сам втайне защищает порок. Самые наибольшие носители греха производят впечатление особенной святости.

X. Дьявол любит прятаться за самые лучшие человеческие чувства. За разглагольствованиями о высокой любви весьма нередко скрывается смертный грех кровосмешения - Грех Эдипа, Электры и богомерзкого Калигулы, жившего с сестрой, подобно мужу.

XI. Дьявол – неустанный новатор, он же первый экстремист, всегда стремится к крайностям и никогда не удовлетворится полумерами.

XII. Дьявол всегда нигилист и циник. Втайне презирает, какие бы то ни было, истины Святой церкви и человеческого порядка и отвергает их на деле, если не боится уронить маску с лица своего.

XIII. Дьявол любит все делать в темноте, сзади и наоборот. Извращенность вкуса первостепенный признак дьявола. Привычка противоречить - неистребимое свойство дьявола.

XIV. Дьявол опасен только тогда, когда его не видят, и стоит ему только обнаружить себя, как он становится мерзким, смешным и жалким.

XV. Дьявол всегда склонен к иронии и сарказму, но сам над собой не может терпеть иронии и насмешек.

XVI. Дьявол всегда склонен к разрушению и саморазрушению, убийству и самоубийству. Находит удовольствие не только в том, чтобы мучить кого-нибудь, но и в провоцировании других на причинении ему боли.

XVII. Дьявол всегда лучше других знает, как влиять на людей, как завоевывать друзей, ибо темные стороны жизни видны ему лучше простаков, не привыкших всматриваться в темноту.

XVIII. Дьявол - это партия партий и союз союзов. Одержимые дьяволом быстро распознают друг друга по интимным признакам. По закону подобия они тянутся друг к другу. Создают внутри любой организации тайную когорту, с помощью которой захватывают власть в организации.

XIX. Легион – имя дьявола. Куда ни глянь, дьявол всегда будет между нами, ибо половина человечества, в той или иной степени, одержима грехом блудодеяния. Мужеложцы и лесбиянки первые слуги дьявола, но из них получаются самые способные шпионы для дела Святого ордена.

XX. Правда о дьяволе - это такая грязная вещь, что меченные дьяволом, люди не могут спокойно ее воспринимать.

XXI. Когда вы решите, что, наконец-то, поймали дьявола в капкан, вы увидите, что он сидит в вашем собственном кресле. Ибо, сталкиваясь с происками извечного противника человечества, сердце честного слуги Господа наполняется ожесточением. Это мешает делу инквизиции Святой римской церкви: одних грешников нужно лишь изолировать, других, как иудеев, - лишать прав, и только неисправимых нужно сжигать живыми, без пролития крови.

Подведу итог. Нравственный императив Добра: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Дьявол, поступая с другими, как с бессловесным скотом, требует к себе относиться, как к Богу. Являясь сущностью бессмертной, дьявол возомнил себя во всем равным Богу. К Нему он неустанно ревнует людей. Смириться перед Господом ему мешает непомерная гордыня. Вот почему смирение - первая добродетель воина ордена Святого Грааля.

Истины сии нетленные были возвещены мне, рабу божьему Кристобальду, пророком Иоанном, явившимся мне в ночь с 6 на 7 октября 1582 года от Рождества Господа нашего Иисуса Христа.

Записано достоверно монастыря Святого Себастьяна послушником Диего, Севилья. Пятница, 12 октября 1582 года.
Аватара пользователя
Миха
****************
****************
 

Забанен: до 19 май 2021, 03:00
Сообщения: 4570
Зарегистрирован:
24 янв 2008, 18:55
Откуда: Made in Heaven
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 26 ноя 2017, 00:36

Иудаизм и сатанизм

Дьявол и евреи

Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.

В еврейской традиции сатана – это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.

В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, «не знает владельца своего» (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев – это единовластный царь, как сказано: «Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную». (1 Шмуэль 2.2-9)

«Сатана – он же Ангел смерти, он же дурное побуждение» - такое определение дается сатане Талмудом.

А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: «И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.

И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?

И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу».

В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.

Далее в Гемаре говорится: «Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".

Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.

Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.

Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: «Вначале дьявол согрешил» (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство – как мир самоценных личностей.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Zvetochek » 26 ноя 2017, 00:47

laysi
Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,

Ну и ещё о том что ......
Господь как родитель отдал дочерей за одного мужа...
Раскаялся, нет многоженству...
Потому что человек слаб ...сестры в зависти своей друг друга не видели.....
А дебил Иаков еп всё без разбору....подложили бы ослицу и ту сношал....
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован:
03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Кухня

Сообщение marvin » 26 ноя 2017, 00:59

laysi писал(а): marvin писал(а):
Экую глупасть сморозил....



Это твоё восприятие меня?...себя?...их?

marvin писал(а):
Они решили, что ты - Хоссэ.



Ты за нас решил?...или это твоё восприятие???))))

Именно как я и говорил: указывать другим на их "глупасти" ты горазд и хорош...
Когда же на твою глупасть указывает другой - это глупасть, на что следует перевод стрелок.
Маленький ты еще (инфантильный), до взрослого пока не дорос.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14813
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 26 ноя 2017, 00:59

Zvetochek - Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,

Zvetochek вот и я о том же...тогда нахрена в такой день...в день свадьбы...давать текст этой притчи...молодожёнам...ну что бы что?

marvin писал(а):Именно как я и говорил: указывать другим


Не указывать, а ВОПРОШАТЬ у автора...сиречь ТЕБЯ...ты видишь знак вопроса в конце предложения?...нет?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Zvetochek » 26 ноя 2017, 01:05

laysi писал(а):Zvetochek - Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,

Zvetochek вот и я о том же...тогда нахрена в такой день...в день свадьбы...давать текст этой притчи...молодожёнам...ну что бы что?

marvin писал(а):Именно как я и говорил: указывать другим


Не указывать, а ВОПРОШАТЬ у автора...сиречь ТЕБЯ...ты видишь знак вопроса в конце предложения?...нет?

Для того чтобы одна она была за этих всех)))
И жила в согласии сама с собою...
Брак же в церкви один раз и венчают кажется...

Ну и имея мало возможностей для про́б и ошибок, человек относился бы серьёзнее к своему выбору...
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован:
03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 26 ноя 2017, 01:10

Zvetochek я сейчас не говорю о смысле и форме обряда венчания...я конкретно говорю о выбранном ТЕКСТЕ...который читаеца священником на венчании...только это...вопрос...почему именно этот текст?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ридж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0