Кухня
Модератор: Ридж
Re: Кухня
КриоГен писал(а):А помочь как-то можно?
Настоящему Лайси помочь?
"Дурак" ты КриоГен...кто ж в здравом уме и твёрдой памяти помогает вельзевулу...м?...такие как яичник помогают...запомни это...заруби себе на носу...такие как яичник помогают толька ангелам...более ни ка му...ибо недостойны...))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Кухня
Зашли трое в ... и увидели... ТАЙНУ.laysi писал(а):Может кто то прокомментирует?...А.И. Осипов, говорит о Таинстве Венчания ОДНО....а христианский священник иеромонах Евгений (Ларионов) ДРУГОЕ...1 клип вааааще третье....ЧУДЕСА))))))))))))))))
Что-что увидели? Увидели? И рассказать потом смогли? Даа, дела. Что же за тайна-то такая явная, что видна...
Тут с терминологией нужно уточнение, мне нужно.
Тайна или тайна?
Если рассказывать тайну, то это прекращать, как бы, ее. Да?
А таинство-то осталось. Ну, называться так, во всяком случае, продолжает.
Есть значит там еще тайна какая-то, чья-то. Не хочет он, типа, всю тайну раскрывать...
О какой-же тайне мне поведали трое.
Конечно, каждый о своей...
А.И. Осипов вдохновляющий такой.
Мне близко.
Иеромонах Евгений для своих говорил.
Первый ролик тоже своим посвящался.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован:
- 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 437 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
Re: Кухня
Да уж....этот дьявол как банк....стоит только кредит один взять, за ним другой чтобы первый погасить....так душонку твою и приберечь себе....
Интересно там система рефинансирования хоть работает..?))
Хотя некоторые товарисчи и банки успешно обходят...
Интересно там система рефинансирования хоть работает..?))
Хотя некоторые товарисчи и банки успешно обходят...
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован:
- 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Re: Кухня
Владимир Есаков писал(а):Зашли трое в ... и увидели... ТАЙНУ.
Володь...вопрос не в тайне и не в таинстве...вот конкретный ВОПРОС...какую речь?...какие слова?...ЧТО за ТЕКСТ произносит священник на венчании?....ты мне можешь сказать м?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Кухня
Поднимать нужно вопрос не по памяти уже. Очень она у меня забывчивостью хорошая. Завтра погляжу. Мне тоже интересно. Ведь я совсем другое нахожу... Напишу.laysi писал(а):Володь...вопрос не в тайне и не в таинстве...вот конкретный ВОПРОС...какую речь?...какие слова?...ЧТО за ТЕКСТ произносит священник на венчании?....ты мне можешь сказать м?Владимир Есаков писал(а):Зашли трое в ... и увидели... ТАЙНУ.
Последний раз редактировалось Владимир Есаков 25 ноя 2017, 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован:
- 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 437 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
Re: Кухня
Арджуна* писал(а):Прочитал это...и руки опустились.
Вот...Вайс...как называется ситуация, когда лично ты построил большой дом, обжил его, принял и приютил в нем странников и продолжаешь их в нем принимать.
Через десяток лет...Многие из пришедших стали называть его и своим домом. Для них пристройки даже построили отдельные.
И вот однажды, кто-то из из этих обжившихся странников заявляет.
- А не пора ли тебе свалить отсюда?
Ну как такое назвать?
Ну...тут как?...полагаю следовало бы сделать скидку на возраст...ну не мальчик уже...то тут прихватит...то там сожмёт...Вайс часто говорит о том, что многое зависит у него от ощущения его физического тела...если хорошее самочувствие, то это одно...а уж если не дай бог плохое...то это уже саааавсем другое...далее...
Очень важно для Вайса это нежно уложить свою жену...что б не мешала...что б почувствовать некую свободу...ну к размышлениям...ибо...жена для Вайса как некий высший учитель...ну а почему бы и нет...далее...
Зависит от того, кто похвалил или покритиковал Вайса...каким образом?...на каком уровне?...далее...
Как сложилась рыбалка?...а это знак свыше...ибо...если приличный улов, значит той дорогой идёт товарисчь...если нет...значит что то не так в дацком королевстве...
Это всего лишь малая часть...меня могут дополнить...да и...
Wais писал(а):тебе вторил Лайси на Кухне... и отразил уже свою темноту... ещё более ссуженную...
Это он вторит Сшонэ...отражая тем самым свою темноту...ещё более ссуженную...но это всё ЛИЧНОСТНОЕ...когда выгодно?...он призывает в свидетели Сшонэ...когда не выгодно...гнобит того же Сшонэ...ничего не ново под луной...просто следовало бы учитывать это.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Кухня
laysi писал(а):КриоГен писал(а):А помочь как-то можно?
Настоящему Лайси помочь?
"Дурак" ты КриоГен...кто ж в здравом уме и твёрдой памяти помогает вельзевулу...м?...такие как яичник помогают...запомни это...заруби себе на носу...такие как яичник помогают толька ангелам...более ни ка му...ибо недостойны...))))

-
Миха - ****************
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован:
- 24 янв 2008, 18:55
- Откуда: Bear logos
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 149 раз.
Re: Кухня
Вот, на русском тексты таинства. Для точности.
Первый ролик.
1.13 Рахиль - неплодна.
4.20 Рахиль - умерла при родах второго сына.
Этому противоречию ролик хода не дает...
Ребяческое это..., в ролике первом.
Только время терять на передергиваний разбор...
Еще вспомнилось.
В одно окно смотрели двое...
1.13 Рахиль - неплодна.
4.20 Рахиль - умерла при родах второго сына.
Этому противоречию ролик хода не дает...
Ребяческое это..., в ролике первом.
Только время терять на передергиваний разбор...
Еще вспомнилось.
В одно окно смотрели двое...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован:
- 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 437 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
Re: Кухня
Владимир Есаков писал(а):1.13 Рахиль - неплодна.
4.20 Рахиль - умерла при родах второго сына.
Этому противоречию ролик хода не дает...
Ридж писал(а):А что касается истории про Абрама и Сару, то могу подтвердить - именно так всё в Библии и описано.. я даже когда-то статейку на эту тему писал...))
В одно окно смотрели двое...
И сказал Лаван Иакову: «Ну и что здесь плохого?! У тебя будет две жены, потому что я отдам за тебя замуж и младшую дочь… только отработай за нее еще семь лет! А я уж сделаю тебе одолжение – отдам Рахиль авансом; подожди только неделю, поживи с Лией – все-таки муж ты ей теперь. А через неделю и вторую свадьбу сыграем! А отрабатывать ты будешь после свадьбы – семь лет работы за Рахиль, как и договаривались.»
Так и началась совместная жизнь – втроем: две женщины и один мужчина. Две сестры, две соперницы… Одна – любимая, но и вторая – жена, со всеми полагающимися ей правами: на одежду, на украшения … и на совместную постель. Одна получает все, как дар; вторая – по обязанности.
И здесь, согласно Библии, в ситуацию вмешался Господь Б-г… Скучно ему стало на небесах; решил подшутить над тремя не слишком счастливыми людьми, прикованными друг к другу. Б-г любит шутки и нестандартные решения…
СОГЛАСНО БИБЛИИ...Итак, «Господь узрел, что Лия была нелюбима и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна».
У некрасивой и нелюбимой Лии один за другим рождаются сыновья: Рувим, Симеон, Левий, Иуда.
А Рахиль – бесплодна.
Ночи, проведенные с ней – это ночи любви, но это – пустые, бесполезные ночи, они не приносят плодов.
После этих ночей не родятся дети, которые продолжат дело отца; не будет преемников, которые из отчего дома выйдут осваивать новые земли; не появятся дочери, которые будут покоить и нежить престарелого отца в своем доме.
Бесплодная женщина – проклята, презираема всеми; муж имеет право развестись с ней и вернуть ее в дом родителей, как бракованный товар.
Бедная Рахиль!
А рядом – сестра Лия со своими сыновьями, сыновьями Иакова, любимого мужа Рахели, так похожими на Иакова… Лия может их ласкать, играть с ними… и Иаков радуется, глядя на детей, и знает, что Лия – мать его детей, Лия – продолжательница рода.
Рахиль плачет и просит: «Иаков, дай, дай мне детей, или я умру!»
И Иаков разгневался на Рахиль, и сказал: «Разве я – Б-г, который не дал тебе плода чрева? Проси у Господа детей!»
Отчаявшаяся Рахиль прибегла к помощи – как сказали бы сейчас – суррогатной матери: она дала в наложницы Иакову свою невольницу Валлу. Когда Валла забеременела и пришло ей время рожать, Рахиль сразу же приняла новорожденного себе на колени – таков был, уже в те времена старинный, обряд усыновления ребенка женщиной. Теперь был уже у Рахили сын от Иакова – Дан, как она назвала его; но Валла родила еще раз от Иакова, и Рахиль приняла и этого ребенка на колени, как своего… И вот уже два сына есть у Рахили от любимого мужа!
А что же Лия? Лия, которая последнее время по какой-то причине перестала беременеть, боясь утратить свою роль главной, плодовитой женщины в семье, тоже прибегает к суррогатному материнству! Она немедленно тоже отправляет в постель Иакова свою рабыню Велфу, которая тоже рожает сына Иакова, которого Лия признает своим.
А после этого начинается темная и не совсем красивая история с мандрагорой. Мандрагора – это растение семейства пасленовых, и, как и почти все пасленовые, она очень ядовита. Однако в древности и даже в Средние Века мандрагора считалась волшебным растением, применялась в различных колдовских обрядах; а главное – считалось, что настойка мандрагоры излечивает женщин от бесплодия.
Так случилось, что однажды старший сын Лии, Рувим, нашел мандрагоры и принес их своей матери. Увидела это Рахиль, и попросила у сестры мандрагор: «Зачем они тебе, Лия? А я – бесплодна и не могу родить сына мужу нашему и господину».
И Лия ответила: «Неужели тебе мало завладеть мужем МОИМ, что ты еще домогаешься и мандрагоров сына моего?»
В этих словах – ответ тем, кто утверждает, что сестры мирно делили одного мужа на двоих, и что Рахиль, якобы, сама помогала перед свадьбой облачать Лию в ее, Рахили, одежды – потому что, якобы, без участия Рахили нельзя было осуществить подмену невесты. Да Рахиль, скорее всего, просто заперли где-то во время брачного обряда, когда Лия, закутанная в покрывала, изображала Рахиль! И затем, когда Иаков все-таки женился на Рахили, Рахиль уже всегда была второй, младшей женой, а по мнению Лии – узурпаторшей, захватившей ее, Лии, законного мужа!
И сказала Лия насмешливо: «Купи у меня мандрагоры! Что ты можешь мне дать равноценного за волшебные мандрагоры, излечивающие от бесплодия?!»
И ответила ей Рахиль: «За мандрагоры сына твоего я отдам тебе мою ночь с мужем. Пусть он сегодня ляжет в твою постель, а не мою.»
Лия вышла навстречу пришедшему вечером с поля Иакову, и объявила: «Я купила тебя на сегодняшнюю ночь за мандрагоры сына моего!» И Иаков послушно отправился в постель Лии, не возмутившись тем, что стал предметом торга, сделки купли-продажи.
А что же остальные действующие лица этой истории?
Рахиль получила мандрагоры и, по-видимому, начала с их помощью лечиться от бесплодия.
Лия здесь выступает ловкой торговкой, провернувшей удачную сделку, практичной и находчивой женщиной.
А Господь Б-г?! Как он отреагировал на женскую уверенность в том, что муж может быть предметом торговли? Он погладил свою умную дочь Лию по головке и послал ей еще двух сыновей и одну дочь. Всего Лия родила Иакову шесть сыновей: Рувима, Симеона, Левия, Иуду, Иссахара, Завулона и дочь Дину.
А Рахиль все это время мечтала о детях, но не могла забеременеть…
И вот, наконец, «… вспомнил Б-г о Рахили, и услышал ее Б-г, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына; и сказала: снял Б-г позор мой».
Бедная Рахиль!
Ее сестра, рожая своих многочисленных детей, которые так легко ей давались, стремилась добиться любви мужа – чужого жениха, полученного обманным путем и закрепить свое положение в семье.
Одинокая Рахиль в большой семье, где была другая женщина и множество ее детей, была чужой и посторонней; положение ее было неясно: да, жена, но где же ее дети? – скорее любовница, наложница, женщина для удовольствия хозяина, предмет всеобщего презрения и насмешек. Именно поэтому Рахиль, родив, наконец, долгожданного ребенка, говорит: «снял Б-г позор мой!»
Такова старинная легенда, как она изложена в Библии. Однако за много столетий накопилось немало толкований, мифов, легенд, дополняющих Библию… и как бы слегка исправляющих ее. В них неожиданно характеры сестер – Лии и Рахиль - и их роль изменились.
Лия вдруг стала превозноситься как «настоящая жена» «любившая мужа до самозабвения», ее качества - «терпение, смирение и безмерная любовь к мужу». «Лия была безропотной, она умела терпеть даже неправду, и спокойно выносила тяжелые обстоятельства. При всем этом она была довольной и благодарной», «От ее слабых, тусклых глаз исходила застенчивость и беспомощность» и даже ее глаза, согласно некоторым легендам, стали «слабыми», из-за того, что она «выплакала»их еще в девичестве, когда, по одним легендам, «просила у Б-га праведного мужа», а по другим – «узнала, что ей, как старшей дочери Лавана, предназначено стать женой старшего сына Исаака, Исава, о дурном нраве которого она была наслышана»(в то время, как Исав об этом даже не слышал, взяв себе двух жен в родных местах, как сообщает Библия).
Образ Рахили тоже вдруг стали толковать по-другому. Ее качествами вдруг стали «гордыня, зависть, борьба с сестрой», «настырное упрямство». «Рахиль же была дерзкой не только в обращении с людьми, но и по отношению к Самому Богу. Когда что-либо шло не по ее воле, она ссорилась и пререкалась с Ним, если же исполнялось ее желание, то она хотела еще большего! Безобразно обращалась она со своей сестрой.»(Последняя цитата взята с одного из христианских сайтов, который учит женщин смирению и любви к Б-гу; интересно все-таки, как авторы, спустя несколько тысячелетий выяснили такие подробности отношений Рахили с Б-гом, которые, кроме них, никому не ведомы.)И в вину Рахили ставится даже ее беда:, то, что она родила первого сына лишь по прошествии семи лет после свадьбы.
Действительно – бедная, бедная Рахиль!
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВОЛОДЯ...ВНИМАТЕЛЬНЕЕ..
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Кухня
21 ПРИЗНАК ПРИСУТСТВИЯ САТАНЫ
I. Первый трюк дьявола - попытка убедить всех, что он не существует. Маскируясь, пытается выглядеть, как все окружающие. Его называют князем тьмы потому, что, плетя свои козни, он стремится укрыться в тени, остаться инкогнито. На любые поступки у него заготовлен ряд алиби.
II. Человек одержимый дьяволом непременно обладает скрытым или явным нравственным пороком. Одержимость пороком проявляется как хромота умственная, хотя многих сынов и дочерей греха Бог метит врожденным физическим недостатком.
III. Дьявол всегда человеконенавистник. Дьявол не может любить и не терпит тех, кто любит. Каждое проявление нежности дьявол встречает бешеной злобой.
IV. Дьявол крайне агрессивен и чрезвычайно жесток. В проявлении власти и жестокости находит порочное сладострастие, доводя подвластного ему мужа до извержения семени. На дне души любого вождя притаился дьявол.
V. Дьявол, выглядя анархистом, всегда стремится к власти. Он не признает ничьей власти, кроме своей собственной. Его покорность чему-либо всегда временна и носит показной характер.
VI. Дьявол - отец лжи и первый обманщик: обещает золотые горы, а платит разбитыми черепками.
VII. Дьявол первый интриган. Коварство его врожденная черта. Одержим болезненным любопытством по отношению ко всяким тайнам. Разносит сплетни и клевету, находя в том особенное удовольствие, и сообщает о своих кознях только для того, чтобы еще раз посмеяться над легковерными. Все, что он делает, строится на холодном расчете.
VIII. Дьявол - это троянский конь всех времен и народов. Отец всех предателей и провокаторов, всех душевно неуравновешенных и вечно недовольных людей.
IX. Дьявол любит маскироваться под ангела света, борца за идеалы Церкви и Государства, а сам втайне защищает порок. Самые наибольшие носители греха производят впечатление особенной святости.
X. Дьявол любит прятаться за самые лучшие человеческие чувства. За разглагольствованиями о высокой любви весьма нередко скрывается смертный грех кровосмешения - Грех Эдипа, Электры и богомерзкого Калигулы, жившего с сестрой, подобно мужу.
XI. Дьявол – неустанный новатор, он же первый экстремист, всегда стремится к крайностям и никогда не удовлетворится полумерами.
XII. Дьявол всегда нигилист и циник. Втайне презирает, какие бы то ни было, истины Святой церкви и человеческого порядка и отвергает их на деле, если не боится уронить маску с лица своего.
XIII. Дьявол любит все делать в темноте, сзади и наоборот. Извращенность вкуса первостепенный признак дьявола. Привычка противоречить - неистребимое свойство дьявола.
XIV. Дьявол опасен только тогда, когда его не видят, и стоит ему только обнаружить себя, как он становится мерзким, смешным и жалким.
XV. Дьявол всегда склонен к иронии и сарказму, но сам над собой не может терпеть иронии и насмешек.
XVI. Дьявол всегда склонен к разрушению и саморазрушению, убийству и самоубийству. Находит удовольствие не только в том, чтобы мучить кого-нибудь, но и в провоцировании других на причинении ему боли.
XVII. Дьявол всегда лучше других знает, как влиять на людей, как завоевывать друзей, ибо темные стороны жизни видны ему лучше простаков, не привыкших всматриваться в темноту.
XVIII. Дьявол - это партия партий и союз союзов. Одержимые дьяволом быстро распознают друг друга по интимным признакам. По закону подобия они тянутся друг к другу. Создают внутри любой организации тайную когорту, с помощью которой захватывают власть в организации.
XIX. Легион – имя дьявола. Куда ни глянь, дьявол всегда будет между нами, ибо половина человечества, в той или иной степени, одержима грехом блудодеяния. Мужеложцы и лесбиянки первые слуги дьявола, но из них получаются самые способные шпионы для дела Святого ордена.
XX. Правда о дьяволе - это такая грязная вещь, что меченные дьяволом, люди не могут спокойно ее воспринимать.
XXI. Когда вы решите, что, наконец-то, поймали дьявола в капкан, вы увидите, что он сидит в вашем собственном кресле. Ибо, сталкиваясь с происками извечного противника человечества, сердце честного слуги Господа наполняется ожесточением. Это мешает делу инквизиции Святой римской церкви: одних грешников нужно лишь изолировать, других, как иудеев, - лишать прав, и только неисправимых нужно сжигать живыми, без пролития крови.
Подведу итог. Нравственный императив Добра: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Дьявол, поступая с другими, как с бессловесным скотом, требует к себе относиться, как к Богу. Являясь сущностью бессмертной, дьявол возомнил себя во всем равным Богу. К Нему он неустанно ревнует людей. Смириться перед Господом ему мешает непомерная гордыня. Вот почему смирение - первая добродетель воина ордена Святого Грааля.
Истины сии нетленные были возвещены мне, рабу божьему Кристобальду, пророком Иоанном, явившимся мне в ночь с 6 на 7 октября 1582 года от Рождества Господа нашего Иисуса Христа.
Записано достоверно монастыря Святого Себастьяна послушником Диего, Севилья. Пятница, 12 октября 1582 года.
I. Первый трюк дьявола - попытка убедить всех, что он не существует. Маскируясь, пытается выглядеть, как все окружающие. Его называют князем тьмы потому, что, плетя свои козни, он стремится укрыться в тени, остаться инкогнито. На любые поступки у него заготовлен ряд алиби.
II. Человек одержимый дьяволом непременно обладает скрытым или явным нравственным пороком. Одержимость пороком проявляется как хромота умственная, хотя многих сынов и дочерей греха Бог метит врожденным физическим недостатком.
III. Дьявол всегда человеконенавистник. Дьявол не может любить и не терпит тех, кто любит. Каждое проявление нежности дьявол встречает бешеной злобой.
IV. Дьявол крайне агрессивен и чрезвычайно жесток. В проявлении власти и жестокости находит порочное сладострастие, доводя подвластного ему мужа до извержения семени. На дне души любого вождя притаился дьявол.
V. Дьявол, выглядя анархистом, всегда стремится к власти. Он не признает ничьей власти, кроме своей собственной. Его покорность чему-либо всегда временна и носит показной характер.
VI. Дьявол - отец лжи и первый обманщик: обещает золотые горы, а платит разбитыми черепками.
VII. Дьявол первый интриган. Коварство его врожденная черта. Одержим болезненным любопытством по отношению ко всяким тайнам. Разносит сплетни и клевету, находя в том особенное удовольствие, и сообщает о своих кознях только для того, чтобы еще раз посмеяться над легковерными. Все, что он делает, строится на холодном расчете.
VIII. Дьявол - это троянский конь всех времен и народов. Отец всех предателей и провокаторов, всех душевно неуравновешенных и вечно недовольных людей.
IX. Дьявол любит маскироваться под ангела света, борца за идеалы Церкви и Государства, а сам втайне защищает порок. Самые наибольшие носители греха производят впечатление особенной святости.
X. Дьявол любит прятаться за самые лучшие человеческие чувства. За разглагольствованиями о высокой любви весьма нередко скрывается смертный грех кровосмешения - Грех Эдипа, Электры и богомерзкого Калигулы, жившего с сестрой, подобно мужу.
XI. Дьявол – неустанный новатор, он же первый экстремист, всегда стремится к крайностям и никогда не удовлетворится полумерами.
XII. Дьявол всегда нигилист и циник. Втайне презирает, какие бы то ни было, истины Святой церкви и человеческого порядка и отвергает их на деле, если не боится уронить маску с лица своего.
XIII. Дьявол любит все делать в темноте, сзади и наоборот. Извращенность вкуса первостепенный признак дьявола. Привычка противоречить - неистребимое свойство дьявола.
XIV. Дьявол опасен только тогда, когда его не видят, и стоит ему только обнаружить себя, как он становится мерзким, смешным и жалким.
XV. Дьявол всегда склонен к иронии и сарказму, но сам над собой не может терпеть иронии и насмешек.
XVI. Дьявол всегда склонен к разрушению и саморазрушению, убийству и самоубийству. Находит удовольствие не только в том, чтобы мучить кого-нибудь, но и в провоцировании других на причинении ему боли.
XVII. Дьявол всегда лучше других знает, как влиять на людей, как завоевывать друзей, ибо темные стороны жизни видны ему лучше простаков, не привыкших всматриваться в темноту.
XVIII. Дьявол - это партия партий и союз союзов. Одержимые дьяволом быстро распознают друг друга по интимным признакам. По закону подобия они тянутся друг к другу. Создают внутри любой организации тайную когорту, с помощью которой захватывают власть в организации.
XIX. Легион – имя дьявола. Куда ни глянь, дьявол всегда будет между нами, ибо половина человечества, в той или иной степени, одержима грехом блудодеяния. Мужеложцы и лесбиянки первые слуги дьявола, но из них получаются самые способные шпионы для дела Святого ордена.
XX. Правда о дьяволе - это такая грязная вещь, что меченные дьяволом, люди не могут спокойно ее воспринимать.
XXI. Когда вы решите, что, наконец-то, поймали дьявола в капкан, вы увидите, что он сидит в вашем собственном кресле. Ибо, сталкиваясь с происками извечного противника человечества, сердце честного слуги Господа наполняется ожесточением. Это мешает делу инквизиции Святой римской церкви: одних грешников нужно лишь изолировать, других, как иудеев, - лишать прав, и только неисправимых нужно сжигать живыми, без пролития крови.
Подведу итог. Нравственный императив Добра: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Дьявол, поступая с другими, как с бессловесным скотом, требует к себе относиться, как к Богу. Являясь сущностью бессмертной, дьявол возомнил себя во всем равным Богу. К Нему он неустанно ревнует людей. Смириться перед Господом ему мешает непомерная гордыня. Вот почему смирение - первая добродетель воина ордена Святого Грааля.
Истины сии нетленные были возвещены мне, рабу божьему Кристобальду, пророком Иоанном, явившимся мне в ночь с 6 на 7 октября 1582 года от Рождества Господа нашего Иисуса Христа.
Записано достоверно монастыря Святого Себастьяна послушником Диего, Севилья. Пятница, 12 октября 1582 года.

-
Миха - ****************
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован:
- 24 янв 2008, 18:55
- Откуда: Bear logos
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 149 раз.
Re: Кухня
Иудаизм и сатанизм
Дьявол и евреи
Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.
В еврейской традиции сатана – это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.
В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, «не знает владельца своего» (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев – это единовластный царь, как сказано: «Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную». (1 Шмуэль 2.2-9)
«Сатана – он же Ангел смерти, он же дурное побуждение» - такое определение дается сатане Талмудом.
А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: «И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.
И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?
И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу».
В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.
Далее в Гемаре говорится: «Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".
Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.
Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.
Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: «Вначале дьявол согрешил» (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство – как мир самоценных личностей.
Дьявол и евреи
Между тем для евреев этот спор о нравственных достоинствах и недостатках сатаны не более осмыслен, нежели спор о моральном облике бабочек и крокодилов. И именно в этом заключается причина того, что человек, не утративший связи с еврейской традицией, не проявляет ни малейшего интереса к сатанинской субкультуре.
В еврейской традиции сатана – это не бунтарь, а полностью подотчетное Богу служебное существо. В иудаизме источником всего сущего, всего доброго и худого признается только Всевышний. В отличие от человека, ангельские силы (в том числе и темные силы) не признаются иудаизмом обладающими свободой волей.
В нижнем мире Всевышний действительно ведет напряженную тяжбу с человеком, который противится Его воле, и в отличие от вола, «не знает владельца своего» (Иешайя 1.3). Но в мире верхнем у Всевышнего не имеется соперников. Бог евреев – это единовластный царь, как сказано: «Нет столь святого, как Господь, ибо нет другого, кроме Тебя, и нет твердыни как Бог наш… Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Подъемлет из праха бедного, из грязи возвышает нищего, чтобы посадить с вельможами; и престолом славы наделяет их, ибо у Господа устои земли, и Он утвердил на них вселенную». (1 Шмуэль 2.2-9)
«Сатана – он же Ангел смерти, он же дурное побуждение» - такое определение дается сатане Талмудом.
А вот какую характеристику дает уже себе самому Ангел смерти в одном мидраше (Дварим раба 11), в котором рассказывается, как он был послан забрать душу Моше: «И сказал Господь Ангелу смерти: Ступай принеси мне душу Моше.
И встал Ангел смерти и вышел навстречу Моше… И спросил Моше: Что ты здесь делаешь?
И отвечал Ангел смерти Моше: Бог неба и земли, в руке которого душа всякого живого существа и дух каждого человека, послал меня забрать твою душу».
В Гемаре (Хагига 4-5) рассказывается, что мудрецы затруднялись понять значение слов Писания: "есть кончина без суда" (Мишлей. 13.23) и обратились за истолкованием к Ангелу смерти. Им была поведана история, как одна женщина погибла по неосторожности.
Далее в Гемаре говорится: «Спросил р.Биби бар Абайе у Ангела смерти: разве у вас есть право поступать так, и забирать душу человека прежде назначенного (Богом) времени? И сказал Ангел смерти, а разве не сказано: "есть кончина без суда?" Но душу ее до назначенного ей времени я не забираю, а помещаю в хранилище. Спросил его р.Биби бар Абайе: А что делаешь ты с годами положенной ей жизни? Сказал Ангел смерти: если находится мудрец, который отказывается от сладостей этого мира, я добавляю ему лета жизни".
Итак, мы видим, что в иудаизме Ангел смерти - чисто служебное создание, которое в известных условиях может выступать покровителем и собеседником праведников.
Представление о сатане как о свободном существе, наделенном злой волей, встречается лишь на периферии еврейской религии, в частности, в некоторых апокрифах, в то время как в христианском мире это представление лежит в основе вероучения.
Намеки на это отношение к силам зла можно уловить уже в Евангелии, а в устах апостола Иоанна оно звучит вполне явно: «Вначале дьявол согрешил» (1 Иоан 3.8). И в этом, на мой взгляд, состоит главное отличие христианской картины мира от еврейской. Иудаизм понимает ангельский мир как функциональный мир энергий, христианство – как мир самоценных личностей.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Кухня
laysi
Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,
Ну и ещё о том что ......
Господь как родитель отдал дочерей за одного мужа...
Раскаялся, нет многоженству...
Потому что человек слаб ...сестры в зависти своей друг друга не видели.....
А дебил Иаков еп всё без разбору....подложили бы ослицу и ту сношал....
Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,
Ну и ещё о том что ......
Господь как родитель отдал дочерей за одного мужа...
Раскаялся, нет многоженству...
Потому что человек слаб ...сестры в зависти своей друг друга не видели.....
А дебил Иаков еп всё без разбору....подложили бы ослицу и ту сношал....
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован:
- 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Re: Кухня
laysi писал(а): marvin писал(а):
Экую глупасть сморозил....
Это твоё восприятие меня?...себя?...их?
marvin писал(а):
Они решили, что ты - Хоссэ.
Ты за нас решил?...или это твоё восприятие???))))
Именно как я и говорил: указывать другим на их "глупасти" ты горазд и хорош...
Когда же на твою глупасть указывает другой - это глупасть, на что следует перевод стрелок.
Маленький ты еще (инфантильный), до взрослого пока не дорос.
- marvin
- ****************
- Сообщения: 14814
- Зарегистрирован:
- 20 апр 2009, 23:54
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
Re: Кухня
Zvetochek - Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,
Zvetochek вот и я о том же...тогда нахрена в такой день...в день свадьбы...давать текст этой притчи...молодожёнам...ну что бы что?
Не указывать, а ВОПРОШАТЬ у автора...сиречь ТЕБЯ...ты видишь знак вопроса в конце предложения?...нет?
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,
Zvetochek вот и я о том же...тогда нахрена в такой день...в день свадьбы...давать текст этой притчи...молодожёнам...ну что бы что?
marvin писал(а):Именно как я и говорил: указывать другим
Не указывать, а ВОПРОШАТЬ у автора...сиречь ТЕБЯ...ты видишь знак вопроса в конце предложения?...нет?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
Re: Кухня
laysi писал(а):Zvetochek - Притча лишь говорит о том что ничего хорошего от многоженство ждать нельзя....
Просто сказка для отвращения подобной судьбы....
Почитать и запомнить что ,,ну её нахрен,,
Zvetochek вот и я о том же...тогда нахрена в такой день...в день свадьбы...давать текст этой притчи...молодожёнам...ну что бы что?marvin писал(а):Именно как я и говорил: указывать другим
Не указывать, а ВОПРОШАТЬ у автора...сиречь ТЕБЯ...ты видишь знак вопроса в конце предложения?...нет?
Для того чтобы одна она была за этих всех)))
И жила в согласии сама с собою...
Брак же в церкви один раз и венчают кажется...
Ну и имея мало возможностей для про́б и ошибок, человек относился бы серьёзнее к своему выбору...
- Zvetochek
- ****************
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован:
- 03 янв 2017, 22:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Re: Кухня
Zvetochek я сейчас не говорю о смысле и форме обряда венчания...я конкретно говорю о выбранном ТЕКСТЕ...который читаеца священником на венчании...только это...вопрос...почему именно этот текст?
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован:
- 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Йоги. Ведическая кухня .
More в форуме БИБЛИОТЕКА - 1
- 2937
-
Незнайка
16 мар 2008, 11:31
-
Йоги. Ведическая кухня .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot], Petal [Bot] и гости: 0