Кухня

Миры Творчества

Модератор: Ридж

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 13 фев 2016, 22:36

Наука...тебе с праздником)))
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 13 фев 2016, 22:37

Да я обзавидовалась...провокатор ты, чёртов... я ж на супружеском посту...чуть не со слезами...но с дикими чёртиками в глазах бросила мне Эйя....я на неё посмотрел...нууу....эээээ....ТАК посмотрел....она мило улыбнулась и отвела взгляд...

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Aviendha » 13 фев 2016, 22:54

ой... девоньки, а меня еще голос, представляете, ГОЛОС...возбуждал.. Это что? если я ОТВЕЧУ этому персонажу то все? я уже вступила? согрешила? на людях?)))) ой, блииин.... сказала Ави, как обычно бесцеремонно плюхнувшись на угол стола,,,, Изображение
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кухня

Сообщение Aviendha » 13 фев 2016, 22:59

Чето я... не поздоровалась даже... заслушалась вас..улетела, голову потеряла..))) Извините, здравствуйте ВСЕМ! Изображение
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 13 фев 2016, 23:02

Свет, заходи!
У нас Праздник!!..)))...зазывал радушно Ридж....а я возьми и ляпни...да да...ты Свет заходи....и Ридж в это время куда нить улепетнёт....повисла тишина....ЧЁРТ сокрушался я...ну вот кто меня дёрнул за язык....ну вот так всегда....потом доказывай...что я не верблюд....опять отпил пиво...вкусное...тёмное....тк что у нас там за праздник то....чесал я себе репу....аааа какие то там валентинки.....так так так...хитро прищёрился я....тк что там по поводу секса то?....в голос произнёс я....на кухне никого не было....праздник аднака....от ведь...))))...валентинки...валентинки...повторял я....хе-хе...тк этож праздник СЕКСА гаркнул я...и расхохотался....

Изображение

А в ответ тишина...он вчера не вернулся из боя...

Изображение

ой... девоньки, а меня еще голос, представляете, ГОЛОС...возбуждал.. Это что? если я ОТВЕЧУ этому персонажу то все? я уже вступила? согрешила? на людях?)))) ой, блииин.... сказала Ави....

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Aviendha » 13 фев 2016, 23:17

мама дорогая... вот и от этой картинки что-то переворачивается.. энергия какая-то пошла... Изображение .... я прям сейчас грешу с картинкой.... аааааа ...застрелите меня)))))
Aviendha
************
************
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован:
23 авг 2010, 04:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 14 фев 2016, 00:27

За что зацепились глаза в твоем ответе - это два момента: ревностью можно пользоваться ...донесся знакомый говорок из кухни.....я не видел кто это, но почувствовал запах...ТОТ запах духов, кофе, коньяка....за то отчётлива понимал...ЧТО....или видеть, но тогда брызги....или посидеть сегодня ТИХО и пофилосовствовать...я курил в задумчивости ВЫБОРА...)))))))))))))))))))...БЫТЬ....или ДАТЬ....))))....дым приятно рассеивался создавая причудливые образы и заманчивые картинки...хм...что мы выбираем?... казалась бы свобода...бери что есть...ндааа....

Изображение

Я не тронулся с места....в голове промелькнуло...что собственна тебе НАДО...ну или чего ты ХОЧЕШЬ?...я не стал над этим заморачиваца....меня интересовало на данный момент другое...ревность....И использование...таааааккк...нада пивка...я протянул руку...бокал был ледяной и в капельках....приятно холодил руку и прибавлял идей к размышлению...ревность — крайне негативное деструктивное чувство, возникающее при мнимом недостатке внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего, любимого человека...я пожевал на вкус это определение...

Изображение

Ндааааа....итак начал я....недостаток внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего, любимого человека...как это так...недостаток?...внимание или есть или нет...тут дело скорее в другом...твоё внимание на любимого...а его внимание на другой объект....и протест...как же так?...ЗАВОЕВАТЬ ну или вернуть её или его внимание к себе....хм - это такой спусковой крючок....ВСПОМИНАЕМ, как зарождались такие отношения?...с чего всё начиналось?....праааильна похвалил я себя...пуская дым в паталок....начиналось в уделении внимания...вот персонаж на горизонте...а рядом вы...он и она....НЕТ ещё пока какого то там внимания....ХОТЯ...вы обратили на него СВОЁ внимание...пока безответно....в этом случае ревность есть?...мне не приятно если он смотрит на другую....сам он ЕЩЁ не мой....но это ничего не значит.....СТОП...как это?.......внимание ОН НЕ уделяет вам внимания, любви, уважения или симпатии...а ревность УЖЕ есть...нада выпить...подумал я...

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение marvin » 14 фев 2016, 00:53

Тем временем из одной дальних из комнат коммуналки доносились крики разбитых ваз и звон упрёков, синкопированные хлесткими пощечинами:
- ты должен молиться на меня и меня одну, потому что я - самая лучшая, лучше всех!
- я самая привлекательная и офуенная, со мной эти шалавы рядом не стояли, предатель!
- тебе досталось счастье в моем лице и счастье служить мне, что для тебя, ничтожество, ничем не заслуженный кроме моей милости шанс, а ты тварь неблагодарная, кобелина поганый, счастья своего не ценишь и про*рал то, что тебе дали от чистой души!
- да как ты смеешь вообще от меня взгляд отводить и любоваться кем-то ещё, ты должен на меня молиться, как на Бого-плять-родицу, придурок, и целовать песок, по которому я ходила, потому что к тебе снизошли и позволили тебе быть рядом, мразь!
... Тихонечко пробираясь к двери на лестничную клетку я вдруг заметил, что в прихожей замироточила икона святого Валенитна...
Последний раз редактировалось marvin 14 фев 2016, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14813
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 14 фев 2016, 00:57

Значит...продолжал я размышлять...вся "шляпа"...во ВНИМАНИИ...кто, кому, когда его уделяет....так стоп....а что такое внимание?....это сознательное или полусознательное сосредоточение человека на одной информации, поступающей через органы чувств, при игнорировании другой...ндаааа....что то от этого не стало яснее...природное внимание - это способность реагировать на внутренние стимулы или внешние, которые заложены в человеке с самого рождения...вот чем дальше в лес, тем толще партизаны ....избирательная направленность восприятия на тот или иной объект...изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчётливости содержания, являющегося предметом деятельности человека...это нада запить...подумал я...ну и хлебанул пивка...

Изображение

Нуууу....яснее стало?....спросил я сам себя...неа честно признался я сам себе....ну и при чём тут ревность?...избирательная направленность восприятия на тот или иной объект...ну и кто это выбирает?.....блиииинн...опять про выбор...что происходит, когда мне хочеца а?...тк выбор то УЖЕ сделан....всё приплыли....пустил я струйку дыма....далее то, уже дело техники...то есть дилема....ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ...?....тааак....опять пуская дым...а если предположить, что нет никаких угроз?....нууу просто их нет и всё....забавно отпил я глаток....ноооо тогда и выбора нет....есть угроза твоему желанию....чем платить?....так а с ревностью то что?...ну как это одно цепляеца как репейник за другое...ну просто какой то паравоз с вагонами....

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение marvin » 14 фев 2016, 01:10

... А может ему просто не хватало чего-то, что ему очень было нужно? Пораскинул электроникой своих мозгов Марвин и по быстрому пробежался поиском по базе данных, получив массив следующих значений: внимание, любовь, нежность, уважение, восхищение, сочувствие, понимание, ласка, тепло... Сири, очистить экран, вздохнул Марвин и, нажав кнопку звонка, устроившего панику в дальней комнате, сбежал по лестнице через две ступеньки обратно на мороз...
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14813
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Кухня

Сообщение Эйя » 14 фев 2016, 01:18

Анекдот
- Вася весь рабочий день действует мне на нервы, - жалуется девушка приятельнице.
- Но ведь он, кажется, ни разу не посмотрел на тебя и не сказал тебе ни слова!
- Это-то и действует мне на нервы!
Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 14 фев 2016, 01:30

Так ну ладна, отвлечёмся...а что значит меня использовали?...ну или мной воспользовались...а потом выбросили за ненадобностью?...это чё за хрень с усами?...так а когда меня использовали я то что сам ощущал?....ну как что?....сказал я сам себе...чувство значимости...что я не так уж и плох ну и остальное трали-вали...то есть, в процессе использование это нравица так что ле?...я кинул сигаретку в другой угол рта....так не путай меня сказал я сам себе....блин да что за чертовщина то...улыбнулся я))))...ну конечно нравица мне же уделили внимание....нуууу протянул я сам себе....шо ну, шо ну?....ну ты ещё подерись сам с собой медленно прикрывая глаза сказал я сам себе....итак итог...в процессе использования меня, мне это нравица...забавна...и я потянулся к пиву...

Изображение

Ну а дальше то что дальше?....так...не торопи меня пожалуйста...видишь, Чапай думает....веселился я сам с собой....ну вот процесс завершился...угу подбодрил я сам себя...и чё?...ну как чё...теперь хочеца продолжение банкета...ааааа Семён Семёныч....хочеца что б тебя и дальше использовали?....ну да, получаеца так буркнул я сам себе....а тебя уже не используют, вот где собака то порылась...хе-хе улыбнулся я сам себе....значит, если какой нить идиот заявит с эдаким апломбом что мол меня использовали....тк он этим самым мне комплимент отвешивает....о-хо-хооооо....и наоборот)))))))))) если заявят указывая на меня пальцем, а тебя не использовали....значит, вот это полный провал, значит я не достоин, значит брак, не гожусь...так так так....тогда почему же всё наоборот то...ась?....а хрен его знает...идиотыс...подытожил я....

Изображение
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение marvin » 14 фев 2016, 02:15

laysi, ты извини, что вторгаюсь в коньячно-сигаретные высокие медитации...
Но все и любые обвинения, которые баба бросает мужчине - бессмысленны, максимум - правдоподобны или как-то убедительны...
У бабы не задачи или цели рассмотреть вопрос по существу или выяснить отношения, кто прав, а кто виноват, задача стоит совсем в другом: овладеть инициативой, набросать эмоционально заряженных обвинений и упрёков, задав рамки рассмотрения таким образом, чтобы она была нипричем и о ней речи, кроме как невинно оскорбленной, не шло, а другая сторона приняла позицию виноватого и оправдывающегося.
Это как лозунг на выборах: "атакуй, а то проиграешь", естественно, что атаковать нужно первой и как можно раньше, чтобы не проиграть.
А повод - найдётся, я вот, например, без шапки...
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14813
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Кухня

Сообщение marvin » 14 фев 2016, 02:23

... Тем временем из дальней комнаты уже начали доноситься всхлипы и воющее навзрыд "я ж тебе сына родила!"
Перешли к запрещённым конвенциями ООН приемам, подумал Марвин... Совсем, значит, дело плохо...
И все ради чего? Чтобы вывести себя из пространства рассмотрения, свалив все на мужчину рядом, не стесняясь в средствах... Вот такие, блин, близнецовые пламена, вот такое, блин самоисследование и духовное развитие, напевал Марвин, перезаряжая ружьё и настраивая ни разу не подвевший его оптический...
marvin
****************
****************
 
Сообщения: 14813
Зарегистрирован:
20 апр 2009, 23:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Кухня

Сообщение Солнышко » 14 фев 2016, 09:25

Ридж писал(а):
и они сейчас как раз постигают мастерство соблазнения любимых через вкусняшки

"Путь к сердцу мужчины лежит через желудок..."

вольный перевод Ведической мудрости:
"Дорога к мужской Анахате лежит через его Манипуру..."

А через что пролегает дорога к женской Анахате

Оо, Ридж! Мать моя ипостасная!!! Сколько лет - сколько зим?!
Можно заметить, нечто пролагает через Сахасразу слэнгом экономя время как откудо-бы-ни-было сразу в сахасрару (мост космос на проводах в электроводах) как-бы!
Работа
Солнышко
************
************
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован:
26 авг 2010, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кухня

Сообщение Эйя » 14 фев 2016, 09:53

laysi писал(а):Ндааааа....итак начал я....недостаток внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего, любимого человека...как это так...недостаток?...внимание или есть или нет...тут дело скорее в другом...твоё внимание на любимого...а его внимание на другой объект....и протест...как же так?...ЗАВОЕВАТЬ ну или вернуть её или его внимание к себе....хм - это такой спусковой крючок....ВСПОМИНАЕМ, как зарождались такие отношения?...с чего всё начиналось?...

Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 14 фев 2016, 12:23

marvin писал(а):Тем временем из одной дальних из комнат коммуналки доносились крики разбитых ваз и звон упрёков, синкопированные хлесткими пощечинами:
- ты должен молиться на меня и меня одну, потому что я - самая лучшая, лучше всех!
- я самая привлекательная и офуенная, со мной эти шалавы рядом не стояли, предатель!
- тебе досталось счастье в моем лице и счастье служить мне, что для тебя, ничтожество, ничем не заслуженный кроме моей милости шанс, а ты тварь неблагодарная, кобелина поганый, счастья своего не ценишь и про*рал то, что тебе дали от чистой души!
- да как ты смеешь вообще от меня взгляд отводить и любоваться кем-то ещё, ты должен на меня молиться, как на Бого-плять-родицу, придурок, и целовать песок, по которому я ходила, потому что к тебе снизошли и позволили тебе быть рядом, мразь!
... Тихонечко пробираясь к двери на лестничную клетку я вдруг заметил, что в прихожей замироточила икона святого Валенитна...

Я могу рассказать на своем примере откуда это. На самом деле женщинам не много надо, им нужно чувствовать себя любимыми. Что любят именно их, а не всех проходящих Фекл, Маш, Глаш...для меня стал откровением один пост Вайса...где он рассказывает о жене...вот я не могу себе представить что с таким отношением мужчины какой-либо женщине захочется скандалить...доказывать что она самая крутая...говорить что ты должен молится и т.д...это все оттого что женщина не чувствует себя любимой...нужной...она может не чувствовать по двум причинам...этого действительно нет...или у нее на это стоят блоки...но если стоят блоки а ты любишь эту женщину...то блоки совсем не сложно растопить...теплом своей любви...просто дать ей согреться...согреть...оттаять...отойти...поверить...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение Анахита » 14 фев 2016, 12:26

marvin писал(а):И все ради чего?

И все ради того, чтобы услышать, любимая, ну чего ты раскричалась, давай поговорим, тихо мирно или просто помолчим...я же тебя люблю...а не себя или Дашу Глашу...ты мне дорога...
Аватара пользователя
Анахита
****************
****************
 
Сообщения: 8638
Зарегистрирован:
08 авг 2010, 17:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Кухня

Сообщение laysi » 14 фев 2016, 12:44

Анахита писал(а):На самом деле женщинам не много надо, им нужно чувствовать себя любимыми.


Хм...а мужчинам этого не достаточна?....думаешь?)))))))))

Анахита писал(а):вот я не могу себе представить что с таким отношением мужчины какой-либо женщине захочется скандалить...доказывать что она самая крутая...говорить что ты должен молится и т.д...


Уверяю тебя...ЗАХОЧЕЦА....да это отношение мужчины...к каму?...бабе, тётке, б-ля-ди...кто перед мужчиной то?....если это Женщина...кто кому доказывает?...мужчина подтверждает тезис женщины что она крутая?)))))...если так? то он как заведённый будет это подтверждать...ибо должен....что бы сохранить отношения....иначе...мужчина не СООТВЕТСТВУЕТ...

Анахита писал(а):...это все оттого что женщина не чувствует себя любимой...нужной...она может не чувствовать по двум причинам...


Вооооат...Анахита...причина одна...женщина не чувствует себя любимой...нужной...а уж следствий от этого может быть воз и маленькая тележка...

Анахита писал(а):она может не чувствовать по двум причинам...этого действительно нет...или у нее на это стоят блоки...


Вот вот....

Анахита писал(а):но если стоят блоки а ты любишь эту женщину...то блоки совсем не сложно растопить...теплом своей любви...просто дать ей согреться...согреть...оттаять...отойти...поверить...


Чувства заразительны...если они глубоки...но и блоки бывают МОНОЛИТНЫМИ....
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Сообщения: 12459
Зарегистрирован:
05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Кухня

Сообщение Эйя » 14 фев 2016, 12:57

Изображение
Вам помочь или не мешать?...
Аватара пользователя
Эйя
****************
****************
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован:
29 май 2014, 23:40
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ридж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0